Конкурсы для педагогов и детей
Конкурс для детей и педагогов «Живой мир»

 

Конкурсы для педагогов и детей
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
Новости наших партнеров
Конкурс для детей и педагогов «По сказочным дорожкам»

 

Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов

Профессиональный конкурс для педагогов. Лучшая методическая разработка с 1 февраля по 25 апреля 2015 года

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт ped-kopilka.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе «Лучшая методическая разработка»

Конкурс проходит в период с 1 февраля по 25 апреля 2015 года

Тема конкурса: «Мозаика детского творчества и досуга»

На конкурс принимаются авторские методические разработки по темам:

- Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

- Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты бесед с дошкольниками

- Игры-занятия на прогулке с детьми

- Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

- Конспекты познавательно-игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

- Сценарии праздников для дошкольников и школьников

- Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

- Сценарии, конспекты классных часов

- Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

- Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

- Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

- Статьи на тему «Декоративно – прикладное творчество для детей дошкольного и школьного возраста»

- Статьи на тему «Художественное творчество для дошкольников, школьников)», «Изобразительная деятельность для дошкольников, школьников» (Конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование…))

- Мастер-классы (по декоративно-прикладному творчеству, по рисованию), направленные на развитие творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте ped-kopilka.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

- зарегистрироваться на сайте;

- написать 20 содержательных и интересных комментариев к материалам, находящимся на сайте (кроме фотоматериалов) с целью обмена педагогическим опытом;

- отправить заявку на адрес электронной почты metod@ped-kopilka.ru с просьбой открыть блог на портале. В заявке необходимо указать полностью ФИО и адрес личной странички - это страница с вашими регистрационными данными на нашем сайте. Как указать адрес личной странички подробно написано здесь. Обращаем ваше внимание, что вам необходимо полностью заполнить свою страничку (указать ФИО, город, место работы и должность). 

Только после рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге до 25 апреля 2015 года включительно

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку здесь  (пройдите по ссылке)

В заявке указываете:

ФИО (полностью)__________

Занимаемая должность педагога и место работы педагога  ______

Адрес конкурсной работы (ссылка на соответствующую запись в блоге)_____________

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.

Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Подведение итогов состоится в период с 26 апреля по 3 мая 2015 года.

9. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки жюри сайта;

- оценки в комментариях к работе

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 25 апреля, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. 

11. 4 мая 2015  будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;

- материалы должны быть авторскими, интересными, содержательными и полезными для наших читателей;

- материалы должны быть хорошо оформлены, отредактированы и представлены в красивом виде для читателей (в материале должны быть выделены главные мысли, главные персонажи...)

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

- текст оформляется в редакторе Word;

- если вы предлагаете для участия в конкурсе статьи на тему «Декоративно – прикладное творчество для детей дошкольного и школьного творчества», «Художественное творчество для дошкольников, школьников», или статьи на тему «Изобразительная деятельность для дошкольников (школьников)», то в данной статье обязательно должны быть фото (иллюстрации). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

- если вы представляете на конкурс мастер-класс, то в нём обязательно должно быть: описание, цель, задачи, не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса).  В простых мастер-классах обязательно должна быть вариативность (показан процесс изготовления нескольких поделок, открыток…). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. Более подробно о подготовке конкурсного мастер-класса просим вас внимательно прочитать здесь правила подготовки мастер-класса.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты  «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем сайте.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

- организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

- организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то такую работу мы опубликуем сами.

В этом случае, вам надо будет выслать заявку вместе с работой на адрес metod@ped-kopilka.ru. После экспертной проверки, редакторы сами разместят вашу работу на сайте в течение 5 рабочих дней, и вы сможете принять участие в данном конкурсе.

Как отослать одобренную работу (мастер-класс)

После одобрения вашего мастер-класса вы отсылаете её на указанный в комментарии адрес.

Текстовое описание должно быть в документе Word. Фото необходимо прикрепить к письму отдельными файлами в формате jpg. Если размер фотоматериалов превышает 20 Mb, то фото надо выслать несколькими письмами (размерами до 20 Mb).

Нельзя вставлять фото в текст письма! Нельзя присылать копию вашей записи (вашего мастер-класса), размещённую на сайте (с логотипами).

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы  не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если не выполнены требования по оформлению мастер-класса (это касается только работ по теме «Мастер-класс»)

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg или переработать табличный вариант в обычный текст.

В особых случаях (где без табличной формы просто нельзя обойтись), мы по вашей просьбе, разместим работу сами.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во всех конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей: 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы.  На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена  в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Сертификат Диплом

 

Методические разработки участников прошлого конкурса можно посмотреть здесь

Работы участников прошедших конкурсов

Методические разработки участников конкурса

Участник №1

Открытка на 23 февраля. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Деркач Анастасия Сергеевна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества "Содружество"" город Новосибирск

Участник №2

Игры, направленные на развитие чувственных анализаторов (для детей младшего дошкольного возраста - 3-4 года)

Автор: Фетисова Екатерина Сергеевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1551 (дошкольное отделение) г. Москвы

Участник №3

Мастер-класс: Поздравительные открытки к дню Святого Валентина в технике «Изонить»

Автор: Пучкова Мария Владимировна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Гимназия №19» городского округа Саранск Республики Мордовия

Участник №4

Дидактическая игра "Что для глазок хорошо? Что для глазок плохо?"

