Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий познавательной конкурсной программы в подготовительной группе «Правила пожарной безопасности»

Сценарий развлечения по пожарной безопасности в детском саду
Сценарий познавательно – конкурсной  программы «Правила пожарной безопасности»  для детей подготовительной  группы
Автор: Зюркалова Наталья Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ Центр развития ребенка детский сад № 166, г. Тюмень.

Задачи:
Закреплять: умение  набирать номер 01 на телефонном аппарате, разговаривать с дежурным пожарной части; знание у детей домашнего адреса;
закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара;
закреплять умение играть в команде, воспитывать чувство ответственности.

Предварительная работа: Беседы, рассматривание картин, обыгрывание
проблемных ситуаций, заучивание стихов, разгадывание загадок.

Оборудование: дом тети Кошки, два телефона, коробок спичек, два ведерка с водой, два пустых ведерка, два стакана, два пиджака.
Ведущие: старуха Шапокляк, тетя Кошка.
Ход мероприятия:
Выходит старуха Шапокляк.
Шапокляк: Так, чтобы такого сделать плохого? (поднимает спичечный коробок. Трясет его) О! спички! Так, так. Сейчас костерчик разведу. (пытается поджечь мусор)
Кошка: ой, бабушка, что вы делаете?
Шапокляк: Ой! Напугала – то, что ты кричишь, как на пожаре?
Кошка: не останови я сейчас вас, не миновать беды.
Шапокляк: да ладно, пожара! Во –первых, я не бабушка, а гражданка Шапокляк, а во –вторых, какой пожар из-за одной спички?
Кошка: не скажите.
Ростом спичка - невеличка
Не смотрите, что мала
Эта маленькая спичка
Может сделать много зла
Крепко помните друзья
Что с огнем шутить нельзя
Шапокляк: Ух, ты! А я и не знала, что эта спичка такая хулиганка. Теперья поняла.
То, что спички не игрушка,
Знает каждый, знают все
Не давайте детям спички
А то быть большой беде!
А вы мадам, кто такая будете?
Кошка: меня зовут тетя Кошка. Про меня сказку написал Самуил Яковлевич Маршак, которая называется «Кошкин дом»
Шапокляк: так это у вас тетя Кошка дом сгорел? А еще меня учит? Как со спичками обращаться.
Кошка: Да был такой случай.  Но теперь я умею правильно обращаться с огнем.  И сейчас я проведу конкурс с ребятами и проверю у них знания правил пожарной безопасности. И вас гражданка Шапокляк я приглашаю присоединиться к нам. И вы многому у нас научитесь.
Шапокляк: ну, что ж уговорили.  Остаюсь. Авось пригодится.
Кошка: ребята, давайте разделимся на две команды.
Задание1: Вам нужно придумать название вашим командам.
Команда: «Огнетушитель» и команда « Спасатели»
Кошка: уважаемая Шапокляк, представьте, что вы идете по улице, и видите, что из окна валит дым и появился огонь, что вы будете делать?
Шапокляк: что, что, я убегу! А то подумают, что это я подожгла.
кошка: да разве так можно?  Нужно помочь.
Шапокляк: А! помочь! Тогда я буду вытаскивать ценные вещи: телевизор, видеомагнитафон, ковры, шубы, …
Кошка: да, нет что вы говорите? Ребята, что нужно сделать если вы видите, что начинается пожар?
Ответы детей.
