Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Театрализованное представление к Новому году для 1-5 класса. Сценарий

Сценарий театрализованного представления для учеников 1-5 классов
«Как Смешарики к Новому году готовились»
Авторы - ученики 7 «А» класса МОУ «СОШ № 6» г. Саратова и учитель технологии Кусова Юлия Николаевна.
Данная разработка представляет интерес для учителей технологии в средних и старших классах, воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей, желающих развивать театральные способности творческих детей.
Сценарий составлен для учащихся 1-5 классов.
Ученики средних и старших классов моей школы на уроках технологии шьют игрушки, пишут сценарии для малышей, изготавливают декорации и репетируют. Затем мы составляем график работы и приходим в классы, где нас ждут благодарные зрители. Воспитательное значение этого мероприятия очень велико. «Актеры» становятся более самостоятельными и творческими. «Зрители» проникают в театральную атмосферу и «заражаются» от старших, мотивируются в будущем на эту же деятельность.
Цель проведения мероприятия: организация досуга детей младших классов.
Задачи:
- образовательные: способствовать развитию театральных способностей;
- воспитательные: сплочение коллектива детей;
- развивающие: развивать творческие способности детей;
Оборудование: кабинет украшен для праздника, переносная сцена, игрушки – Нюша, Еж, Крош, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка, Волк, Белка, 2 конверта, муляж конфеты.
Ход мероприятия.
Нюша распевается. Звучит песня «Три белых коня».

Автор: Утром 30.12 Нюша готовилась к новогоднему конкурсу и сорвала голос.
Нюша плачет и сипит: Ну вот, пропало мое выступление, мой сольный номер. Как же я теперь буду петь…
Крош: Нюшенька, успокойся. Может быть к 31 декабря голос появится.
Нюша: Как же просто так голос появится? Просто так он никак не появится. (плачет)
Ежик: Не плачь, Нюша, чем же тебе помочь.

Нюша: Да чем же вы мне поможете?
Крош: Хочешь, мы напишем письмо Деду Морозу. Он поможет тебе восстановить голос.
Нюша: Как же он это сделает?! (плачет)
Ежик: Он же Дед Мороз. Он все может. Давай, Крош, бумагу.
Ёжик и Крош (по слогам )пишут письмо: «Здрав-ствуй, до-ро-гой Де-душ-ка Мо-роз! Ско-ро Но-вый год, точка. А у Ню-ши про-пал го-лос. Сде-лай так, что-бы кон-церт сос-то-ял-ся, и у Ню-ши по-я-вил-ся го-лос. Ёжик и Крош.»
Автор: Смешарики отдают это письмо Снеговику-почтальону.
Снеговик нес много писем и одно письмо Волк вытащил у него из сумки. Это было именно то письмо Смешариков. Волк кинул его где-то в лесу, чтобы Дед Мороз не дарил им подарков. Но Волка с письмом увидела Белка.

Белка: Здравствуй, Волк, что у тебя в лапе?
Волк: Это письмо Смешариков Деду Морозу.
Белка: Где ты его взял? Что будешь с этим письмом делать?
Волк: Я вытащил его у Снеговика, потому что мне очень обидно. Выброшу или закопаю это письмо. Дед Мороз дарит всем подарки, а мне нет.
Белка: Почему же Дед Мороз не подарит тебе подарка?
Волк: Потому что я не ходил в школу и не умею писать. Я не могу написать письмо Деду Морозу.
Белка: Ничего страшного. Я тебе помогу написать письмо, и ты отнесешь оба письма Деду Морозу сам.
Волк: И тогда я получу подарок к празднику? Ой, спасибо большое тебе, Белка.
Белка: Давай, говори, что ты хочешь написать. Только ты мне пообещай, что будешь ходить в школу и учиться!
Волк: Хорошо, обещаю.
Автор: Белка помогла Волку написать письмо Деду Морозу. Волк отнес письма. Но дома у Деда Мороза никого не было. Волку пришлось бросить письма в щелку двери. Они завалилось в угол под веник.

31.12. (дом Нюши)
Автор: Нюша плачет.
Крош: Не плачь, Нюшенька. Еще не вечер. Хочешь, я почитаю тебе стихи.

Крош читает ей стихи:
Говорят: под Новый год
Что ни пожелается-
Все всегда произойдет,
Всё всегда сбывается. (С.Михалков)
Нюша все равно плачет.
Ёжик: От твоих стихов она еще больше расстроилась. Нюша, отгадай мои загадки.
1.Зимой и летом одним цветом (елка)
2.Быстро огоньки мигают,
Сверху вниз перебегают
Это дружная команда,
Называется… (гирлянда). Зрители помогают.

3.Целый год лежал на полке,
А теперь висит на елке
Это не фонарик
А стеклянный… (шарик)
4.Если лес укрыт снегами
Если пахнет пирогами
Если елка в дом идет
Что за праздник?... (Новый год)
Нюша: Новый год и без меня. (в слезах).

31.12. (дом деда Мороза )
Автор: Снегурочка убирается и напевает.

Дед мороз: Здравствуй, Снегурочка! Внученька, что ты делаешь?
Снегурочка: Здравствуй, Дедушка. Я решила прибраться накануне Нового года.
Автор: Тут откуда-то появились письма.
Снегурочка: Дед Мороз, смотри, что я нашла.
Дед мороз: Что это? Это же письмо от Смешариков, а это от Волка. Так … так понятно. Волк просит подарить ему лыжи, хорошо. А вот второе письмо… И куда же мне идти? Тут же адрес размыт. Что же мы будем делать, внученька?

