Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Спортивно-цирковое развлечение для детей 5-7 лет. Веселый аттракцион

Спортивно-цирковое развлечение "Веселый аттракцион" для старших дошкольников.
Автор: Полякова Валентина Юрьевна, воспитатель по физкультуре
Место работы: ГБОУ СОШ 587 ДО2 город Москва

Цели: Прививать интерес к физической культуре, развивать двигательные навыки дошкольников средствами игры.
Программа.
Клоуны - взрослые
остальные артисты - дети:
Фокусник.
Гимнасты с обручами и мячами.
Дрессированные собачки
Дрессированные хищники
Канатоходцы
Медведи – силачи
Бабочки
Гимнастки с лентами
Ход праздника.
Ход представления.
Под музыку (Трек №12) выходит конферансье.
Конф.:
Здравствуйте!, Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать своих гостей на арене нашего замечательного цирка. Сегодня вас ждет удивительная встреча с непревзойденными артистами - …
У вас хорошее настроение?
Хорошее настроение взять дома не забыли?
А ладошки приготовили, чтобы хлопать нашим артистам?
Тогда мы начинаем!
Сообщим, пока не поздно,
Мы условие одно:
Сегодня быть серьезным
У нас ЗАПРЕЩЕНО!

Звучит музыка (№14). Выходят все артисты на парад –алле.
Конф:
Первым номером нашей программы мы увидите ловких, умных, очаровательных дрессированных собачек.
Выбегает под озорую музыку (№5) клоун.
Клоун:
Нет, нет, нет! Так не пойдет! Первым должен выступать я!
Конф:
Ну для начала надо поздороваться с нашими гостями. Тебе так не кажется?
Клоун:
Здрасьте! (смешно кланяется)
Конф:
А теперь объясни, почему ты должен выступать первым?
Клоун:
Я самый веселый! Я самый умный! Я самый сильный! Я звезда!
Конф:
Ой-ой-ой! Расхвастался. (смеется) Ты, конечно самый веселый, я спорить не буду, но что касается всего остального – это еще большой вопрос.
Клоун:
Никакого вопроса! Все точно! Вот смотрите..
Музыка. (Трек № 5) Клоун убегает и возвращается снова. Тянет на поводке собачку (ребенок в костюме собачки).
Клоун тянет «собачку», «собачка» сопротивляется. Клоун пытается заставить ее залезть на стойку, но ничего не получается. Собака упирается. Клоун замахивается на нее, тогда «собачка» рычит. Клоун сам забирается на стойку и падает с нее. Сидит и плачет. Собачка за это время убегает. Конферансье успокаивает клоуна и объявляет номер.
Конф:
Очаровательная дрессировщица … и ее питомцы!
Звучит музыка. (Трек №26) На сцену выходит Дрессировщица с двумя собачками марионетками.
1.Собачки садятся на стойки. Потом перебегают по кругу на соседние стойки. Так меняются местами 4-5 раз. Дрессировщица дает им команды.
2.Конферансье ставит дугу между стойками и собачки переходят по дуге несколько раз.
3.Собачки танцуют – кружатся на стойках, встают на задние лапки.
4. Перепрыгивают со стойки на стойку.
5. Перепрыгивают через ногу дрессировщицы.
6. Дрессировщица садится, а собачки забегают к ней на плечи и руку.
Конф:
Сильные! Ловкие! Умелые! Наши четырехлапые артисты – медведи – силачи.
На велосипедах и самокате выезжают медведи. (Трек №8)
Они прокатываются два круга по арене, потом едут змейкой между кубиками.
Слезают с велосипедов. И идут на высоких четвереньках по кругу, потом кувыркаются.
Перепрыгивают скамейки.
Подходят к штангам и поднимают их по очереди.
После берут гирю большую и передают друг другу по кругу.
Поднимают гири под музыку вместе.
Один медведь берет штангу, наклонятся и два других медведя кладут ему по гири на спину.
Бросают гири за кулисы и там слышится грохот.
Одна гиря остается на арене.
Садятся на велосипеды и самокат и уезжают.

