Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий конкурсной программы «Олимпийский экспресс» для студентов СПО, учащихся 9 - 11 классов

Автор Жукова Елена Анатольевна, преподаватель педагоги и методики физического воспитания ГАОУ СПО «Чистопольский педагогический колледж» РТ
Описание:  данный материал будет интересен классным руководителям СПО, особенно педагогическим колледжам, а также школ,направлен на приобщение к идеалам и ценностям Олимпизма.
Цель: Сформировать в сознании студента образ олимпизма, олимпийского движения и олимпийских игр как яркую, наглядную, представительную, запоминающуюся модель современного общества
Задачи:
Приобщение к идеалам и ценностям Олимпизма
Закрепление знаний о спорте и методике физического воспитания и развития детей  в занимательной форме
Формирование профессиональной  культуры будущего педагога
Развитие логики мышления, творчества

Место проведения: кабинет №7 методики физического воспитания и развития детей  
Продолжительность: 90 минут
Инвентарь: компьютер, мультимедийный проектор, экран
Награждение: грамоты, сертификаты
Ход конкурсной программы:
Добрый день, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас в кабинете №7  /методики физического воспитания и развития/ на конкурсной программе «Олимпийский экспресс».
И это неслучайно, февраль  2014 года – ознаменован прекраснейшим событием 22 Зимними  Олимпийскими играми в г. Сочи /звучит  Гимн Олимпиады в Сочи 2014, Н. Арутюнов, К. Кавалерян /
  
