Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного праздника в ДОУ "Волшебный кроссворд"

Выпускной в детском саду. Сценарий
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Волшебный кроссворд»
Автор: Ищенко Жанна Генриховна, музыкальный руководитель МБДОУ № 30 "Дельфинёнок" г.Павлово Нижегородской обл.
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника в ДОУ, который был проведён в игровой форме разгадывания кроссворда. По ходу праздника дети отгадывают слова и тут же в зале появляется угаданный сказочный персонаж, который предлагает детям различные задания, связанные с полученными знаниями при подготовке к школе.
Цель:Проведение итогового праздничного мероприятия для детей подготовительной к школе группы.
Задачи:Создать праздничную атмосферу. Показать родителям готовность детей к школе через игры, песни, танцы.
Взрослые сказочные персонажи:Пиши-читай, Рассеянный, Кащей, Лень, Двойка.
Ход праздника.
Дети с цветами в руках заходят в зал.
Танец с цветами под песню Н.Королёвой «Твой мир».
В конце танца дети выстраиваются полукругом.
Ведущая:
Не день, не два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге нас рассвет
И провожал в закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос,
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
Читали сказки в тишине,
Водили хоровод,
Цветы сажали по весне
На клумбе у ворот.
Дети:
1.Только нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
2. Сильным, смелым и весёлым,
Самым дружным из ребят.
Говорим мы…
Все дети вместе: «Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад!»
Песня «Мы теперь ученики».
Дети:
1.Бегут года, торопятся,
И кажется вчера
Мы были малышами,
Но в школу нам пора.
2. Давайте на прощанье
Немного погрустим.
И эту жизнь дошкольную
Мы поблагодарим.
3. За вкусные ватрушки,
За новые игрушки,
За песенки и сказки,
За солнечные краски.
4. Как весело, как здорово
Играть с друзьями в мяч.
И с девочками парами
Бежать по кругу вскачь.
5. И тихо-тихо мышками
По лестницам шагать.
Ах, эту жизнь дошкольную
Мы будем вспоминать.
Ведущая: Сегодня, дети, ваш последний праздник в детском саду. И мне очень хочется, чтобы он вам надолго запомнился. Поэтому мы пригласили много гостей. И первые гости – ребята из старшей группы, с которыми вы встречались и играли каждый день.
Дети старшей группы ( с игрушками в руках):
1. С нами редко вы играли,
Малышами называли.
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали.
2. Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
3. Просим музыку играть,
Будем весело плясать!
Танец с игрушками «Губки бантиком» исполняют дети старшей группы.
Ведущая:
Ведущая: Дети, а вы хотите попрощаться с любимыми игрушками? Выходите.
Дети (с игрушками в руках):
1.Мячик яркий мой, весёлый,
Попрощаться ты пришёл,
Ты катись за мною в школу
И забей в ворота гол!
2. Сникла кукла в атласном платье.
Как же, как же теперь гулять ей?
Кто прокатит в детской коляске
И расскажет смешные сказки?
3. Куклы, мишки и игрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад!
Песня «Дельфинёнок».
Ведущая:
Скоро в школу вы пойдёте в первый класс,
Ранец с книжками возьмёте в первый раз.
Дети:
1. К нам учитель подойдёт в первый раз
И учиться поведёт в первый класс.
2. Прозвучит для нас звонок в первый раз,
Просидим мы весь урок в первый раз.
3. А на первом этаже в первый раз
Будут мамы ждать уже первый класс.
Ведущая: А вот ещё гости. К нам пришла (имя ребёнка). Она тоже когда-то ходила в наш «Дельфинёнок». Теперь она ученица. И сегодня провожает в школу своего братика . Поприветствуем её.
Выпускница:
Грустят берёзки во дворе
В прощальный этот час.
Вы все пойдёте в сентябре
Учиться в первый класс.
Возьмёте ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники.
И песню звонко пропоют
Вам школьные звонки.
Ведущая: (Имя ребёнка) приготовила вам сюрприз – школьные загадки. Слушайте внимательно и правильно отвечайте.
Выпускница:
Всё, друзья, у вас в порядке?
Отгадайте-ка загадки.