Под свою музыку выбегает Клоун.
Он пытается поднять гирю, которую оставили медведи, у него не получается, он падает, встает и снова пытается поднять. Снова падает, трет ушибленное место и махнув рукой , расстроенный уходит.
Конф:
Ну вот, кажется наш Клоун расстроился. Не надо браться за то, что не умеешь.
А вот наши гимнастки приготовили для вас красивый номер. Встречаем!
Пока он говорит, выбегает медведь и забирает гирю. На сцену выносят два больших мяча.
Выходят гимнастки с обручами. (Трек №6)
1.Гимнастическим шагом, с обручем в руках, проходят по кругу и останавливаются на линию.
2.Ласточка, обруч вверх.
3.Идут по кругу, глядя друг на друга, соединив обручи вверху.
4. Крутят обручи на талии.
5. Крутят обручи на шее.
6. Бросают обручи вверх, затем друг другу.
7. Крутят обручи на руке.
8. Убирают обручи, берут большие мячи и поднимают их вверх и опускают вниз под музыку.
9.Наклоняют мячи вправо и влево.
10. Ложатся на мячи, руки на полу, ноги сгибают поочередно.
11.Встают , мяч вверх, мяч опустить на пол.
12. Сесть, ноги широко врозь, мяч вверх.
Выходит клоун с шариком. (Трек №17)
Бросает его вверх, играет со зрителями. Потом шарик дарит одному из зрителей и шарик лопается. Клоун успокаивает зрителя, гладит его по голове. Незаметно спрятав в руке новый шарик, берет лопнувший и делает вид, что надувает его снова. Дарит зрителю и убегает. За это время ставят новый инвентарь –шнур длинный на пол.

Конф:
Изящные! Очаровательные канатоходцы!
Под музыку (трек №11) выходят канатоходцы.
1.Гимнастическим шагом проходят круг. Двое становятся перед канатом.
2.Третья «залезает на канат» - имитация движения вверх по лестнице. Две девочки делают ласточку в одну и в другую сторону.
3.Две девочки садятся лицом друг к другу, делают березку. Третья ходит по канату.
4. Две девочки ложатся на пол и делают мостик. Третья посередине каната делает ласточку.
5. Третья посередине каната кружится, приседает, и идет в краю каната. Две девочки «поднимаются» на канат с двух сторон.
6. Канатоходцы по очереди проходят по канату, балансируя руками.
7. Одна девочка идет с мячом, бросает и ловит его. На середине – бросает мяч второй, поворачивается кругом, делает ласточку и идет до конца каната.
8. Все «спускаются» вниз и идут на поклон.

Конф:
Зайца кто достал из шляпы?
Кто из розы сделал вату?
Кто с улыбкой не спеша
Превратил ужа в ежа?
Он артист цирковой,
Догадались кто такой?

