Конкурсы для педагогов и детей

Конспект родительского собрания в младшей группе детского сада

Родительское собрание в детском саду
Конспект родительского собрания "Мы растем и многое узнаем"
Автор: Жук Валентина Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6 «Светлячок» город Лесосибирск, Красноярский край, Россия.
Описание материала: предлагаемый конспект родительского собрания поможет в игровой форме, познакомить родителей с достижениями их детей в конце учебного года. Данный материал будет интересен воспитателям младших групп.

Воспитатель: Добрый вечер мамы, папы и бабушки!
Мы рады видеть вас у нас в гостях!
Наша встреча посвящена окончанию учебного года.
Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей,ведь наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас 4 года. Они переходят в среднюю группу детского сада! Мы начинаем сегодняшнюю встречу с девиза людей, которые работают с детьми.
«Ребенок – это маленький росток, который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, мы всей душой его согреем. Мы заботимся о том, чтоб мир открыть ему прекрасный, чтоб солнца лучик рядом с ним светился добротой и счастьем. Пусть напоит добром любви цветочек нежный, дождь – проказник, расти цветочек, наш расти, и превратись в цветок прекрасный! ( автор мне неизвестен)

Вы все знаете, что бы вырос прекрасный цветок, ему нужны определенные условия: вода, тепло, свет, уход, забота и любовь. Все эти условия нужны и нашим малышам, что бы вырасти всесторонне – развитым человеком.

Если сравнивать ребенка с цветком, то мы сегодня должны собрать недостающие лепестки к нашему замечательному цветку.
( на доске серединка от цветка)
Взрослые создают необходимые условия, для воспитания и развития детей в семье и детском дошкольном учреждении. В детском саду перед нами стоят определенные возрастные задачи по воспитанию и обучению детей, которым мы следуем в течение всего года.

Одна из главных задач – развитие речи.
Первый лепесток находится у логопеда – Ольги Александровны.
( сообщение по теме, прикрепить лепесток)

А сейчас мы продолжим собирать наш цветок, и перейдем к следующей, не менее важной задаче – воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.
( родители зачитывают задачи и рассказывают о трудностях в воспитании, прикрепляют лепесток)

В детском саду ребенок должен физически развиваться, должен получать определенные навыки и умения.
(физкультурный руководитель зачитывают задачи, рассказывает о достижениях детей, и прикрепляют лепесток)
Ребенок живет и познает то, что его окружает через рассказ взрослого, через собственные наблюдения, через чтение книг. И чем ребенок больше узнает об окружающем, тем ярче и интересней будет его жизнь.
( показ видео викторины с участием детей, и прикрепляется очередной лепесток)

Помимо того, что дети в детском саду играют, развиваются физически, поют, танцуют, мы организовали среду, где детям можно проявить и развить свои способности в рисовании, лепке, аппликации, ручном труде, конструировании.
( зачитываются задачи, организованна выставка работ, и прикрепляется лепесток)
(Обратить внимание родителей на цветок.)


Сейчас вы имеете более полное представление о том, как должны развиваться ваши малыши, что должны знать, чему должны научиться к концу года. Если вы считаете, что ваш ребенок чего - то еще не знает, что - то еще неумело делает или не умеет делать – не паникуйте! Впереди целое лето! Общайтесь, учите, прививайте необходимые умения, для того, что бы ребенку было комфортно рядом с умеющими детьми!

А сейчас мы предлагаем короткий опрос, хотелось бы узнать ваше мнение по некоторым вопросам.

1.Приобрел ли ваш ребенок навыки самостоятельности? красная фишка: в детском саду
Зеленая фишка: в семье
2.За время посещения детского сада ребенок приобрел больше положительных качеств (красная фишка)?
отрицательных качеств ( зеленая фишка)

3.Считаете, что ребенок стал лучше и больше говорить?
Красная фишка – заслуга детского сада
Зеленая фишка –нет .
Поблагодарить за ответы!

Очередная страничка нашей встречи отводится нашим детям!

( стихи о достижениях детей)
1.Мила, Милана, По- разному можно эту девочку звать, но точно Александровной величать! Молчаливая была, В группу неохотно шла, Очень славная девчушка, с ней была всегда игрушка что бы косички носить - волос отрастила, На занятии тихонько отвечает, разные слова за ребятами повторяет. Очень любит танцевать и улыбка ей подстать! Чтоб Милана подросла - разные блюда есть, она должна

2.Как дюймовочка Диана, артистична, будто пава! Очень любит танцевать, роли главные играть, с девочками спорит и правой всегда выходит. Себе челку сама подстригает, бюджет семейный сберегает. К парикмахеру можно не ходить, с Дианой все дела решить. Очень хорошо рисует: и дождь, и солнце, и забор. Предложения составляет, игры с правилами знает. Не девочка, просто класс! Это знают все у нас!

3.Поля – глаза у нее, как васильковое поле!
Сама себя подстригает,потому что мама ножницы не убирает! Очень любит она спать, потому что условия в нашей спальне на 5! За стол старается быстрее сесть и все, что вкусно, съесть! Любит красиво одеваться и собою в зеркало любоваться! А недавно туфли научилась застегивать сама, и теперь ей помощь взрослых не нужна, потому что она все умеет сама!

