Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий Дня учителя

Сценарий Дня учителя "Осень золотистая, осень ученистая"
Автор: Горбанёва Эвелина Владимировна, учитель русского языка и литературы Место работы: ГБОУ города Москвы гимназия № 1748 «Вертикаль», корпус № 5
Спектакль, посвящённый Дню учителя: «Осень золотистая, осень ученистая».

Анонс
Спектакль рассчитан на учащихся 5-11 классов. Спектакль – это и особая радость, и возможность проявить свои творческие и художественные способности, и прекрасные условия для сотворчества ученика и учителя. День учителя- это не только праздник для учителя, это праздник для всей школы , это ещё и традиция. Главной целью такого мероприятия становится привитие уважительного отношения к труду учителя, привитие любви к школьной жизни в целом. Акт творчества – создание и воплощение ученического спектакля включает в себя три периода. Первый - это сбор материала для написания сценария, второй – это репетиции, третий период- это премьера спектакля. . Работа над созданием спектакля снимает «рамки» урочной деятельности, оценочной шкалы, таким образом, дети наслаждаются процессом творчества. Они создают свой мир, в котором уютно и тепло, а самое главное, им вновь и вновь хочется возвращаться. В результате работы творческого коллектива происходит становление личностного самосознания ученика, формируется культура чувств, способность к общению, воспитывается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности.
Цель:
- привитие творческого интереса к традициям, обычаям нашей школы. Развитие самосознания и самоуважения.
Задачи:
Обучающие:

- социализация школьников в таких аспектах, как личностный рост, формирование нравственно-этического отношения к жизни, овладение гармоничными взаимоотношениями в системе: ребенок - родитель –учитель- наставник.
Развивающие:
- развитие эмоциональной памяти учащихся;
- возрождение чтения стихотворений, обогащённых музыкальным классическим исполнением, режиссурой, игрой актёров.
Воспитывающие:
- воспитание культуры речи, культуры общения;
- воспитание культуры слушания поэзии, музыки;
-привитие любви и уважительного отношения к учительскому труду.
Технологические особенности:
мультимедийная установка, компьютер, звуковое и световое оборудование.
Место проведения:

