Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Материалы для родительского уголка в детском саду

Данный материал хочу предложить учителям-логопедам для родительского уголка.
Учимся писать
Уважаемые родители! Мы начали писать печатные буквы и в деле проверять твердость руки, точность глазомера.
Запомните правила письма:
- Если стол взрослый, под ноги обязательно поставьте подставку, чтобы не развился сколиоз.
- Оба локтя должны лежать на столе, не висеть.
- Тетрадь должна быть наклонена немного влево. Двигать ее нельзя.
- Ручку держим в трех пальцах: указательный – сверху, он ведет линию, большой и средний с боков.
- Карандаш, шариковую ручку держим свободно, легко, не сжимая ее до побеления пальцев.
- Все палочки пишутся сверху вниз и слева направо.
- Линии вести легко, без нажима и быстро.
- Нельзя ползти, тянуть линии, кружочки.
- Не удалась буква, не улучшай ее, а постарайся следующую написать лучше.
РАЗВИВАЙТЕ ТОНКУЮ МОТОРИКУ
Тонкая моторика – это разнообразные движения, в которых участвуют мелкие мышцы кисти руки.
Только при хорошем развитии кисти ребенок будет писать красиво и легко. Тонкую моторику можно и нужно развивать. Чем же можно развить ручную умелость?
- Разминать пальцами пластилин, глину.
- Катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусинки, шарики.
- Нанизывать крупные пуговицы, шарики, бусинки на нитку.
- Завязывать узлы на толстой веревке, шнуре.
- Закручивать шурупы, гайки.
- Игры с конструктором, мозаикой, кубиками.
- Симметричное вырезывание, аппликация – полезное занятие для будущих первоклассников.
- Особую роль в подготовке руки к письму играет рукоделие, вышивка, шитье, вязание. Рукоделие приучает детей к аккуратности, точности, внимательности, настойчивости.
- Точность и координация движений развиваются у ребенка в процессе пришивания пуговиц.
Развивайте мелкую моторику своего ребенка, помогите подготовить руку к освоению трудного навыка письма.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическое панно - аппликация в логопедической работе Формирование всех компонентов устной речи ребенка Организация взаимодействия педагогов и родителей в логопедической группе Консультация для родителей детского сада. Здоровье всему голова
Логопедическая дидактическая игра. Старшая группа | Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Звук О
Опубликовано: 3594 дня назад (26 мая 2014)
Просмотров: 6024
+4
Голосов: 4
Оксана Леонова # 26 мая 2014 в 20:02 0
Очень важные и полезные советы по развитию мелкой моторики. Благодаря ей развивается речь у наших детей.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 26 мая 2014 в 20:30 0
Валентина Николаевна Ваш материал очень полезен и интересен. Очень важно научить самих родителей писать правильно, а то бывает так, что мы детей учим по методике, а родители как умеют. Да еще и не следят за тем как ребенок пишет. Вот и получается, что ничего не получается. Спасибо Вам за материал.Голосую +1
Курдюкова Елена # 27 мая 2014 в 18:57 0
хорошие рекомендации.спасибо
Ирина Владимировна Корелова # 29 мая 2014 в 23:34 0
Валентина Николаевна, коротко и о главном - так я охарактеризовала бы Вашу статью. Вы даете полезные рекомендации по развитию моторики, а моторика для детей очень много значит, в первую очередь речь. Примите мой голос.
Валентина Николаевна Сотникова # 1 июня 2014 в 09:40 +1
Ирина Владимировна, спасибо за положительный комментарий.