Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Юрьевой Юлии Николаевны

Автор блога: Юлия Николаевна Юрьева
Классный час в педагогическом колледже с презентацией на тему "Воспитатель - профессия или призвание?"
Открытый час общения для студентов 2 курса колледжа "Воспитатель - профессия или призвание?"Цель: повышение у студентов мотивации к выбранной профессии. Задачи: Образовательные: - Познакомить студентов с особенностями профессии «воспитатель». Воспитывающие: - Воспитывать у студентов интерес к профессии воспитателя. - Воспитывать любовь к детям и выбранной профессии. Развивающие: - Развивать творческие способности. Форма: кэшинг-игра Оборудование: презентация, карта с заданиями, ноутбук...
Сценарий досуга для старших дошкольников «Пожарная безопасность на природе»
Сценарий мероприятия «Пожарная безопасность на природе» в рамках взаимодействия волонтерского отряда педагогического колледжа и МБДОУ Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем говорить о страшном явлении, которое может произойти с каждым, а о каком явлении я говорю, вы поймете из загадки. Рыжий зверь в печи сидит. Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь, Искусает всю ладонь. (огонь) Ведущий: Правильно, это огонь. Ребята, а чт...
Классный час для студентов 1 курса педагогического колледжа с презентацией. Моя профессия - воспитатель
Открытый час общения для студентов 1 курса колледжа "Путь к успеху - моя профессия воспитатель"Цель: повышение у студентов мотивации к выбранной профессии. Задачи: Образовательные: - Познакомить студентов с особенностями профессии «воспитатель». Воспитывающие: - Воспитывать у студентов интерес к профессии воспитателя. - Воспитывать любовь к детям и выбранной профессии. Развивающие: - Развивать творческие способности. Форма: квест-игра Оборудование: презентация, карта с заданиями, ноутб...
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ в условиях группы компенсирующей направленностиАвтор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», город Тамбов. Данный материал будет полезен и интересен учителям-логопедам, воспитателям и специалистам ДОУ, работающим с детьми с ОВЗ (нарушение речи) в условиях группы компенсирующей направленност...
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе. Аквариумные рыбки
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности «Живой мир: аквариумные рыбки».Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», город Тамбов. Данный конспект будет полезен и интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ, работающим с детьми с ОВЗ (нарушение речи) 5-6 лет. ЦЕЛЬ: углубление знаний детей об аквариумных рыбках посредством речевых игр и упражнений. ЗАДАЧИ Коррекционные: - расширять и уточнять слова...
Конспект коррекционного занятия в старшей группе ДОУ. Животные нашего леса
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИР ЖИВОТНЫХ: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО ЛЕСА»Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», город Тамбов. Данный конспект будет полезен и интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ, работающим с детьми с ОВЗ (нарушение речи) 5-6 лет. ЦЕЛЬ: углубление знаний детей о диких животных наших лесов. ЗАДАЧИ Коррекционно-развивающие: - расширить и активизировать словарь по теме «Ди...
Логопедический досуг в старшей группе по лексической теме: Цветы
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ДОСУГ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЦВЕТЫ»Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька» г. Тамбов. Данный логопедический досуг будет полезен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (нарушение речи) 5-7 лет. Цель: обобщение знаний детей о цветах посредством речевых игр. Задачи: - Расширять и углублять знания детей о цветах. - Активизировать активный словарь. - Формироват...
Развитие речевой деятельности детей с ОВЗ средствами игровой технологии Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Слайд №1 Педагогический проект «Формирование и коррекция компонентов речевой системы детей с ОВЗ средствами игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Автор проекта: Юрьева Ю.Н., учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов. Слайд № 2 Актуальность. Эпиграфом к данному проекту стали слова известного физика-конструктора Вячеслава Вадимовича Воскобовича, автора данной технологии: «Если игры прошли через руки, ум и сердце взрослог...
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ
Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев» - сказал когда-то известный педагог В. А. Сухомлинский. И это не просто красивые слова. Все дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь. А формирование речи способствует развитию мышления. Чтобы развитие ме...
Консультация для педагогов "Использование игровой технологии В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"
Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУАвтор: Юрьева Ю.Н., учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов Данная консультация будет полезна и интересна учителям-логопедам, и другим педагогам, которых заинтересует современная развивающая игровая технология В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры" и ее применение в педагогическом процессе. Игра — эт...
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в старшей группе ДОУ
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФФНР В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИАвтор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов. Данный конспект может быть использован учителями-логопедами, воспитателями групп компенсирующей направленности в работе с детьми 5-6 лет с ФФНР по обучению грамоте. Тема: «Звуки [П] и [П’]»Цель: знакомст...
Консультация для педагогов. Песочная терапия
Консультация «Использование песочной терапии в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОВЗ» Если бы меня попросили назвать универсальную всевозрастную игровую среду, то я бы, ни на секунду не сомневаясь, сказала «Песок!» Мариелла Зейц. Ребенка с раннего детства привлекает песок и игры с ним. Игра с песком – доступная и естественная форма деятельности детей. Перенос традиционных коррекционно-педагогических занятий в песочницу дает больший эффект, чем стандартные формы обучения. Играя ...