сцена актового зала школы
Оборудование сцены:
- задник сцены представляет собой учебный кабинет, справа - декорация «Открытка «Осень», слева - декорация «Открытка «С Днём учителя!»
Реквизит:
- осенний букет, осенние листья, книги, доска, 3 стула, волшебный сундучок, веник, школьный портфель, банка варенья, ложки, глобус, школьный журнал.
Действующие лица и исполнители:
-Наташа, ученица 9 класса;
-Роман, ученик 9 класса;
- домовёнок Кузя;
-чтецы попурри « Осень - рыжая подруга», ученики 5-11 классов;
-ученики начальной школы, исполнители частушек;
-вокальная группа «Дети солнца», 5 класс;
-хореография «Ритмы танца», 8-9 класс.
Подготовительная работа:
1.сбор материала о школьной жизни, анкетирование, школьное сочинение « Учитель - Кто он?»;
2. написание сценария творческой группой литературного кружка «Пером и кистью»;
3. репетиции с руководителем театрального кружка «Волшебный мир», с педагогами по вокалу, по хореографии;
4. создание декораций, костюмов, афиши, пригласительных билетов с руководителем кружка «Волшебный клубок»;
5. спектакль.
Сценарный ход
На сцене Наташа и Рома, ученики 9 класса, пишут сценарий ко Дню Учителя. Каждый предлагает свой вариант. Затем появляется домовёнок Кузя с волшебным сундучком и начинается основное действие.
Наташа: (вслух) так посмотрим материал из википедии:
«Учитель — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире - учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи. Конфуций пишет: «Задача учителя — открывать новую перспективу размышлениям ученика».
Роман: ого! Но с этого начать как-то неприлично, мол, вот вам, дорогие учителя, получайте, кто вы есть. Я вот, например, анкетный опрос провёл. Из анкеты учеников нашей школы: педагог, предпочитаемый детьми:
-личностные качества: доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение понять и доверять, уважение к личности и человеческому достоинству; толерантность, тактичность, честность, чувство юмора;
-организаторские качества: демократичность, коллегиальность и сотрудничество, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм, ответственность;
- деловые качества: знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять;
- имидж учителя: хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность.
Наташа: именно такие учителя работают в нашей школе, ученики правы. Наши учителя уникальные, неповторимые, а самое главное, они такие одарённые. За эти качества их надо поздравить, подарить им концерт, но с чего же всё-таки нам начать.
Роман: а я ещё кое-что припас. У меня в руках сочинения учеников 5 - 11-х классов. Вот, что они пишут:
«Учитель - слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы. Призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей без остатка. Служение, которое не знает каникул и перемен. Именно таким педагогом, понимающим детей, любящим их не на словах, а на деле, является учитель Валентина Петровна».
«Повезло человеку, если на его жизненном пути встретился такой учитель, как Елена Ивановна, профессионал своего дела, талантливый педагог, способный зажечь в сердцах учеников огонь познания, вовлечь их в водоворот интересной и неповторимой школьной жизни. Именно таким должен быть учитель».
Наташа: всё, спасибо за работу. Понятно, душевно, справедливо. Но не хватает поэзии что ли…
Роман: дверь скрипнула. Не вошел ли кто? Должно, ветер, кому же еще?
Наташа: все уже дома, одна я никак не могу справиться с заданием . Не прибрано-то у нас как! Скоро праздник, а дел еще так много. (Взяла веник — да так и села от испуга. Под веником кто-то был. Лохматый, блестит глазами и молчит). Никак домовой! — (ахнула) .
Кузя: (чихает) ты меня не видела, я тебя не видел.
Наташа: почему?
Кузя: нам не положено. Вот беда, опять что-то затевают, покоя нет, никакой спокойной жизни в этом школьном доме. Первый раз вижу такую девочку. Ты кто же будешь? А? Не слышу…
Наташа: я ученица 9 «А» класса, а ты кто?
Кузя: я, домовой, вернее, маленький домовеночек. Кузяка я, можно Кузенька, мне всего 7 веков, я ещё маленький.
Роман: а мне 15 лет, так тебе получается 7 лет.
Кузя: это у вас годами считают, а у нас веками.
Наташа: что, Кузька?
Кузя: беда, беда, огорчение, что же теперь будет. Меня вы увидели, теперь всем рассказывать будете, пропаду я! Туго мне приходится. В нынешних домах печку не найдешь, чтобы за ней жить? А подполье? Тоже нет. Куда спрячешь от хозяев потерянные вещицы? Да, не разгуляешься! И хозяев не испугаешь, народ грамотный. А жаль, если я совсем пропаду, и все меня забудут. Честное слово, жаль. А вы меня про меня точно никому?
Наташа: нет, оставайся, живи здесь, никому, ничего не скажу.
Кузя: я домовой, никто до сих пор меня не видел, ты первая. За молчание я тебе помогу. Работать буду по совести, за хозяйство не бойся. Родители есть?
Наташа: есть, то есть у нас в школьном доме главный директор и…
Кузя: ладно, присмотрю за ними за всеми. Что это у тебя? ( Наташа показала сценарий,а Кузя перемешал все листы).
Наташа и Роман: что же ты наделал, Кузя! Перемешал все листы сценария, и так не получалось, ещё и ты помог. Нам поручили ответственное задание: написать сценарий ко Дню учителя, но у нас никак не получается. То слишком весело, то слишком грустно, то пафосно, то просто.
Кузя: (достаёт свой волшебный сундучок) беда, беда, огорчение, что же теперь будет? Наташа, я ведь тебе совсем забыл сказать, у меня ведь есть волшебный сундучок, он нам поможет. Сундучок хранится у домовых очень давно. А волшебный он потому, что ежели положить в него рисунок, любую картинку, то сундучок сам сочинит и расскажет сказку про то, что на картинке нарисовано. Но вот беда! Рисовать домовые не умеют. Потихоньку утаскивают рисунки у людей, уносят под печку или в закуток, опускают в сундучок и слушают сказки.
Наташа: как здорово! Неужели праздник получится? Кузя, а где же мы рисунки найдём? А с чего начнём? Кто с нами, кто с нами петь и плясать будет?
Кузя: (находит рисунки 5 класса) и кто так прекрасно разрисовал осенние листья?
Роман:это рисунки 5 класса и их сочинения « Осень золотистая, осень ученистая». Сейчас тебе зачитаю:
«Осенний праздник начинается тихо. День радовался солнцу, солнце— всякому человеку. Береза сияла такой красотой, что все деревья кругом восхищенно шелестели. Осина в красной одежде была так хороша, что с ее красотой могло поспорить лишь ее отражение в большой луже. Всяк хотел оставить о себе добрую память. Так и наши талантливые учителя отдают самое лучшее своим ученикам. Даже природа готовится к этому празднику".
Кузя: а давай так и начнём: « Осень золотистая, осень ученистая».