Сегодняшняя встреча, посвященная Олимпиаде и спорту. Во все времена Олимпийские игры были и остаются самым значимым спортивным событием в мире. Олимпиада традиционно собирает миллионы болельщиков и зрителей, а новые рекорды и достижения спортсменов вписывают новую страницу в историю развития и становления спорта.
А эпиграфом мы взяли высказывание Сократа: « Есть только одно благо – знание и только одно зло – невежество». Вот мы и попытаемся сегодня увеличить благо /свои знания/ и уменьшить зло /свое невежество/.
Участников ждут конкурсные задания, которые помогут выявить эрудитов и физически подготовленных. А помогать в этом нам будут судья.
И так приветствуем их.
А теперь разрешите представить наших участниц. /Ф. И. участницы, девиз, любимый вид спорта/
В ходе нашей конкурсной программы будет работать устный журнал «Олимпиарик», который обогатит наши знания о традициях и  истории Олимпиады, интересных и знаменательных олимпийских событиях, именах.
А знаете ли вы, что согласно Олимпийской хартии термин «Олимпиада» означает период, состоящий из четырех последних лет, который начинается в день открытия Олимпийских игр и оканчивается с открытием следующих
Олимпийских игр.
И так первое конкурсное задание «Разминка» /компьютерное тестирование/. Вам предложены 11 вопросов и к ним варианты ответов, необходимо выбрать правильный ответ за 10 минут /правильный ответ 1 бал/.
1.Слово «акробатика» в переводе с греческого означает:
а) прыгать на батуте;
б) кувыркаюсь, прыгаю, скачу;
в) много поз;
г) хожу на цыпочках, лезу вверх; *
д) поворот в воздухе.
2. Какой из перечисленных предметов послужил появлению бадминтона
а) косточки от вишен;
б) ромашка;
в) яблоко; * /втыкали гусиные перья и бросали деревянной ракеткой/
г) мухобойка;
д) камбала.
3. В переводе с латинского языка «велосипед» означает:
а) колесо;
б) длинная нога; *
в) крути педали;
г) жми руль;
д) не зевай.
4. Вводно – моторном спорте судно с подвесным мотором называется
а) скутер; *
б) глинер;
в) каспер;
г) флиппер;
д) клопер.
5. В переводе с итальянского языка «батут» означает:
а) гамак;
б) удар; *
в) прыжок;
г) кенгуру;
д) шлепок.
6. Биатлон в переводе с греческого языка означает:
а) двойной удар;
б) лыжи и стрельба;
в) двойной успех;
г) состязание атлетов;
д) двойное состязание. *
7. В боксе судей называют
а) рефери; *
б) бойскауты;
в) рейсфедеры;
г) бейкеры;
д) рингеры.
8. Впервые гимнастические упражнения как спортивные были выполнены:
а) на живой козе;
б) на деревянном коне; *
в) на лиане;
г) на крыше дома;
д) на вращающемся стуле.
9. Соревнования по карате проходят на специальном ковре, который называется:
а) матани;
б) матрацы;
в) батани;
г) татами; *
д) карани.
10. Карате в переводе с японского языка:
а) небесное наказание;
б) кровная месть;
в) сильная нога;
г) пустая рука; *
д)разбей кирпич.
11. Раньше шахматы назывались:
а) абракатабра;
б) барабанга;
в) чатуранга; *
г) хачатурга
д) чабуранга.
Так как же рождался всемирный спортивный праздник?
Более тысячелетия на земле Древней Греции близ селения Олимпия, расположенного на полуострове Пелопоннес проводились состязания греческих атлетов, вошедших в историю под названием Олимпийских игр.
Наиболее ранние сведения об античных играх относятся к776 году до н.э.
На время Олимпийских игр на всей территории Греции объявлялось священное перемирие. Бывшие враги получали возможность состязаться за право быть объявленными самыми быстрыми, сильными и ловкими.
Второе конкурсное задание «Цапля» /кто дольше простоит на одной ноге с закрытыми глазами/. Высокие требования предъявляются к будущим педагогам. И одно из них высокий уровень физической подготовки, красота и грация педагогом.  
Данное конкурсное задание и позволить выявить, как у вас развито чувство равновесия.
А знаете ли вы, что на первых Олимпийских играх атлеты состязались только в беге на дистанцию, составлявшую в нынешнем измерении 192,27 м. Эта дистанция называлась «стадией», от этого слова и произошло название «стадион».
Следующие конкурсное задание называется «Страны и даты» / перед вами на экране представлены названия стран, мы задаем вопрос вам необходимо назвать страну.
Правильный ответ 1 бал/
1.Родина бадминтона /Япония/
2. Страна, где проводились в 1980 году 22 Олимпийские игры? /Россия/
3.Родина волейбола /США/
4. Родина спортивной гребли  /Англия/
5. Родина биатлона /Норвегия/
6. Родина современного хоккея /Канада/
7. Страна, где проводились в 1924 1 зимние Олимпийские игры? /Франция, г. Шамани/
