Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Советы учителя-логопеда для родителей

Закрепите с ребенком умение произносить слова сложной слоговой структуры
Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области.
Формирование слоговой структуры слова является составной частью работы учителя-логопеда в группе детей с тяжелыми нарушениями речи. Произнося сложные слова, дети, в основном, допускают следующие ошибки:
- переставляют слоги (скоровода - сковорода),
- пропускают слоги (помахер - парикмахер)
Предлагаю родителям примерный список слов, которые должен правильно произносить ребенок, выпускающийся из логопедической группы.
Закрепите с ребенком умение произносить слова сложной слоговой структуры
ВЕДРО - ТЕРМОМЕТР - ЭКСКУРСИЯ
ДЕРЕВО - ТЕМПЕРАТУРА - ЭКСКУРСОВОД
БАЛЕРИНА - АКВАРИУМ - ЛЮСТРА
ЛАРЕК - ПАРИКМАХЕР - АКВАЛАНГ
ЛАРИСА - ПАРИКМАХЕРСКАЯ - АКВАЛАНГИСТ
ВЕЛОСИПЕД - БИБЛИОТЕКА - ЭКСКАВАТОР
ВЕЛОСИПЕДИСТ - БИБЛИОТЕКАРЬ - ЭКСКАВАТОРЩИК
МОТОЦИКЛ - ЧАСОВЩИК - ВОЛЕЙБОЛ
МОТОЦИКЛИСТ - БАСКЕТБОЛ - ВОЛЕЙБОЛИСТ
ФУТБОЛ - БАСКЕТБОЛИСТ - ХОККЕЙ
ФУТБОЛИСТ- ДЗЮДОИСТ - ХОККЕИСТ
ВОДОПРОВОД - УНИВЕРСИТЕТ - СЛЕСАРЬ
ВОДОПРОВОДЧИК - КУЛИНАРИЯ - ФИГУРИСТ
АВТОМОБИЛЬ - АВТОМАТИЗАЦИЯ - ЖАВОРОНОК
АВТОМОБИЛИСТ - СТРОИТЕЛЬ - РЕГУЛИРОВЩИК
ПАРКОВКА - СТРОИТЕЛЬСТВО - ТЕЛЕВИЗОР
КРОКОДИЛ - ПИНГВИН - СМОРОДИНА
СКОВОРОДА - ПИНГВИНЕНОК - СМОРОДИНОВЫЙ

Рекомендуем посмотреть:

Консультация для родителей ДОУ. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста Развитие диалогической речи в группах компенсирующей направленности Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Памятка для родителей детей старшей логопедической группы | Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР
Опубликовано: 3001 день назад (6 февраля 2016)
Просмотров: 3156
+2
Голосов: 2
Любовь Михайловна Рыскова # 6 февраля 2016 в 17:27 0
Формирование слоговой структуры слова является составной частью работы учителя-логопеда в группе детей с тяжелыми нарушениями речи.С помощью этого детки учатся правильно и грамотно произносить слова, это позволяет построить в дальнейшем правильную речь у ребенка.
Сырцова Екатерина # 7 февраля 2016 в 19:52 0
Мы уже пробовали составлять свой список слов, но они были сложнее.Ваш список слов, которые должен правильно произносить ребенок,мы опробуем тоже)спасибо
Павлова Татьяна Геннадиевна # 8 февраля 2016 в 08:35 0
Данный материал, могут использовать и воспитатели на занятиях по развитию речи.Детки с подобными нарушениями встречаются не только в группах с тяжелыми нарушениями речи
Евгения Андреевна Тулинова # 8 февраля 2016 в 14:54 0
Спасибо, попробую применить эти советы в работе с дочкой. У нас есть небольшие проблемы с произношением сложных слов, так что обязательно воспользуюсь Вашими советами.
Ксения Александровна Бойко # 10 февраля 2016 в 10:32 0
Спасибо! Очень полезный материал. если давать такие советы родителям, то можно на ранних стадиях предотвратить дефекты речи. обязательно воспользуюсь вашими советами и как учитель, и как родитель!