Снегурочка: Пойдем к снеговику, может он помнит, где брал это письмо.
Дед мороз: Давай попробуем.
Автор: Дед Мороз со Снегурочкой пошли к Снеговику. (хруст снега)
Снеговик: Да, я помню где взял это письмо. Это была улица Лесная дом 37.
Дед мороз со Снегурочкой, уходя вместе: Спасибо большое, с Новым годом!
Автор: Дед мороз и Снегурочка отправились по нужному адресу.
Это оказался дом Нюши. Стучат.
Нюша: (всхлипывая ) Кто там?
Дед мороз: Это Дедушка Мороз.
Снегурочка: Со Снегурочкой.
Нюша: Иду, иду.
Дед мороз: Кому нужна здесь волшебная конфета, чтобы вылечить голос?
Нюша: Мне, я без голоса. Дайте мне, пожалуйста, волшебную конфету, если она поможет.
Дед мороз: Сейчас я дам тебе волшебную конфету и к тебе вернется красивый голос.
Автор: Нюша ест конфету и голос возвращается.

Часы бьют 12.00.
Нюша распевается: Дедушка Мороз, как мне тебя отблагодарить?
Дед мороз: Даже не знаю.
Крош с Ежиком: пригласи Дедушку Мороза на свой концерт.
Нюша: Дедушка Мороз, Снегурочка, и вас, дорогие друзья, приглашаю на мой концерт.

Автор: Все герои на концерте у Нюши. Нюша поёт песню «Три белых коня», все подпевают. В конце все кричат «С Новым годом».
Для вас спектакль подготовили и провели ученики 7 «А» класса.

До свидания! До новых встреч! С Новым годом!!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Новогоднего сказочного путешествия для начальных классов Сценарий новогоднего утренника для младших школьников Сценарий Нового года для начальных классов Сценарий Новогоднего представления для детей 7-11 лет
Внеклассное мероприятие по технологии, 7 - 8 класс. Сценарий | Программа по технологии для 5-8 классов
Опубликовано: 3035 дней назад (2 января 2016)
Просмотров: 4076
Рубрика: сценарии
+11
Голосов: 11
Евгения Валерьевна Соколова # 2 января 2016 в 19:42 +4
Здравствуйте! Как ни странно ,дети любят этих героев!И думаю,что благодаря им,стало интереснее.Вы молодец.Современно и интересно.
Юлия Николаевна Кусова # 2 января 2016 в 19:46 +3
Спасибо за поддержку!
Светлана Васильевна Новоселова # 3 января 2016 в 05:40 +4
Доброе утро, Юлия Николаевна. СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА. ВОВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС - ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ГОЛОСУЮ. ВСЕГО ДОБРОГО.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 3 января 2016 в 09:26 +2
Юным актёрам браво, а вам, Юлия Николаевна, БРАВО, что организовали такое праздничное театрализованное представление. Молодцы! С удовольствием голосую!
С уважением, Т.Н.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 3 января 2016 в 12:59 +3
Добрый день, Юлия Николаевна. Отличное представление. Учащимся начальных классов нравится быть участниками театрализованных представлений, особенно если это любимые мультяшке. Главная цель вашего занятия достигнута, добро и взаимовыручка помогают жить на свете и творят чудеса. "Театр - это школа добрых чувств, красоты и человеческого братства" - писал Войтмил Рабадан. Кукла, играющая на сцене, живёт для ребёнка не условно, она реальность, ожившая сказка. Кукольный театр - это мир новых слов, действий и чувств для зрителя. А исполнители формирует навыки сотрудничества, эмоциональной гибкости, коммуникативности, самореализации. И участники, и зрители получили большой заряд положительных эмоций накануне волшебного праздника. Примите мой голос и пожелание новых творческих идей в наступившем году.
Самира Гасановна Гасанова # 3 января 2016 в 20:55 +3
Юлия Николаевна, спасибо!Отличное представление. Ученикам способствует развитию театральных способностей, воспитывает сплочение коллектива детей, развивает творческие способности детей.
Молодцы! С удовольствием голосую!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 3 января 2016 в 22:19 +4
Добрый вечер, Юлия Николаевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим сценарием театрализованного представления для учеников 1-5 классов «Как Смешарики к Новому году готовились». Замечательная идея провести такое мероприятие в классе. И самый благодарный зритель это дети по фотографиям видно, что им интересно. Значит цель и поставленные задачи выполнены полностью. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Тамара Михайловна Лавренко # 4 января 2016 в 15:00 +2
Юлия Николаевна! Интересное представление! Кукольный театр всегда завораживает детей! Особенно когда так близко находятся любимые герои! Сценарий проводится в классе,расстояние от зрителей до ширмы минимальное,значит дети хорошо слышат и видят весь мини-спектакль.Проведена колоссальная работа по подготовке: и шитье кукол,и изготовление декораций,и написание сценария,и,наконец,проведение праздника.Ваш мини-спектакль удался! Примите мой голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 4 января 2016 в 17:33 +2
Юлия Николаевна!
Сценарий театрализованного представления для учеников 1-5 классов «Как Смешарики к Новому году готовились» - замечательная идея. Раньше мы чаше ставили представления кукольного театра, теперь, с введением компьютерных технологий, порой это кажется несвоевременно. На вашем примере мы видим, что детям это очень интересно. А тематика спектаклей может быть очень актуальной.
Спасибо,
всего доброго!
Голос!
Зоя.
Нина Александровна Цырульникова # 5 января 2016 в 18:25 +3
Спасибо за приглашение! Очень интересное получилось мероприятие, замечательный сценарий спектакля. В воспитываете и младших и старших школьников дружить, помогать друг другу и любить своих близких и друзей. Все поучительно и интересно детям любого возраста и смотреть, а показывать еще интереснее. Голосую.