Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий торжественной части выпускного вечера, 11 класс

Сценарий торжественной части выпускного вечера
Описание: Данный материал адресован педагогам, работающим в образовательных учреждениях с круглосуточным пребыванием детей, а также учащимся выпускного 11 класса.
Мероприятиям данного направления свойственна красочность, торжественность, яркость, большое эмоциональное воздействие. что очень важно в работе с детьми.
Цель: - поддержка и укрепление школьных традиций; демонстрация достижений в творчестве
Задачи: показать умение выразить свои чувства, эмоции по поводу окончания обучения в школе-интернате, учить сопереживать, гордиться собственными и чужими успехами.
Методологическая база: торжественно оформленный зал, цветы, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия:
Звучит музыка.
Педагог (учитель, воспитатель, классный руководитель):
Добрый день, дорогие друзья: гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас в этом зале, в этот день и час!
Своих питомцев уж в который раз наша школа выпустит сейчас.
Чтоб праздник поскорей начать, директору позвольте слово дать!

Ученики поют песню «Давайте негромко…»

(Под муз. из к/ф «Обыкновенное чудо»).

Давайте негромко, давайте вполголоса. Посмотрим друг другу в глаза.
Вернемся туда, где смешным детским голосом жизни звучали слова.
Пусть в жизни у них все славно устроится. Мы будем грустить все равно;
Неделька-другая и мы успокоимся, что время их детства прошло.

Ученица:
До боли знакомые трещины стен, известка, что пудрит прически невинно,
10-минутный шум перемен, и старый фасад с доскою солидной…
Ученик:
Да, мы привыкли к нашей школе, завтра будем мы на воле,
Потому взгрустнем немного: расставаться нам пора.
Разлетимся мы, как птицы, кто работать, кто учиться.
Но родную нашу школу не забудем никогда!

Ученик:
Перегрелся на солнце я что ли?
Заскучал вдруг по собственной школе?
Чудеса! Я б сейчас, например, просто так порешал бы пример,
И припомнил бы парочку правил, просто так, чтобы ум не заржавил
Я и сам понимаю: нелепо, как-то все неожиданно это.
Так хотел нагуляться на воле, а теперь вот скучаю по школе.

Педагог:

Милые мои девчонки! От ручек в мозолях ваши ручонки!
И единственный мальчишка! От наук набита шишка!
Миг настал освобожденья от нелепостей ученья,
От учителей диктата, сочинений и диктантов.
От физических законов, формул, графиков, ионов,
И от химии родной, от истории двойной.
Я вас очень понимаю, и люблю и уважаю.
Не грустите! Что за мода?! И – да здравствует свобода!!!

Ученик:
Расскажем сказку под старинный клавесин,
Пусть прозвенит мелодия прощальная.
А в школьном доме станет чуть печальнее.
Но где достанем мы старинный клавесин?
Друзья! Айда в кружок, и под гитару
споем о том! Возьми аккордов пару…

Поют песню на мелодию песни группы «Братья Гримм» «Кустурица».
Целые недели толком мы не ели, жили, готовились набегу.
Знания фундамент, пропуски, экзамен – нам это пофигу, пофигу сегодня.
Мы съели в столовой всю курицу, шагаем вот теперь по улице,
И если душа еще трудится – все в жизни непременно сбудется!

Ученица:
«Школьные годы чудесные!..» - поется в известной песне, но ни в какое сравнение не идет ощущение завершения этих лет!
Это время, когда ты уже достаточно взрослый, чтобы принимать самостоятельные решения, и еще совсем молод, чтобы чувствовать за них ответственность. Энергии - хоть отбавляй, в теле необычайная легкость от недоедания и недосыпания. Глаза горят, душа поет и требует «продолжения банкета!»

Ученик:
Да, тяжело давался нам гранит науки. Расписание плотное, уроков много, педагоги требовательные.

Ученик:
Ага! После 2-го урока в голову уже ничего не лезло, после 4-го на сон тянуло, после 7-го вообще жалели, что на свет появились. Экзамен надо было на «7» сдавать, чтобы «3» получить.

Ученица:
Зато обстановка в школе радостная, все смеялись! Учителя смеялись, когда мы отвечали, а мы – потом, когда в дневник заглядывали…
Ученик:
Было бы обучение платное, тогда можно было делать, что хочешь, а так: за опоздание – к завучу, за курение – штраф!

