Конкурсы для педагогов и детей

Разработка урока английского языка для 6 класса по теме: Семья

Конспект урока английского языка для 6 класса
Автор: Чиркова Юлия Федоровна, учитель английского языка ГБОУ СОШ22 имени Н.А. Острякова, г. Севастополь.
Предлагаю вашему вниманию авторскую разработку первого урока для 6 класса по УМК Spotlight 6 на тему "Семья". Урок разработан на основе функционально-смысловой таблицы, которая помогает легче осваивать новую лексику. Также в ходе урока есть много коммуникативных заданий.
Тема: Семья.
Цели урока:
Познавательная
- формирование лексических навыков говорения и чтения (задачи: овладение новыми словами в сочетании с усвоенными ранее);
Развивающая
– развитие познавательной, коммуникативной деятельности, развитие навыка поискового чтения.
Воспитательная
– воспитание ценностного отношения к семье.
Речевой материал: а) новые лексические единицы и лексические единицы для повторения (см. функционально-смысловую таблицу), б) текст для чтения о семье.
Оснащение урока: учебник Spotlight 6, функционально-смысловая таблица на каждого ученика, семейная фотография каждого ученика.
Ход урока:
1.Речевая подготовка
(2 мин).
Good morning, children! Sit down, please! Open your books on page 6. Look at this picture! What can you see? (a family)Exactly, a family tree. How many people are there? (nine)Who are they? (Grandma, grandpa, mother, father, brothers and so on).Are they happy? (Yes, they are). I think you are happy too because you have got families. How many family members have you got? (Children give their answers).
2. Целеполагание
(3 мин).
So, what will we talk about on this lesson? (About family). When can you talk about family in English in life? (When we write emails to our penfriends about our families or go abroad to visit the friend and talk to his relatives).Very good! So today we will learn new words about family, read an email to a penfriend and talk about your families.
3. Изучение новой лексики и повторение старой
(12 мин).
Look at the family tree! How old is…? (Children give their answers). Look at the lexical table (функционально-смысловая таблица). There are questions about this family. Try to memorise new words.
Student 1: Who is Janet for Bill?
All together: daughter? Mother? Aunt?
Student 2: aunt.
All together: aunt.
(И так далее до ‘Who are Beth and Tom for Bill?’)
And now let’s work in pairs! Ask each other the questions and answer them, please!
4. Чтение
(12 мин).
Look at ex.3. What’s this? (It’s a letter). For who? (for Miguel) From who? (From Bill).Now let’s read the last question from the lexical table. (What does Sue look like?)Can you answer the question looking at the picture? (No). So, read the letter and find the answer! (Children read the text).
Student 1: She is tall with short fair hair.
Good! Read the letter one more time and mark the following sentences True or False in your notebooks.
1. Janet is Bill’s mum.
2. Bill has got two brothers.
3. Tom and Beth have got two sons.
4. Johnny and Gill are Bill’s cousins.
Let’s check the answers.
Now I want to check how you understand the letter one more time. I say you a rephrased sentence and you find a similar one in the text.
Teacher: Mike is my uncle.
Student 2: Mike is my father’s brother.
Teacher: Sue and Sam are my parents.
Student 3: My parent’s names are Sue and Sam.
Teacher: Kim and Kate are eight years old.
Student 4: Their names are Kim and Kate and they’re eight years old.
Brilliant!
5.Говорение
(10 мин).
Our last exercise! Take your family pictures and imagine that you are visiting your friend in England and you’re telling him about your family.
Один ученик выходит к доске с фотографией, и учитель показывает выполнение задания.
Teacher: Who are you for this woman?
Student: I’m her son.
Teacher: What’s her name? And how old is she?
Student: Lena. She is 34.
Teacher: Who is she for this man?
Student: She is his wife.
И так далее. Затем дети выполняют задание в парах.
6.Рефлексия
(2 мин).
What new knowledge have you got now? (children give answers).
7.Выставление оценок за урок
. (2 мин).
Your marks for the lesson are...
8. Домашнее задание
(2 мин).
WB ex. 1, p.5, SB ex. 3, p.6 read and translate, learn the new words.

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Разговариваем о родственниках" Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: День Благодарения План-конспект урока английского языка в 6 классе

Похожие статьи:

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: Профессии

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему «Мой дом - моя крепость»

Конспект урока английского языка в 7 классе: Достопримечательности Британских островов
Опубликовано: 451 день назад (13 сентября 2015)
Просмотров: 1604
+3
Голосов: 3
Александр Геннадьевич Чирков # 13 сентября 2015 в 21:14 +1
Интересный ход урока. Видно, что дети будут смотивированы, таблица действительно поможет лучше и быстрее освоить лексику. Таблица, к стати, необычна и не стандартна. Очень много упражнений на говорение.
Юлия Федоровна Чиркова # 13 сентября 2015 в 21:17 0
Спасибо!
Светлана Викторовна # 13 сентября 2015 в 22:20 +1
Здравствуйте
У Вас есть ещё время, поэтому зайдите и отредактируйте материал.
Хотим Вам напомнить, что согласно правил сайта, за плохо оформленные материалы мы никаких наградных документов не выдаём.
Как правильно оформить запись в блоге записано здесь http://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
С уважением, Администратор сайта
Юлия Федоровна Чиркова # 13 сентября 2015 в 23:24 0
К сожалению, у меня не работает сканер и таблицу могу выложить только в виде фотографии. Извините за неудобства. Если бы в формате doc или как презентацию можно было бы выложить.
Светлана Викторовна # 13 сентября 2015 в 23:35 +1
Юлия Фёдоровна
На нашем сайте всё это возможно.
Надо просто прочитать правила.

Вам необходимо выслать презентацию по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
В теме письма надо указать "Презентация для моего материала в блоге".
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать презентацию к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете презентацию. Размер до 25 Мб. Презентация должна быть в одном файле формата .ppt или .pptx
Мы сами разместим презентацию.
Далее (после того, как Ваша презентация будет размещена в материале), Вам надо будет ещё раз оставить заявку на получение Свидетельства о публикации.

Можете выслать и весь конспект в формате doc
Это всё прописано в правилах получения Свидетельства о публикации
С уважением, Администратор сайта