Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Эльвира Зуфаровна Арасланова

Автор блога: Эльвира Зуфаровна Арасланова
Внеклассное мероприятие игра "Подружись!" к 8 марта, 4 класс
Продолжение игры «Подружись» (II часть) к 8 марта, возраст 10-12 летПервая часть игры находится здесь https://ped-kopilka.ru/blogs/yelvira-zufarovna-araslanova/vneklasnoe-meroprijatie-igra-podruzhis-k-23-fevralja.html Цель мероприятия: воспитывать у ребят чувство дружбы, уважительного отношения к одноклассницам и друг другу, взрослым Пары, совпавшие в прошлой игре, отвечают на вопросы друг о друге 1 вопрос (мальчику) Какие цветы нравятся подружке: тюльпаны или розы? 1 вопрос (девочке) Как...
Внеклассное мероприятие. Игра к 23 февраля в 5 классе
Игра для школьников 10-12 лет «Подружись!» к 23 февраля. Конспект внеклассного мероприятияI часть Цель мероприятия: воспитывать у ребят чувство дружбы, уважительного отношения к одноклассницам и друг другу, взрослым Вопрос классу: Скажите, как вы понимаете следующие пословицы: 1. Нет друга, так ищи: а нашел, так береги. 2. Друг и брат великое дело: не скоро добудешь 3. Новых друзей наживай, а старых н...
Роль музыки и поэзии на уроках английского языка
Опыт работы учителя английского языка. Роль музыки и поэзии на уроках английского языкаЦель: развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе. Задачи: 1. формирование интеллектуальных и речевых способностей 2. развитие речевой культуры 3. повышение роли речевой инициативы обучающихся Специфика предмета «иностранный язык» требует от обучающихся напряженной умственной д...
Конкурс «Лучший класс в школе». Положение
ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ КЛАСС ГОДА»1. Общие положения Школьный конкурс «Лучший класс года» проводится ежегодно при поддержке Совета школы и педагогического совета школы. Организатором и инициатором проведения конкурса выступают представители школьного самоуправления. 2. Цели и задачи конкурса. Цель – выявление и стимулирование наиболее сплоченных и творческих классных коллективов и коллективов родителей класса по результатам совместной деятельности. Задачи: 1.Разв...
Особенности работы с детьми младшего школьного возраста на уроках английского языка.
Особенности работы с детьми младшего школьного возраста на уроках английского языка. Сильным мотивирующим фактором для ребенка при изучении английского языка являются его успехи в учебе. Для достижения поставленных целей в обучении иностранному языку важно определение уровня мотивации учения. Для этого целесообразно проводить беседы с детьми. Из них можно узнать, как малыши представляют себе занятия, какое у них отношение к учебе, одноклассникам, к совместной учебной деятельности. Беседы м...
Программа по развитию способностей обучающихся на уроках английского языка
Программа по развитию способностей обучающихся «Мониторинг развития результативности интеллектуальной и творческой активности обучающихся» Возраст детей, на которых рассчитана программа-14-15 лет. Срок реализации программы-3 года. Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015г. №1577), на основе Федерального закона от 29 декабр...
Об особенностях изучения английского языка в начальной школе
Особенности работы с детьми младшего школьного возраста на уроках английского языка.Сильным мотивирующим фактором для ребенка при изучении английского языка являются его успехи в учебе. Для достижения поставленных целей в обучении иностранному языку важно определение уровня мотивации учения. Для этого целесообразно проводить беседы с детьми. Из них можно узнать, как малыши представляют себе занятия, какое у них отношение к учебе, одноклассникам, к совместной учебной деятельности. Беседы мож...
Проблемный метод обучения на уроках английского языка
Проблемный метод обучения в работе учителя иностранного языка.Использование современных методов обучения является основой при организации самостоятельной работы обучающихся как на уроке, так и вне его. Одним из таких методов можно считать проблемный метод обучения. Он основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи. Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя...
Опыт работы учителя английского языка. Проектная деятельность на уроках английского языка
Проектная деятельность на уроках английского языкаМетод проектов-это совокупность приемов, действий обучающихся в их определенной последовательности для решения проблемы, лично значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. Метод проектов-это комплексный обучающий метод, который дает возможность обучающемуся проявлять самостояте...
Опыт работы учителя английского языка. Как развивать иноязычные способности у школьников
Развитие иноязычных способностей у обучающихся.Способности - это индивидуально-психологические особенности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности (психологический словарь, М с 353) способности обучающегося проявляются при овладении знаниями, умениями и навыками, необходимыми для данной деятельности. Учебные способности проявляются в большей восприимчивости к предмету, в легкости усвоения учебного материала и, как правило, в более высоком...
Опыт работы учителя английского языка
Ситуативная организация обучения на уроках английского языка.На уроке иностранного языка учебно-речевые ситуации призваны выполнять две основные функции: обучающую и стимулирующую. Это означает, что учитель должен моделировать такие условия иноязычного общения, которые способствуют, с одной стороны, дости¬жению определенной методической цели, а с другой — вызывают стойкие, реально действующие положительные мотивы к об¬щению на изучаемом языке. УРС должны создаваться с учетом основных условий ...
Pages of British Poetry
Pages of British poetry Poem by Robert Frost (1874-1963) A time to talk When a friend calls to me from the road And slows his horse to a meaning walk, I don’t stand still and look around On all the hills I haven’t hoed, And shout from where I am, “What is it” No, not as there is a time to talk. I thrust my hoe in the mellow ground, Blade-end up and five feet tall, And plod: I go up to the stone wall For a friendly visit. Побеседовать с другом Если друг, проезжая, окликнет мен...