Кошка: правильно, нужно позвонить по телефону «01» в пожарную часть. Сообщить, что горит,  назвать точный адрес, свою фамилию.
Шапокляк: нужно записать:
если вдруг увидишь дым
Что – то загорается
Позвони по 01
Сразу все уладится
Какой номер интересный номер, и простой!
Кошка: совершенно верно. Во время пожара, дорога каждая минута, огонь не ждет. Потому и номер простой. Короткий! Всего две цифры.
Шапокляк: а давайте проверим наши команды, как они правильно наберут номер в такой ситуации.
Задание 2: Конкурс «01»
команды, перед вами телефон, ваша задача, добежать до телефона, набрать номер, и вернуться назад к команде. И так вся команда.
Шапокляк: Ура! Первой справилась команда …… «Спасатели»
Пусть каждый помнит гражданин
Пожарный номер «01»
Кошка: Молодцы ребята, а сейчас проверим, как вы знаете свой домашний адрес, и следующий конкурс
Задание3:  « Я знаю свой домашний адрес»
Шапокляк: ваша задача, подойти к телефону,  быстро и четко сообщить адрес, свою фамилию, положить трубку, вернутся к своей команде.
Кошка: Молодцы, вы справились с этим заданием. Победила команда…. «Огнетушитель»
Подведем итоги:
«Если где то задымится
Если что -то загорится
По тревоге как один
Позвоним по «01»
Вот и замечательно, а теперь пока не прибыли пожарные, нужно приступать к тушению пожара. А чем мы будем тушить пожар?
Шапокляк: Я знаю, пирогами и блинами, и сушеными грибами!
Кошка: да где же такое вы видели?
Шапокляк: в сказке, не помню, как она называется.., там сказано так: «Лисички море синее зажгли, а потом зеленый крокодил море синее тушил, пирогами и блинами, и сушеными грибами..»
Кошка: это же Корней Чуковский написал в своем стихотворении «Путаница», а на самом деле, пожар надо тушить водой.
Шапокляк:  А! я поняла, ну тогда для вас новое задание:
Конкурс «Водоносы»
Перед вами ведра с водой, и стаканы, нужно стаканом перенести воду в пустое ведро.
Вы будете носить воду на воображаемый пожар, и заливать огонь.
Кошка: с пожаром справились, молодцы! Ребята, а как нас теперь можно назвать?  (пожарники)
Правильно, пожарные по первому сигналу приходят на помощь,  а кто из вас хочет стать пожарным?
Конкурс 4: «Пожарники»
Перед детьми стоят два стула, на них лежат два пиджака, вывернутые наизнанку. Задача игроков, быстро вывернуть пиджак и надеть на себя.
Шапокляк: Какие вы молодцы, отличные пожарники  получились из вас!
Ну а теперь отвечайте все вместе, дружно на мио вопросы, такими словами: «это я, это я, это все мои друзья»
1. Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре?
2. Кто, из вас почуяв дым, говорит пожар, горим?
3. Кто, из вас шалит огнем, утром, вечером и днем?
4. Кто, костры не поджигает, и другим не разрешает?
5. Кто, от маленькой сестрички, прячет дома дальше спички?
6. Признавайтесь, дети в том, кто, из вас шалит с огнем?
Кошка:
Я и ты за все в ответе
Так не забудьте об одном
Не стоит никому на свете
Шутить с огнем, играть с огнем!
Правила, пожарные без запинки знайте!
Правила, пожарные строго выполняйте!
Проходит подведение итогов,  награждение участников, ведущие прощаются.