А теперь самый таинственный номер нашей программы. Фокусник и чародей Макар.
Под музыку выходят три бабочки. Они танцуют под музыку. Выходит фокусник. Показывает фокусы. (трек №1)
1.На столе перед ним коробка. Он показывает гостям, что она пустая. Кладет в него платок. Накрывает красивым платком, взмахивает волшебной палочкой. Открывает платок – и достает связку платков.
2.Берет чистой банку воды. Показывает гостям. Дает потрогать. Потом закрывает крышкой, накрывает платком, встряхивает, взмахивает волшебной палочкой. И показывает зрителям цветную воду.
Делает это несколько раз – вода каждый раз разного цвета.
3.Еще номера из набора юного волшебника.
На сцену выходит клоун и начинает громко барабанить в барабан.
К нему подходит фокусник и жестом просит уйти и не мешать. Клоунг отмахивается и начинает барабанить снова. Фокусник накрывает его покрывалом и взмахивает волшебной палочкой. Клоун сидит тихо. Фокусник важно открывает покрывало, уверенный, что под ним никого нет. Не гладя на клоуна начинает важно идти к своему столу. Клоун начинает снова бить в барабан. Фокусник удивленно пробует еще раз. Фокус не удается, тогда от отбрасывает покрывало и жестом руки гипнотизирует клоуна. Тот под гипнозом идет за фокусником. Фокусник сажает клоуна на стул, Ассистентки ставят еще два стула и фокусник кладет клоуна на эти стулья. Ассистентки накрывают клоуна покрывалом, торчит одна голова. Асситентки вытаскивают два стула из-под клоуна и тот остается на одном стуле. Затем стулья ставятся на место. Фокусник снимает гипноз, клоун просыпается и убегает.
Конф:
Артистов весело встречайте,
И хлопать им не забывайте!
Выходят хищники сейчас!
Они покажут высший класс!
Выходит дрессировщица. (Трек №15) За ней четыре хищника – тигры. (дети на четвереньках)
1.Звери обходят арену и садятся на стойки. Дрессировщица посередине с хлыстом ими управляет.
2.Тигры встают на задние лапы и машут одной передней. Затем перебегают на соседние стойки (по кругу). Движение повторятся. 3.Дрессировщица берет обруч – хищники пролезают в обруч.
4.Тигры танцуют – крутятся вокруг себя.
5.Дрессировщица задает вопросы:
Сколько хвостиков у льва? (рычат 1 раз)
Сколько ножек у стола? (4)
Сколько глаз у серой мышки? (2)
А картинок в детской книжке? (лают много раз)
Сколько в вазочке конфет? (тигр забирает конфеты и хочет съесть)
Нет, конфеты ты не кушай, лучше ты задачку слушай.
5.Дрессировщица показывает на картинки с предметами и просит показать картинку с яблоками (бананами, и т.д.) Тигр, к которому обратились, идет к картинке и тычет ее лапой.
6. Прыгают в «горящий» обруч.( на обруче –красные ленты)
7. Ложатся на пол в ряд. Дрессировщица ложится посередине. Звери обнимают ее лапой.
Клоун:
Тоже мне, удивили! Это всего лишь милые кошечки. Они совсем не дикие. Я тоже хочу стать дрессировщиком. (подходит к ним, толкает крайнего) А ну вставайте!
Тигры все поворачивают головы на клоуна, встают, начинают рычать и бежать за ним. Пробегают круг по арене и убегают за кулисы.
Конф:
А теперь встречайте нашего веселого клоуна. Он не только умеет всех веселить. Он прекрасный наездник.
Выезжает Клоун на лошади (Трек №20)(Взрослый и Клоун в костюме ростовой лошади с наездником).
1. Выход на середину, высоко поднимая колени.
2. Круг на 360 градусов сначала влево, а потом вправо.
3. Проход по арене, высоко поднимая колени.
4. Выход на середину, лошадь опускается на колени передними ногами.
5. Танцует под музыку.
6. Круг по арене и уходит.

Конф:
Молодец! Видишь, как здорово ты выполняет свой номер! Каждый должен делать то, что он умеет.
Проводим Нашего друга громкими аплодисментами и встречаем группу гимнасток!
Под музыку выходят девочки с лентами. (Трек №2)
1. Один круг идут гимнастическим шагом. Ленты в стороны «змейка»
2. Идут в круг, ленты вверх- в стороны «змейка».
3. Идут назад и поворачиваются спиной в круг. Ленты «круги».
4. Бегут по кругу на две линии в шахматном порядке.
5. Вторая линия идет вперед, Ленты «змейка, потом вверх- вниз»
6. Первая линия идет вперед. Ленты «змейка, потом вверх- вниз»
7. Вторая линия идет вперед, Ленты «змейка, потом вверх- вниз»
8. Ленты соединить по две в одну руку палочками друг к другу и крутят.
9. Легкий бег по кругу, «змейка».
10. Легкий бег по кругу, одна рука вверх, вторая вниз.
11. Поворот к зрителю, ласточка лента «змейка».
12. Уходят гимнастическим шагом.
Клоун с помощником расстилают длинные шарфы на арене.

