Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Кроссворд для 11 класса с ответами. Тела и фигуры вращения

Кроссворд "Тела и фигуры вращения"
Составила: преподаватель математики, информатики и ИКТ, информационных технологий в профессиональной деятельности
Филатова Юлия Александровна


Вопросы:
1) Фигура на плоскости, все точки которой расположены не далее данного расстояния от одной точки.
2) Прямая, при вращении которой вокруг оси образуется боковая поверхность цилиндра, конуса.
3) Тело, полученное вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон.
4) Угол между высотой и плоскостью основания конуса.
5) Тело, полученное вращением прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов.
6) Плоская фигура, при вращении которой образуется усеченный конус.
7) Отрезок, соединяющий две точки сферы и проходящий через центр шара.
8) Фигура, полученная вращением полуокружности вокруг ее диаметра.

Ответы:
1) круг;
2) образующая;
3) цилиндр;
4) прямой;
5) конус;
6) трапеция;
7) диаметр;
8) сфера.

Кроссворд по геометрии разработан для урока повторения, обобщения и систематизации знаний учащихся по изученной ранее теме: "Тела и фигуры вращения".

Рекомендуем посмотреть:

Урок математики по теме Диаграммы в 6 классе Игра "Поле чудес" по математике для учащихся 5-6 классов коррекционных школ VIII вида Внеклассное мероприятие по математике для учащихся коррекционных школ VIII вида Конспект урока математики в 5 классе «Путешествие в страну Математики»

Похожие статьи:

Игра как средство интерактивного обучения по предмету Математика

Конспект урока математики в 6 классе по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 класса. Игра «Слабое звено»

Конспект урока математики 9 класс по теме: Арифметическая и геометрическая прогрессии

Конспект урока математики в 5 классе по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Опубликовано: 2931 день назад (11 апреля 2016)
Просмотров: 24039
+14
Голосов: 14
Наталия Алексеевна Ивлиева # 11 апреля 2016 в 19:24 +2
Разгадывание кроссворда является очень полезным досугом: это тренировка памяти и логики, развитие интеллекта и трудолюбия. Привлечь учащихся к этой полезной и нужной работе стараются многие учителя. Например, вместо традиционных тестов по математике можно предложить ученикам именно кроссворд. Так что ваш кроссворд поможет лучше усвоить тему:"Тела и фигуры вращения". Мой голос за Вас. Спасибо!!!
Александр Семенович Жбанов # 11 апреля 2016 в 20:24 +2
Юлия Александровна, здравствуйте! Применение кроссворда на любом уроке всегда повышает интерес к занятию, а уж на геометрии тем более. Замечательный кроссворд. Только, если Вы хотите, чтобы Ваш материал был полноценным, нужно методически его оформить: необходимо указать Цель и Задачи, для какого возраста детей предназначен. Спасибо и удачи Вам! Голос!
Ирина Михайловна Молчанова # 11 апреля 2016 в 20:52 +2
Юлия Александровна,здравствуйте! Кроссворд составлен на учебном материале, содержание которого соответствует программе.Его можно применить на этапе закрепления учебного материала или на обобщающем уроке.Спасибо.Голос!
Татьяна Александровна Толстикова # 11 апреля 2016 в 21:15 +3
Юлия Александровна, здравствуйте! С первой публикацией Вас! Кроссворд - прекрасная и интересная форма для закрепления полученных знаний. Разработанный Вами кроссворд с этой целью может представлять интерес для преподавателей геометрии. Но необходимо правильно оформлять работу, указать автора, цель, задачи и описание материала. Таковы требования сайта. А за проделанную работу примите мой голос. Удачи Вам!
Екатерина Владимировна Игнатович # 11 апреля 2016 в 21:19 +1
Здравствуйте Юлия Александровна! Спасибо за кроссворд! Ваш кроссворд поможет лучше усвоить материал по теме:"Тела и фигуры вращения". Обязательно воспользуюсь вашим опытом в работе с учениками.Желаю Вам удачи в дальнейшей работе! Примите от меня голос!
Ольга Анатольевна Гребенщикова # 11 апреля 2016 в 21:20 +1
Добрый вечер, Юлия Александровна! Не смотря на то, что Вы не так давно зарегистрировались и выложили свою работу, хочу присоединиться к тем положительным отзывам, которые уже есть. Потому что используя творческие моменты в работе, а Ваш кроссворд именно таковым и является, педагог тем самым повышает интерес к своему предмету. Голос, удачи!
Наталья Николаевна Демьянченко # 11 апреля 2016 в 21:23 +1
Спасибо за кроссворд! Самой интересно было разгадывать, с удовольствием проверила когда-то полученные знания. Вопросы как и ответы, очень точные.
Алла Ивановна Ефимова # 11 апреля 2016 в 22:52 +2
Дети с удовольствием отгадывают кроссворды. Работа хороша, но надо прислушаться к советам коллег.
Творческих успехов и удачи в работе.
Валентина Николаевна Мельникова # 11 апреля 2016 в 23:29 +1
Юлия Александровна, спасибо за приглашение!!!
Познакомилась с вашим кроссвордом "Тела и фигуры вращения"
Я от математики далеко, поэтому восхищаюсь математиками!!!
Не могу судить, правильно ли методически оформлен материал!!
Но дружеский вам совет: необходимо правильно оформлять свою работу -
указать автора, цель, задачи и описание материала, для какого возраста предназначен.

Я поздравляю Вас с первой публикацией!
Вам мой голос!
Марина Викторовна Киселева # 12 апреля 2016 в 14:50 +1
Юлия Александровна!
Спасибо за приглашение!
Поздравляю с первой публикацией!
Я думаю, что детям нравятся кроссворды, они помогают усвоить и повторить пройденный материал!
Успехов!
Лариса Владимировна Валитова # 12 апреля 2016 в 20:11 0
Здравствуйте, Юлия Александровна. Геометрия - это дело серьезное. И я бы сказала, что, изучая ее, необходимы не только строгое заучивание теорем. но и задания типа "кроссвордов", потому что современные дети все - таки избалованы в связи с нашей "новой" системой образования. но учитель всегда должен искать пути развития детей. Спасибо.
Людмила Васильевна Биткова # 13 апреля 2016 в 22:29 0
Юлия Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим кроссвордом "Тела и фигуры вращения". Поздравляю Вас с первой публикацией. Конечно, учителя математики возьмут его для своего урока,но прислушайтесь к совету коллег по оформлению материала.С уважением к Вам Л.В. Творческих Вам успехов. За работу принимайте голос.
Вера Александровна Орехова # 15 апреля 2016 в 21:08 0
Юлия Александровна, спасибо за приглашение.
Интересный кроссворд!
Примите мой голос +1.
Желаю успехов!!!
Ирина Владимировна Жабина # 17 апреля 2016 в 18:24 +5
Здравствуйте, Юлия Александровна!
Использование кроссвордов - это всегда интересно, увлекательно. Кроссворд - наиболее эффективная форма закрепления и проверки знаний учащихся. Ваша работа и кроссворд аккуратны, правильно, что есть ответы. Поздравляю Вас с первой публикацией. На будущее разрешите Вам посоветовать указывать целевой блок. А то описание материала, что в самом низу, лучше поднять наверх. С уважением и голосом 13, И.В.
Игорь Владимирович Грушевский # 30 августа 2016 в 22:11 0
Здравствуйте, Юлия Александровна! Хороший кроссворд! Голос!