Рекомендуем посмотреть:

Игровое развлечение для детей 5-7 лет. Сценарий Сценарий развлечения в старшей, подготовительной группе «Легенды народов Севера» Развлечение в подготовительной группе Сценарий развлечения в подготовительной группе

Похожие статьи:

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе

Сценарий познавательного развлечения для старших дошкольников

Сценарий развлечения «Посиделки» для старших дошкольников

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Сценарий интеллектуально - спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе

Розы из ракушек. Мастер-класс с пошаговыми фото | Новогоднее украшение группы в детском саду
Опубликовано: 1084 дня назад (21 декабря 2013)
Просмотров: 6536
+18
Голосов: 18
Ядвига Глебовна # 21 декабря 2013 в 14:43 +5
Очень интересный сценарий, мне понравился, обязательно возьму на заметку, и проведу со своими детьми,конкурсы интересные и не сложные, и ведущие(герои) интересны детям. Молодец, Наталья! +1!
Татьяна Сухарева # 21 декабря 2013 в 15:02 +7
Замечательный сценарий, очень интересный и познавательный. Грамотно выстроена структура , все доступно и интересно. +1
Татьяна Сухарева # 21 декабря 2013 в 15:02 +6
Замечательный сценарий, очень интересный и познавательный. Грамотно выстроена структура , все доступно и интересно.
Наталья Зюркалова # 21 декабря 2013 в 15:31 +5
Спасибо Татьяна, дважды спасибо.
Наталья Валентиновна Черникова # 21 декабря 2013 в 15:40 +7
Отличный сценарий на закрепление правил пожарной безопасности!Выбран интересный персонаж старухи Шапокляк, который доставит массу положительных эмоций детям.Конкурсы подобраны в соответствии с темой мероприятия.Весёлые,забавные, но и нельзя не отметить, что  познавательные.Уверена,что мероприятие детям запомнится.И важные моменты ещё раз отложатся в сознании каждого.
Наталья Зюркалова # 21 декабря 2013 в 19:21 +5
Спасибо Наталья, за Ваш комментарий.
Мила Кузьмина # 21 декабря 2013 в 16:11 +7
Интересный сценарий! Веселые конкурсы! Забавные персонажи! Большая подготовительная работа! Все это грамотно направлено на изучение правил  безопасного поведения в случае пожара. Голосую за безопасность и творческий подход к проведению конкурсной программы.
Наталья Зюркалова # 21 декабря 2013 в 19:21 +4
Мила, спасибо Вам за добрые слова.
Надежда Михайловская # 21 декабря 2013 в 17:21 +6
Интересный сценарий! А какие интересные герои выбраны. Мне понравилось! Дети в процессе игры повторяют важные моменты, которые нужны всегда, такие как знание домашнего адреса,  номер пожарной "01", умение работать в команде, и многое другое. Молодец, Наталья! +1!
Наталья Зюркалова # 21 декабря 2013 в 19:22 +5
Спасибо, Надежда.
Людмила Трушкова # 31 декабря 2013 в 19:57 +7
Затронута очень важная тема- безопасность. Материал преподнесён в игровой форме, задействованы известные детям герои это делает развлечение интересным и запоминающимся.Поставленные Вами задачи достигнуты благодаря продуманному сценарию, интересной форме проведения.Примите мой голос!
Лариса Викторовна Борисова # 3 января 2014 в 18:46 +6
Мне понравился ваш сценарий. Интересные конкурсы и удачно выбранные герои. Думаю,дети получат массу впечатлений! Молодец.
Ольга Михайловна Подгорных # 4 января 2014 в 07:39 +5
очень интересный сценарий, доступный и увлекательный материал!
Светлана Евгеньевна Виноградова # 5 января 2014 в 13:52 +7
Интересный сценарий! Веселые конкурсы! Все грамотно направлено на изучение правил  безопасного поведения в случае пожара. Очень необходимая тема! Голосую!
Наталья Зюркалова # 5 января 2014 в 21:45 +4
Спасибо Светлана!
Наталья Филинкова # 5 января 2014 в 15:02 +7
Наталья,очень интересное развлечение для детей. Очень граммотно подобранны стихи доступные и легко запоминающиеся детям.Знакомые герои и позновательно-закрепляющии конкурсы, позволяют детям многократно повторяя правильные действия,почувствовать себя более уверенно в нашем взрослом мире, а Вам решить поставленные задачи. Обязательно проведу со своими детьми это развлечение на актуальную в наше время тему. Спасибо. Голосую за Вас!
Наталья Зюркалова # 5 января 2014 в 21:46 +4