Музыка. (Трек №7) Номер с длинными шарфами.
1. Поднимают шарфы синхронно вверх три раза.
2. Первая пара пробегает назад под шарфами, пока вторая и третья поднимают.
3. Вторая пара пробегает назад под шарфами – третья и первая поднимают.
4. Третья пара пробегает назад под шарфами,- вторая и первая поднимают.
5. Все три пара одновременно меняются местами.
6. Делают цветок.
7. Бегут по кругу, поднимая «лепестки».
8. Разворачивают цветок.
9. Выходит одна гимнастка и становится на середину трех шарфов.
10. Гимнастка делает ласточку, шарфы колышутся.
11. Девочки бегут по кругу, гимнастка стоит в середине. Сначала в одну сторону, потом в другую.
12. Встают на концовку.
Трек №3
Конф:
Наше цирковое представление подошло к концу. Просим не судить строго, ведь наши артисты еще совсем маленькие. Для вас сегодня выступали- …(называет всех артистов и они выходят на арену.)

Рекомендуем посмотреть:

Праздник "Татьянин день" в подготовительной группе. Сценарий Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе Сценарий физкультурно - речевого досуга для детей 5-7 лет «В гости к сказке» Спортивный досуг в подготовительной группе детского сада. Сценарий

Похожие статьи:

Музыкальное развлечение в подготовительной группе ДОУ

Физкультурный досуг в подготовительной группе зимой в зале

Конспект образовательной деятельности ОО "Физическая культура" для средней группы | Спортивный праздник ко Дню космонавтики для старшей группы детского сада
Опубликовано: 3331 день назад (6 марта 2015)
Просмотров: 3609
0
Голосов: 0
Оксана Викторовна К # 7 марта 2015 в 00:59 +2
Спортивное - цирковое развлечение "Весёлый аттракцион". Интересное, много используется разных треков. Валентина Юрьевна, на сайте существуют по оформлению работы определенные правила. Автор не надо слово подчеркивать. Также цель должна отвечать на вопрос что. Надо прописать задачи, также нельзя сокращать слова: конферансье и надо выделить жирным шрифтом. Пробелы не надо делать. Пишите свои содержательные комментарии, да ещё внимательно ознакомьтесь с правилами размещения материалов в блоге, то ошибок можно избежать. Желаю Вам отличного весеннего настроения в вашем творчестве вместе с детьми.
Евгения Андреевна Масорина # 7 марта 2015 в 12:21 +1
Вот Валентина Юрьевна, хотелось задать вопрос, вы используете трек, а кто автор это трека и как называется он...желательно по больше фотографий, если вы его действительно проводили. Ну и прислушайтесь к замечаниям и время конечно прошло на редактирования, то напишите sv@ped-kopilka.ru по этому адресу с просьбой исправить! С уважением, Евгения Андреевна!
Валентина Юрьевна Полякова # 7 марта 2015 в 17:45 -1
Уважаемая Евгения Андреевна, я не писала названия треков, потому что чаще всего это просто музыка без слов, которую я ищу в интернете. А там чаще всего невозможно найти не только автора, но и точное название произведения.К тому же, каждый использует ту музыку, которая ему импонирует и с которой ему интереснее работать. И если кому то понравится идея моего циркового представления, то, скорее всего, он выберет свою музыку. Что же касается фото, то даже тех, что там я поместила, понятно, что я проводила это мероприятие. Мы готовили его 2 месяца с детьми подготовительной группы, а потом показывали родителям и всем детям детского сада. И костюмы сами шили, и собачек- марионеток.. Дети были в восторге.
Ирина Владимировна Романюк # 7 февраля 2016 в 10:23 0
Замечательный праздник! Спасибо, что поделились опытом.
Все подробно описано. А какой инвентарь, костюмы - это просто мечта!
Желаю Творческих успехов и талантливых воспитанников!