Конкурсы для педагогов и детей

Конспект беседы для детей средней группы в дождливую погоду

Конспект беседы для детей среднего дошкольного возраста в дождливую погоду на тему "Веселые Капельки"
Цель: Формировать знания детей о воде о ее необходимости для всего живого.
Этот конспект беседы я придумала для того чтобы хмурые дождливые деньки приносили детям радость.
Ход:
После завтрака воспитатель приглашает детей на коврик. Читает четко стихотворение:
Дождик с самого утра
Льет и льет как из ведра-
Величайшего на свете!
Неизвестный великан
Зачерпнул ведерком этим
Целый Тихий Океан!
Ребята какой сегодня день?
Выслушав ответы детей говорит да ребята сегодня дождик идет с утра на небе нет солнышка, прохладно. Тучи закрыли наше солнышко, но огорчатся не стоит ведь дождик нужен, без дождика никак. Если не будет дождя вся трава и цветы высохнут завянут деревья. Довайте выучим с вами стихотворение про дождик:
Дождик, дождик, веселей.
Капай, капай, не жалей!
Брызни в поле пуще -
Станет травка гуще.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Вдруг стук в дверь.
Воспитатель: Кто же пожаловал к нам в гости?
В группу входит туча. (Младший воспитатель переодетый в костюм тучки)
Ребята посмотрите кто же это?(ответы детей)
В. Зачем же ты спустилась к нам?
Т. Я наблюдала за вами с верху и мне захотелось спустится и познакомится с вами, поиграть в игры.
Тучка подходит к детям и знакомится с ними.
Довайте с вами поиграем сейчас я повернусь вокруг себя и превращу вас в веселые капельки.
Проводится игра веселые капельки.
Мы с вами капельки (каждый ребенок гуляет, где хочет). Капельки встречаются друг с другом, и получается ручеек. Дети берутся парами, ручеек течет и впадает в море (дети делают большой круг, взявшись за руки).
Молодцы ребята мне с вами так весело, но к сожаленью мне пора мои старшие сестры уже наверное меня потеряли. Всем до свидание не грустите скоро будет солнышко скоро мы закончим свою работу и поплывем в другое место полевать землю.
Тучка уплывает.
Воспитатель предлагает разучить песенку.
Песенка о дожде
Дождик, дождик,
Глянь, глянь!
Дождик, дождик,
Грянь, грянь!
Ждут тебя в саду цветы,
Дождик, дождик,
Где же ты ?
Ждут поля,
И ждут берёзы,
Тополя,
Дубы и розы,
Незабудки
И быки,
Куры,утки,
Индюки.
И мы тоже,
Дождик ждём,-
Бегать будем
Под дождём!
А. Введенский

Рекомендуем посмотреть:

Как организовать прогулки летом с детьми в ДОУ Сценарий летнего развлечения «В гости к Ёжику». Младшая группа Сценарий летнего праздника в детском саду на тему Экология Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе

Похожие статьи:

Игры про цветы для детей дошкольников 5-7 лет в детском саду

Летние игры для детей 3-4 лет в детском саду

Наблюдение за природой летом в старшей группе в детском саду

Лето в ДОУ

Про лето для дошкольников

Конспект летней прогулки в средней группе | Конспект занятия в старшей группе на зимнюю тематику
Опубликовано: 877 дней назад (13 июля 2014)
Просмотров: 4999
+3
Голосов: 3
Светлана Николаевна Ефименко # 13 июля 2014 в 21:30 +1
Здравствуйте, Надежда Александровна. Внимательно ознакомилась с предложенным Вами конспектом беседы "Веселые Капельки" для детей среднего дошкольного возраста . Да, природа не балует нас этим летом, и частые дожди не редкость. Но как говориться: "У природы нет плохой погоды"- и во всем надо искать "+".
Вот и Ваша познавательная беседа о воде, ее необходимости для всего живого, очень пригодиться.
И даже хмурый дождливый денек принесёт детям радость.

Небольшая подсказка,Надежда Александровна, пока есть время, отредактируйте текст своего конспекта.

Примите мой голос!
Надежда Александровна Волоковых # 14 июля 2014 в 08:54 0
Спасибо.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 14 июля 2014 в 00:25 0
Уважаемая Надежда Александровна. Спасибо за предоставленный вами конспект, в котором вы продолжаете знакомить детей с явлениями неживой природы. Описываете с пользой проведённое время, направленное на закрепление характерных признаков сезона, знакомство с природным явлением - дождём, его интенсивностью, формированием понятия о тучах. Беседа предусматривает не только получение знаний детьми, но и формирование у них ценностных ориентаций на природу через занимательную деятельность. В данном случае, за основу познания окружающей природы малышами взяты наблюдения.Наряду с умственной деятельностью, направленной на развитие психических процессов, вы сочетаете и активную, в процессе которой надо ловко и осознанно выполнять движения, что развивает координацию, ориентировку в пространстве.Если вы продолжите данную работу, то получите замечательные результаты.Это и речевое развитие, и детское творчество. А если удастся привлечь родителей, то вырастите юных экологов.Удачи!
Надежда Александровна Волоковых # 14 июля 2014 в 08:53 0
Спасибо.
Зинаида Найш # 22 ноября 2014 в 17:36 0
Доброго вечера!Шикарный сценарий!
Дождь не страшен,тучи ,гром,
Мы бегом, бегом, бегом!
В ручеек сыграть сумеем,
В сентябре или в апреле!
( мой голос и мой стишок)!