Конкурсы для педагогов и детей

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: «Цветик семицветик»
Цель занятия:
- Создать эмоционально - положительный настрой.
- Развивать внимание, речь, логическое мышление, опираясь на полученные знания и умения.
- Развивать смекалку, быстроту реакции, зрительное внимание.
- Упражнять детей в решении задач.
- Закреплять умение самостоятельно делать выводы и умозаключения, добиваясь определенного результата.
Ход занятия:
Организационный момент.
Дети стоят полукругом на ковре, заходят гости (родители)проходят на стулья, дети приветствуют гостей.
- Ребята, давайте посмотрим, на гостей, друг на друга, и улыбнемся, настроение у нас хорошее, значит, мы готовы поиграть.
- Сегодня, ребята, нас ожидает много интересного.
- Ребята посмотрите, у нас в группе появился необычный цветок.
- Как вы, думаете, из какой сказки этот цветок? («Цветик-семицветик» Валентин Катаев)
-Ой ребята смотрите тут еще и конверт.

Текст письма: «Здравствуйте ребята!
Меня зовут Женя.
Как вы знаете, что цветик - семицветик выполнял мои желания. А сегодня с помощью моего цветика я предлагаю вам выполнить задания, которые указанны на его лепестках. Мой первый вопрос, сколько лепестков в моем цветике?
- А что еще бывает семь? (дней в неделе) Значит, заданий будет столько же.
Желаю вам успехов в выполнении заданий.
До свидания».

И так отрываем первый лепесток.
1 лепесток.
Разминка. (Дети, стоя в кругу, ловят мяч и отвечают на вопросы).
1. Как называется первый день недели?
2. Какой сегодня день недели?
3. Сколько пальцев на одной руке?
4. Сколько ушей у двух мышей?
5. Широкий, а наоборот?
6. Назови соседей числа 5?
7. Назови первый месяц ЗИМЫ?
8. Сколько концов у одной палки?
9. Сколько углов у квадрата?
10. Сколько глаз у совы?
11. Сколько огней у светофора?
12. Сколько цветов у радуги?
13. Сколько времен года?
14. Солнышко светит днем, а луна – (ночью).
15. Утром ты пришла в детский сад, а вернулась домой – (вечером).
16. Если днем мы обедаем, то вечером - (ужинаем)
17. Зиму сменяет весна, а весну сменяет – (лето).
18. Деревья распускаются весной, а листья опадают – (осенью).
19. Ночью мы спим, а гуляем – (днем).
20. Если вчера был понедельник, то сегодня – (вторник).
21. Сегодня ты пойдешь домой, а придешь в детский сад – (завтра).
22. Когда приходишь, говоришь «здравствуйте», а уходишь, говоришь – (до свидания).
23. Ночью ты спишь, а просыпаешься – (утром).
24. Летом дожди, а снег – (зимой).
25. В воскресенье выходной, а придешь в детский сад – (в понедельник). 26.Кто в берлогу спать ложится – Волк, медведь или лисица? (медведь) 27.Заяц зимой белый, а летом….серый
- Молодцы ребята ,вы отлично справились с заданием.

(Дети сели за столы)
2. лепесток
- Следующее задание расставить знаки <,>,= между цифрами (Детям предлагаются карточки с цифрами, необходимо поставить знак <,>,=.
3 лепесток.
-Отгадайте загадки.
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет.
Что это за гости?
(Времена года)
***
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Зима)
***
Я раскрываю почки, в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня…
(Весна)

У меня есть дерево,
На нем двенадцать веток;
На каждой ветке тридцать листьев;
Одна сторона у листа черная,
Другая — белая.
(Год, месяцы, дни, ночи)
***
Солнце печет,
Липа цветет.
Рожь колосится,
Золотится пшеница.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Лето)
***
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)

4. лепесток
Игра «Доскажи словечко».
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны,
Как приятен он на вкус,
И зовут его... (АРБУЗ)

Чтоб тебя я повёз,
Мне не нужен овёс.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит... (АВТОМОБИЛЬ)