1.Буквы все от «А» до «Я»
На страницах…(букваря)
2.Должен каждый ученик
В школу брать с собой… (дневник)
3.Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (тетрадь)
4.Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно,…(карандаш)
5.Чтобы вдруг он не пропас,
Уберём его в …(пенал)
Молодцы, правильно отгадали.
Будут новые заботы, будут новые друзья,
А пока я вам желаю отдыхать до сентября.
Стук в дверь.
Ведущая: Кажется, к нам снова гости.
Важно заходит Пиши-Читай.
(мантия, шляпа, очки, указка, свиток)
Пиши-Читай:
Ах, добрый вечер, добрый вечер! (раскланивается)
Я рад, конечно, нашей встрече.
(удивлёно)
Меня вы, вроде, не узнали?
А я наставник ваш и друг,
Со мной вы буквы изучали
И проверяли каждый звук.
Ведущая: Но вы кто?
Пиши-Читай: О! Я же сказал, я ваш друг. Я – знаменитый профессор околовсяческих наук. Все меня знают, любят и уважают. Меня зовут Пиши-Читай. ( к детям ) Моё имя повторяй.
Ведущая: Ребята, повторите как зовут профессора.
Дети: Пиши-Читай.
Пиши-Читай: Совершенно верно! На прошлой неделе по звёздам я вычислил, что сегодня у вас будет выпускной прощальный бал. Я на него не опоздал? Вот поэтому я здесь и принёс подарок.
Ведущая: Но где же он?
Пиши-Читай (таинственно):Вот он. (постукивает по свёртку)
Ведущая: Можно посмотреть?
Пиши-Читай: Минуточку…(закрепляет на доске лист ватмана с кроссвордом). Вот, смотрите!
Ведущая: Но тут пусто. Только какие-то клеточки.
Пиши-Читай: Именно клеточки. Вы совершенно правы. Это кроссворд. И притом, заметьте, волшебный. Кто слово отгадает, тот и гостей встречает. Вам всё понятно?
Ведущая: Да, кажется понятно.
Пиши-Читай: Ну, мне пора обратно. (уходит)
Ведущая: Подождите, не спешите…ушёл. Что ж, будем отгадывать задания?
1 задание: Имя литературного героя.Вместо шапки на ходу он надел сковороду,
Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.
Дети:Рассеянный.(ведущая вписывает слово в кроссворд)
Появляется Рассеянный
(с чемоданом)
Рассеянный (обращается к ведущей):
Глубокоуважаемый вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало, мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала вокзай остановить?
Ведущая: Здравствуйте.
Рассеянный: Здрасте. Это что за остановка, Бологое иль Поповка?
Ведущая: Дети, подскажите, Рассеянному, где мы с вами находимся.
Дети: В детском саду «Дельфинёнок».
Рассеянный:
Что за шутки?
Еду я вторые сутки.
А приехал я назад?
А приехал в детский сад?
Ведущая: Не расстраивайтесь. Вы попали на праздник. Наши дети в школу собираются. Оставайтесь с нами.
Рассеянный: Праздник? Это я люблю. Веселить я всех могу.
Ведущая: Вот и хорошо. Но сначала приведите себя в порядок. Посмотрите, какие дети у нас нарядные, а вы…
Рассеянный: А что я?
Ведущая: Ребята, помогите Рассеянному исправить свой внешний вид.(советами)
Рассеянный: Ой, какие вы все добрые, дружные.
Ведущая: Да, наши дети добрые и дружные. А без дружбы и жить невозможно.
Песня «Мы дружные ребята».
Рассеянный: Возьмите меня с собой в школу. Я вам на уроках подсказывать буду. Да и портфель у меня уже есть. (показывает на свой чемодан)
Ведущая: Посмотрим, что собираешься в школу взять. (выкладывает на стол содержимое чемодана, дети называют, что лишнее)
Ведущая: Рассеянный, посмотри и поучись у ребят, что нужно с собой брать в школу.
Игра «Собери портфель».
Ведущая: Видел, как нужно в школу собираться? Иди, потренируйся, а первого сентября приходи.
Рассеянный: Спасибо вам, постараюсь исправиться, до свидания. (уходит)
Ведущая: А мы приступаем ко второму заданию.
2 задание: Сказочный герой.
Его жизнь в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубе. Кто это?
Дети: Кащей. (Ведущая вписывает слово в кроссворд, дети хором читают слово)
Появляется Кащей.
