Проблемы подросткового возраста. Мятежная юность: правда и заблуждения

Проблемы подросткового возраста. Мятежная юность: правда и заблуждения

Считается, что все в юном возрасте становятся мятежниками. Но это относится не ко всем подросткам. Некоторые проходят переходный период спокойно, не портя отношений с родителями и учителями. Начиная взрослеть, молодые люди стремятся проявлять больше самостоятельности, у них появляется потребность в свободе.

Часто взрослым это не нравится, из-за чего возникают конфликты. Кроме того, подростки пытаются самоутвердиться, поэтому воинственно отстаивают собственные взгляды, даже если они неправильны. Все это можно ошибочно принять за мятеж, что не соответствует истине.

Но некоторые подростки все же проявляют открытый мятеж, восстание, борясь с авторитетом взрослых, попирая их жизненные принципы и ценности. В это время они становятся непослушными, порой совершенно невыносимыми, сильно подрывают дисциплину в классе. На уроках с ними очень трудно справиться.

Мятеж подростка может выражаться по-разному:

1) непослушание, поступки наперекор тому, что говорят взрослые;

2) намеренный обман, воровство;

3) употребление алкоголя или наркотиков;

4) беспорядочные половые связи, гомосексуализм;

5) регулярные побеги из дома;

6) попытки суицида и др.

Рекомендуем посмотреть:

Тематические классные часы в старших классах. Возрастные особенности учащихся старших классов

Проблемы молодежи. Проблемы подростка

Список тем классных часов. Классные часы для старшеклассников и студентов колледжа

Тематика классных часов в старших классах. Классные часы для старшеклассников и студентов колледжа

Проблемы подростков. Конфликты подростка с обществом. Подростковые конфликты и их решение

Маргарита Германовна Котовщикова # 16 августа 2016 в 10:30 0
Чем старше становятся наши дети, тем больше они радуют нас своими достижениями и маленькими победами. С раннего возраста мы наблюдали за их первыми шагами, первым словом, но с возрастом появляются и другие хлопоты. Когда у детей наступает подростковый период, нередко мы начинаем замечать изменения в поведении, манере одеваться, слышим капризы.Поэтому в работе классного руководителя с классным коллективом и родителями важно учитывать эти проблемы.