Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Итоговый тест по чтению и развитию речи для учащихся 8 класса

Итоговый тест по чтению и развитию речи для учащихся 8 класса коррекционной школы VIII вида.
Описание материала: контрольно-измерительный материал представлен в виде теста. Предназначен для учащихся 8 класса коррекционных школ VIII вида, обучающимся по учебнику З.Ф. Малышевой. Чтение. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Полезен учителям письма и чтения и развития речи коррекционных школ VIII вида в конце учебного года.
Шкала оценок: При оценивании начисляется 1 балл за каждое правильно выполненное задание.
Оценка «5» - 96-100%
оценка «4» - 75-95%
оценка «3» - 50-75%
оценка «2» - менее 50%
Примечание: Слабым ученикам разрешаю пользоваться учебником.

Цель: проверка уровня знаний по предмету за курс обучения.

1. Назовите произведения устного народного творчества. Заполните схему.

2. Какие бывают пословицы?

3. Напишите известные вам пословицы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что такое баллада?
Баллада_- это___________________________________________________
________________________________________________________________

5. Назовите известные вам баллады и их авторов.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Соберите поговорку и объясните ее смысл:
___________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Что такое былина?
Былина_- это___________________________________________________
________________________________________________________________

8. Назовите героев былин.
________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Вспомните и запишите фамилии русских писателей и поэтов.

Александр Сергеевич ________________________
Василий Макарович _________________________
Иван Саввич ________________________________
Рувим Исаевич ______________________________
Виктор Петрович ____________________________
Лев Николаевич _____________________________
Сергей Александрович________________________

10. Соедините стрелками произведения с их авторами.

А.П. Чехов «Русские женщины»
А. Н. Толстой «Парус»
В. М. Шукшин «Осёл и соловей»
Н. А. Некрасов «Лошадиная фамилия»
И. А. Крылов «Русский характер»
А. С. Пушкин «Гринька Малюгин»
М. Ю. Лермонтов «Василий Тёркин»
И. С. Тургенев «Зимнее утро»
А. Т. Твардовский «Муму»

11. Кому посвящал свои стихи Александр Сергеевич Пушкин? Напишите названия его стихотворений.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Назовите основные темы стихов М. Ю. Лермонтова и их названия.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Что такое басня? Какова мораль басен И. А. Крылова, изученных в 8 классе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. О чём писал в своих произведениях Н. А. Некрасов? Назовите известные вам произведения этого поэта.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Что такое Русь для поэта И. С. Никитина? Перечислите.
Русь – это______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Кого из героев рассказа «Муму» И. С. Тургенева характеризуют эти слова:
1) «…Дюжий парень, состоящий в должности лакея…» ________________________
2) «…Вдова, окружённая многочисленною дворней…» _________________________
3) «… Одарённый необычайной силой, он работал за четверых… Отчуждённый несчастьем своим от сообщества людей, он вырос немой и могучий…»________________________________________________________________
4) «… Первое время она была очень слаба, тщедушна и собой некрасива, но понемногу справилась и выровнялась…» ________________________________________________
5) «… Заметалась, бедненькая, с тем тоскливым беспокойством, которое обыкновенно овладевает подвластным человеком…» ________________________________________
6) «…Всё искусство состояло в том, что он носил сапоги с мягкими подошвами, умел деликатно браться за пульс, спал 14 часов в сутки, а остальное время всё вздыхал да беспрестанно потчевал барыню лавровишневыми каплями…»_____________________

17. «Краткость – сестра таланта». Кому принадлежат эти слова? Объясните их смысл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Назовите произведения и их авторов, в которых главной темой является любовь к человеку.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Что общего в произведениях «Гринька Малюгин» В. М. Шукшина и «Василий Тёркин» А. Т. Твардовского? Свой ответ докажи примерами из произведений.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Какое произведение из курса 8 класса вам больше понравилось или запомнилось? Назовите главных героев и основную тему этого произведения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуем посмотреть:

Конспект коррекционно-развивающего факультативного занятия в 6 классе «Одуванчик - солнечный цветок Занятие в начальных классах коррекционной школы на тему: Дом, квартира Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья Конспект для детей с ОВЗ по предмету «История и культура родного края»

Похожие статьи:

Аппликация из цветной бумаги по теме: Весенняя навигация

Тесты по чтению для 3 класса коррекционной школы с ответами

Сценарий внеклассного мероприятия в 3-4 классах. Дорогою добра

Конспект музыкально-ритмического занятия для детей 1 класса, обучающихся по программе II вида

Конспект урока математики в 6 классе С(К)ОУ VIII вида

Итоговый тест по чтению и развитию речи для учащихся 7 класса | Магнитики своими руками ко Дню влюбленных. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3727 дней назад (4 февраля 2014)
Просмотров: 12588
+5
Голосов: 5
Светлана Евгеньевна Виноградова # 5 февраля 2014 в 09:58 +1
Валентина, спасибо за публикацию! В этом году 8 класс у меня. Правда, у нас новые учебники, но и те, по которым Вы подготовили тест тоже есть. Класс в этом году сильный, работаю сразу по двум книгам! Пригодится тест обязательно!
Валентина Политова # 5 февраля 2014 в 12:46 +2
Светлана Евгеньевна, спасибо, что заглянули на "огонек". Осталось еще загрузить тест для 5 класса. А 9 класс нужно еще разработать, сама их в этом году выпускаю, мы с ними в ногу идем уже с младших классов (вместе с ними перешла в старшее звено). С прошлым девятым (я их взяла поздно) такой тест не писали, поэтому, к сожалению, разработки пока нет.
Лариса Савчук # 5 февраля 2014 в 14:06 +1
Валентина, интересные тесты для учащихся! Проверила и свои знания - многое подзабыла))) +!!!
Елена Владимировна Овчинникова # 3 марта 2014 в 00:11 +1
Спасибо за опубликованный материал.
Мы тоже пользуемся учебником З.Ф. Малышевой. Ваш материал пригодится в моей работе. Пока еще не проводила в конце года такие тесты, но теперь попробую.