8.Родина бобслея /Швейцария/
9. Родина керлинга /Шотландия/
10.Страна, где находиться штаб – квартира Международного Олимпийского комитета (МОК) /Швейцария/
11.Родина самбо /Россия/
12.Родина водного поло /Англия/
13.Страна, где проводились 22 зимние Олимпийские игры? /Россия/
14. Родина сноуборда /США/
15. Страна, где проводились в 1998 году 18 зимние Олимпийские игры? /Япония, г. Нагано/
В 22 Олимпийских играх 1980 в Москве стартовали 5283 спортсмена из 80 стран.
В программу входил 21 вид спорта, было разыграно 203 комплекта наград. Команда СССР стала обладательницей 80 золотых, 69 серебреных и 46 бронзовых наград. Рекордсменом по количеству добытых наград стал гимнаст Александр Детятин, выигравший 3 золотых, 4 серебряные  и 1 бронзовую медаль. Пловец Владимир Сальников стал трижды Олимпийским чемпионом[/align].[/i]
Четвертое конкурсное задание «Дирижер», поможет нам выявить ваши координационные способности / встаньте, руки перед собой одновременно рисовать правой круг в воздухе, а левой – вверх, вниз/.
Философия олимпизма исходит из того, что активные занятия спортом и высокие достижения в спорте не должны приводить к одностороннему, уродливому развитию, человеческой личности. Спортсмен должен гармонично сочетать физическое совершенство с высокой духовной культурой.
В своей речи на торжественной церемонии по случаю возрождения Олимпийских игр на земле Греции Кубертен подчеркнул: «В современном мире, полном могучих возможностей и одновременных опасностей, губительного разрушения, олимпийское движение может стать школой воспитания благородства и нравственной силы.
Олимпийцу должны быть присущи совершенные физические качества, здоровье, красота физически развитого тела и движений, а вместе с тем дух рыцарства, интеллекта, эстетического вкуса, культуры речи и общения, высоконравственные качества (честность, великодушие, бескорыстия)».
Следующее конкурсное задание «Имена» /звучит песня «Герои спорта» Н. Добронравов, А. Пахмутова / Итак на экране вы видите  имена наших прославленных в разные времена спортсменов. Я буду их вам загадывать, а вам нужно их отгадать
1. Любовь Егорова -  знаменитая советская и российская лыжница, 6-кратная олимпийская чемпионка, 3-кратная чемпионка мира, обладательница Кубка мира, Заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный мастер спорта России, Герой Российской Федерации
2. Евгений  Плющенко - российский фигурист, выступавший в мужском одиночном катании; Заслуженный мастер спорта России; трехкратный олимпийский чемпион; первый фигурист, выполнивший на соревнованиях каскад четверной тулуп—тройной тулуп—тройной риттбергер.
3. Ирина Роднина - советская фигуристка, трёхкратная олимпийская чемпионка, десятикратная чемпионка мира, российский общественный и государственный деятель, депутат Государственной Думы ФС РФ
4. Владислав Третьяк -  выдающийся советский хоккеист, вратарь, трёхкратный олимпийский чемпион,  тренер, государственный и политический деятель
5. Юлия Липницкая - российская фигуристка, выступающая в женском одиночном катании и в командных соревнованиях по фигурному катанию. Олимпийская чемпионка 2014 года в командных соревнованиях, чемпионка Европы 2014 года, самая юная среди женщин-одиночниц за всю историю зимних Олимпийских игр.
6. Александр Третьяков - российский скелетонист. Первый в истории скелетона России олимпийский чемпион (2014), чемпион мира (2013), обладатель Кубка мира (2008/09) и бронзовый призёр Олимпийских игр (2010). Чемпион Европы, двукратный чемпион мира среди юниоров, многократный чемпион России.
7. Ольга Фаткулина -  российская конькобежка, серебряный призёр Олимпийских игр 2014 года на дистанции 500 метров, чемпионка мира 2013 года на дистанции 1000 метров, заслуженный мастер спорта России. Рекордсменка России на 500 и 1000 метров и в спринтерском многоборье.
Первые символы современных Олимпийских игр брали свое начало в Олимпиадах древности, например, лавровый венок, которым увенчивали победителе или оливковая ветвь.
На смену им пришли современный Олимпийский символ, и он представляет собой 5 переплетенных многоцветных колец /показ на экране символа/. А что же они олицетворя
ют?[/i]
Конкурсное задание для болельщиков «Пять колец»
Правильно, единство пяти континентов (3 кольца вверху – синий, черный, кранный, и 2 кольца внизу – желтый и зеленый). Так какой же континент символизирует цвет? Европа – синий, Азия – желтый, Африка – черный, Австралия – зеленый, Америка – красный.
  
