Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе

Конспект НОД "Shopping" в старшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе по теме «В магазине» («Shopping»)
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Цель: закрепить лексику по теме «Food» («Еда»).
Задачи:
1. активизация изученной лексики в речи учащихся;
2. развитие навыков диалогической речи;
3. развитие словесно-логического и наглядно-образного мышления;
4. развитие произвольного запоминания;
5. повышение устойчивости внимания;
6. привитие интереса к изучению английского языка;
7. воспитание дружеского отношения друг к другу.
Демонстрационный материал:
Карточки с изображением животных: медведь, заяц, петух, мышка, кошка, собака; карточки с изображением продуктов: молоко, мясо, зерно, капуста, мед, сыр; карточка для изображения глагола like.
Раздаточный материал: маски животных; микрофон.

Ход НОД:

Этап 1. Приветствие.
Педагог: Hello boys and girls!
Дети: Hello!
Педагог: Glad to see you! Let’s start our lesson!

Этап 2. Фонетическая зарядка.
Педагог предлагает поиграть в игру «Reporter» - репортер обращается к одному из детей с вопросами и составляется диалог-интервью:
What is your name?
Who are you?
How old are you?
Where do you live?
What can you do?

Этап 3. Закрепление изученных слов honey, cabbage, cheese, milk, corn, meat.
Слова закрепляются в играх:
«Pass the card»: дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель.
«The Echo»: педагог объясняет детям, что в лесу живет эхо, которое любит повторять все, что слышит. Дети будут выполнять роль эха. Педагог произносит слово, а дети – повторяют его несколько раз, как будто звучит эхо.
«What is missing»: на ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Педагог даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.
«Eat - Don't eat»: педагог бросает мяч одному из игроков, и если он называет съедобное слово – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.
«What do you like?»: разложить на столе в произвольном порядке изученные продукты, а с другой – картинки с изображением животных (медведь заяц, петух, мышка, кошка, собака). Дети по очереди берут сначала картинку с изображением животного, а потом картинку с изображением еды, которую данное животное любит. Таким образом должны получиться пары:
Bear - honey
Hare - cabbage
Cat - milk
Mouse - cheese
Dog - meat
Cock - corn
Затем дети составляют предложения:
Bears like honey
Hares like cabbage
Cats like milk
Mice like cheese
Dogs like meat
Cocks like corn

Этап 4. Разминка
It's raining
It’s raining, it’s pouring. (движения пальчиками, имитирующие капли дождя)
The old man is snoring (сложить руки за голову, изобразив подушку)
He went to bed (ладошки под щекой, как будто спим)
And bumped his head (хлопнуть ладошкой по голове)
And couldn’t get up in the morning (покачать головой, изображая сожаление)
Teddy Bear
Teddy Bear, Teddy Bear,
Look around. (оглядеться вокруг)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground. (дотронуться до земли)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light. (выключить свет)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Say “Good night” (сделать вид, что ложитесь спать)

Этап 5. Ролевая игра “Shopping”.
На доске прикреплены картинки с изображением еды. Выбирается продавец. В магазин приходят животные: медведь, заяц, петух, мышка, кошка, собака (на детей надеваются маски) и покупают то, что они любят.
Покупатель: Knock, knock, knock! May I come in?
Продавец: Come in, please!
Покупатель: Good morning!
Продавец: Good morning! Who are you?
Покупатель: I’m a bear. Please give me some honey.
Продавец: Here you are!
Покупатель: Thank you! Goodbye.
Продавец: Goodbye.
Игра продолжается до тех пор, пока все продукты не будут распроданы.

Этап 6. Заключение.
Педагог: Ребята, что вам больше всего понравилось на занятия? Что больше всего запомнилось? В чем были затруднения?
(ответы детей)
Педагог: Для того, чтобы вы еще раз повторили кто, что любит есть я вам раздаю вот такие картинки, которые вы можете раскрасить либо дома, либо в группе.



Педагог: The lesson is over. Good bye.
Дети: Good bye.

Рекомендуем посмотреть:

Игра-путешествие для старших дошкольников по английскому языку Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные Сценарий праздника «Merry Christmas!» на английском языке для детей старшего дошкольного и младшего Игры на уроках английского языка для дошкольников

Похожие статьи:

Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Прогулка-беседа «Осень золотая»-«Golden season»

Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные
Опубликовано: 1045 дней назад (29 января 2014)
Просмотров: 4358
+1
Голосов: 1
Ирина Рамисовна Ахмедова # 13 февраля 2014 в 20:31 0
Виктория Витальевна, спасибо за подробный интересный конспект. Всё занятие очень слажено и органично. От слов и словосочетаний дети постепенно переходят к простым предложениям. Можно расширить высказывание ребенка до двух предложений. Например: Cats like milk. Milk is white. и т.д. Успехов в работе!