Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий открытия школы развития для дошкольников

Массовые мероприятия с дошкольниками
Праздник «Про козленка, который умел считать». (сценарий открытия ШР «Умка»)
Цель: Создать положительную мотивацию для обучения в школе развития «Умка», атмосферу радости, успеха, взаимопонимания; способствовать укреплению дружбы, единения в коллективе.
Задачи:
1. Максимальное вовлечение детей в творческую деятельность на мероприятии.
2.Развитие коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия, в том числе гостями и зрителями.
3. Постоянная позитивная оценка проявленных результатов детского творчества.

Персонажи:
Козленок
Кот
Собака
Корова
Петух
Волк
Лиса
Обезьяна
Умка

(Звучит музыка, на сцене появляется козленок и поет песню про цифры.)
(Выходит Корова поет песню. Стоит, жует.)
Козленок: Здравствуйте тетушка корова.
Корова: (Мычит).
Козленок: Какой сегодня чудесный день.
Корова: (Мычит).
Козленок: Тетушка корова, а вы умеете считать.
Корова: (Удивленно мычит).
Козленок: Да это очень просто, хотите вас научу. Это очень просто. Смотрите раз, два, три. О-о-о. А, хотите я нас посчитаю?
Корова: (Очень удивительно мычит)
Козленок: Я – это раз, Вы тетушка корова – это два. Все очень просто.
Корова: И все?
Козленок: Да.
Корова: А что это значит, это хорошо или плохо?
Козленок: Я не знаю, я просто умею считать.
Корова: (Разозлилась) Ах ты негодный мальчишка, зачем же тогда ты меня посчитал. (Идет на козленка, козленок пятиться на зад). А если это плохо и произойдет что-то мужасное, ну берегись. (Гонится за козленком, козленок убегает).
(Выходит петух с песней. Позади появляются волк и лиса, которые хотят поймать петуха. Ближе к концу песни на сцену выбегает козленок, своим появлением пугает петуха.)
Лиса: Ну, все, прощай моя диета. Не видать нам серый куриного супа, как своих ушей. Опять придется, есть в сухомятку.
Волк: Слушай, рыжая, а давай этого съедим?
Козленок: (Дрожит)
Лиса: Уж больно он тощий.
Козленок: (Вздыхает)
Волк: Но за то, что он спугнул наш обед, мы его съедим.
(Идут на козленка)
Козленок: Не ешьте меня, я умею считать.
Волк: А это вкусно?
Козленок: Я не знаю.
Волк: Слышь, рыжая, а ты не знаешь, это вкусно?
Лиса: Мне все равно, я на диете.
Волк: Ну, давай показывай, как ты считаешь.
Козленок: Я – это раз, Вы тетушка лиса – это два, Вы дядюшка волк – это три. (Испуганно) Это все.
(Лиса и волк переглядываются в недоумении).
Волк: (Причмокивая) Я не понял, и что здесь вкусного. (Страшно смотрит на козленка.)
Козленок: Я не знаю.
Волк: Слышь, рыжая, сдается мне, что этот невоспитанный мальчишка обманул нас? Ну, теперь я его точно съем. (Бросается вдогонку за козленком)
Лиса: А мне все равно я на диете. (Бежит за ними).
(Убегают. На цене появляются петух и козленок)
Петух: Спасибо тебе, козленок, что спас меня от неминуемой смерти.
Козленок: Зато теперь они гонятся за мной.
Петух: Зачем?
Козленок: А я их посчитал.
Петух: А как это.
Козленок: Да это очень просто. Я – это раз, тетушка лиса – это два, дядюшка волк – это три (Петух смеется).
Петух: Здорово ты их, так им и надо.
Козленок: Вы – это четыре.
Петух: Что-ко-ко-ко?!
(Испугался, наступает на козленка).
(На сцену выбегают кот и собака, бегаю друг за другом. Пугают петуха и козленка).
Петух: Ку-ка-ре-ку. Что это вы делаете? (Кот и пес останавливаются).
Кот: В догонялки играем.
Петух: Играете значит?! А козленок тут всех считает.
Собака: А как это?
Козленок: Я – это раз, петушок – это два, кот – это три, собака – это четыре.
Петух: Ха-ха-ха он и вас посчитал.
Кот и Собака: (Возмущаются) Что? Ну, держись.
(Все наступают на козленка)
(на сцену выбегают все герои, кричат - держи его. Погоня. Все убегают.)
(Шум прибоя, на сцене появляются Умка и обезьянка. Поют моряцкую песню.)
Умка: Ну что, боцман, все готово к отплытию?
Обезьянка: Да капитан!
Умка: Тогда отправляемся в путь. Дай-ка мне подзорную трубу. (Смотрит в подзорную трубу). (Испугано). О, что это? Куда они все бегут?
Обезьяна: (прыгает вокруг) Что там капитан?
Умка: (Дает ей подзорную трубу, она смотрит.)
Обезьяна: (Пугается. Кричит.) Ой мамочки, я боюсь. (Прячется за капитана)
(Первым забегает козленок, прячется. Остальные забегают за ним. Корабль начинает тонуть. Паника. Все кричат: Караул, Мы тонем, Спасите, Помогите.)
Умка: Наш корабль может выдержать только девять пассажиров. Нам нужно посчитаться. Кто умеет считать?
Все: Козленок.
Умка: Да это же лучшей ученик нашей школы. Козленок сосчитай нас побыстрей.
Козленок: А вы не будете меня обижать.
Все: Нет. Считай быстрей.
Козленок: Я – это раз, тетушка Корова – это два, тетушка лиса – это три, дядюшка волк – это четыре, петушок – это пять, кот – это шесть, собака – это семь, боцман обезьяна – восемь, капитан Умка – это девять. (Корабль всплывает. Все кричат: ура, молодец козленок, мы спасены, мы тоже хотим научиться считать, расскажи нам про эту школу).
Козленок: Об этом вам наш Капитан Умка.
(Умка рассказывает про школу.)
Умка: Друзья, мы отправляемся в путь к знаниям.
(Финальная песня.)

Рекомендуем посмотреть:

Пляски для детей раннего возраста (2-3 лет) Открытие школы развития детей. Сценарий
Открытие школы развития детей. Сценарий
Опубликовано: 453 дня назад (8 сентября 2015)
Просмотров: 615
+4
Голосов: 4
Ольга Николаевна Киселева # 8 сентября 2015 в 15:15 +1
Здравствуйте, Юлия Сергеевна. Приятно познакомиться и пригласить Вас в друзья. Ваше мероприятие - это добрый, позитивный праздник для детей. В сценарии интересный сюжет, волнующие события. Все как в сказке с хорошим концом. И самое главное - активное вовлечение детей в страну знаний. Вам голос! Творческих успехов! +1
Юлия Сергеевна Юрченко # 14 сентября 2015 в 16:03 0
Спасибо большое за теплые слова!
Татьяна Васильевна Афонина # 8 сентября 2015 в 18:55 +1
Добрый вечер Юлия Сергеевна!Сценарий вашего мероприятия мне очень понравился!Не избитый сюжет,много действующих лиц!Сценарий создаст положительные эмоции у детей.Желаю Вам удачи!Голос!
Юлия Сергеевна Юрченко # 14 сентября 2015 в 16:03 0
Спасибо большое!