Очень важным физическим качеством для человека, а тем более для педагога является выносливость – умение противостоять утомлению.
Следующее конкурсное задание «Кто больше присядет?» поможет нам определить, как это физическое качество развито у вас, дорогие конкурсантки. /Встаньте удобнее, приготовились, начали! Зрители помогают считать./
Что означает Олимпийский девиз («ситиус, альтиус, фортиус») в переводе с латинского языка? «Быстрее, выше, сильнее» - выражает устремление олимпийского движения. А автором девиза был священник Дидон, директор одного из колледжей во Франции. Он один из первых сумел оценить благородное влияние спорта на воспитание молодежи.
Следующее седьмое конкурсное задание « Знатоки методики физического воспитания и развития детей». Вам необходимо закончить предложение /правильный ответ 1 бал/.
1. Назовите этапы обучения движениям / 1 этап первоначальное разучивание, 2 этап углубленное разучивание, 3 этап закрепление умения и совершенствование двигательного навыка/
2. Шеренга – это / строй, в котором дети стоят один возле другого лицом в одну сторону  и интервал между локтями равен ширине ладони/
3. Назовите наглядные приемы обучения движениям /показ, наглядные пособия, имитация, зрительные ориентиры, слуховые ориентиры, помощь/
4. Колонна – это /строй, в котором дети стоят один за другим в затылок друг другу, на интервале вытянутой руки/
5. Назовите элементы техники прыжка /исходное положение, замах или разбег, толчок, полет, приземление/
6. Назовите словесные приемы обучения движениям / название упражнения, описание, объяснение, пояснение, вопросы, указания, команды, рассказ, беседа/
7. Назовите элементы техники метания / исходное положение, прицеливание, замах, бросок, сохранение равновесия после броска/
8. Спорт – это /специальная деятельность, направленная на достижение в каком либо виде физических упражнений наивысшего результатов, выявляемых в процессе соревнования/.