Кащей: Кто звал меня, Кащея? Ну что за народ! Ведь сейчас не Новый год! Меня от важных дел вы оторвали, такой волшебный сон мне досмотреть не дали. Вот я вас сейчас!
Ведущая: Ну, Кащей, не серчай. Это мы не тебя звали, а в кроссворде ответ читали.
Кащей: Что делали?
Ведущая: Читали, буквы повторяли.
Кащей: Что? Самые умные? Почему я не знаю? Почему без моего ведома?
Ведущая: Вообще-то у нас все дети буквы знают, они ведь в школу собираются.
Кащей: В моём Кощеевом царстве-государстве тоже школа есть. Там учат как всё ломать, крушить, как Василису прекрасную до слёз доводить, как Ивана-царевича погубить. Вас тоже этому будут учить?
Дети: Нет.
Ведущая: Кащей, послушай, чему учат в нашей школе.
Песня «Чему учат в школе».
Кащей: Ладно, ладно, распелись тут как соловьи. А танцевать-то вы умеете?
Ведущая: Конечно. Станет музыка играть, а мы будем танцевать.
Танец «Дружные тройки»
Кащей: Ишь ты, расплясались. А я вот сейчас вашу азбуку заберу и никому не дам, буду всех умнее, буду всех сильнее.
Ведущая: Кащей, не вредничай, а нашу Азбуку мы тебе сами подарим, чтобы ты читать научился. Тогда сможешь в любую добрую сказку попасть. Правда, ребята? Вот, держи! (отдаёт Азбуку)
Кащей: Спасибо. Только вот как в ней разобраться?
Ведущая: Ребята, давайте покажем Кащею, как можно из букв слова составлять.
Игра «Кто быстрее составит слово». Участвуют две команды.
Кащей: Теперь всё понятно, пошёл грызть гранит науки. Прошу в ближайшие 500 лет не беспокоить. (Уходит)
Ведущая: Каких чудес только не бывает! Посмотрим, что ещё приготовил нам Пиши-Читай, какой сюрприз нас ждёт. Итак, третье задание.
3 задание: Она мешает всем трудиться и учиться. Что это?
Дети: Лень.
В зал медленно входит Лень
(зевает, тащит по полу за собой сумку)
Лень:
Что, голубчики, не ждали?
Сами вы меня позвали.
Я- большая ваша Лень,
Ничего не делаю це-лый день.
Мне учиться неохота,
У меня одна забота –
Полежать, да подремать,
Целый день могу я спать.
Ведущая: Да что ты такое говоришь? Ты, верно, заболела, целый день лежать!
Лень: А что ещё делать?
Ведущая: Как что? Книги читать.
Лень: Мне лень…
Ведущая: А играть?
Лень: Лень!
Ведущая:Ну тогда петь, плясать?
Лень: Тоже лень. А вы я знаю, в школу собираетесь! Вот там-то я вам особенно пригожусь. Вам так будет лень по утрам в школу одеваться, уроки учить, а самое главное – вы будете лениться собирать с вечера портфель, и с утра, торопясь будете складывать в него всё, что попадёт под руку. Везёт взрослым, им не надо ходить в школу…А вы ложитесь лучше спать, закройте глазки правой ручкой, заткните ушки левой ручкой, чтоб ничего не видеть, ничего не слышать. Спать, спать, спать!
(Лень ходит возле детей, навевая на них сон, приговаривает:)Чем букварь читать, лучше целый день гулять.
Кто тут смелый, кто герой?
Дети, все сюда! За мной!
Дети:
1. Мне вообще-то тоже лень
Бегать в школу каждый день.
2. Я бы тоже вместо чтенья
Здесь остался, без сомненья.
3. И я готов идти с тобой.
Докажу, что я герой!
Ведущая:
Ой, куда же вы пойдёте?
Вы без знаний пропадёте!
Песня «Вот бы стать мне выше папы» в исполнении солиста.
Ведущая: Что же делать? Вот беда! Кажется, придумала. Ребята, вам лень в школе нужна будет? Тогда давайте вылечим её от этого недуга весёлой игрой. Лень, посмотри на свой внешний вид, хоть бы себя в порядок привела. Или тоже лень?
Лень: Ага, лень.