Автор: Лянгузова Ольга Жановна, учитель - логопед МКДОУ №22, г. Миасс, Челябинская область

Участник №5

Мастер-классы серии «Ажурные сердца»: Поздравительные открытки ко дню Святого Валентина в технике «Изонить»

Автор: Пучкова Мария Владимировна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Гимназия №19» городского округа Саранск Республики Мордовия

Участник №6

Мастер-класс: Выполнение открытки на основе стилизации образа сердца в технике «Изонить»

Автор: Пучкова Мария Владимировна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Гимназия №19» городского округа Саранск Республики Мордовия

Участник №7

Пластилинография для дошкольников. Мастер-класс с пошаговым фото "Тюльпаны"

Автор: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область

Участник №8

Конспект беседы на прогулке для воспитанников старшей группы на тему: "Приметы зимы"

Автор: Котько Наталья Андреевна, воспитатель, МБДОУ №151 г. Кемерово

Участник №9

Цыплята из помпонов своими руками. Мастер-класс с фото

Автор: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель, ГБУ КО "Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г. Мещовск, Калужской области

Участник №10

Мастер-класс: «Выполнение подарков на основе техники «Вязание крючком» ко дню Святого Валентина»

Автор: Пучкова Мария Владимировна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Гимназия №19» городского округа Саранск Республики Мордовия

Участник №11

Методическое пособие "Выложи из пластиковых крышечек"

Автор: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой категории, МБОУ Дубининской ООШ №13, Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино

Участник №12

Праздник-отчет по краеведению "Знатоки родного города" в старшей группе

Автор: Ладонина Юлия Александровна, старший воспитатель МДОУ № 8 "Сказка" г. Ростова Ярославской области

Участник №13

Статья на тему: "Формирование эстетической культуры обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества»

Автор: Спицина Людмила Ивановна, преподаватель изобразительного искусства МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области

Участник №14

Нетрадиционное рисование нитками для детей 5-6 лет. Мастер-класс с пошаговым фото

Автор: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область

Участник №15

Конспект НОД в старшей группе. Математическое развитие

Автор: Волкова Гульзифа Сагымбаевна, воспитатель МКДОУ Кидышевский д/с " Теремок", Уйского района, Челябинской области

Участник №16

Сценарий праздника "Aline-Caterpillar and her friends" для детей старшей группы детского сада.

Автор: Кондакова Валентина Александровна, воспитатель МДОБУ "Центр развития ребенка - Медведевский детский сад №6 "Колокольчик"" пгт. Медведево, республика Марий Эл.

Участник №17

Интегрированное занятие для детей средней группы "Весна - красна"

Автор: Зубик Екатерина Михайловна, воспитатель 1 категории ГБОУ Гимназия №1551 (дошкольное отделение), г. Москва

Участник №18

Рисование пейзажа с цветущей сакурой

Автор: Шишатова Мария Аркадьевна, учитель ИЗО МБОУ СОШ №3 г. Муром Владимирская область

Участник №19

Мастер-класс по рисованию "Весна-красна"

Автор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области

Участник №20

Мастер-класс по рисованию "Волшебница весна"

Автор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области

Участник №21

Мастер-класс по рисованию "Встреча с весной"

Автор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области

Участник №22

Мастер-класс по рисованию "Весна наступила"

Автор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области

Участник №23

Мастер-класс для дошкольников "Цветы для мамы" в нетрадиционной технике-монотипия

Автор: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область

Участник №24

Беседа с опытно-экспериментальной деятельностью "Откуда берётся радуга?" для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Салимова Евгения Игоревна, воспитатель, МБДОУ детский сад №65 г. Орел

Участник №25

Спортивный праздник ко дню космонавтики "Межпланетные гости"

Автор: Полякова Валентина Юрьевна, воспитатель по физкультуре ГБОУ СОШ №587 ДО 2 город Москва

Участник №26

Методическое пособие "Обучающие кроссворды"

Автор: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой категории, МБОУ Дубининской ООШ №13, Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино

Участник №27

Открытка "Весеннее настроение". Мастер-класс

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ "Медвежьегорская СОШ №1" Республики Карелия

Участник №28

Конспект исследовательской деятельности по математике в подготовительной к школе группе по теме "Математика важна! Математика нужна!"