«Фэйр Плэй» в переводе с английского языка - честная, или справедливая, игра. Это движение провозглашает эстетические принципы, на которые должны ориентироваться спортсмены, тренеры, болельщики и другие лица, связанные со спортом.
Олимпиец не должен стремиться к победе любой ценой. Он должен отдавать предпочтение честному, благородному, рыцарскому поведению в спортивных поединках. Главное для него не победа над соперником, а отвага мужество, проявляемые в ходе борьбы за эту победу, сам дух
борьбы, побуждающий человека к совершенству, к преодолению самого себя, своих  слабостей и недостатков.
Принципы «Фэйр Плэй» включают:
честность, добросовестность, решительное и достойное по¬ведение в ситуациях, когда другие ведут себя нечестно;  уважение к партнеру, противнику, судье;
умение оставаться скромным после победы и с достоинством принимать поражение.

Следующее конкурсное задание «Кто меньше сделает шагов до противоположной стены?» /встали на одну линию, приготовились, марш/.
Конкурсное задание для болельщиков «Зимние виды олимпийского спорта». Необходимо вспомнить все виды в настоящее время включают 14 дисциплин, для проведения которых наличие льда или снега является обязательным. На зимних Олимпиадах проводятся соревнования по:
1. конькобежному спорту;
2. фигурному катанию;
3. шорт-треку (на коньках);
4. бобслею;
5. керлингу;
6. скелетону;
7. фристайлу (на лыжах);
8. прыжкам с трамплина (на лыжах);
9. санному спорту;
10. сноубордингу;
11. горнолыжному спорту;
12. лыжному двоеборью;
13. лыжным гонкам;
14. хоккею;
15. биатлону.
  
Как показал предварительный опрос, многие из наших конкурсанток любят играть в баскетбол. А хорошо ли знаете  вы жесты, которые использует судейство в этой игре. Сейчас и узнаем. Следующее конкурсное задание «Жесты судей». На экране представлены 5 рисунков – жестов и вам нужно определить, что они обозначают. /правильный ответ 1 бал/
1. Замена игрока – скрестить руки перед грудью, кисти выше уровня плеч /рис. 4/
2. Попадание не засчитывается или игровое действие не считается – разведение скрещенных рук /рис.3/
3. Перерыв в игре – ладонь и указательный палец образует букву Т /рис. 5
4. Спорный мяч – большие пальцы подняты над головой /рис. 1/
5. Технический фол – раскрытие ладони образуют букву Т /рис. 2/  
Заключительное конкурсное задание «Ода спорту» /домашнее задание/. Ода – это один из жанров лирики, представляющий собою торжественное стихотворение, посвященное какому-либо событию или герою. Вы дома и попытались написать оду спорту. А теперь вам необходимо ее прочитать.  Члены жюри подводят итоги данного задания  и общие итоги конкурсной программы. Награждение победителей.
А закончить нашу встречу мне хочется  Одой спорту В. Новоскольцева.
      