Ученица:
Только теперь понимаешь: разве плохо знать иностранный язык, грамотно писать, владеть компьютером, развивать логическое мышление, быть физически здоровым, знать мировую литературу, со вкусом одеваться, уметь галантно вести себя…

Звучит музыка…Сценка – диалог между девочкой и мальчиком:

- Вы не такой, как все; и это интригует.
- Твой чудный взор меня пленил навек!
- Ах, сударь, вы такой нетерпеливый.
- Я погибаю, SOS! Позволь списать?
- Ах, что за прихоть, дорогой мой, нет!
- Не тормози! Не можешь – скушай «Сникерс», монами…
- Ужель в тебе я обманулась?
- Неужто в моде нынче тормозить?
- Да… я была другого мнения о ваших чувствах, шер ами…
- Нет, право, это было бы смешно!
- Как ты ко мне немилосерден.
- Прекрасно! Буду впредь умнее.
- О, боже, как я погорела!..

Ученик:
Мы были заняты проблемой, что поесть и в каком количестве, где достать готовое домашнее задание и увильнуть от самоподготовки. А мечты, мечты у нас были какие!..

Звучит музыка... Выходят три «девицы».

Автор:
Три девицы под окном говорили вечерком. Молвит первая девица:

Кабы мне стать выпускницей, мне бы Леху окрутить, на себе его женить.
Дом – огромный, с Мезонином. Возле дома – тополя.
Есть ковры и пианино, сколько в стенке хрусталя!
Мебель модная на кухне, вещи – супер-пупер, YES!
Кошелек от денег пухнет, шестисотый «Мерседес»!
Мама Лехи – супермама, брат-то – новый бизнесмен.
Ох, мне бы Леху окрутить, на себе его женить.
Он по-моему, не скуп, хоть и троечник, не глуп.

Автор:
Молвит средняя девица:

Кабы мне стать выпускницей, я б в любое время года
Занималась только модой,
По своей фигуре тонкой заимела б три дубленки.
«Мини», «Макси» - что покруче, а духи лишь только «Гучи»!

А скажи, подруга, нам, финансы есть к твоим мечтам?

Я у мамочки одна, я у папочки одна.
Они и сами очень рады покупать мне все наряды!

Автор:
Третья молвила девица:

Я давно уж выпускница. Однажды на уроке от тоски
Заметила учителя я у доски…Прислушалась, вдруг стала понимать,
Разумное что-то в тетради писать.
Дома решила учебник открыть, к зачету тему поучить,
И как-то странно, мне интересно стало,
и «трояк» получить показалось мне мало.
Так вот, мне надоело только гулять и под попсу в дискотеках плясать.
Не хочу зависеть от папы и мамы, или от мужа Ивана-болвана.
Решила я хорошо учиться, открыть свое дело и стать мастерицей.
А женихи пусть сохнут и ждут, когда я закончу свой институт!
Звучит музыка.

Ученица:
Будучи выпускниками, будем помнить, что выбор дальнейшего пути – это целая философия, исповедуя которую можно добиться диплома и внутренней гармонии.
И пусть не каждому индивиду дано стать вечным студентом, но стремиться к этому можно и нужно.

Ученик:
Вот я, например, стремлюсь. Уже имею среднее образование.
Ученица:
Да! Очень среднее… Ты хоть считать умеешь?
Конечно!.. 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз…
Ученик:
И все же мы надеемся, что наши имена будут занесены в книгу «школьных сокровищ». Мы постараемся идти по жизни, не исчезая… Исчезать ни в коем случае не годится! Здесь нас научили этому. Научили, как расходовать по капле и с пользой свою самоуверенность, не злоупотреблять свободой и самостоятельностью, не запятнать себя подлостью.

Ученица:

А если совершишь ошибку?

Педагог:

Человек совершил ошибку. И вроде ему не восемь…
Не будем прятать улыбку. За все с человека спросим.
Ты вышел во двор без спросу, и бегал, где не положено.
И сам же стукнулся носом о что-то, о загороженное.
Стоит человек, страдает от боли , от ожидания.
Все верно! Он тоже знает, что нет ему оправдания!
Человек совершил ошибку и сам начинает мучиться.
Но вы не прячьте улыбку, человек на ошибках учится.

