Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса

Математика. Зимние баталии
Автор: Фитисова Екатерина, учащаяся 6 класса МБОУ«Заринская СОШ» Омская область, Марьяновский район, с.Заря Свободы.
Руководитель: Якушина Вера Васильевна, учитель математики МБОУ "Заринская СОШ" Омская область, Марьяновский район, с.Заря Свободы

Предложенная разработка окажет большую помощь творчески работающим учителям математики. Предназначен для детей среднего школьного возраста.
Данное мероприятие оказывает плодотворное влияние на рост творческого потенциала учащихся, развитие математических способностей, вызывает интерес к такой непростой науке, как математика. Привить интерес, а может и любовь к сложному предмету можно лишь через игру


Цель:
Разнообразить досуг учащихся. Расширить их кругозор. Развивать логическое мышление. «Оживить» математику через игровую форму.

В начале зимних школьных каникул учащимся средних классов предлагается принять участие в конкурсе «Математика. Зимние баталии»
1 этап (на каникулах). Подбор материала и составление заданий (математические задачи и загадки, занимательные задания и ребусы и прочее).
2 этап (в учебное время). Играющие предлагают свои задания. За правильный ответ – снежинка.
Награждение победителей (по большему количеству снежинок) сувенирами зимней тематики.
Математическая задача.
1.Два Деда Мороза заняты на раздаче подарков. У одного Деда Мороза подарков было в 3раза больше, чем у другого. Когда первый Дед Мороз раздал 43 подарка детям, а второй – 17подарков, то вместе у них стало 164 подарка. Сколько подарков было у каждого Деда Мороза первоначально?
(ответ: 168 и 56).
2.Люда на Новый год ждет в гости друзей. Сколько гостей будет у Люды подскажет корень уравнения: (14х-2х):24=72.
(ответ: 14).
3.Афанасий с родителями на Новый год пошли в тир. Стреляя в тире, Афанасий в 76% случаев попал в мишень. Сколько промахов допустил Афанасий, если всего он произвел 50 выстрелов?
(ответ: 12).
4.Снегурочке захотелось узнать сколько подарков лежит в мешке у деда Мороза. Дедушка предложил ей вычислить:
57*0,1
:3
+4,4
:0, 9
*11
(ответ: 77).
5. Для приготовления рождественского пирога на 6 человек по рецепту надо взять 3/14фунта чернослива. Сколько граммов чернослива следует взять для пирога, рассчитанного на 21человека? Считайте, что 1фунт равен 0,4кг.
(ответ: 300грамм).
6. Пятачок на рождество пришел в гости к Винни – Пуху и попросил помочь решить задачу: «Один раз в год наступают сутки, когда день на 40 минут длиннее ночи. Сколько времени длится ночь в эти сутки?
(ответ: 11ч 40мин).
7. В таблице даны тарифы на услуги трёх фирм такси. В Новогоднюю ночь на услуги такси вводится повышающий коэффициент. Предполагается поездка длительностью 60 минут. Выберите фирму, в которой заказ будет дешевле всего. Сколько рублей будет стоить заказ?
8. Люба вырезает флажки для новогодней гирлянды на клетчатой бумаге. Какое наибольшее количество целых флажков можно разместить на листе клетчатой бумаги размером 12 клеток на 7 клеток, если форма флажка показана на рисунке.

(Ответ: 11 флажков)
Скачать Математика. Зимние баталии

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики для 6 класса коррекционной школы VIII вида по теме: Скорость. Время. Расст Математический калейдоскоп. Математика 6 класс Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса. Конспект Внеклассное мероприятие по математике 6-7 класс. Сценарий

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Технологическая карта урока математики, реализующего формирование УУД

Открытый урок по математики в 6 классе

Внеклассное мероприятие по математике, 6-7 класс

Участник №121 творческого конкурса для детей и педагогов «Зимнее ассорти 2016» с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года
Как сохранить зрение у школьников
Опубликовано: 314 дня назад (1 февраля 2016)
Просмотров: 436
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Наталия Владимировна Горская # 2 февраля 2016 в 00:39 +1
А эти баталии несут что-то, для закрепления какого-то материала, итоговый зачет? Я бы сделала их как обобщение к разделам математики