Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД во второй младшей группе

Конспект НОД во второй младшей группе "Поможем Медвежонку"
Автор: Шаршакова Юлия Александровна
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.
2. Закреплять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии «много», «один».
3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.
4. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
5. Воспитывать желание помогать окружающим.
Ход занятия:
1. - Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).
- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Воспитатель вносит медведя).
- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый.
2. - Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).
3. - Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывается модель грустного настроения.
– Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (вопросы детей).
А грустный Мишка потому, что у него дома остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.
- Ребята, давайте сами сходим за медвежонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем.
4. Отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук):
Мы фонарики зажжем,
А потом гулять пойдем,
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают!
5. По дороге встретили геометрические фигуры «круг» и «квадрат». Обследовательские действия детей. Дать задание: разобрать «круг» в один домик, а «квадрат» в другой.
6. - А вот и домик, а рядом речка, давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши), раскатаем их (между ладонями) и кладем друг за другом. Вот и получился мостик!
Медвежонок проходит через мостик и отправляется с ребятами в детский сад.
7. По пути играем в игру «Медведь и дети» (физминутка):
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго-долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
-Миша, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй!
(Дети убегают от медведя, он их догоняет)
8. Пришли в детский сад. Медвежонок видит разноцветные кубики.
- Что это? Что из них можно построить? Дети отвечают медведю и строят башни разного цвета.
9. Медведи радуются. Показывается модель радостного настроения.
- Ребята, какое настроение у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое у него настроение? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).
10. Предлагаем медведям остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме: Дикие и домашние животные Конспект занятия по математике во 2 младшей группе по сказке "Колобок" Конспект НОД по ознакомлению с окружающий миром во второй младшей группе Конспект НОД по ОБЖ во 2 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект НОД в детском саду по теме: «Наша кожа»

Конспект НОД в ДОУ по теме: «Наши глаза»

Конспект НОД в ДОУ по теме: «Наши уши»

Конспект НОД в младшей группе по теме «Моя дружная семья»

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Люди»

Картотека игр и опытов с водой во второй младшей группе детского сада | Конспект НОД в средней группе «Первоцветы»
Опубликовано: 690 дней назад (14 января 2015)
Просмотров: 994
+2
Голосов: 2
Наталья Александровна Швецова # 14 января 2015 в 20:53 0
Здравствуйте!Я сама начинала работать в ясельной группе, вот что мне нравилось там, в отличие старших детей, что конспекты такие маленькие, короткие... занятие ведь длится у них 10-15 минут))) Но на этом занятие устаешь эмоционально очень, как будто провёл занятие в старшей группе)))
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 января 2015 в 21:49 +2
Добрый вечер Юлия Александровна! Познакомилась со всеми вашими работами которые вы сегодня выставили на сайт. Пока у вас есть время оформите каждую публикацию правильно.На сайте существуют определённые правила и рекомендации по оформлению публикации. Откройте блоги педагогов, которые опубликовали много работ, обратите внимание, как оформлена работа. Посмотрите по ссылке, изучите:
http://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Напишите:
1. Автор, место работы
2. Описание материала
3. Цель которая должна отвечать на вопрос Что?
4 Задачи.
Смелее пользуйтесь редактором название темы шрифт Н1. А слова Автор, Описание материала, Цель, Задачи,Ход выполнения жирным шрифтом В Мои вам пожелания не уходите с сайта сразу после публикации материала дождитесь хотя бы три комментария. Не зря на сайте отводится 3 часа на редактирование. Желаю вам удачи в редактировании. С уважением Г.Е.
Елена Васильевна Олейникова # 18 апреля 2015 в 19:38 0
Я не знаю , как в плане написания, но содержание мне очень понравилось, ломала голову, что взять для итоговой работы, теперь знаю! Кое-что почерпнула для себя! Дерзайте! Творчество главнее, а правильно оформлять со временем научитесь! Мы все учимся! Удачи!