Спасибо Наталья за ваш комментарий!
Ирина Юрьевна # 8 января 2014 в 16:51 +4
Радует, что в нашей стране не забываются ремесла мастеров и прививается детям, спасибо понравилось очень
Татьяна Галютина # 8 января 2014 в 17:04 +4
Наталья,мне очень понравился Ваш сценарий!Все продуманно,интересный сюжет!Мне кажется, что после такого мероприятия дошкольники навсегда запомнят правила безопасного поведения с огнем!+1!
Лилия Масагутова # 8 января 2014 в 17:11 +5
Присоединяюсь к словам коллег, сценарий замечательный!Присутствие героев, стихи, интересные конкурсы делают досуг интересным, веселым, а главное запоминающимся!Спасибо!
Наталья Зюркалова # 9 января 2014 в 17:39 +3
Уважаемые коллеги, спасибо Вам за ваши комментарии, очень приятно!
Наталья Рябова # 4 февраля 2014 в 21:03 +3
Мне тоже очень понравилось. Скоро у меня открытое занятие по безопасности, если Вы не против, я бы кое-что хотела применить в нем. Большое спасибо за такое интересное развлечение.
Наталья Зюркалова # 5 февраля 2014 в 16:08 +1
Конечно, же я не против! Наталья, используйте! я это занятие нашла не помню когда и в каком журнале "начальная школа", и до сих пор оно мне помогает в работе!
Зоя Ивановна Затульная # 5 февраля 2014 в 19:30 +3
Интересный сценарий. Много материала, который можно использовать не только в детсаду, но и в начальной школе.Мне понравилось театрализованное представление и разнообразные конкурс.
Мария Владимировна Чеботова # 25 февраля 2014 в 12:20 +1
Согласна с Зоей Ивановной полностью, очень полезный материал для детей любого возраста.
Марина Владимировна Приходько # 26 марта 2014 в 13:22 +3
Прекрасное развлечение по пожарной безопасности! Дети с огромным удовольствием участвуют в различных конкурсах, любят играть в игры, закрепляя и обобщая знания  о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара. Сценарий как развлекательного характера, так познавательного и поучительного. Молодец!
Людмила Максимчук # 9 мая 2014 в 10:45 +1
Людмила Максимчук, поэтесса, писательница, художница, Член Союза писателей России, Московской городской организации E–mail: ludmila@maksimchuk.ru Персональный сайт: http://www.maksimchuk.ru/ * * * У меня недавно вышла в свет книга «Огонь и Огонёк», сочинения для детей на противопожарную тему, с авторскими иллюстрациями. Вот — отрывки. * * * Поэма «Огонь и Огонёк» Вместо вступления Отдыхали как-то дети На полянке у реки. Целый день они купались, Загорали и играли, Землянику собирали, И цветов домой нарвали, Уж идти домой собрались – Глядь, откуда-то сбежались К той полянке огоньки. Это солнечные блики Заблестели тут и там На листочках земляники, Пробежались по цветам. Вдруг один из огоньков Словно ожил, ярче стал, Между собранных цветов Засиял и засверкал, Ростом стал повыше – Изумил детишек! А потом заговорил – Ещё больше удивил: «Вы, ребята, успокойтесь, Не бегите во всю прыть. Мне давно хотелось с вами По душам поговорить». Самый старший паренёк Высказался смело: «Кто же ты, и до тебя Нам какое дело?» «Я – весёлый Огонёк, Легкий, ясный светлячок. Я за вами уж давно Тихо наблюдаю И хочу сказать одно: Вам помочь желаю, Обижать не собираюсь, Научить вас попытаюсь, Чтоб в беду не угодили, Чтоб счастливыми вы были. Только не пугайтесь, Ближе придвигайтесь. От рассказа моего Вы не отвлекайтесь!» Друг на друга посмотрели Дети, а потом На зелёной травке сели Рядом с Огоньком. Глава I. Рассказ Огонька …Я – в гирляндах новогодних, В блеске солнечных лучей, Я – в весенних хороводах И в цветении полей, В тёплых капельках росы, В брызгах у речной косы, В летних играх у костра, В зимних сказках до утра. Человеку я послушен, Я несу тепло и свет, Я везде, повсюду нужен, Без меня и жизни нет. Я – в движении машин, Самолётов, кораблей, Человек – мой господин, Я – помощник для людей. Только знайте с малых лет: У меня есть старший брат, Появился он на свет Много тысяч лет назад. Он – Огонь, не Огонёк, Он – коварен и жесток, Ненасытен, беспощаден, Всё сметает на пути, Стены, двери и запоры – С эти братом не шути! Утверждают не напрасно, Что пожар – всегда опасно. Значит, думать приучитесь И