Сценарий весенней сказки для 2 класса

Сценарий весенней сказки для 2 класса

Весенняя сказка во 2 классе. Сценарий

Внеклассное занятие, 2 класс «В стране Вообразилии»

Ход развлечения

Учитель. Сегодня вместе с нашими гостями мы отправились в путешествие в страну Вообразилию, в страну, где все можно, но попадает туда не каждый, а только тот, кто умеет мечтать.

3 ученика читают стихи.

1-й ученик.

В стране Вообразилии

Нам некогда скучать.

Мы можем и в Бразилию,

И на Луну слетать.

2-й ученик.

Хотите стать волшебником?

Ведь им так просто стать –

Забудьте про учебники,

Начните вы мечтать!

3-й ученик.

Ведь сказки интересные

В наш мир добро несут,

Фантазии чудесные

От скуки вас спасут!

В страну Вообразилию

Мы приглашаем вас

Сначала сказку зимнюю

Покажет вам наш класс!

Действующие лица сказки.

1-й автор

2-й автор

Весна

Снежная Королева

Лиса Алиса

Кот Базилио

Кощей

Винни-Пух

Доктор Айболит

Штирлиц

Червончик

1-й Куриный окорочок

2-й Куриный окорочок

1-й Чебурашка-ниндзя

2-й Чебурашка-ниндзя

В течение всей сказки звучит музыка, подобранная с учетом характера действующих лиц.

1-й автор.

В лесу Весна-красна жила,

Всю зиму снежную спала.

Но в марте к людям приходила,

С собою радость приносила,

Будила ото сна природу,

Дарила красоту народу.

2-й автор.

В соседнем государстве,

В тридесятоснежном царстве

Одна волшебница жила,

Из снега вся она была.

Ее злодейкой величали

И Снежной Королевой звали.

Снежная Королева.

Люблю я холод, стужу, вьюгу.

Метель, Пурга - мои подруги.

Три зимних месяца - так мало!

Весну бы сроду не видала!

А это кто сюда шагает

И что за песню распевает?

Кот Базилио слепой

Со своей хромой Лисой!

Кот Базилио.

Подайте нам на пропитание!

Поймите наши вы страдания!

Лиса Алиса.

Сами мы не местные,

Бродяги неизвестные!

Кот Базилио.

От поезда отстал и,

Все деньги потеряли!

Лиса Алиса.

Нам операция нужна,

Но стоит дорого она!

Снежная Королева.

Прекратите! Замолчите!

Ну-ка, ближе подойдите!

Есть для вас одна работёнка,

За нее заплачу вам деньжонки!

В лес дремучий вы спешите,

Там Весну-красну найдите!

Захватите вы с собою

Масло «Рама» колдовское!

Это масло вы возьмите

И Весну им накормите.

Сразу же она заснет.

И будет стужа целый год!

Кот Базилио. Лес дремучий далеко!

Лиса Алиса. Дойти нам будет нелегко!

Снежная Королева.

Есть транспорт у меня для вас,

Его представлю Вам сейчас!

Не на своих вы помчитесь ногах,

А на куриных окорочках!

Цып-цып, синенькие ножки.

Собирайтесь в путь-дорожку,

Из морозилки выходите

И в дремучий лес летите!

(Танец Окорочков под музыку азербайджанской песенки «Цыплята». В конце танца Лиса и Кот верхом на окорочках улетают).

1-й автор.

А Весна меж тем проснулась,

Первым делом улыбнулась

И, чтоб время не терять,

Стала вещи собирать!

Весна.

Ну что ж, пора мне в путь-дорожку.

Вот пообедаю немножко...

(Кот и Лиса незаметно подкладывает банку с маслом «Рама», и Весна его пробует)

Ой, что-то хочется мне спать,

Пойду прилягу на кровать!

Кот Базилио.

Как все отлично получилось,

Весна-то в соню превратилась!

Лиса Алиса.

Королева будет рада,

Полетели за наградой!

2-й автор.

Вот беда - в лесу густом

Спит Весна волшебным сном...

Но тут два друга мимо шли –

Угадайте, кто они?

Винни Пух.

Если я чешу в затылке - не беда!

В голове моей опилки, да, да, да.

