Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План-конспект урока английского языка в 4 классе. Школьная жизнь

Урок английского языка в 4 классе. Тема урока: Школьная жизнь
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока:
Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме «Школьная жизнь»
Ученики научатся:
• рассказывать о себе, своем классе, своей школе с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики
• распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, вопрос);
Ученики получат возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, прослушанного; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 4 классе на материале темы урока

Коммуникативных
Выпускник научится:
• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• задавать вопросы;
Выпускник получит возможность научиться:
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательных:
Выпускник научится:
• строить сообщения в устной и письменной форме
• выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Выпускник получит возможность научиться:
• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивных:
Выпускник научится:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставлен¬ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по ре¬зультату;
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
Выпускник получит возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуаль¬ный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Воспитательная:
У ученика будут сформированы:
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности;
Выпускник получит возможность для формирования:
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
План урока:
1. Речевая зарядка.
Hello, boys and girls! Nice to meet you! How are you today? Are you OK, Misha? Are you tired, Vlada? Are you fine, Sasha? Are you ready, Vova? Boys and girls, are you ready? That’s great! Let’s start our lesson!
First of all, who is absent today? What’s the matter with him/ her? Thank you. What date is it today? You’re right! Today is the 14 of October. And what day is it today? Today it is Wednesday. What do you usually do on Wednesday? Yes, every Wed. you go to school. And today you are at school too. At this lesson we'll revise the words you've learned the previous on Monday, learn some new words, do some exercises, read and play. But first of all, tell me, please, what is there in your classroom?..." Да и сразу на доску опору "There is/ are ... in the classroom"
You right, pupils! There are many desks, a blackboard, some bookcases, 3 windows, some pictures. What else? Good, thank you!
Last lesson we knew many new words. And today we will remember these words. So, let’s repeat all the words after me!
На доску я заранее повешу таблички со словами, и в начале урока мы будем работать с ними. Главное не забывать переводить слова на русский язык!
После того, как мы с ребятами отчитаем все слова, мы можем поиграть с ними в роботов.
Well, pupils, we have revised all the words and now let’s play robots!
Let's cheer up! So, we will give some instruction to each other. For example: Vlada, go to the window, pleast! Thank you. And now give your instruction to Gerasim, please! (Ask Gerasim to do something!)
Таким образом, дети еще раз вспомнят новые слова и подвигаются.

2. Работа с текстом.
Well, did you like this game?
Yes, you right, it was very interesting. OK, let’s continue our lesson!
Now, we will work at the exercise. Open your textbooks, page 74! Look at the exercise number 2! We will play again. Sasha, read the task, please!
Выполняем это упражнение четко по заданию.
Well, children.. tell me, please, what is there in the picture?

Good, thanks. And now open your textbooks and tell me, is there anything that we didn’t name?
Well, let’s continue to work at the pictures at the page 75!
Продолжаем работать с картинками. Пусть ребята называют хотя бы по паре предложений, что они видят на картинках. Не беда, если они будут просто называть отдельные слова.
После этого мы переходим к упражнению 3 на странице 74. Данное упражнение поможет детям описать предыдущие картинки.
Very well, pupils. You tried to describe these pictures and you did it well enough.
But sometimes it was hard. Now, we will do exercise 3 on the page 74. This exercise will help you to describe all pictures better.
Let’s start with the last column! Gerasim, read the first sentence and translate it!
Good and now look at the second column! Ребята, чем отличаются want/ wants? (окончание s ставиться с he, she, it)
For example: Он хочет пойти в парк. How to say this sentence in English? You right, he wants go to the park. Don’t forget about the letter –s! Можно записать это предложение в качестве примера на доску и подчеркнуть окончание –s.
Well, you did this exercise very well. And now you will make some sentences in pairs. You can use the new words. So, I give you some minutes and then we will cheek up the exercise.
Быстренько проверяем предложения, которые составили дети и переходим к выполнению еще одного упражнения.
3. Зарядка.
Well, children.. as I see, you are a little bit tired. Let’s stand and cheer up!
Who wants to help me? Vova, may be you?

4. Продолжаем работать над упражнениями.
Well, children, let's continue our work! Open your books on the page 75! Let’s do exercise 7! What can you see here? Look at the pictures and say what can you see here?

5. Введение новой лексики.
Слова будут записаны на карточках, которые я вывешу на доску. Некоторые особенно сложные слова будут с транскрипцией.
На этом этапе урока мы с ребятами отчитываем все новые слова.
Well, children, look at the blackboard! You can see the pictures with all new words. First of all, I tell you a word and you repeat after me!

And now, let’s read these words all together! Three, four!
Very well! And now you will cheek up each other!

Затем я спрашиваю слово по-русски, например у Герасима. Он отвечает по-английски. А Герасим говорит слово Саше, и так далее. Таким образом, мы проверяем все слова.

Well, children! Let’s repeat all words over again! Let’s do exercise 9, page 76! Vlada, begin, please!

Каждый ребенок читает по абзацу.
Затем, можно говорить детям предложения на русском и просить искать в упражнении их английский вариант.
Very well, pupils! We have some time and we will do exercise 10, page 77. You read these sentences and don’t translate them. Misha, read the first sentence, please!
Если останется время, то можно попросить детей придумать свои собственные предложения, а затем быстренько их проверить.
6. Домашнее задание.
новые слова выписать в словарик с переводом
ex. 12, p.78 (читать и переводить)
ex. 6, p.81 (письменно)
7. Итоги урока.
Thank you for the lesson! You worked very well!
Good bye!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка в 4 классе. Покупки на каждый день План - конспект урока английского языка по сингапурской методике, 4 класс Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 класса Конспект урока английского языка в 4 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка для 4 класса

Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку в 4 классе

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Школьные принадлежности

Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону

Итоговый тест с ответами по английскому языку для 4 класса

Опубликовано: 3185 дней назад (9 июля 2015)
Просмотров: 2860
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Светлана Викторовна # 9 июля 2015 в 19:03 0
Здравствуйте
Текст отредактирован редакторами.
С уважением, Администратор сайта
Анастасия Григорьевна Бычкова # 11 июля 2015 в 20:00 0
Добрый вечер!
Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.