Ученица:
Хотим извиниться сегодня за все наши ошибки: за мобильники на уроке, сочинения с интернета, лень на уборке спален, посиделки после отбоя…

Ученик:
И еще за невнимание на уроках и редкое «здравствуйте». Давайте исправим эту ошибку: мы будем задавать вопросы и внимательно слушать ответы. А потом составим, благодаря вашим ответам, портрет идеального учителя!

Шуточная игра «Вопросы-ответы».


Ученик:
Нам кажется, мы – явление! Самое яркое, самое нужное!
Мы – юное поколение с запросами, думами, нуждами!
Нам посвящают повести, поэты пишут о нас.
И нам надо жить по совести, не пряча от света глаз.

Чем же это мы такие особенные, спросите вы?
Ученица: У меня, например, бездна воображения: не каждая догадается к фиолетовой блузке сшить оранжевую юбку.

Ученица: А я вся такая открытая, ясная, простая; умею строить глазки даже по телефону!

Ученица: А я деловая, собранная и подтянутая…. с маникюром.

Ученица: А я всегда в заботе: то худею до тех пор, пока не наемся, то толстею до тех пор, пока не влюблюсь.

Ученик: Я не повышаю голос. Бывает, ленюсь, но редко и с большим удовольствием!

Ученик: А вообще, все мы очень искренние и не можем представить более интересных выпускников, чем мы!

Песня «Что происходит?» (на мелодию из к/ф «Москва слезам не верит»).

Ученица:
Выпускной – это, по существу, второй День Учителя! У нас работает потрясающе много красивых женщин. Эта учительская красота особого изыска, особой тонкости, непонятная массовому вкусу, вне стандартов и моды. Она становится зримой и слышимой в те моменты свещенно-действенного вдохновения, когда аудитория с первозданным восторгом внимает откровению нового знания, когда совершается литургия УРОКА. Когда класс и учитель становятся единым духовным организмом. И дух захватывает от такой красоты! От жеста, голоса, профиля, особого свечения лица!

Звучит музыка.

Ученик:
«Вся жизнь – театр, а люди в нем – актеры», - сказал поэт;
Он как всегда умен.
Со школьной сцены в жизнь уходим скоро.
Должны мы педагогов возвести на трон.

Звучит музыка… Выходит ученик в костюме Гамлета:

Быть или не быть? Таков вопрос! Что благородней? Званьям покоряться,
Учить, умнеть и притворяться? Или, презрев всю груду книг,
Забыть, уснуть хотя б на миг.
Картины явятся нам в беспокойном сне:
Уроки информатики и формул четкий строй,
И сочинений длинные страницы – все, что сбивает нас.
Вот почему так скучно мы живем! Влюбиться надо и вздыхать о них,
О завучах. Да, непременно нужно в завучей, в директора влюбиться.
Во всех и сразу! Ну а пока позвольте вам с почтеньем робко поклониться?
Признаться, вами я сражен: такие правильные, деловые.
Я в вас пожизненно влюблен, со мной такое вот впервые!

Вручение цветов.

Уважаемая ….(обращается к директору школы)! Вы – руководящая и направляющая сила нашего взросления!

Мы знаем, как непросто возглавлять
с людьми работу, быть всегда готовым
Ответить, выслушать, принять, понять.
И день за днем решать проблемы снова.
Кадрами заведовать непросто! Это не мечтания в тиши.
Знаем мы, что Ваше руководство – Это труд ума и труд души!

Ученица:
Никто так не любит кошек, как Вы. Даже, когда от наших знаний вставали волосы дыбом, у Вас никогда не портилась прическа! «Кто хочет – тот добьется, кто ищет – тот нарвется…» - это мы уяснили навсегда.

Здесь и далее – во время посвящения слов благодарности
и вручения цветов чередуются все выпускники.


Кому за 1 рабочий день приходилось выступать в роли воспитателя, учителя, общественного деятеля, организатора, психолога и космонавта (если речь шла о перегрузках)?
Конечно, Наталье Викторовне!..
Ваш труд, знаем, очень кропотливый, и не всякий это все поймет.
Но зато, как правило, счастливым, все решив у Вас, идет народ.
Всех достоинств Ваших нам не счесть,
Все же главное в Вас – мудрость и участье…
Мы так рады, что у нас Вы есть, и желаем искренне Вам счастья!