Но я мучаюсь вопросом –

Что с твоим случилось носом?

Был он круглый, как пятак,

А теперь совсем не так!

Червончик.

Пятачком я раньше был,

Но свой имидж изменил.

Я теперь не Пятачок,

Я теперь Червончик!

Я теперь такой «крутой»!

И воздушный шарик свой

Я продал и вот купил

Чудо-телефончик!

Пух, смотри, Весна-красна

Не очнется ото сна!

Винни-Пух.

Надо нам ее спасти

И в больницу отвезти!

Червончик.

Весну излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Винни-Пух.

Доставай свой телефончик

И звони ему, Червончик!

Айболит.

Я бегу, бегу, бегу.

И больному помогу.

Вы скорей меня ведите

И больного покажите!

Червончик.

Вот больная здесь –

Весна, Очень странно спит она!

Айболит.

Пульс нормальный...

Сердце бьется.

Винни-Пух. Ну когда ж она проснется?

Айболит.

Случай, в общем, очень сложный

И почти что безнадежный.

Я Весну спасу едва ли,

Ведь ее заколдовали.

Чтобы нам Весну спасти,

Надо колдуна найти!

Винни-Пух.

Где же нам его искать

И куда теперь шагать?

Червончик.

Есть знакомый у меня.

Он почти что мне родня.

Штирлицем зовется он.

Где мой сотовый телефон?

1-й автор.

Храбрый Штирлиц что есть сил

Помощь оказать спешил.

Штирлиц (приезжает на 600-м «Запорожце»),

Не волнуйтесь, чем смогу,

Я, конечно, помогу,

Постараюсь взять я след.

А узнаю, в чем секрет,

Пойду направо, затем налево...

Стоп! Запах Снежной Королевы!

Очень трудно будет, братцы,

С королевою сражаться.

Я открою вам секрет –

Ее коварней в мире нет!

1-й автор.

Кто колдунью не боится

И желает с ней сразиться?

Винни-Пух и Червончик. Мы готовы в бой идти!

Айболит. Ия!

Штирлиц.

Счастливого пути!

На Север прямо путь держите

И с тропинки не сверните!

Снежная Королева.

Это кто сюда идет?

Что за весточку несет?

Ах, война?! Ну что ж, держитесь.

Снежных ниндзя берегитесь!

Эй вы, ниндзя-Чебурашки,

Хватит резаться вам в шашки!

В бой вступить скорей спешите,

В плен медведя вы возьмите,

А из Хрюшки наконец Приготовьте холодец!

Чебурашки. Будем биться до конца!

2-й автор. Бились целых 3 часа!

Червончик. Пух, я больше не могу!

Чебурашки. Вперед! Покажем мы врагу!

Айболит. Я бегу, бегу, бегу

И друзьям я помогу!

Драться с вами я не стану,

Прививка вам нужна по плану!

(Достает большой шприц)

Чебурашки.

Нет, не надо, не колите!

Шприц свой страшный уберите!

Мы к вам претензий не имеем! Бежим отсюда поскорее!

2-й автор.

А Королева отдыхала

И гостей не поджидала.

Снежная Королева.

Это, что за шум и гам?

Кто теперь явился к нам?

Что же там еще такое?

Ах ты, снова эти трое

На меня идут войной!

Где же верный сторож мой?

Кощей-злодей, приходи скорей,

Встань передо мной,

Как лист перед травой!

Кощей:

Я Кощей Бессмертный,

Злой бандит и вор,

У меня есть кличка –

«Суповой набор»!

Моя смерть - в иголке,

А игла висит

На зеленой елке,

Что в лесу стоит.

Что, государыня, скажешь?

С кем сразиться прикажешь?

Снежная Королева.

Видишь, троица друзей?

Нападай на них скорей!

Ты их должен победить

И в мой замок не пустить!

1-й автор.

Кощей коварный очень был,

Героев наших обхитрил,

Он их в ловушку заманил

И связал что было сил.

Кощей.

А, попались, докторишка,

Хрюшка и безмозглый мишка!

Теперь будете вы знать,

Как госпоже моей мешать!

(Появляется Штирлиц с иголкой в руке)

Штирлиц.

Не спеши, Кощей-злодей,

Посмотри сюда скорей!

Видишь ты иголку?

