Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка в 4 классе с презентацией. Учебник УМК Кузовлев. Have you tidied your room

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по УМК В.П.Кузовлева с использованием ИКТ-технологий.
Тема раздела: «The place that makes me happy»
Тема урока: «Have you tidied your room? »
Цели:
Образовательные:
• формирование грамматических навыков говорения (вопросительные предложения в Present Perfect)
• совершенствование лексических навыков по теме
• развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Развивающие:
• развитие памяти и внимания
• развитие способности работать в паре
Воспитательные:
• воспитание культуры общения, проявления любви и интереса к иностранному языку
• воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран
Планируемые результаты:
1. Личностные:
• Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала
• Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками

2. Метапредметные:
• Научиться самостоятельно определять цели своего обучения и
планировать пути достижения целей
• Уметь определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи
3. Предметные:
• Формировать грамматические и лексические языковые навыки в рамках темы «Вопросы в PresentPerfect».
• Совершенствовать навыки диалогической речи

Оснащение урока: Компьютер, экран, доска, мультимедийная презентация к уроку в программеPowerPoint, грамматическая таблица Present Perfect Tense
Ход урока.
1.Организационный момент.
Учитель: «Good morning, everybody. Are you ready to begin?»
Учащиеся: «Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!»
Учитель: «I’m glad to see you too. Today I’d like to begin our lesson with the picture on the board. Now look at the picture and try to name the topic of our today’s lesson.»
Учащиеся: (высказывают свои мысли)
Учитель: «That’s quite right. . It is «Have you tidied your room"? I know you love to help your parents. So, today at the lesson we’ll read, speak and play.»
2.Фонетическая зарядка.
Учитель: «Let's begin our lesson with a phonetic drills”



3.Речевая разминка.
Учитель: «Look at the Board! This is daddy and his favourite living room. Answer the question: «What has he got and what has he not got in the room?»
(Учитель предлагает учащимся вспомнить лексику предыдущих уроков по теме: «Дом, мебель.» Учащиеся по цепочке отвечают на поставленный вопрос. В качестве подсказки на доске написано клише: «He(she) has got (hasn*t got)…)» Таким образом проводится активизация и закрепление ранее пройденного материала).
Учитель: « That’s right. And this is mom and her favourite kitchen. Answer the question:” What has she got and what has she not got in her kitchen?”
(Работа та же по предложенному образцу.)
Учитель: «You made a very good job of that. On the picture you see a little girl Kate and her room. You have to say what she has got and what she hasn*t got the room?»
(Работа по предложенному образцу)
Учитель: « Doing great. Let's repeat the names of furniture in a small poem»
(Стихи-договорки всегда нравятся учащимся начальных классов. На слайде-стихотворение, учитель читает строки на русском языке, учащиеся вставляют слова-договорки на английском языке.)
4. Формирование грамматических навыков говорения.
Учитель: «Today you are just great! Children look? This man has something lost .What does he tell us?
Учащиеся: (поднимают руку и кто-нибудь из учеников читает):
«I*ve lost my key.»
Учитель: «Right. What tense used by a man to tell us this centence?»
Учащиеся: Present Perfekt. (Данное грамматическое время было пройдено на прошлых уроках, ученики знают, что означает Настоящее совершенное время и знают, как образуются повествовательные предложения.)
Учитель: «Fine. Let us repeat how to form declarative sentences in the present perfect tense.»



(Учитель включает видеопрезентацию, где объясняется данное грамматическое время. В данном видеоролике идёт и объяснение нового материала. Во время просмотра учитель делает паузы и комментирует. Затем на доску выводит слайд, где схематично показывается, как образуются вопросительные предложения в Present Perfekt Tense).
5. Физминутка.
Учитель: «It,s time to have a short rest. Let,s do some moves»



(Под весёлую песенку дети делают упражнения, а постоянное использование данного клипа позволяет детям ещё и подпевать, так как слова легко запоминаются.)
6. Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.
Учитель: «Open textbook, Ex.1.3, p.15. Read the text carefully!»
(Учащиеся читают текст самостоятельно про себя.)
Учитель: «And now let's hear again the story Andy about what he have done around the house.»
(На доску выводится слайд с текстом, учитель включает аудиозапись с данным упражнением (аудиокурс к УМК В.П.Кузовлева)).
(После аудирования учитель предлагает работу на автоматизацию употребления в речи нового грамматического материала)
Учитель: «Here are some questions Andy,s mum often asks Andy. What are they?»
(На доске-модель работы учеников в парах. Учитель прочитывает пример. Затем предлагает учащимся работать в парах. В данной модели учащиеся отрабатывают вопросительные предложения в Present Perfekt Tense с использованием вспомогательного глагола «have»).
Учитель: «Work in pairs. One of you asks questions in the text,another gives some brief answers. You have five minutes to do this.»
(По истечении 5 минут учитель проверяет выполнение задания, можно прослушать одну пару человек, можно предложить ответить на вопросы каждой паре (по 1 вопросу).
Учитель: «Doing great. Now I suggest another exercise. Andy has a sister.Mom asks her about what Ashley*s brother has done. Look at the blackboard!»