На ветке не птичка -
Зверёк-невеличка,
Мех тёплый, как грелка.
Кто же это?... (БЕЛКА)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полёт
Наш российский... (ВЕРТОЛЁТ)

Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В тёплый край не улетаю,
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый... (ВОРОБЕЙ)

Я хотел устроить бал,
Я гостей к себе... (ПОЗВАЛ)

Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе... (ПЯТЬ)

В реке большая драка:
Поссорились два... (РАКА)

Верещунья, белобока,
И зовут её... (СОРОКА)

Чтобы было где писать.
В школе нам нужна... (ТЕТРАДЬ)

Он плывёт по простыне,
Как кораблик по волне.
Он хозяйкам добрый друг
Электрический... (УТЮГ)

Михаил играл в футбол
И забил в ворота... (ГОЛ)

Лодки по морю плывут,
Люди вёслами... (ГРЕБУТ)

Эту сказку ты прочтёшь
Тихо, тихо, тихо…
Жили-были серый ёж
И его... (ЕЖИХА)

Ну и платье:
Сплошь иголки,
Его носят вечно... (ЁЛКИ)

Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он мурлыча песнь поёт,
Только мышь его боится.
Угадали? Это... (КОТ)

В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход!
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит... (КРОКОДИЛ)

Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно... (КАРАНДАШ)

На скамейке у ворот
Лена горько слёзы... (ЛЬЁТ)

Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую... (ЛИСУ)

У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из... (ЛЕЙКИ

Заставил плакать всё вокруг,
Хоть он и не драчун, а... (ЛУК
)
Мы щенка в воде и в мыле
Два часа мочалкой... (МЫЛИ)

Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось... (МЫЛО)

(Дети встали в круг)
5. лепесток
Задания по обучению грамоте.
-Скажите, пожалуйста, что мы произносим (звуки), а пишем? (Буквы)
-Я предлагаю вам поиграть в игру «Назови слова» со звуком «н», который звучит:
в начале слова (носорог, насос, нос, небо, нива);
в конце слова со звуком «л» (стол, стул, Зал, дал, бал, бокал, богомол, вокзал, вокал, ствол, дятел, завал, футбол)
Следующее задание - из чего состоит слово…. (из слогов )
-Теперь давайте поиграем в игру « определи, сколько слогов в слове » задание будем выполнять тот, кому я брошу мячик в руки.
Вы сегодня были умники и умницы. Почти со всеми заданиями справились. Почему я сказала почти, потому что у нас осталось еще 2 лепестка. Я передаю их Эльмере Касимовне, но их вы будите выполнять без нас.
Нам нужно с вашими родителями побеседовать.
6. лепесток
На одинаковых картинках найди, отличая, и отметь их.

7. лепесток
Обведи по точкам.

- Если вы довольны своими успехами оцениваете свою работу на «отлично» - возьмите в подарок за свою работу красную медаль, а если вы считаете, что у вас что-то не получилось и вы могли бы заниматься лучше – возьмите синею медаль.
(Дети оценивают свою работу…).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект познавательной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Интегрированное занятие в средней группе Конспект НОД в средней группе. Нетрадиционная техника рисования Конспект интегрированного занятия по лепке для детей средней группы. Пингвин

Похожие статьи:

Конспект интегрированное занятие в средней группе по теме «Как найти дорожку»

Конспект занятия в старшей группе на зимнюю тематику
Опубликовано: 389 дней назад (10 ноября 2015)
Просмотров: 575
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Ольга Михайловна Подгорных # 14 ноября 2015 в 11:32 0
интересно, познавательно, увлекательно.+1
Светлана Викторовна # 14 ноября 2015 в 17:56 0
Здравствуйте
Материал частично отредактирован редакторами.
Просим Вас в следующий раз качественно оформить материал самостоятельно.
Для этого рекомендуем Вам внимательно прочитать правила ведения записей в блоге
http://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Хотим Вам напомнить, что за плохо оформленные материалы мы никаких наградных документов (Свидетельств о публикации, Сертификат участника конкурса…) не выдаём.
С уважением, Администратор сайта