стихии берегитесь. Ведь хватает легкой вспышки, Чтоб из искорки-малышки Стать Чудовищем-Огнём. Что вы знаете о нём? Но откуда взялся он? Почему так страшен он? И зачем так грозен он? Глава II. Древняя легенда …Всё не так-то просто в мире, На Земле и в Небесах. Раньше предки наши жили На равнинах и в лесах, Жили голодно и скудно, Жили коротко и трудно, То от сырости страдали, То от холода дрожали И тепла почти не знали, Ждали солнышка и лета, Ждали солнечного света, Их пещеры согревались Только ярким светом дня; А огня не зажигали – Просто не было огня. Но случилось, что однажды Очень смелый и отважный Знаменитый Прометей Пожалел простых людей. Зная скорбную их долю, Он с Небес принёс с собою Избавление от бед, Высший Дар – тепло и свет. Прометей – особый случай, Удивительный герой! Он за это поплатился. Очень дорогой ценой – Так он свой исполнил долг, А иначе жить не мог! …Вот Огонь попал на Землю, Чтобы людям послужить, И, конечно, нужно было Дар беречь и сторожить. Как же люди поступили? Как подарок оценили? Стали радоваться люди И природой управлять; Ведь с Огнём – и ночью видно, Ведь с Огнём – тепло и сытно, Ведь с Огнём – уже не будешь Замерзать и голодать! …Жаль, что люди не сумели Дар Небесный оценить, Но зато вообразили, Что теперь они – всесильны, Что теперь они – свободны, Одолеют что угодно, Что не страшен дикий зверь, Что они – цари теперь. Без присмотра оставляли Печи, топки и костры, Враждовали, воевали, И дома врагов сжигали, Разрушали их дворы. И чего ж они дождались? С чем в итоге оставались? …Так бедняга-человек, Неразумный человек, Наказал себя навек: Осторожность потерял, И за это пострадал. С той поры Огонь проворный, Дерзкий, алчный, непокорный, Все готов спалить и сжечь; В три минуты что угодно Превратит в большую печь; Обещает он тепло, Но таит большое зло! Глава III. Встреча с Огнём Не успели оглянуться, Сам Огонь – уж тут как тут: «Кто здесь спит? Пора проснуться! Хватит мне и двух минут, Может, хватит и одной…» – «Братец, ты уж слишком злой!» – «Я не сразу стал такой, Как рисуют пламя. Это люди, братец мой, Виноваты сами!» Ребятишек напугал Великан огромный: Перед ними встал, как вал, Сильным жаром задышал, Чёрный дым вокруг пускал Братец вероломный. И ребята испугались – Моментально разбежались, Притаились и не знают, Как им дальше быть… Но веселый Огонёк Попросил остыть Брата неуёмного, Дерзкого, бездомного. Возражает Огонёк Брату бессердечному: «Не сердись и дай мне срок – Люди выучат урок И детей научат впрок Доброму и вечному!» Усмехается Огонь – Огоньку в ответ: «Уж не снится ли мне сон?» Брат промолвил: «Нет. Я детишек позову, Всё, что нужно, расскажу. Только ты мне не мешай, На глазах не возникай!» Обещал Огонь пощаду, Тот, с которым нету сладу: «Нет покоя у меня, Всемогущего Огня, Так порою злюсь – Сам себя боюсь, Если распущусь, Если разойдусь!!! Я людишек знаю – Всех их презираю! Но тебя уважу – И компанию твою, Так и быть, не обращу В пепел или в сажу. Что ж, пока я обожду, На детишек погляжу, Глупых, непонятных И неаккуратных. Посижу в сторонке, У бензоколонки!» …В самом деле – отошёл По сухому следу. Огонёк решил скорей Продолжать беседу. Он детей опять позвал, Усадил в кружочек: «Приготовились уже?» – «Начинай, дружочек!» Улыбнулся Огонёк: «Я для вас – всегда дружок! Но хочу предупредить – Буду строго вас учить!» …Дети были поначалу Очень невнимательны, Только девочка одна Слушала старательно, Вспоминала, как недавно Видела пожар… Огонек невозмутимый Дальше продолжал: «Знайте, дети, не бывает Безобидного огня! Пламя жалости не знает… Вот, послушайте меня». Глава IV. Как это бывает? Как происходят пожары? Так и начал Огонёк, Легкий, ясный светлячок. История первая Вот утюг включила мама, Вдруг соседка к ней пришла. Про утюг забыла мама, И беседа потекла; По душам разговорились… А уж дым густой валил! Тут они и спохватились, Заметались, закрутились, Едким дымом отравились, Потеряли много сил. В «01» – не позвонили И забыли, где вода… К счастью, дети в школе были, Их не тронула беда. Ну, когда в окошке – пламя, А в подъезде – дым и смрад, А вверху, над этажами, Гарь, и