Она росла на елке!

В той иголке смерть твоя,

Иглу сейчас сломаю я!

Кощей.

Умоляю, пощадите,

Что хотите вы просите!

Я вам службу сослужу - Дорогу в замок покажу!

2-й автор.

Тайной тропой

Целый час они шли.

И в замок злодейки Тихонько вошли.

1-й автор.

Королеву вмиг поймали,

По рукам-ногам связали,

Королеве стыдно стало.

И тогда она сказала:

Снежная Королева.

Простите, я больше не буду,

Про злые дела позабуду,

Завидовать всем перестану

И добрый волшебницей стану!

Цветы и букашек я буду любить

И вашу Весну помогу разбудить.

Вы в помощь ребят-второклашек возьмите

И три испытания вместе пройдите.

Сумеете все испытанья пройти –

Проснется Весна, будет петь и цвести!

(Весь класс разделен на 3 команды, жюри оценивает итоги конкурсов)

1-е испытание: «Фантазеры».

а) Какая команда придумает больше фантастических версий к ситуации:

Однажды утром вы проснулись и узнали, что ваши родители и остальные взрослые улетели на ковре-самолете в сказочную страну. Что тогда произойдет?

б) Каждая команда по жребию вытягивает одно из слов: сугроб, облако, солнце. К буквам своего слова команда придумывает другие слова и с данными словами сочиняет сказки (время - 5 мин). Например:

2-е испытание: «Волшебники».

Снежная Королева разрисовала домик Весны уродливыми пятнами. Попробуйте в этих пятнах увидеть необыкновенные сказочные существа и дорисовать их с помощью красок. (Командам раздаются альбомные листы с «кляксами», из которых дети создают свои сказочные персонажи).

3-е испытание: «Сказочники».

Каждая команда за неделю до праздника получила домашнее задание: сочинить сказки «Зима и Весна» и оформить их в книжку- самоделку. Зачитывание сказок.

* * *

В некотором царстве, в лесном государстве жили-были Зима и Весна. Весна была доброй и веселой. Больше всех Весну любили воробышки, потому что она всегда приносила им еду.

- Какая ты добрая и красивая, - чирикали они.

А Зима была злая. Она никогда никого не слушала и со всеми ругалась. С ней дружил один только Снежный Дракон. Он был такой глупый, что даже не умел читать, хотя имел три головы. Его головы всегда ябедничали друг на друга. И вот Зима поручила этому злому дракону украсть Весну. Но воробышки узнали об этом и предупредили Весну. Во второй раз ее предупредило Солнышко. Оно стало припекать, и Дракон взмок от жары и улетел назад, к Зиме. Но когда в третий раз Зима послала Дракона, он летел и увидел, что на дереве висит какая-то шапка. Дракон надел ее на все 3 головы, и оказалось, что это шапка-невидимка. Он стал невидимым и смог украсть Весну. Зима очень обрадовалась и заперла ее в своей снежной пещере. Весна зашла в пещеру и ахнула - там было полно заледеневших птичек и зверей. Воробышки заглянули в окошко пещеры, увидели такую картину и быстро полетели за помощью к юноше Лето. Лето был влюблен в Весну и согласился ей помочь. Он попросил у солнышка один лучик и этим волшебным лучиком растопил пещеру. Все птички и звери тут же ожили. Весна освободилась, а глупый Дракон улетел со страху на Северный полюс. Зима увидела, что осталась одна, и стала просить прощения. Лето и Весна простили ее, и Лето подарил Весне солнечный лучик. Этим лучиком Весна будит в школу детей, и у них на носу от этого появляются веснушки. Здравствуй, здравствуй, Весна, а ты, Зима, прощай на целый год и больше не злись!

* * *

В одной волшебной стране жили-были две королевы мод. Одну звали Весна, а другую - Зима. Весна любила зеленый, красный и желтый цвет, а Зима обожала только белый и голубой. И вот однажды они решили устроить соревнование: кто из них лучше нарядит деревья. Долго готовились королевы к этому конкурсу. Зима запаслась чудесной блестящей белой пряжей, достала из своей волшебной шкатулки бриллианты и жемчуг. А Весна в это время вышивала зеленые сарафанчики желтенькими и красненькими цветочками.

