Классные часы для старшеклассников и студентов колледжа

Разработка классных часов для 9, 10, 11 класса

Классные часы - 9 класс

Классные часы - 10 класс

Классный часы - 11 класс

Сценарии классных часов для школьников

Сценарии классных часов для старшеклассников

Классные часы для студентов колледжа, техникума, СПО

Конспект классного часа на тему «Какой мы коллектив?», 9 - 10-й классы

Цель: проанализировать различные способы взаимодействия в группе, выбрать организационную структуру класса.

Форма: игра-эксперимент.

Подготовительная работа.

Эта игра необходима в классе, где ребята способны проанализировать происходящее, сумеют вместе с педагогами сделать необходимые выводы. 

Беседа по семейному воспитанию для учащихся 9 класса

Бранью достигается лишь одна треть,

Любовью и уступками - все.

Жан Поль

То, что мы видим так мало удачных браков, как раз и свидетельствует о ценности и важности брака.

М Монтень

1. Особенности современной молодой семьи.

Классный час по профориентации для старшеклассников

Деньги - хороший слуга, но плохой хозяин.

Ф. Бэкон

Карьерная лестница

Это нужно знать!

Сегодня для молодого человека очень важно понимание того, что он правильно выбрал профессию и сможет в ней реализоваться как личность и как профессионал. Такой важности труда и профессии в жизни человека за последние десять лет не отмечалось.

Беседа на нравственную тему для учащихся 9 класса

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.

Л. Н. Толстой

Для меня не важно, на чьей стороне сила: важно то, на чьей стороне право.

В. Гюго

1. Семья - как элемент общества.

Это нужно знать!

Семья - один из самых древних социальных институтов. Она возникла намного раньше религии, государства, армии, образования, рынка.

Беседа по правовому воспитанию для учащихся 9 класса «Права гражданина России: до и после совершеннолетия»

Свобода человека начинается с того момента, когда в государстве, в котором он живет, вступают в действие принятые законы.

К. Ясперс

Народ без законов подобен человеку без принципов.

Захария

Дети - гости настоящего и хозяева будущего.

В. Г. Белинский

Беседа по правовому воспитанию для учащихся 9 класса

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Cт. 2. Конституция РФ

Твоя свобода размахивать кулаком ограничена носом твоего соседа.

Английская пословица

Беседа для учащихся 9 класса на тему «Человек среди людей. Секреты общения»

Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности.

Ф. Ларошфуко

Человек среди людей

Еще в начале XX века английский философ, психолог и педагог У. Джеймс говорил, что для человека нет более страшного наказания, чем находиться в обществе и быть не замечаемым другими людьми. Насмешка, осуждение, неприятие - все эти формы социального наказания болезненны, невыносимы. Наказание психологической изоляцией не просто тяжело переносится - оно разрушительно для личности.

Беседа для учащихся 9 класса на тему «Искусство управлять собой»

1. Учитесь управлять собой.

• Умеете ли вы управлять собой, своим поведением? Вопрос сложный. Давайте попытаемся разобраться с такой чертой характера, как воля.

Воля - это сознательные действия, поступки, которые человек совершает для преодоления трудностей при достижении цели. Люди различаются между собой - у кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Волевому человеку проще управлять своей жизнью, он добивается больших результатов.

Конспект классного часа для старшеклассников на тему «Солдат войны не выбирает»

На доске название классного часа. Установлен стенд с фотографиями воинов-земляков, погибших в Афганистане.

Звучит песня А. Розенбаума «В черном тюльпане».

1-я ученица.

Получают мальчики повестки,

И уходят мальчики служить.

Конспект классного часа для учащихся 9-11 классов «Я - гражданин России»

Цель: воспитание гражданской ответственности у учащихся.

Ход классного часа

I. Вступительная часть.

Учитель. Что же такое российское гражданство? Говоря языком Закона Российской Федерации «О гражданстве», это устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав, обязанностей и ответственности, основанной на признании и уважении достоинства, основных прав и свобод человека.

Классный час для учащихся старших классов «Бессмертен тот, отечество кто спас...»

Цель: ознакомление с биографией великих полководцев России; воспитание чувства уважения к героическому наследию России.

Оформление: портреты М. И. Кутузова, А. В. Суворова.

Эпиграф на доске:

Есть люди, вечные гореньем,

Их жизнь - эпохи нашей цвет.

Разработка классного часа – практикума для старших классов «Семья есть благо»

Цели: привлечь внимание учащихся к проблеме семьи; дать представление о важности семьи в жизни человека; воспитывать терпимость, уважительное отношение друг к другу.

Оформление:

1. Столы в виде полукруга, за ними сидят учащиеся. На столах букеты из живых и неживых цветов, составленные по теме «Семья, любовь, дружба». Букеты подписаны, названия букетов защищаются в конце классного часа.

Вечер вопросов и ответов для старшеклассников «Красота спасет мир?»

Цели: создать правильное представление о человеческой красоте, о значении духовной красоты; вызвать желание самосовершенствоваться.

Прекрасное - это жизнь.

Н. Г. Чернышевский

В каждом человеке есть задатки красоты, добра и таланта, и надо только суметь их обнаружить, помочь обладателю проявить их, если он сам по каким-либо причинам не в состоянии сделать это.

В. Ревич

Диспут для старшеклассников «Культура чувств»

Цель: формирование личностного отношения к вопросам любви, брака семьи.

Задачи: выявление мнения о любви и ревности; формирование нового осмысленного взгляда на сущность межличностных отношений людей (на примерах их жизни и литературно-художественного материала); развитие способности к публичным выступлениям, проявления индивидуальных суждений.

Мамина гостиная «Святая наука - расслышать друг друга»

Составитель: С.И. Емельянова

Участники: учащиеся 9-го класса, их мамы, классный руководитель, социальный педагог.

Цели:

а) организовать встречу детей и их мам и вовлечь их в доверительный разговор;

б) помочь детям и их мамам услышать и понять друг друга