Кузя: повторяйте за мной: « Сундучок, сундучок, Позолоченный бочок, Расписная крышка, Медная задвижка! Раз-два-три-четыре-пять! Можно сказку начинать!»
Заиграла тихая музыка. Со звоном откинулась крышка сундука. Все замерли, Кузька схватил сухой лист, что-то на нем нацарапал, опустил в сундучок. Крышка захлопнулась, а сундучок произнес приятным голосом:
Голос за кадром: чирки-почирки, черточки и дырки, вот и весь сказ, как раз про вас.
Вальс «Учительский вальс». (А.Заруба - И.Львова).
Исполнители: танцевальная группа «Ритмы танца», 8-9 класс.
Слайд-фильм «Дорогим учителям посвящается».
Кузя:
повторяйте ещё раз за мной: « Сундучок, сундучок, Позолоченный бочок, Расписная крышка, Медная задвижка! Раз-два-три-четыре-пять! Можно сказку начинать!»
Заиграла тихая музыка. Со звоном откинулась крышка сундука. Все замерли, Кузька схватил сухой лист, что-то на нем нацарапал, опустил в сундучок. Крышка захлопнулась, а сундучок произнес приятным голосом:
Голос за кадром: чирки-почирки, черточки и дырки, вот и весь сказ, как раз про вас.
Чтецы попурри « Осень - рыжая подруга», ученики 5-11 классов.
Фонограмма: Вивальди «Времена года».

Чтец:
Осень прекрасна, и мир чудесен!
Вспомним много стихов и песен,
Чтоб поздравить учителей
Школьный концерт открывай смелей!
Чтец:
Осень - рыжая подружка.
Ты свела меня с ума!
Дай шепну тебе на ушко,
Очень нежные слова.
Рыжие твои ресницы,
Диким золотом горят.
А глаза твои, как птицы,
Криком жалобным кричат.
Ты над лесом разбросала,
Ожерелье звонких рос.
На закате причесала,
Прядку огненных волос.
Под горой ручей печальный,
Песней жалобной звучит.
Затаив свое дыханье-
Беспокойно лес дрожит.
Твой наряд ему по нраву!
Успевай лишь примерять.
Ты хозяйка здесь по праву,
Здесь тебе и управлять! Автор: Лариса
Чтец:
Этот праздник в осеннем сиянии,
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.
Чтец:
Пусть в день осенний ярко светит солнышко,
Пускай листва букетами пылает,
Луч яркий в класс войдет через оконышко -
Он тоже вас сегодня поздравляет!
Чтец:
Осень золотистая, осень ученистая -
Все еще по-новому в классе каждый день,
И еще игривое светит в окна солнышко,
Оттого учиться нам чуточку, но лень…
Но сегодня, обещаем, мы уроки выучим
Мы в одежде праздничной в светлый класс придем,
Потому что важное для всех нас событие…
Тише, наш учитель в класс сейчас войдет!
Дорогой учитель, мы вас поздравляем,
И цветов осенних дарим Вам букет!
Быть всегда прилежными мы пообещаем,
Здоровья пожелаем и многих-многих лет!
Автор: Илона Грошева
Чтец:
«Любовью дорожить умейте!» -
Однажды так сказал поэт.
Её вы хольте и лелейте,
Любви прекрасней чувства нет!
Любовь учителя иная,
Она не ведает границ,
Ведь у него семья большая,
В ней столько разных детских лиц!
А сколько глаз - пытливых, дерзких,
Смышлёных, грустных, озорных.
А сколько душ - ранимых, нежных,
Открытых и таких родных!
Любовь рассудит и подскажет,
Любовь поможет и простит.
Любовь ребёнка окрыляет
И честные сердца растит.
«Любовью дорожить умейте!» -
Когда–то так сказал поэт.
Любовью вы сердца согрейте,
И больше счастья в мире нет!
Автор : Елена Бабушкина
Чтец:
Осенний лист кружится за окном.
Октябрь. Златая осень балом правит.
С зонтом, но с белым праздничным бантом
Мы в класс спешим учителя поздравить.
Мы в этот день хотим ей пожелать
Быть самой доброй, мудрой и красивой…
А дождь негромко простучит в тетрадь
Сонет осенний, ласковый и милый.
Учитель. С нами он из года в год
Проводит бесконечные уроки.
Домашние задания задает,
Твердит незабываемые строки.
Он учит нас делить и умножать,
Читать, писать и строить предложения,
Вселенские законы постигать
И принимать серьезные решения.
Он строит дом отнюдь не на песке,
Фундамент верный заложить стремится.
И что сегодня пишет на доске,
В дела мирские завтра превратится.
Учитель дарит нам тепло и свет,
Нас собственным примером окрыляет.
А, если нужно, мудрый даст совет,
И каждый в классе это понимает.
Учитель - наш надежный, верный друг.
Он знает наши тайны и секреты.
Он доктор наших маленьких наук.
Спасибо говорим ему за это.
Автор: Надежда Болтачева