(На доске-слайд с другой моделью. Учитель читает пример, обращая внимание на употребление вспомогательного глагола «has». Снова предлагается учащимся работа в парах).
Учитель: «Work in pairs. One of you asks questions in the text,another gives some brief answers. You have five minutes to do this.»
(Проверка задания осуществляется так же, как и предыдущее задание.)
Учитель: «You made a very good job of that.»
7.Релаксация.
(Большое напряжение во время работы на уроке испытывают глаза, поэтому целесообразно устраивать минуты релаксации.)
Учитель: « Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let's pretend it's summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. There is calm in your body. Nothing diverts your attention. You are relaxing. (Pause) Your troubles float away. You love your relatives, your school, your friends. They love you too. Learn to appreci¬ate every good thing. The Earth is full of wonders. You can do anything. You are sure of yourself, that you have much energy. You are in good spirits. Open your eyes. How do you feel?
(Во время данной комплексной релаксации можно включить звуки природы, связанные со словами(шум моря, крик чаек, дуновение ветерка и т.д.)
8. Развитие навыков письменной речи.
Учитель: «Ex.1, p.59. What changes have Andy,s neighbours made? Fill in the gaps. You have five minutes to do this »
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание письменно. После выполнения задание необходимо проверить. Учитель сам выбирает способ проверки:
• Устно (чтение вслух)
• В парах (учащиеся обмениваются тетрадками, на доске выводится слайд с правильными ответами.)
• Каждый ученик проверяет свою работу сам (на доску выводится слайд с правильно выполненным заданием)
9.Пальчиковая гимнастика.
(Для снятия мышечного утомления с пальцев при письме применяется небольшая разминка)
Учитель: «Five little gentlemen Going for a walk. Five little gentlemen Stop for a talk. Along came five ladies They stood all together And they began to dance. (5 пальчиков – джентльмены, 5 пальчиков – леди, они встречаются и начинают танцевать)»
10. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Учитель: «Today we have spoken about…»
Учащиеся: (высказывают несколько мнений), например « my room, my house и т.д.
Учитель: « Have you your own room?
Учащиеся: «Yes/No, I have (I haven*t)»
Учитель: «Have you tidied your room?»
Учащиеся: «Yes/No, , I have (I haven*t)»
Учитель: «Have you put your toys in the cupboard?»
Учащиеся: «Yes/No, , I have (I haven*t)»
Учитель: «Have you made your bed?»
Учащиеся: «Yes/No, , I have (I haven*t)»
Учитель: «Have you done your homework?»
Учащиеся: «Yes/No, , I have (I haven*t)»
Учитель: «That’s nice.”
11. Домашнее задание.
Учитель: «Look at the blackbord, this is your homework (AB ex.2, Ex.1.2, p.59. T. Match the questions 1-6 with the answers A-G.
That’s all for today. You can go now. Goodbye!»
Учащиеся: «Raise your head.
Jump up high.
Wave your hand
and say "Good bye!”»
Презентация на тему: The place that makes me happy

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по английскому языку для 4 класса с презентацией на тему: Мой День Игра викторина для 4 класса по английскому языку c презентацией на тему: Животные Конспект урока английского языка в 4 классе с презентацией по теме: День Матери
Конспект урока английского языка во 2 классе с презентацией по учебнику УМК Кузовлева
Опубликовано: 124 дня назад (5 августа 2016)
Просмотров: 332
0
Голосов: 0
Ирина Владимировна Шерина # 8 августа 2016 в 10:28 0
Прекрасный урок. Прописаны все этапы урока. На уроке формируются грамматических навыки говорения (вопросительные предложения в Present Perfect, совершенствуются лексические навыки по теме, развивается умение аудировать с целью извлечения конкретной информации. Очень интересная физминутка.
Юлия Михайловна Тумасова # 8 августа 2016 в 10:57 0
Большое спасибо за отзыв!