Вручение цветов.

Уважаемые завучи по учебной и воспитательной работе ….(имя, отчество), примите от нас слова благодарности и цветы!

Вручение цветов.

Да! Нелегкое это дело – руководить: пока все обдумаешь, планчик составишь, изложишь, утвердишь, подпишешь, соберешь народ. Задачу поставишь, цели обозначишь, финансовую систему активируешь…

Нужно научить, убедить, а то и изловить, доставить, выявить, наказать.

Так хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное…Мы решили положить начало липовой аллее. И дарим школе первые саженцы этого дерева. На ленточке написано: «Выпуск-2015».

Ученица:
По телефону день-деньской нельзя к нам дозвониться!
Живет народ у нас такой – ответственные лица…
Придут сюда ученики – и начинаются звонки,
Звонки без передышки. А кто звонит? Ученики: девчонки и мальчишки.
- Андрей, что задано, скажи?.. А, повторяем падежи?
Все снова, по порядку? Стой! Поищу тетрадку…
Звонят, звонят ученики, за телефоном мчатся дни.
А если друг не рядом, звонят друг другу на дом.
Ах, бедный школьный телефон, ему покой лишь снится.
И вновь звонки, звонки, и к нам опять не дозвониться.

Ученик:
Как театр начинается с вешалки, так, наша школа начинается с вахты.
Список «горячих» телефонов, которые мы знаем с детства: «01», «02», «03» и т.д., увеличился еще на один: 2-…(номер телефона учреждения). Это телефон нашей вахты. ЗВОНИ! ТАМ ПОМОГУТ!

Ученик:
Будь ближе к жизни, а не к облакам!
Когда б не педагоги, всем бы нам
Сидеть тут неучами. И кого не спросишь,
Все восхваляют тот или иной предмет.
А чтобы видеть человека в них – так нет…
Прежде всего я человека в вас люблю,
Благодаря тому, что наш учитель вложил надежду в голову мою.
Учить детей – важнее всех событий!

Эта надежда сложилась из многих-многих частиц! Каждый педагог вложил частицу своей души, своего сердца в нас. Сегодня мы хотим поблагодарить:

Первую нашу учительницу – (ФИО).
Она донесла до нас прелесть первых «закорючек» и объяснила, что точка в журнале – это «зародыш» «двойки».

Учитель русского языка и литературы – (ФИО).
Утверждала, что нельзя быть культурным человеком, не прочитав Толстого. Но познакомила со множеством культурных людей, не читавших его – Шекспиром, Вольтером…

Учитель математики – (ФИО).
Дала нам основы счета и теперь я смело прошу у родителей деньги: «мам.., дай сантиметра два…». А еще мы умеем увеличивать сумму в пределе – до беспредела.

Учитель истории – (ФИО).
Благодаря ему, мы знаем, что впервые Суворов одержал победу на 65 странице учебника, а Колчак предпринял новое наступление на 215.

Учитель химии – (ФИО).
Наш классный руководитель и учитель химии. Вместе с Вами мы «съели» пуд разных солей. Причем с большим «аппетитом».

Учитель ИЗО – (ФИО).
Говорят, маленькие дети больше всего на свете любят маму с папой. А вот и нет! Больше всего на свете они любят сладкие трубочки с кремом и карандаши. Так вот, наш учитель рисования познакомил нас с этим орудием детского творчества, и мы еще долго не могли избавиться от желания выражать свои мысли не только на бумаге, но и на парте и заборе…
Спасибо Вам!

Учитель иностранного языка – (ФИО).
Теперь мы различаем модели сотовых телефонов. А еще знаем, что «шпаргалка» в переводе значит – «ненужная бумажка».

Учитель технологии – (ФИО).
Замечательный учитель труда! Его выпускник однажды изрезал парту ножом. Теперь у него свой комбинат резьбы по дереву.

Учитель физического воспитания – (ФИО).
Спасибо вам! У нас были «круглые «пятерки», а теперь «квадратные» плечи и «осиные» талии.

Учитель домоводства – (ФИО).
Научила нас, как приготовить угощения, чтобы гости пришли еще или чтобы больше вообще не приходили. Мы знаем теперь, что если мы хотим приготовить дрожжевое тесто, а у нас нет дрожжей, то ничегошеньки у нас не получится.

