Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка в 9 классе "Привычки" (в соответствии с ФГОС ООО)

Английский язык - 9 класс
ФИО: Ромашкина Юлия Николаевна
Должность: учитель иностранного языка, МБОУ "Парцинская СОШ", п. Парца, Республика Мордовия

Название конкурсной работы: Конспект урока английского языка в 9 классе "Привычки" (в соответствии с ФГОС ООО)

Описание работы: Данный конспект может использоваться педагогами основных и средних общеобразовательных организаций для работы с обучающимися 9 классов. Раскрываемая на уроке тема, посвященная привычкам человека, сегодня очень важна и актуальна, поэтому ученики воспринимают ее изучение с большим интересом и энтузиазмом. Рабочий конспект построен с учетом тенденций ФГОС ООО.

Класс: 9
УМК: Английский в фокусе. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - 5-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 216 с.: ил. - (Английский в фокусе). - ISBN 978-5-09-036102-6.
Тема урока "Habits" ("Привычки")
Цель урока:
- рассказывать о своих привычках.

Задачи:
- ввести новый лексический материал по теме "Привычки";
- закрепить новые ЛЕ по теме и тренировать их употребление в речи;
- читать и отвечать на вопросы викторины "У тебя здоровые привычки?";
- обсуждать в парах вопросы викторины и их значение друг для друга;
- заполнять пропуски в предложениях соответствующими ЛЕ;
- образовывать со словами устойчивые словосочетания / выражения и составлять с ними предложения;
- образовывать предложения, выбирая наиболее подходящую ЛЕ;
- повторить образование и употребление модальных глаголов в речи;
- составлять вопросы и ответы к ним, используя модальные глаголы;
- составлять диалог-расспрос о записи в спортзал (на курсы по ...).

Планируемые результаты:
Личностные: выражение своего мнения и отношения к привычкам человека, умение выделять для себя наиболее и наименее важные, вредные, здоровые;
Коммуникативные: построение сотрудничества одноклассников друг с другом (работа в парах) и с педагогом;
Регулятивные: выделение цели и задач урока, определение темы урока, построение плана работы, оценка и контроль со стороны одноклассников и учителя;
Познавательные общеучебные: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания, систематизация полученных на уроке знаний;
Познавательные логические: классификация грамматического явления модальных глаголов.

Оборудование: учебник, англо-русские словари.

Новые понятия /ЛЕ: starving, snack, balanced, be a recipe for disaster, be part of, burn calories, chew, concentrate, cut down on, dairy produce, dairy product, dessert, fizzy drink, follow a diet, go on a diet, keep sth up, keep to sth, let off steam, locker, low in, rich in, nutrition, raise, rise, revision, roast, treat oneself, take up, take through, valuables.
Ход урока
1. Организационный этап - 2 мин.
Учитель спрашивает обучающихся о том, как у них дела, о самочувствии и о том, есть ли у них привычки: How are you? How do you feel yourselves? Have you got any habits? What are they?

2. Речевая зарядка - 2 мин.
Учитель просит детей продолжить предложения:
If I am starving, I ___________________________.
If I am feeling a bit tired, I ____________________.
If I get up early tomorrow, I ____________________.
If I have a terrible day, I _______________________.

3. Введение нового лексического материала - 6 мин.
Работа с учебником.
Учитель просит выполнить Ex. 1 p. 112.
Обучающиеся читают вопросы викторины и предлагаемые варианты ответов, выбирают наиболее подходящие для них.
Учитель просит выписать новые слова (выделенные жирным шрифтом) в словарики.
Обучающиеся записывают слова в словари.

4. Первичное закрепление лексического материала.
а) Работа в группах - обсуждение 5 мин.
Учитель предлагает обсудить ответы, которые дети дали на вопросы викторины: определить зоны принадлежности вопросов, например, посвящены еде / упражнениям / отдыху и др. и просит выполнить Ex. 2 p. 112.
b) Выполнение упражнений - 10 мин.
Учитель просит заполнить пропуски в предложениях новыми ЛЕ: Ex. 3 p. 112.
Учитель предлагает обучающимся из предложенных слов образовать словосочетания и составить с данными фразами свои собственные предложения: Ex. 4 p. 112.

5. Тренировка и употребление нового лексического материала в речи - 4 мин.
Учитель предлагает выполнить упражнение на употребление фразовых словосочетаний: Ex. 5 p. 113.

6. Введение и закрепление грамматического материала по теме "Модальные глаголы".
а) объяснение и повторение грамматического материала - 4 мин.
Учитель знакомит детей с особенностями употребления форм модальных глаголов - С. 113.
b) закрепление грамматического материала - 5 мин.
Учитель предлагает выполнить упражнение на употребление модальных глаголов в речи - Ex. 6 (b) p. 113.

7. Обобщение и систематизация материала - 4 мин.
Учитель просит придумать вопросы к предложенным учителем (Ex. 7 p. 113) ситуациям и ответить на них.
Обучающиеся работают в парах: придумывают вопросы и отвечают на них.

8. Рефлексия - 2 мин.
Учитель подводит итоги, оценивает деятельность детей, просит детей оценить свою работы и ответить на вопросы, какие задания понравились, а какие нет.
Если осталось время: просит составить синквейн по теме "Привычки".

9. Домашнее задание - 1 мин.
Учитель объясняет домашнее задание: Ex. 8 p. 113.

Рекомендуем посмотреть:

Коррекционно-диагностическое занятие по английскому языку, 9 класс Конспект урока английского языка для 9 класс с применением ИКТ Конспект урок английского языка в 9 классе. Видовременные формы глагола Конспект урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 9 классе

Методы реализации проектной методики на современном уроке английского языка в средней школе

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Просмотр телепередач»

Конспект урока английского языка для 9 класса по теме «Выборы: моя гражданская позиция»

Сводная таблица грамматических времен английского языка в активном залоге

Участник №152 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Конспект урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО, 5 класс
Опубликовано: 248 дней назад (5 апреля 2016)
Просмотров: 445
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!