Вот наступил день конкурса. Много народу собралось посмотреть на это состязание: прискакали зайчики и белочки, прилетели любопытные воробьи и синички. Первой свои наряды демонстрировала Зимушка. Перед зрителями выступали березки в белоснежных шубках, елочки в красивых пушистых шапках и осинки в пуховых платочках. На веточках деревьев блестели алмазные украшения. А Сосульки играли музыку, словно металлофоны.

Весна показала всем деревья в зеленых сарафанчиках. На головах у них были цветные косыночки и веночки. Ручейки пели им песенки звонкими голосами. Долго совещались зрители - не могли выбрать, какая королева лучше нарядила своих модниц. Наконец выступил самый главный ученый - Филин. Он сказал королевам:

- Обе вы прекрасные мастерицы, только у каждой свое время. Наряжайте деревья по 3 месяца каждая и творите красоту на Земле!

* * *

В волшебной стране жила-была могущественная Фея Природы. У этой Феи были очаровательные дети: две красавицы-дочери - Зима и Весна, и два верных сына - Лето и Осень. Фея Природа очень любила своих детей, но отпустила их жить в царство людей. Фея наказывала детям, чтобы они жили дружно, никогда не ссорились и царствовали по очереди - 3 месяца каждый. Однажды Лето и Осень отправились навестить маму Природу, а Весна и Зима остались вдвоем. Сестры очень любили друг друга, но у каждой из них были свои друзья. У Весны Птички, Цветы, Солнце и Радуга, а у Зимы Метелица, Ветер и Вьюга. Но, к сожалению, Зимушка не знала, что ее подружка Вьюга была злой ведьмой. У этой ведьмы имелось страшное оружие - волшебная льдинка. Если Вьюга дотрагивалась до кого-нибудь этой льдинкой, тот сразу же становился злым и бессердечным. Однажды Вьюга заколдовала Зиму, и та стала злой и сварливой. Плохо пришлось лесным животным. Зверюшки и деревья плакали от холода и молили, чтобы поскорей пришла их любимая Весна. Но когда Весна пришла вовремя царствовать, Зима не пустила ее и не захотела уступать ей свое место. Весна плакала, упрашивала свою сестру, но все было бесполезно. Лесные обитатели решили позвать на помощь Бабу Ягу. Ведь это только в сказках Баба Яга злая, а на самом деле это просто ворчливая старушка, которая не любит мороз - от холода у нее косточки болят. А у Бабы Яги был верный слуга - кот Баюн. Если он начинал мурлыкать свою волшебную песенку, то все, даже ведьмы, сразу же засыпали. Баба Яга села в свою ступу с электрическим мотором и вместе с котом Баюном полетела в логово Вьюги. Кот промурлыкал свою любимую песню «Спят усталые старушки», и Вьюга заснула. Баба Яга схватила волшебную льдинку и бросила ее в свою печку. Как только льдинка растаяла, Зимушка опять стала доброй и не помнила того, что с ней случилось. Она уступила царство Весне, и все встало на свои места.

Жюри называет команду-победителя. (Весна просыпается)

Весна.

Спасибо, милые друзья,

Что разбудили вы меня.

Решила вас я наградить –

Вам книги сказок подарить.

Вы сказки будете читать

И этот праздник вспоминать.

Чтоб могли на Марс летать

Люди без опаски,

С детства учимся мечтать

Мы у старой сказки.

Припев:

Объяснить нам не успел

Ни один учебник:

Тот, кто честен, добр и смел,

Тот и есть волшебник.

Всем на свете, наконец,

Нам напомнить нужно:

Ежедневно 100 чудес

Совершает дружба!

Автор: Л.Б. Кислова

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий весеннего праздника в 3-4 классе

Весенний праздник в начальной школе. Сценарий

Фольклорный праздник в начальной школе. В гостях у Петрушки. Сценарий

Классный час в начальной школе «Пернатые друзья»

Международный день Детской книги (2 апреля). Сценарий для младших школьников

Светлана Владимировна Лебедева # 2 ноября 2015 в 22:15 0
Странный микс персонажей! К чему здесь Червончик и Штирлиц, Чебурашка-ниндзя и Куриный окорочок? Что и кого такими персонажами воспитываем?