Ода спорту.
О спорт! Ты – наслажденье!
   Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия.
Ты делаешь нас сильными, ловкими, статными.
Ты указываешь прямые, честные пути для достижения целей, поставленных в жизни.
Ты осеняешь лаврами лишь того, кто боролся за победу честно, открыто, бескорыстно.
Ты преградой встаешь на пути недугов, извечно угрожающих людям, исцеляешь от них.
Ты утверждаешь, что в здоровом теле – здоровый дух.
Ты сближаешь людей. Ты собираешь молодость под свои мирные знамена.
   О спорт! Ты – мир!  
В. Новоскольцев

Рекомендуем посмотреть:

Весёлые старты для старшеклассников. Сценарий Семейный праздник к 8 марта для начальной школы

Похожие статьи:

Зимняя игра – эстафета для школьников «Веселые старты»

Конкурсы по праву для школьников 9 класс

Сценарий игровой программы для детей 9 – 12 лет

Опубликовано: 1026 дней назад (17 февраля 2014)
Просмотров: 2975
Рубрика: Сценарии
+5
Голосов: 5
Регина # 17 февраля 2014 в 20:58 +1
Отличный, очень интересный материал! Голос!
Оксана Кузнецова # 17 февраля 2014 в 21:02 +2
Елена Анатольевна, отличная и очень познавательная разработка! С удовольствием будем использовать в своей работе ...)
Екатерина # 17 февраля 2014 в 21:04 +1
Замечательно! Полный обхват дисциплин Зимней Олимпиады и ярких представителей чемпионов нашей страны! Очень познавательная, с элементами интриги, конкурсная программа!!!)
Екатерина # 17 февраля 2014 в 21:05 +1
Голос!!!!
Алсина # 17 февраля 2014 в 21:09 +1
Очень интересный и познавательный материал!!!Желаю Вам творческих успехов!!!!
Гордеева Оксана # 17 февраля 2014 в 21:14 +1
Уважаемая Елена Анатольевна!мне очень понравилась Ваша работа.Данная тема актуальна и необычна.Было бы не плохо если другие педагоги использовали в соей деятельности данную разработку.
Гордеева Оксана # 17 февраля 2014 в 21:17 +1
голос голос голос!!!!!
Екатерина # 17 февраля 2014 в 21:19 +1
Замечательно! Полный обхват дисциплин Зимней Олимпиады. Представлены самые яркие чемпионы нашей страны! Отслеживается вся спортивная история России. А сколько позитива и патриотизма в каждом задании! Очень познавательная, с элементами интриги, конкурсная программа!!!) Уверена, такие программы обучения помогут воспитать достойных граждан своей Родины и новых чемпионов! Голосую за представленную программу! Так держать! )
Людмила # 17 февраля 2014 в 21:35 +2
Мне очень понравилась конкурсная программа!!! Я уверена, что в современная молодежь с удовольствием примет участие в представленном конкурсе. Главное -это современно, актуально и познавательно. Молодец. Поддерживаю эту программу. Удачи!!!!
оксана # 17 февраля 2014 в 21:43 +2
Очень необычно!Как правильна изложена суть.Очень хорошо,что вы приобщаете к идеалам и ценностям Олимпизма!Больше всего мне понравилось конкурсное задание "разминка". Так же вы используете оригинальное завершение - Одой спору! желаю вам дальнейших успехов!ВЫ лучшая и достойны лучшего!!!!всегда попадаете в точку!
Гулия Гумеровна # 17 февраля 2014 в 21:46 +1
Прекрасная методическая разработка, которую могут использовать не только студенты на практике , но и педагоги со стажем. Интересные и познавательные задания,поучительная и необходимая подборка материала о спортсменах. Весь конкурсный материал требует от участников креативного мышления, активности. Я голосую за данную программу!!!)))))
Ирина Морозова # 17 февраля 2014 в 22:07 +2
Замечательная творческая работа! Тема актуальна и интересна! Много познавательного материала! Интересные конкурсные задания! Понравилось,что наряду с интеллектуальными заданиями есть и задания по общей физической подготовке, на координацию! Главное - пропаганда Здорового образа жизни! Голосую за! Удачи!
Светлана # 17 февраля 2014 в 22:40 +1
Елена Анатольевна!!!!Очень удачная,интересная и полезная конкурсная программа!!!Голосую за Вас!Удачи!
Татьяна Гришанова # 17 февраля 2014 в 23:34 +1
С огромным удовольствием прочитала вашу работу и узнала много интересного! Спасибо!
Екатерина # 17 февраля 2014 в 23:42 +1
Елена Анатольевна очень хорошая разработка.В ней очень много познавательного материала.Мне очень понравились конкурсные задания!Молодец!Голос!
Игорь Немтышкин # 18 февраля 2014 в 00:54 +1
Отличный материал, думаю всем будет интересно и познавательно. Мне понравилось. Елена Анатольевна бы молодец.
Вероника # 18 февраля 2014 в 10:31 +1
Интересная и познавательная программа! Актуально и увлекательно! желаю успеха!
Пловтникова Диана Николаевна # 18 февраля 2014 в 20:34 +2
Здравствуйте уважаемая Елена Анатольевна! познакомилась с материалами вашей конкурсной программы.Радует актуальность выбранной темы, креативный подход к выбору заданий, богатый методический материал,интегрированость,в проверке знаний студентов как в области Олимпизма, так же и в методике физического воспитания дошкольников. Данную конкурсную программу отличает использование активных методов воспитания студентов. С радостью буду использовать ваш материал в своей работе, так как сама являюсь преподавателем педагогического колледжа. Успехов вам в дальнейшем педагогическом творчестве!
Анастасия Ипатова # 18 февраля 2014 в 20:36 +1
Добрый вечер! Очень хочется выразить свое положительное отношение к данному сценарию. Тема сценария актуальна, способствует развитию у студентов и учащихся чувства патриотизма, сотрудничества, помогает закрепить знания студентов о спорте, олимпийских играх. Данная разработка может быть использована как студентами, так и педагогами. Также она помогает студентам лучше усвоить и закрепить знания по методике физического воспитания и развития детей, истории. Материал подобран разнообразный, очень интересный. На мой взгляд, именно в такой форме, в форме конкурса, викторины студенты лучше усвоят материал. Также понравилось, что задания в данной разработке как интеллектуального характера, так и практического (физическая подготовка студентов), а, следовательно, на протяжении всего конкурса у студентов сохраняется познавательный интерес, что положительно отразится на эффективности усваиваемого материала! Автор материала достоин победы! Так держать! Желаю успеха! Голосую за Вас!!!