Чтец:
И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Сентябрь, бессонница, мосты
И каждодневная тревога.
И здесь, и там, и снова ты
Успеть стараешься так много…
Ты теплотой бездонных глаз
Другим дорогу освещаешь
И так заботишься о нас,
Что о себе не успеваешь.
Творишь, работаешь, живешь
В кипящем дней круговороте.
Себя всю людям отдаешь
В своем безудержном полете.
Над судьбами любимых душ
Ты как сова, мудрее многих,
И видишь жизнь под сенью кущ
Там, где запутаны дороги.
Спасешь, поможешь снова встать,
Не побоявшись испытаний.
В себя поверить и понять-
Паденью нету оправданий!
Так пусть хранят же небеса
Твое отчаянное сердце,
Которым правит доброта,
А для друзей открыта дверца!
Тенищева Кристина
Чтец:
Обычно в праздник дарят Вам
Цветы, подарки, комплименты.
А мы хотим, чтоб каждый миг
Встречали Вы любви моменты.
Любовь... Она же на века,
Любовь — полеты ученика,
Любовь — небес голубизна,
Любовь — когда в душе весна!
Когда ребенок засмеется,
Любовь в душе у Вас проснется.
Когда увидите росу
Иль паутины нить в лесу,
Вы восхититесь, улыбнетесь,
Любовью будто бы напьетесь.
Пусть каждый день и каждый час
Любовь живет в душе у Вас!
И пусть всегда, зимой и летом,
Весною, осенью, всегда,
Встречают Вас любви рассветы.
Все ваши долгие года!
Автор: Нина Каракозова
Кузя: красивый праздник, да больно тихий. И никто никого не угощает.
Наташа: у меня есть предложение: ты поможешь нам с музыкой волшебной, а мы пригласим самых маленьких жителей нашего дома, которые тебя угостят не только вкусным вареньем, но и частушки споют.
Кузя:где моя большая ложка! Ох, не успею я до вашей столовой добежать-то, беда, беда, огорчение!
Роман: а бежать никуда не надо, у них ложки есть. Кузя, ты только заклинанье произнеси.
Кузя:повторяйте за мной. Сундучок, сундучок, Позолоченный бочок, Расписная крышка, Медная задвижка! Раз-два-три-четыре-пять! Можно сказку начинать!
Заиграла тихая музыка. Со звоном откинулась крышка сундука. Все замерли, Кузька схватил сухой лист, что-то на нем нацарапал, опустил в сундучок. Крышка захлопнулась, а сундучок произнес приятным голосом:
Голос за кадром: Чирки-почирки, черточки и дырки, вот и весь сказ как раз про вас.
Ученики начальной школы, исполнители частушек.