Автор: Цырульникова Нина Александровна, воспитатель, БДОУ "Детский сад №283 комбинированного вида" г.Омска

Участник №29

Мастер-класс. Органайзер-магнит "Весна"

Автор: Овчинникова Светлана Александровна, учитель, ОГКОУШ №39 г. Ульяновск

Участник №30

Мастер-класс по изготовлению открыток в технике аппликации из ткани пошагово

Автор: Шишатова Мария Аркадьевна, учитель изобразительной деятельности МБОУ СОШ №3 г. Муром, Владимирская область

Участник №31

Конспект урока по ИЗО, 1-2 класс. Работа в парах. Изделие "Рукавички"

Автор: Тихомирова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "Кадетская школа города Мурманска"

Участник №32

Объемная аппликация "Самолеты"

Автор: Миронова Надежда Александровна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1551 г. Москвы

Участник №33

Сценарий празднования дня рождения в детском саду

Автор: Корчемкина Елена Борисовна, воспитатель, МДОУ Кондратовский детский сад №2, Пермский край, пос. Кондратово

Участник №34

Изготовление открытки в стиле «шабби-шик». Мастер-класс

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ "Медвежьегорская СОШ №1" Республики Карелия

Участник №35

Мастер-класс "Сувенир для кухни своими руками"

Автор: Жбанов Александр Семенович, учитель ИЗО и технологии МБОУ "Перхляйская ООШ" Рузаевского района Республики Мордовия

Участник №36

Рисование для дошкольников Русское поле. Мастер-класс с пошаговым фото

Автор: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область

Участник №37

Рисование пейзажа поэтапно для детей 5-6 лет

Автор: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область

Участник №38

Дидактическая игра для детского сада своими руками "Рыбки"

Автор: Гришанова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог, ГБДОУ детский сад №91 г. Санкт-Петербург

Участник №39

Игровое занятие на прогулке с детьми 4-5 лет «Волшебный песок»

Автор: Еремина Анастасия Николаевна, воспитатель ГБДОУ д/с №14 г. Санкт-Петербург

Участник №40

Конспект НОД в старшей группе. Математическое развитие

Автор: Волкова Гульзифа Сагымбаевна, воспитатель МКДОУ Кидышевский д/с " Теремок", Уйского района, Челябинской области

Участник №41

Авторские дидактические игры по экспериментированию для дошкольников

Автор: Козырева Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №19 города Благовещенска"

Участник №42

Сценарий игры для младших школьников «У нас в гостях загадки»

Автор: Травнева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 с. Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан

Участник №43

Поздравительная открытка на Пасху для младших школьников. Мастер-класс

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ "Медвежьегорская СОШ №1" Республики Карелия

Участник №44

Куклы-плащи в работе с детьми дошкольного возраста. Использование сказочных персонажей для создания игровой мотивации.

Автор: Фомичева Наталия Альбертовна, воспитатель, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №30 "Теремок", город Рыбинск Ярославской области

Участник №45

Мастер-класс "Подставка для пасхальных яиц из дерева своими руками"

Автор: Жбанов Александр Семенович, учитель ИЗО и технологии МБОУ "Перхляйская ООШ" Рузаевского района Республики Мордовия

Участник №46

Познавательно-творческий проект "Книга - наш друг" для детей старшей группы

Автор: Иванова Анна Александровна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №77 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Участник №47

Настенная композиция из бумаги «Я родился!»

Автор: Реуцой Светлана Анатольевна, инструктор по труду ГКУ СО МО СПДиП "Дом Доверия" г. Дмитрова Московской области

Участник №48

Сценарий игровой программы для школьников "Что? Где? Когда?"

Автор: Ладычук Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, Филиал МБОУ- Ульяновской СОШ - Шандровская ООШ

Участник №49

Игры-занятия на прогулке с детьми

Автор: Шишатова Мария Аркадьевна, учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ №3 г. Муром Владимирская область

Участник №50

Конспект познавательно - игрового занятия с детьми подготовительной группы "Рассказ о дереве по опорной схеме"

Автор: Шарапова Наталья Анатольевна, воспитатель ГБОУ Гимназия 1551 СЗАО г.Москва

Рекомендуем посмотреть:

Конкурс для педагогов на «Лучший мастер-класс»

Конкурс с призами. Весенние поделки своими руками

Конкурс с призами. Летние поделки своими руками

Итоги конкурса «Весенние поделки 2013 своими руками»

Конкурс с призами. Осенние поделки своими руками

Рейтинг: +2 Голосов: 2 5213 просмотров
Вера Васильена Коваленко # 28 апреля 2015 в 21:37 +1
Спасибо . Интересный материал !
Елена Александровна Магдеева # 3 ноября 2015 в 18:39 0
Огромное спасибо! Обязательно использую в своей работе ваш материал!
Ирина Алексеевна Кабардина # 12 ноября 2015 в 17:06 0
Спасибо огромное организаторам этого сайта за теплую и доброжелательную атмосферу!!! Всего Вам самого доброго и творческих успехов!