Шарифуллина Альмира Инзилевна # 18 февраля 2014 в 20:55 +1
Очень понравился сценарий мероприятия.Методически грамотно,актуально, с творческим подходом.Удачи вам в вашей работе!
ЭнжеХайруллина # 18 февраля 2014 в 21:01 +1
Вы супер!!так держать!я горжусь вами!!!я за вас и с вами!!!делаю здоровья,успехов и удачи!!!!
Альбина Мухамедьярова # 18 февраля 2014 в 21:14 +1
Изучила представленный материал от А и до Я. Даже попробовала пройти конкурсы. Захватило, так как предложенная тема весьма актуальна именно сегодня, когда ежедневно "болеешь" за наших олимпийцев. Разнообразный, насыщенный материал, умение увлечь, заинтересовать, преподнести в доступной форме - всё это в стиле Елены Анатольевны. Желаю ей только победы в конкурсе, так держать!
СветЮрьевна # 18 февраля 2014 в 21:36 +2
Содержательный, полезный и актуальный материал, который сможет пополнить копилку педагога и студента педагогического ССУЗа и ВУЗа. Знай наших, у них есть чему учиться!!!
Денис # 18 февраля 2014 в 21:57 +1
Познавательно и главное - своевременно! Желаю победы!
Лилия Равилевна Ястребова # 18 февраля 2014 в 22:08 +1
Внимательно ознакомилась с представленным на конкурс материалом и была приятно удивлена тем, что, казалось бы, общепринятая на первый взгляд конкурсная программа, представлена так необычно и многогранно: охвачены все направления Олимпийских игр; подробно и ненавязчиво преподнесен справочный материал, очень продуманно составлены викторины, а так же используются и специальные задания, учитывающие специализацию учебного заведения( седьмое конкурсное задание « Знатоки методики физического воспитания и развития детей». ).Я сама проживаю в Республике Татарстан, где не так давно прошла Универсиада-2013, а вот сейчас Россия принимает Олимпийские игры в Сочи, поэтому, я считаю, что тема выбрана очень актуальная, а материал конкурсной работы может быть использован не только для студентов СПО и  школьников, а так же и для взрослого населения- неплохо проверить свои знания в этой области. Желаю автору дальнейших творческих успехов и победы в данном конкурсе.
Светлана С. # 18 февраля 2014 в 22:56 +1
Конкурсный материал продуман очень хорошо. Чувствуется высокий профессионализм. Ваш «Олимпийский экспресс» прошёл на "Ура". Молодцы! Ваша робота заслуживает самой высокой оценки! Удачи Вам и творческих успехов!
Екатерина Главнова # 19 февраля 2014 в 08:56 +1
Очень интересная и актуальная разработка! Читала с большим удовольствием! Желаю Вам Победы!!! Голосую!
Аюпова Алсу # 19 февраля 2014 в 09:35 +1
Елена Анатольевна! Познакомилась с материалами вашей конкурсной программы, очень здорово и увлекательно.Изучила представленный,разнообразный, насыщенный материал. Полный обхват дисциплин Зимней Олимпиады. Представлены самые яркие чемпионы нашей страны! Отслеживается вся спортивная история России. Тема Олимпиады очень близка, я работаю преподавателем физической культуры в школе Самарской области .Возьму эту разработку себе в копилку, в ближайшее время хочу провести это мероприятие у себя в школе. Удачи Вам и творческих успехов! И победы в конкурсе!!!
Нина Дремуха # 19 февраля 2014 в 09:55 +1
Хочу присоединиться к впечатляющим отзывам о замечательном материале Вашей конкурсной работы. Действительно, данная тема очень и очень актуальна. Ваша, Елена Анатольевна, разработка раскрывает все направления Олимпийских игр: тут и теоретическая, и практическая часть, которая так необходима ученикам школ и студентам ССУЗов. Еще очень хотелось бы отметить использование ИКТ (компьютерное тестирование)в Вашей работе. Я считаю, что для молодых людей проведение каких-либо занятий, уроков именно в такой форме будет очень увлекательным и интересным, тем самым будет лучше усвоен материал. С помощью данной разработки ребята действительно приобщаются к ценностям Олимпизма, что очень важно! Я сама работаю в детском саду, и даже для дошкольников я могла бы использовать некоторые компоненты Вашей конкурсной работы в форме проведения бесед с детьми в режимных моментах. Работа очень хороша и достойна только ПОБЕДЫ! Елена Анатольевна, хочется сказать "Огромное спасибо!" за Ваш труд и старания. Успехов Вам в дальнейшем педагогическом творчестве! Я голосую за ВАС!!!
Теплых Людмила # 19 февраля 2014 в 20:40 +1
Работа весьма интересная! Пробуждает мышление как креативное, так и логическое. Помогает как проверить и закрепить имеющиеся знания, так и приобрести новые. Построение программы в виде конкурсов и соревновательный дух позволяют, кроме всего прочего, лучше освоить материал. Обеими руками за! Продолжайте в том же духе! Успехов. Отдаю Вам свой голос!
Анна # 20 февраля 2014 в 14:47 +1
Очень полезная, познавательная, интересная и креативная работа! Действительно, как уже написала выше Теплых Людмила: "помогает проверить и закрепить имеющиеся знания и приобрести новые" ! ГОЛОСУЮ ЗА ВАС!!!!
Зухра. # 20 февраля 2014 в 18:32 0
Елена Анатольевна! Спасибо за Вашу конкурсную программу. Все очень увлекательно, обогащаются знания и истории Олимпиады, знаменательных и интересных олимпийских событиях, именах. Все, что Вы предлагаете в своей конкурсной работе, пригодится нам в будущей работе.
Ксения # 20 февраля 2014 в 18:50 0
Елена Анатольевна я думаю ,что это правильно проводить такую конкурсную программу, ведь все мы должны знать историю Олимпиады,знать и интересоваться зимними видами спорта и знать имена наших спортсменов.
Надежда # 20 февраля 2014 в 21:20 0
Интересная и познавательная программа!Мне очень понравилось!Желаю Вам успеха!
Анна # 22 февраля 2014 в 20:58 0
Очень познавательный и интересный материал!!! Удачи в проведении