Учитель географии – (ФИО).
Научила нас разбираться в картах… Мы теперь знаем, что их 36…

Учитель информатики – (ФИО).
Научила, как удалить страницу с «2» и переформатировать дневник. Ее девиз: «Не грузи и не грузим будешь!» очень пригодится нам в жизни.

Учитель биологии – (ФИО).
Убедила, что «человек» звучит гордо, а «обезьяна» - перспективно! Что цветы на окнах – красиво, а огурцы еще и полезно!

Учитель физики – (ФИО).
Объяснила, что ученье – свет, а неученье – чуть свет и на работу.

Учитель музыки – (ФИО).
Спасибо Вам, что не дали медведю наступить нам на ухо!

Учитель ритмики (хореографии) – (ФИО).
Мы никогда не выступали в составе школьного танцевального ансамбля, но встреча с такой творческой личностью, как Вы, не могла оставить нас равнодушными к магии танца. Что из этого получилось…

Танцевальный номер.

Отдельное спасибо нашим ночным воспитателям – (ФИО).
За спокойный сон, бодрое пробуждение и первую помощь при температуре, головной и зубной боли. Благодаря вам мы уяснили, что утро вечера тяжелее.

Чувства благодарности переполняет нас, когда мы вспоминаем о воспитателях. Спасибо нашим первым воспитателям – (ФИО).
Они были у нас непродолжительное время, но запомнимся мы им надолго…

Вручение цветов.

Говорят, если ты не можешь найти повод для ссоры – обратись к психологу – какой-то ты не коммуникабельный… Вы уже поняли, что это шутка.
Находясь здесь столько времени, мы, конечно, общались, ссорились и мирились, сомневались и разочаровывались, надеялись и убеждались…
С нами всегда была... (ФИО), наш психолог.
Многие наши проблемы она помогла решить с помощью одной лишь ручки и листочка. Она помогла нам лучше узнать себя. Внушила, что от знаний еще никто не умирал, но рисковать все же не стоит…

Вручение цветов.

Социальный работник –– (ФИО), наша «палочка-выручалочка» на всех мероприятиях. В арсенале ее деятельности – все: от кассет, плакатов и воздушных шаров до идей, выдумки и находчивости!

Вручение цветов.

День Учителя есть. Классный праздник!
Но нашелся бы в школе проказник,
пригляделся ко всем повнимательней
и придумал бы День Воспитателей!
Он и в праздники с нами и в будни. Рано утром, как мама разбудит,
Заплетет и рубашку поправит, со звонком на уроки отправит.
А в обед мы встречаемся снова, чтоб услышать приветное слово,
Чтобы делом любимым заняться, поболтать, пошутить, посмеяться.
Как учитель, он многое знает, по-ребячьи о счастье мечтает,
И оценку дает не за знания, а за честность, добро и старания.
За сердца ваши чуткие, яркие дарим преданность вместо подарка мы!

Вручение цветов.

Давайте, подведем черту речам печальным и весомым,
И интонацию мы сменим на тон шутливый и веселый!..
Два часа из жизни воспитателя.

Юмористический монолог в исполнении воспитателя.

