Конкурсы для педагогов и детей

Цели и задачи воспитания школьников

Познавательная деятельность:
1-4 класс: любознательность;
5-7 класс: познавательный интерес;
8-9 класс: познавательная активность;
10-11 класс; познавательная потребность.
Трудовая деятельность:
1-4 класс: трудолюбие;
5-7 класс: интерес к труду;
8-9 класс: потребность в труде;
10-11 класс: готовность к профессиональной самоориентации.
Экологическая деятельность:
1-4 класс: навык бережного отношения к природе;
5-7 класс: экологическая грамотность, интерес к окружающему миру;
8-9 класс: экологическая культура;
10-11 класс: экологическая потребность ценностей картины мира.
Эстетическая деятельность:
1-4 класс: чувство прекрасного;
5-7 класс: эстетические чувства;
8-9 класс: эстетическая культура;
10-11 класс: эстетическое отношение к действительности, эстетическое мировоззрение.
Патриотическое воспитание:
1-4 класс: уважение к малой Родине;
5-7 класс: интерес к истории Отечества;
10-11 класс: патриот.
Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие направления:
1-4 класс: санитарно-гигиенические умения и навыки;
5-7 класс: интерес к занятиям спортом, стремление к здоровому образу жизни;
8-9 класс: потребность к ведению здорового образа жизни;
10-11 класс: умение вести здоровый образ жизни, осознание здоровья, как жизненной ценности.
Нравственное воспитание:
1-4 класс: сознательное отношение к своим поступкам;
5-7 класс: культура общения, коммуникационные умения:
8-9 класс: потребность и мотивы нравственного поведения;
10-11 класс: нравственное поведение в обществе, устойчивая нравственная позиция.
Творчество:
1-4 класс: интерес к различным видам творчества;
5-7 класс: развитие творческих способностей;
8-9 класс: потребность к творческой активности;
10-11 класс: творчество самовыражения.
Правовая деятельность:
1-4 класс: интерес к своим правам и обязанностям;
5-7 класс: развитие правовой грамотности;
8-9 класс: уважение к законам общества;
10-11 класс: формирование позиции законопослушного гражданиана.
Личностная деятельность:
1-4 класс: отношение "Я - человек";
5-7 класс: отношение "Я - личность";
8-9 класс: самоуважение и взаимоуважение;
10-11 класс: готовность к личностному и мировоззренческому самоопределению.
Культурологическая деятельность:
1-4 класс: развитие навыков культурного поведения;
5-7 класс: развитие культуры общения;
8-9 класс: толерантность;
10-11 класс: потребность в культурном общении культурной личности.

Рекомендуем посмотреть:

Проблемно-ориентированный анализ воспитательного мероприятия Самоуправление в начальной школе Методики изучения классного коллектива Сценарий на день учителя в школе

Похожие статьи:

Воспитательная программа ОЭР в школе

Воспитательная подпрограмма для 5- 9 классов «Спорт, здоровье и я»

Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками

Функции классного часа

Внеклассная работа в школе

Проблемно-ориентированный анализ воспитательного мероприятия
Опубликовано: 1046 дней назад (22 января 2014)
Просмотров: 4556
+3
Голосов: 3
Татьяна Владимировна Смирнова # 22 января 2014 в 19:21 +1
Очень подробно расписали все цели на каждый возрасти вид деятельности, спасибо!
Елена Викторовна Ломоносова # 22 января 2015 в 22:50 0
Локонично и чётко прописаны задачи.Вот так бы всегда подходили к вопросам педагогики,без лишней "воды". Большое спасибо.