Ведущая: А хочешь, мы с тобой в такую весёлую игру поиграем, что вся твоя лень сама исчезнет.
Лень: Ну поиграйте.
Игра «Оркестр». (Игра проводится два раза. Дирижёр – Лень)
Лень: Как весело, давайте ещё поиграем.
Ведущая: Совсем другое дело. Теперь и в школу можно отправляться.
Лень: А меня возьмут?
Ведущая: Возьмут, если лениться не будешь.
Лень: Не буду, пойду портфель собирать.
Ведущая: А мы приступаем к следующему, четвёртому заданию нашего волшебного кроссворда.
4 задание: Назовите имя литературного героя.
Он живёт в Цветочном городе, носит яркую голубую шляпу, выдумывает множество разных историй и ничего не желает знать.
Дети: Незнайка.
В зал вбегает Незнайка.
Незнайка: Братцы, спасайся! Кусок летит!
Ведущая: Какой кусок?
Незнайка:Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок. Скоро шлёпнется – и всем будет крышка. Знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли!
Ведущая: Что ты выдумываешь?
Незнайка:Ничего я не выдумываю. Это Стекляшкин сказал, он в сою трубу видел. Спасайся, кто может! Беда! (бегает по залу)
Ведущая: Незнайка, остановись, остынь. Ты давай нас не пугай, не кричи, успокойся и скажи, ты зачем всё это выдумал?
Незнайка: А чтобы интереснее было.
Ведущая: Так ты из-за того, чтобы тебе интереснее было, сочиняешь всякую неправду?
Незнайка: Конечно. Зачем же мне сочинять правду и сочинять нечего, она так есть.
Ведущая: Ну и много ты всего такого знаешь?
Незнайка: Ой, страсть как много! Я вообще всё знаю, всё-всё на свете!
Ведущая: Это где же ты всё узнал, в школе?
Незнайка: Зачем мне школа, я и без школы умный. Я сразу, это, родился такой. (видит глобус, берёт его в руки, разглядывает.) Ой, какой красивый мячик! Пацаны, айда со мной в футбол!
Ведущая (забирает глобус): Это не мячик. Дети, что это?
Дети: Глобус! Макет нашей Земли.
Ведущая: А говоришь всё знаешь. Ну-ка, Незнайка нам скажи, сколько будет 2+3?
Незнайка: Это будет, это будет, что-то около шести.
Ведущая: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Ведущая: Незнайка, будет пять, не умеешь ты считать . А ещё скажи-ка нам, чтобы быть здоровым, крепким, сильным, что нужно делать по утрам?
Незнайка: Это каждый должен знать, нужно всем подольше спать.
Ведущая: Дети, правильный ответ?
Дети:Нет!
Незнайка: А что же нужно делать?
Дети: Зарядку.
Ведущая: Посмотри, какую зарядку с обручами выполняют наши ребята.
«Упражнение с обручами»
Незнайка: Да, интересно у вас тут. И всё-то вы знаете, и всё-то вы умеете. Что-то мне в школу захотелось. Пойду цифры учить. До свидания, ребята! (уходит)
Ведущая: А на нашем кроссворде осталось одно неоткрытое слово. Слушайте задание.
5 задание: Как называется плохая отметка в школе?
Дети:Двойка.
Под хулиганскую музыку появляется Двойка.
(дразнит детей, дёргает за косички, показывает «нос»)
Ведущая: Да это никак сама двойка явилась.
Двойка: Явилась, явилась, не запылилась! Вы думаете, что я пришла в вами проститься? Ошибаетесь. Я хочу пойти с вами учиться!
Ведущая: Ну-ка, слушай наш ответ, нужна нам двойка, или нет?
Дети: Нет!
Двойка: А это мы сейчас посмотрим. Проверим, какие они оценочки себе выберут. Вот тут у меня есть цифры…(достаёт из сумки). Кто смелый, идите ко мне. Я завяжу вам глаза, а вы выбирайте, да не подсматривайте.
Игра с цифрами. (2 стола, 2 платка завязывать глаза, 2 комплекта цифр. Дети на ощупь выбирают оценку, на которую будут учиться в школе).
Ведущая: Ну что, убедилась? Так что нечего тебе здесь делать! Шагай к неряхам и лентяям.