Проснуться. Вспомнить, какой сегодня день, год, век, кто я. Услышать будильник… Задуматься, для кого он звонит. Проснуться окончательно. Соскочить, наступить на кота, споткнуться, упасть. Уронить что-то с грохотом, замереть, прислушаться…Позавидовать крепко спящим домашним.
Одеться за 1,5 минуты, позавтракать за 3 минуты, попытаться привести себя в порядок за 10 секунд. Взять с собой сумочку. В сумочке: расческа. зеркальце, яблоко, сценарий, альбом, тетрадь, план, ручки, карандаши, краски, клей, кнопки, цветочный горшок, энциклопедия, новогодние костюмы, туфли и кое-что… по-мелочи…
Выйти из дома, крикнуть: «АУ!» Почувствовать себя Робинзоном Крузо. Встретить случайного прохожего, увидеть его удивленный взгляд, подумать: «Не мне одной так не повезло…» Восхититься своим мужеством.
Зайти в школу. Вздохнуть, зевнуть, поздороваться. Пройти в учительскую, взглянуть на график, убедиться, что выходной приснился. Подняться на третий этаж, зевнуть, выпрямиться, улыбнуться, смело войти в спальню учащихся…
Радостно произнести: «Подъем!»… Послушать тишину... Выйти, зайти в следующую спальню... Робко прошептать: «Подъем». Не услышать ответа. Почувствовать уверенность, рассказать анекдот. Блеснуть эрудицией. Дать ценные указания. Зажечь свет… обнаружить пустые кровати…
Посмотреть на часы. Пулей спуститься на вахту, набрать домашний номер телефона, разбудить, накормить, проверить домашнее задание.
Вновь подняться на третий этаж, 8-й раз зайти в 17 спальню. Увидеть просыпающихся детей. Гордо, с чувством исполненного долга, спуститься на 2-й этаж… Задремать под «бодрую» зарядку детей.
Проснуться в столовой. Успеть нарезать, налить. Поздороваться 74 раза, услышать ответ…3 раза.
Проконтролировать, разлить, наложить, поднести, унести, протереть, повесить. Вздохнуть, уяснить, пояснить, подсказать, объяснить, похвалить, пожурить, передать, попросить, полить, закрыть.
Подняться на 3-й этаж 62 раза, спуститься на 1-й – 104 раза. В поисках детей заглянуть в: классы, учительскую, душевую, актовый зал, спортивный зал, медкабинет, столярную мастерскую, бухгалтерию, прачечную, гараж, склад, библиотеку, столовую, близлежащие магазины…
Проверить порядок в спальнях, ужаснуться. Услышать звонок! Успокоиться. Одеть в гардеробе не своё пальто, забыть переобуться. Наконец, проснуться! Посмотреться в зеркало. Прийти в равновесие с собой. Выйти из школы. Подумать: «Все будет хорошо!.. День только начинается!

Вручение цветов.

Ученик:
А если серьезно…..

Дорогие физики и лирики! Математики и информатики!
Не прожить без вас нам, инязычники, физкультурники, трудовики, биологи,
Обэжисты, химики, историки, музыканты и художники,
И географы и чертежники, воспитатели, работодатели!
Мы откроем вам один секрет: нам милее вас на свете нет.
И быть может, мы не станем асами, не бывать нам, может, Менделеевым,
Но любить от этого вас меньше мы не станем.
Вспоминать же часто точно будем!

Ученица:
А теперь составим портрет идеального учителя.

Ученик:
А у нас все педагоги идеальные!

Возьмем от каждого главные черты. От кого мы возьмем серьезность и дисциплинированность?
От … имя учителя.
Четкость и организованность?
От … имя учителя.
Стойкость?
От … имя учителя.
Пусть наш идеальный учитель будет дипломатичный, как … имя учителя..
Большой выдумщик, как … имя учителя (воспитателя).
Энергичный и целеустремленный, как … имя учителя.
Грациозный и обаятельный, как … имя учителя.
Смелый и сильный, как наш учитель физкультуры … имя учителя (воспитателя).
Пусть самозабвенно любит он красочный мир, как … имя учителя.
Пусть будет и музыкант и виртуоз, как … имя учителя.
Пусть будет добрым и воспитанным, как … имя учителя (воспитателя).
Романтичным и поэтичным, как ….

Получается не учитель, а бог.

Боги не имеют такого терпения. Дело учителя заслуживает истинного поклонения!
Низкий, сердечный, земной поклон вам!
Звучит музыка.

Педагог:

- Леша! (Петя, Миша и т.д.) О чем ты мечтал в детстве?

Ученик:

- В школе меня все время окружали медики, повара, персонал, который беспокоился о моем здоровье и чистоте вокруг меня… Я мечтал, что вырасту и…наемся микробов…

Ученица:
Все эти годы основной нашей задачей было – вкушать от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых из нас появилось несварение желудка. А от постоянных сквозняков в голове из-за нехватки знаний у многих – хронический насморк. Так вот, все это время спасали нас от этих напастей наши медики – (ФИО).
Спасибо вам!
Вручение цветов.