свист, и чёрный град – То пожарные машины Сами чуют, где горит, И пожарная дружина На призыв стрелой летит. Хорошо, что подоспели, Хорошо, людей спасли… Три квартиры прогорели. Хорошо, что только три… И соседи пострадали Те, что были ни при чём. Раньше – горюшка не знали, Нынче – знают, что почём! История вторая Закурил в постели папа – На работе он устал. Не прошло и получаса, Как тихонько задремал. Повезло, что сын увидел, Сигарету потушил, Кто же шутит с сигаретой? …Да ведь папа не шутил. Поутру проснулся папа, Сын ему и говорит: «Если кто-то курит лёжа – Значит, заживо сгорит!» История третья Ёлки стройны и нарядны, Огоньки на них горят. Новогодние гирлянды Привлекательно блестят, А фонарики цветные, А подарки – чудеса! Хорошо, когда на счастье Новогодняя краса. …Как-то в Новогодний праздник Были гости до утра. Торт, конфеты, «Фанта», сласти, Фейерверки, смех, игра, Басни, танцы, песни, речи – Чуть не рухнул потолок! …Опрокинутые свечи Подвели всему итог. Жизнь хозяйки – под вопросом; Пятерых – едва спасли, Вместе с Дедушкой Морозом На носилках унесли. …Новый год – такая «басня», Повторит себя опять… До чего ж опасен праздник, Если так его встречать! История четвёртая Телевизор самый новый, Наконец, купили; К электрической розетке Тут же подключили, А точнее, не к розетке – К тройнику с нагрузкой: «Ну и что? Сойдёт на время – Попросту, по-русски!» Калорифер – по соседству, А компьютер – через стенку, На софе – электрогрелка И электроплед. Сколько техники в квартире, А контроля нет!!! Где-то что-то сообщали, И инструкции писали, Требовали что-то, Чтоб пожар предотвращали Правильным подходом. Эх, зачем никто не слушал Умные слова? Простота порой бывает Хуже воровства. День за днём сходило с рук, Но однажды или вдруг… Разве кто-то мог подумать, Что случится странность? – В телевизоре наружу Вышла неисправность. Телевизор моментально Вспыхнул, как солома… Только бабушка и дети Оставались дома. Так старушка испугалась, Что закрылась в спальне… У истории печальной – И конец печальный. К счастью, дети уцелели, (Чёрные, чумазые), Потому что подоспели Вовремя пожарные. И других соседей тоже По штурмовке сняли. Опоздай немного помощь – Выжили б едва ли! История пятая Ничего страшнее нет, Чем пожар на кухне. Здесь работает плита, Здесь – приборов куча, Пламя газовой конфорки, Сильный жар электроплит. Стоит только зазеваться, Тут же вспыхнет и горит То пролитый жир, то тряпка… То забытое бельё Над духовкой в беспорядке Сохнет ночью, сохнет днём… А потом… Уже известно, Что случается потом. «…Как ребята, интересно? Да и сам я, критик честный, Не наскучил вам притом?» …Дети слушают рассказы И переживают, А потом наперебой Бойко отвечают: «Нет, дружочек, продолжай, Нам нужна наука. Мы уж поняли: пожар – Не простая шутка». «Ладно, – молвил Огонёк, – Пусть учёба будет впрок! Что мы с вами позабыли? Что ещё не охватили?» Ребятишки вспоминают, А потом перечисляют, Огонёк их поправляет И детали уточняет: «Вот в лесу костёр зажгли, Но не погасили… Вот окурки потушить Впопыхах забыли Или в мусорный бачок Выбросить решили… Вот со смехом поджигали Прошлогоднюю траву… Вот со спичками играли, Не во сне, а наяву, За поленницею дров. Тут уж точно – не до снов!!! Вот – валялась зажигалка У бензоколонки… Вот петарду дали в ручки Маленькой сестрёнке… Пиротехника вообще Для людей опасна, И детей к ней допускают Взрослые напрасно!» Октябрь 2012 г.
Людмила Анатольевна Панова # 10 мая 2014 в 20:39 +2
Вами взята самая глобальная тема - безопасность!!! Очень интересное занятие!!!
Юлия Викторовна Бутова # 1 сентября 2014 в 00:03 +1
Здравствуйте! Тема, действительно, актуальна! Необходимо проводить такие мероприятия, и Вы - молодец, разработали отличный сценарий! Удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина Евгеньевна Короткова # 15 октября 2014 в 00:08 +1
Очень интересный познавательный сценарий! ОЧень много конкурсов и игр, в которых дети легко запомнят номер 01 куда звонить при пожаре, а также какие действия делать при пожаре... Воспользуюсь некоторыми конкурсами.. Да и интересные персонажи задействованы.Успехов.