Двойка: Ах так! Ну, просто так вы от меня не избавитесь.
Ведущая пытается взять за руку двойку, но она убегает, переговаривается «А вот и не уйду, а вот и не поймаешь».
Ведущая: Что же делать, как от неё избавиться? А ведь и правда придёт с вами в школу. Придумала. Ведь кроссворд у нас волшебный. Нужно убрать из него слово «двойка» и она сама исчезнет. (закрывает буквы белыми листами)
(Двойка кружится на месте, держась за голову, пробегает круг, и выбегает из зала)
Ведущая (вдогонку): Вот и всё, счастливый путь! И дорогу к нам забудь! (грозит пальцем).
И на радостях, ребята, танец нам сплясать бы надо.
Общий танец по выбору музыкального руководителя.
Ведущая:
Закончился дошкольный бал,
И новый день начнется.
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется.
Немного жаль, что вы уже
Здесь будете гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.
Давайте, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям, и няням,
И всем, кто в зале есть сейчас.
Дети:
1. Спасибо воспитателям
За ласку, за тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день тепло.
2. Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
3. Кто же чистил нам дорожки,
Чтоб ходили наши ножки
И зимой и жарким летом?
Спасибо дворнику за это.
4. Говорим мы поварам;
«От души, спасибо вам!
Обойди весь белый свет,
Лучше вашей каши нет!»
5. Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Ведь на кого ни посмотри,
Все как один – богатыри!
6. У заведующей нашей
Круглый год забот не счесть.
Чтобы Ирам, Колям, Машам
Было что и пить и есть,
Чтоб игрушек всем хватило,
Чтобы радостно всем было.
7. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
8. Открыла школа двери,
Нас парта ждёт и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас.
Песня «До свиданья, детский сад».
Дети дарят цветы сотрудникам, садятся на стульчики. Слово заведующей. Вручение дипломов. Угощение в группе.

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпускной в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"

Похожие статьи:

Сценарий выпускного бала в детском саду

Участник №46 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Праздник с водой "День Нептуна" в детском саду. Сценарий
Опубликовано: 3607 дней назад (14 мая 2014)
Просмотров: 8243
+16
Голосов: 16
Ольга Васильевна Яковлева # 14 мая 2014 в 14:47 +3
Выпускной - грустный и в тоже время светлый праздник. Мне очень понравился сценарий. Много стихотворений, танцев, песен, подобраны загадки про школу. В гости к детям приходят сказочные герои. Тронуло за душу заключительное стихотворение. Спасибо за интересный материал. Творческих успехов! голос
Александр Семенович Жбанов # 14 мая 2014 в 15:20 +5
Это первый настоящий праздник для будущих выпускников средней школы. Наверняка, детишки запомнят его на всю жизнь! Удачи Вам!
Ольга Валериевна Красницкая # 14 мая 2014 в 15:31 +2
Я считаю , что выпускной для детей должен быть лёгким, незатянутым, весёлым праздником. Этот сценарий мне показался длинным, видимо из за затянутости торжественной , серьёзной части праздника, а переплетение героев - да понравилось.
Жанна Генриховна Ищенко # 14 мая 2014 в 15:53 +4
На самом деле, праздник прошёл очень легко и не затянуто. Всё было в темпе и на подъёме. Сценарий писался для логопедической группы, где детей 10 человек. Дети не очень высокого уровня были и за счёт частой смены героев недостатки в их речи сгладились. Если что-то убрать, на мой взгляд праздник получился бы не достаточно полным. Всё-таки последний в стенах детского сада...Хотелось, чтобы он запомнился детям и взрослым навсегда.
Ольга Валериевна Красницкая # 14 мая 2014 в 17:21 +2
Вам виднее. Я сама пишу сценарии только для тех детей, с которыми работаю, ведь знаю на что каждый из них способен. Видимо при чтении, наложила сценарий на свою группу......
Юлия Владимировна Мещерякова # 14 мая 2014 в 18:11 +4
Замечательный сценарий выпускного. Думаю, что праздничное настроение было у всех. Такой праздник запомнится детям и взрослым надолго.
Творческих успехов Вам!