4. Ксюша наша – вот беда! В группу неохотно шла. За стол никак не усадить, приходилось маме ее кормить! А теперь идет сама, стул к столу несет она, ложку на кухне возьмет, сядет за стол и ждет, когда няня обед принесет! Спать согласной не была, сидя мамочку ждала. Но однажды разрешила снять колготки, потом юбку и футболку, и теперь бежит она к своей кроваточке сама. А недавно радость нас посетила, Ксения, наконец, заговорила!

5.Мама сыны привела в детский сад. И оставила его среди ребят.
Говорить Кирилл не умел, одеваться тоже, в окошко маму все смотрел, искал среди прохожих. За стол садиться не хотел и ничего совсем не ел. Чтоб сумел Кирилл уснуть, надо было на руках его качнуть. Время шло, и май пришел, и мальчик наши ожидания превзошел. Посмотрите на него: взгляд осознанный, серьезный, одеваться может сам, самостоятелен к 4 годам. Очень любим с ним шутить, за обедом угодить, кормить Кирилла бесполезно, он знает, что ему полезно. Мама с папой, пожелание наше примите и Кирилла чисто говорить научите.

6.Кудрявая девчушка - юла и озорнушка! С игрушками разными играет: и куклу катает и пазлы собирает. Если кто-нибудь захочет игрушку забрать, Полина ни за что не отдаст. Себя Полей-Лялей величает, не любит когда ее ругают. Все она знает: и цвет и фигуру, а мы все узнали ее упрямую натуру. Любит очень наряжаться, песни петь, в воде плескаться, пока мы думали, как к Полине подойти, чтоб косички заплести, она к парикмахеру сходила и проблему тем решила.

Вот такие наши дети, лучше нету их на свете!!! С ними ладим мы всегда, но жюрим их иногда. Всякое у нас бывает, но дружба всегда побеждает! И с вами тоже повезло - не было таких родителей давно! Помогаете во всем, нет отказа нам ни в чем!

Наша встреча подошла к концу.
Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!

Рекомендуем посмотреть:

Любимое стихотворение о детях Родительское собрание в старшей группе детского сада Родительское собрание по ПДД в подготовительной группе Родительское собрание во 2 младшей группе. Конспект

Похожие статьи:

Родительское собрание в детском саду. Мой ребёнок

Конспект родительского собрания в первой младшей группе

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе

Сценарий родительского собрания в старшей группе «Роль родного дома и семьи в формировании личности дошкольника»

Конспект родительского собрания в детском саду «Мой безопасный путь домой»

Конспект НОД в средней группе
Опубликовано: 951 день назад (3 мая 2014)
Просмотров: 17071
+5
Голосов: 5
Светлана Алексеевна Кравцова # 3 мая 2014 в 21:11 +1
Отличное родительское собрание. Мне как раз пригодиться, так как скоро будет родительское собрание. Спасибо большое
Татьяна Николаевна Хусаинова # 3 мая 2014 в 21:11 +1
Ваш конспект родительского собрания мне очень понравилось. Особенно та часть когда воспитатель рассказывает о детях их достижениях и успехах. Спасибо огромное за идею. +1
Валентина Жук # 3 мая 2014 в 21:19 +2
Спасибо! Стихи есть на всех детей, просто я не стала все помещать.Не пойму почему стихи вышли просто текстом.
Галина Александровна Иванченко # 3 мая 2014 в 22:10 +1
Интересное родительское собрание! Спасибо за интересные стихотворения про детей! В копилку беру! Благодарю Вас, Валентина Александровна!
Ольга Ивановна Марченко # 3 мая 2014 в 23:01 +2
Спасибо за конспект родительнского собрания. Интересная идея проведения собрания в игровой форме! А ваши стихи о достажениях воспитанников, позволят закончить родительское собрание эмоционально и на позитиве.
Ираида Юрьевна Ляпунова # 4 мая 2014 в 09:25 +2
Валентина Александровна, спасибо за конспект родительского собрания. Форма проведения интересна и доступна. Особенно трогательная та часть, где Вы так нежно и подробно рассказываете о детях и благодарите родителей за участие и поддержку. Чувствуется искренность и признательность. Желаю успеха в профессиональной деятельности!
Ольга Михайловна Подгорных # 4 мая 2014 в 12:23 +1
Сама форма проведения собрания оригинальная и необычная. Собрание интересное, продуманное.
Валентина Жук # 4 мая 2014 в 12:51 +1
Девочки, всем спасибо за добрые слова!!!
Ксения Вячеславовна Кузнецова # 6 мая 2014 в 11:30 +1
Очень интересное родительское собрание. Очень интересная форма проведения. Возьму на заметку.
Марина Сергеевна Баранчукова # 1 августа 2015 в 13:32 0
Уважаемая, Валентина!Провести родительское собрание в игровой форме всегда интересно увлекательно. Для меня всегда родительское собрание волнительный момент, как наверное и для каждого педагога!В вашем сценарии можно много взять на заметку!