Конкурсы для педагогов и детей

Блог Васили Амировой

Автор блога: Василя Раисовна Амирова
Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников
Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников. Мастер-класс для педагоговЦель мастер-класса – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через театрализованные игры экологического содержания. Задачи: - совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах экологической культуры дошкольников; - способствовать творческому по...
Сценарий речевого досуга по лексической теме «Осень» для старшей группы компенсирующей направленности
Подготовила мероприятие: учитель-логопед Амирова Василя Раисовна МАДОУ ДСКВ «Югорка» г. Покачи, Тюменская область 2013 г. ПОМОГИ ЗОЛУШКЕ. (Сценарий речевого досуга по лексической теме «Осень» для детей группы компенсирующей направленности 5-6 лет) Цель: Коррекционно-образовательная: расширение и активизация словаря по темам: «Осень», «Овощи. Фрукты»; образование уменьшительных форм имен; согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже; образование прилагательных от суще...
Как происходит развитие речи ребёнка дошкольного возраста
Периоды речевого развития ребенка дошкольного возрастаРечь в своем развитии проходит определённые этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности. Хотелось бы отметить, что сроки и темпы овладения речью носят индивидуальный характер и зависят от особенностей нервной системы ребенка и условий его воспитания. Уровень развития речи детей в 2 года 1. Дети понимают обозначаемые на простых сюжетных картинках действия и предметы. 2. Малыши понимают з...
Как проверить готовность ребёнка к обучению в школе
Будущему первоклассникуГотов ли Ваш ребенок к обучению грамоте? Многие мамы, папы, бабушки, дедушки хотят поскорее научить своего ребенка читать и писать, при этом, не всегда вспоминая о том, что к освоению сложного процесса малыш должен быть подготовлен. Одним из критериев готовности ребенка-дошкольника к обучению грамоте является переключение внимания от значения слова к его звуковому составу - умению услышать в слове отдельные звуки, понять, что они расположены в определенной последователь...