Наталья Алексеевна Петрова # 14 мая 2014 в 18:34 +2
Замечательный сценарий выпускного праздника. Такие праздники всегда волнительные и трогательные. Родители волнуются больше чем сами дети. Молодец. Голос
Галина Викторовна Марацевич # 15 мая 2014 в 11:16 +2
Обязательно проведем выпускной по вашему сценарию, Жанна Генриховна.Сюжет с Незнайкой очень понравился. Думаю детям было интересно на этом празднике взросления. Вам голос от меня, удачи.
Оксана Викторовна Ермакова # 15 мая 2014 в 20:47 +2
Жанна Генриховна, спасибо за идею. Очень добрый, продуманный сценарий. Я очень много лет работала с детьми с нарушением зрения и речи. Это тяжелый труд, и я Вас понимаю. Порой трудно организовать таких особенных ребятишек, вызвать у них эмоциональную отзывчивость. Все родители хотят, чтобы их ребенок прочитал стихотворение, поучаствовал в индивидуальном номере, и многим кажется, что праздник затянут, а на самом деле утренник проходит на одном дыхании. Еще, я думаю,в таких утренниках имеют большую роль наличие костюмов для взрослых и декораций. Желаю Вам успехов и хорошего настроения! Скоро отпуск!!!
Ольга Ивановна Марченко # 16 мая 2014 в 06:36 +2
Замечательный сценарий. Действительно создана атмосфера праздника. Много хороших стихов и песен, сказочных персонажей. Детям запомнится такой выпускной бал. Удачи и новых работ на сайте.
Людмила Анатольевна Панова # 20 мая 2014 в 15:43 +2
очень ценный материал так как именно сейчас подходит время для этого замечательного праздника ВЫПУСКНОГО, спасибо за подсказки, голос!!!
Альфия Асхатовна Сефершаева # 20 мая 2014 в 18:23 +1
Интересный, увлекательный, доступный сценарий - и для детей и для взрослых.Наша задача сделать праздник не скучным, запоминающимся, а главное - чтобы дети на празднике чувствовали себя комфортно. Думаю вам и вашему педагогическому коллективу это удалось. Успехов вам!
Татьяна Геннадьевна Чижкова # 24 мая 2014 в 10:40 +1
Очень интересный сценарий, главное детям было интересно они на этом празднике точно не заскучают.Я обязательно возьму себе на заметку.Спасибо за идею!Голос!
Джюме Сиражутдиновна Абдулова # 29 мая 2014 в 00:54 +2
очень интересный,увлекательный сценарий,прощаться всегда тяжело...
Лариса Дорогина # 30 мая 2014 в 17:36 +2
Замечательный праздник получился. Интересно и герои подобраны. Чуть грустинки и печальки никогда не помешают. Удачи вам в вашей творческой работе.
Диляра Насыровна Лукманова # 5 июня 2014 в 15:17 +2
Мне понравился сценарий. Интересные герои, замечательные стихи. Всё получилось замечательно. Молодец!
Татьяна Алексеевна Рудева # 21 июня 2014 в 15:51 +1
Понравился сценарий. Хорошие стихи, интересный персонаж Пиши - Читай. Смена действий, продуманные переходы. Спасибо за творчество.
Людмила Васильевна Мигунова # 29 августа 2014 в 23:10 0
Жанна Генриховна! С удовольствием познакомилась с Вашим сценарием. Много разноплановых героев, использованы разные виды музыкальной деятельности. Благодаря этому дети смогли показать всё, чему научились за время пребывания в детском саду. Примите мой голос.
Ольга Антоновна Куршова # 4 ноября 2014 в 17:24 0
Сценарий праздника интересный. Много разных героев, но не показался ли он, затянутым. Хотя в празднике много стихов, песен, танцев - все это резельтат работы воспитателя с детьми. Волнение праздника разгрузили разные герои. Удачи Вам в дальнейшем творчестве.
Люция Ахатовна Мухаметшина # 7 ноября 2014 в 22:21 0
Добрый вечер,коллега!Замечательный сценарий выпускного. Думаю, что праздничное настроение было у всех. Такой праздник запомнится детям и взрослым надолго.Обязательно проведем выпускной по вашему сценарию, Жанна Генриховна.Сюжет с Незнайкой очень понравился. Думаю детям было интересно на этом празднике взросления. Вам голос от меня, удачи.
Творческих успехов Вам