Мы частушки запоем,
Запоем мы звонко.
Затыкайте ваши уши,
Лопнут перепонки.
Как-то раз учитель Свете
Объяснял, что знанье – свет.
Света спать легла при свете,
Утром встала – знаний нет.
Женя ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.
Горе горькое у Вани,
Просто елки-палки:
Из дыры в его кармане
Выпали шпаргалки.
У Валеры нет терпенья,
Он урок недоучил
И за пол стихотворенья
Пол четверки получил.
Мы пропели вам частушки.
Вы скажите от души:
Хороши наши частушки,
И мы тоже хороши!
Источник: «Праздники в школе».
Кузя: почему, вы постоянно школу называете домом, разве у вас нет своего дома?
Наташа и Роман:давай подсчитаем, сколько мы проводим здесь время. Шесть-семь уроков ежедневно, плюс кружки, плюс факультативы, плюс индивидуальные занятия, плюс классные часы, плюс дежурство, плюс внеклассные мероприятия... А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы, с полным правом, можем утверждать, что школа - это наш второй дом!
Кузя:маленький домовенок попал в настоящую, полноценную семью. Только всё равно, я думаю, чего-то не хватает. Наташа, который час?
Роман:время? Московское время? Недетское время! Точно! Кузя, скорей говори волшебные слова, ребята ждут, взрослые, они мне обещали рассказать о школьных буднях, об уроках, переменах, кружках, секциях, о школьном музее. Кузя, почему ты не спешишь? Время идёт.
Кузя: мне не хватает задора, что ли. Ты знаешь, я немного люблю похулиганить, люблю непослушных учеников, с ними весело. Я помню, как один ученик спрятал свой дневник, а я его утащил. Вечерами хохотал, завидовал, такая жизнь насыщенная! У меня даже с собой есть одна страничка:
"Списывал у двоечника".
"Двусмысленно смотрит на доску".
"Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!"
"Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук"
"Дергал за косички учеников начальных классов."
Эту страничку и положим в сундучок!
Наташа: нееет, неприятностей на празднике не должно быть.
Кузя: а я говорю, что скучно, а я говорю, что учителям понравится. Повторяй за мной. Сундучок, сундучок, Позолоченный бочок, Расписная крышка, Медная задвижка! Раз-два-три-четыре-пять! Можно сказку начинать!
Заиграла тихая музыка. Со звоном откинулась крышка сундука. Все замерли, Кузька схватил сухой лист, что-то на нем нацарапал, опустил в сундучок. Крышка захлопнулась, а сундучок произнес приятным голосом:
Голос за кадром: Чирки-почирки, черточки и дырки, вот и весь сказ как раз про вас.
Танцевальная группа «Ритмы танца», 8-11 класс.
Флешмоб «Недетское время». Автор текста и музыки - Алексей Рыжов, исполнитель: группа «Дискотека Авария».
Кузя:
хотите правды о школьной жизни? Тогда за мной! На урок!
Фонограмма «Школьный звонок».
Ученик 5 класса:

Вчера писали мы диктант,
Передо мной качался бант,
И думал я не о диктанте,
А думал я об этом банте.
И я писал не те слова,
И вместо «О» я ставил «А»,
А вместо «А» поставил «О»…
И было мне не до того!
А впереди прилежный бант
Писал прилежно свой диктант,
Писал с нажимом и с наклоном,
Писал по всяким там законам!
И выводил он все на «пять»!
И мне его хотелось смять.
Автор: Эмма Мошковская
Сценка «На уроке литературы».
Учитель:
так, я вам задавала выучить стихотворение, пожалуйста, к доске пойдет, Голев Сергей.
Ученик: (бубнит стихотворение).
Учитель: стоп. Я не поняла, где же ваша интонация, где голос, где эмоции!
Ученик:(под музыку, криком читает признание учителю литературы стих).
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Автор: А.С. Пушкин
Ученица: Семенов прислал мне записку: "Корова",
А я написала: "Семенов — козел!"
Он — новое слово, я — новое слово.
Но тут к нам учитель как раз подошел.
Пал Саныч ругал нас не очень сурово,
Но только сказал, выводя за порог:
— Как только в людей превратитесь вы снова,
Тогда приходите опять на урок!
Николай Красильников
Ученик: Нашел я папин школьный
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею с контрольной,
Где жирный кол возник.
И я ходил довольный —
Дневник такой приКОЛьный!
Сергей Махотин
Сценка «Червяк с ушами» (по мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»).
Ученик:
(обращаясь к залу) Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель: (обращаясь к залу) да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик: (обращаясь к залу) я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Вера Петровна: скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов:(быстро) потому что тело у него состоит из колесиков!
Вера Петровна: из каких это колесиков?
Скворцов:кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Вера Петровна: может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов: конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна:Носом?!
Скворцов: да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Вера Петровна: все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом.
Чтец:
Во всём Вы были непреклонны
И подчиняли нас законам,-
То заряжали, то вращали.
То, вдруг, к доске нас вызывали.
Ньютон и Вы учили нас,
Что истина падения
Соответствовать должна
Закону притяжения.
Чтец:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не стать бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего Учителя!
Автор: Вера Тушнова
Попурри « Песни о школе». Вокальная группа «Дети солнца».
Роман, Наташа, Кузя:
Мы любим вас!
Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!
Все сохраним, что вы нам дали,
Как добрый бескорыстный дар.
Огонь души,
сердечный жар
Нас в эти годы согревает.
Мы научились жизнь любить.
Трудиться, петь, играть на сцене.
Вы мудро нас учили жить,
Не попирая наших мнений.
Мы очень-очень любим вас –
Открыто, искренне, сердечно.
И в этот драгоценный час
Запомнить вас хотим навечно!
Спасибо вам, наши учителя!
Источник: «Праздник в школе»
Кузя:Пожалуй, я здесь надолго задержусь, за ними глаз да глаз нужен. До скорой встречи в нашем доме.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Городского Дня Учителя Сценарий районного праздника "День учителя" Сценарий Дня Учителя Сценарий поздравительного концерта ко Дню учителя

Похожие статьи:

Сценарий на День учителя

Сценки на День учителя

День учителя. Сценарий концерта

День учителя в школе

Сценарии ко Дню учителя

Конспект урока русского языка в 5 классе. Виды предложений по интонации | Конспект урока русского языка в 6 классе
Опубликовано: 774 дня назад (22 октября 2014)
Просмотров: 1912
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 22 октября 2014 в 22:26 +2
Добрый вечер Эвелина Владимировна! Подредактируйте ваш сценарий. Цель отвечает на вопрос Что? И в конце где читает ученик сократите интервалы между строчек. С Уважением Г.Е.
Эвелина Владимировна Горбанёва # 22 октября 2014 в 22:33 +1
Спасибо!
Мила Кузьмина # 22 октября 2014 в 22:46 +2
Уважаемая Эвелина Владимировна! Спасибо за праздник! Ярко! Насыщенно! Сценарий прочитала на одном дыхании. Все продумано до мелочей! Видна большая подготовительная работа! Праздник пронизан любовью и уважением к учительскому труду.Беру в закладки! Голосую!
Эвелина Владимировна Горбанёва # 22 октября 2014 в 22:54 +1
Спасибо большое. С уважением, Э.В.
Светлана Владимировна Мокшина # 23 октября 2014 в 11:15 0
Спасибо за разработку. Очень интересно, красочно. Смешные Сценки, стихотворения, попурри-все было здорово. Думаю, что учителя ушли из зала с сундучком хорошего настроения и веселого задора.
Гулшевер Абляевна шадыева # 23 октября 2014 в 17:35 0
Эвелина Владимировна! Спасибо за разработку ко дню учителя. Читала очень внимательно .Для себя решила взять вашу разработку на заметку. Понравилось . Дети приобщаются к миру театра. Учатся говорить, вести себя на сцене. Им прививается культура речи, поведения и конечно уважение к нелёгкому труду учителя.В традициях школы- уважительное отношение к профессиям... Это здорово! Спасибо.