Милые повара и работники кухни!
Благодаря вам, мы съели 5 км вермишели, выпили 6т 375л чая. Мы поняли, что чай является самым противоречивым напитком в мире. Сначала вы его завариваете, чтобы он был крепким, потом добавляете сахар, чтобы он стал сладким, а затем бросаете лимон, чтобы он стал кислым и жидким.
Спасибо вам!.. А наличие такой рыбы, как хек, камбала и минтай, в морских просторах, теперь остается под вопросом. Они, наверняка, будут занесены в «Красную книгу».

Вручение цветов.

Спасибо нашему водителю – ФИО, за то, что он ездил не быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Вручение цветов.


Уважаемые библиотекари, …(ФИО) !
Когда мы были первоклашками, бывало, возьмешь в библиотеке книжку. Вчера она была книжкой, сегодня стала листочками, а на завтра из нее было много корабликов…

В наш век особый – «интернетный» рвение к чтенью, увы, не заметно.
Все ж обращались к вам мы не раз. Помощь всегда получали от вас.
Вручение цветов.

Наш завхоз, ФИО, заслуживает отдельных слов. Не так много людей, которые, сделав успешную карьеру в военном деле, так быстро добиваются успехов на таком поприще, как образовательное учреждение. И пусть пока «евро» отделаны только уборные, а территория вокруг школы – еще не «город-сад», с Вами это не проблема.

Вручение цветов.

Работники прачечной, …ФИО! Примите слова благодарности от брюнета и сложноцветных, вихрастого и причесанных, послушных и не очень, ударников и не очень…Но зато очень вас уважающих!

Милые женщины, вахтеры и техперсонал, убирающие наши спальни и класс. Спасибо вам за легкую улыбку и тяжелые ведра, неустающие добрые глаза и натруженные руки. Мы посоветуем будущим выпускникам есть семечки вместе с шелухой, чтобы вам было легче.

Вручение цветов.


Звучит музыка. Сценка.

- Я ужасно беспокоюсь – отец надрывается на работе, чтобы я ни в чем не нуждался и поступил в университет. Мать целыми днями занята уборкой, стиркой, глажением моих вещей, не отходит от меня, когда я болею.
- Так что же тебя так беспокоит?
- Боюсь, как бы не сбежали…

- Что было с твоими родителями, когда они узнали, как ты учишься?
- у Мамы душа болела, у папы – руки…

-А я недавно сказала родителям, что никогда не выйду замуж. Буду всегда жить с ними…
- И что родители ответили?
- Не смей нам угрожать!

Обращение к родителям:
Ученица:
Милые папы, добрые мамы, выросли дети из школьной программы.
И появились первые шрамы, только не плачьте, добрые мамы.
Добрые папы, милые мамы, мы уже стали выпускниками.
Горе и радость есть на планете, стали большими уже ваши дети!

Ученик:
Мамочка, мама, мы уже взрослые! Взгляни, мы уже распрощалися с косами,
Буйно цветение сада весеннего, был 18-й день мой рождения.
Мамочка, мама, ну что же ты плачешь? И улыбаешься, слезы не прячешь.
Я в жизнь большую с бала умчусь, мамочка, мама, но я же вернусь.
Ждет нас огромное синее небо, дороги, где нет еще нашего следа.
Очень трудно, поверьте, нам с детством прощаться,
Стали взрослыми мы, пожелайте нам счастья!

Поздравления выпускников родителями. Вручение цветов.

Рэп в исполнении выпускника.

Кто не успел, тот опоздал – таков девиз даже у скал.
Беги, пока ты не устал. Бегом, бегом. Вся жизнь – вокзал.
Навзрыд, наотмаш, напрорыв, лети, пытайся; лень – обрыв,
Жизнь оборвется на лету, как с неба вышибли звезду.
Не стой, беги, короткий век! Успей повсюду, Человек!

Друзья! От долгих разговоров, от поздравлений и от споров
Уже урчит у всех в желудке, и помутнение в рассудке,
И чтоб немного подкрепиться, пора в столовую спуститься.
Там ждет вас праздничный пирог, как продолженье наших слов!

Звучит музыка.
Все приглашаются в столовую для праздничного угощения.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного бала в 11 классе Сценарий выпускного вечера в 11 классе Сценарий торжественного вручения аттестатов в 11 классе Сценарий выпускного вечера в 11 классе

Похожие статьи:

Выпускной

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Праздник последнего звонка в 11 классе. Сценарий

Опубликовано: 594 дня назад (25 апреля 2015)
Просмотров: 11403
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!