Конкурсы для педагогов и детей

Блог Валентины Ганшу

Автор блога: Валентина Фридриховна Ганшу
Памятка для родителей детского сада по ПДД
Памятка родителям о дорожной безопасностиДети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла опасность. Своевременное обучение детей умению ориентироваться в дорожной ситуации воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!Научите своих детей правилам безопасно...
Родительское собрание в ДОУ. Конспект
Родительское собрание. Принципы творческой педагогики в семье»Форма проведения: круглый стол. Цель: способствовать формированию представлений у родителей о развитии творческих способностей у детей. Семьи очень разные. По-разному реализуются в зависимости от условий и функции семьи. Социальный кризис в нашей стране отразился на социальном и нравственном здоровье семьи. Материальные возможности многих семей резко снизились, появились малообеспеченные семьи, увеличилось число неполных семей. В на...
Протокол родительского собрания в старшей группе
Описание материала: предлагаю вам конспект протокола родительского собрания в старшей группе (6-7 лет). Данный материал полезен воспитателям и родителям старшей группы. Этот конспект направлен на привлечение родителей к жизни дошкольного учреждения, совместного проведения досуга с детьми. Протокол родительского собрания в старшей группе. От 16.10.2013 г. Присутствовали: 20 человек Отсутствуют: 5 человек по уважительной причине. Приглашенные: Заведующий; Музруководитель; Медсестр...
Пособие по ФЭМП. Младшая-средняя группа
I. Информационно-справочные данные о пособии. Название пособия (1): «Длинняшка и Коротыш» (полифункциональное пособие) «Картинки с секретом» (полифункциональное пособие) Тип проекта: практико-ориентированный. Актуальность: У детей 3-5 лет все основные психические процессы носят непроизвольный характер. В этом возрасте ребенок не может управлять своим вниманием, мышлением, памятью целенаправленно. Ребенок воспринимает и запоминает только тот учебный материал, который заинтересовал е...