Конкурсы на нашем сайте
Творческий конкурс для педагогов «Ах, лето...»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
Новости наших партнеров
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

Профессиональный конкурс для педагогов с 15 мая по 15 августа 2018

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт ped-kopilka.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе. 

Профессиональный конкурс проходит в период с 15 мая по 15 августа 2018 года

Тема конкурса: «Коллекция педагогического мастерства и творчества»

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

- Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

- Конспекты занятий с дошкольниками.

- Конспекты уроков для школьников.

- Консультации для родителей дошкольников (школьников).

- Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

- Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты бесед с дошкольниками

- Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

- Интересные познавательные рассказы о праздниках для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

- Сценарии праздников для дошкольников и школьников

- Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

- Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

- Сценарии, конспекты классных часов

- Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

- Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

- Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте ped-kopilka.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

- зарегистрироваться на сайте;

- оставить заявку на открытие блога здесь (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 16 апреля (начала анонсирования конкурса) до 15 августа 2018 года включительно. 

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в  блоге Ваша работа остается.  Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

9. Подведение итогов состоится в период с 16 августа по 24 августа 2018 года.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки членов жюри;

- оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 15 августа, указать в нём какие работы  (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. 

11.  25 августа 2018 года  будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;

- материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

- викторины, тесты, загадки, контрольно-измерительные материалы обязательно должны быть с ответами;

- материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей);

- если вы представляете на конкурс мастер-класс, то в нём обязательно должно быть: описание, цель, задачи, не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса). В простых мастер-классах обязательно должна быть вариативность (показан процесс изготовления нескольких поделок, открыток…). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов. Более подробно о подготовке конкурсного мастер-класса просим вас внимательно прочитать здесь правила подготовки мастер-класса.

- текст оформляется в редакторе Word;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты  «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем портале.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть здесь.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.

Разместить презентацию в материале, как записано здесь

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы  не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если за данную работу вы уже получили наградной документ от сайта (Свидетельство о публикации, Сертификат участника другого конкурса).

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес sv@ped-kopilka.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес sv@ped-kopilka.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей: 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы.  На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена  в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Сертификат Диплом

Работы участников прошедших конкурсов

Итоги конкурса можно посмотреть здесь

Участники конкурса

Участник №1

Сценарий мероприятия, посвященное ко Дню Памяти и Скорби - "Зажгите свечи"

Автор: Воронцова Анна Владимировна, воспитатель, ГУ ТО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних №4" г. Щекино

Участник №2

Образовательная деятельность в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Машины помощники»

Автор: Фещенко Анна Павловна, учитель - логопед МДОУ "Детский сад №140" г. Ярославля

Участник №3

День бантика

Автор: Каменева Елена Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад №11 "Колобок" х. Ст-Савченский

Участник №4

Нетрадиционная техника рисования весеннего пейзажа ватными палочками для детей 4-6 лет «Деревья на опушке, до небес макушки»

Автор: Кириллова Ирина Николаевна, воспитатель МКДОУ Детский сад №4 "Ромашка", Калужская область, г. Киров

Участник №5

Конспект урока истории в 6 классе "Халифат и завоевания арабов"

Автор: Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. Батьки

Участник №6

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Чудесная страна Математики».

Автор: Рябова Наталья Алексеевна, воспитатель филиала МБОУ Устьинской СОШ начальной школы-детского сада

Участник №7

Техника "Алфавит"

Автор: Панкратова Ксения Валентиновна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №146» г. Рязани

Участник №8

Урок в 7 классе "Познание мира"

Автор: Сафина Гульнара Мансуровна, учитель английского языка в МБОУ "Гимназия № 21", г. Казань

Участник №9

Конспект спортивно - игрового занятия для средней группы "Вместе весело играть"

Автор: Антюшко Ирина Вячеславовна, инструктор по физическому воспитанию в детском саду, г. Экибастуз. КГКП Центр развития я/сад №1 "Ромашка"

Участник №10

Интерактивные конкурсы для зрителей

Автор: Мухамадеева Вера Владимировна, преподаватель Чашинского филиала ФГБОУ ВО Курганская ГСХА

Участник №11

Сценарий праздника о народном искусстве для детей школьного и дошкольного возраста

Автор: Обухова Нина Федоровна, учитель МБОУ "Гридасовская СОШ" села Гридасово Обоянского района Курской области

Участник №12

Конспект музыкального занятия для младшей группы в детском саду "В гостях у Кошки"

Автор: Костина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ №220 "Фестивальный" г. Ростов-на-Дону

Участник №13

"Конспект НОД "Игры с Lego" Диагностика образовательной области "Познавательное развитие: конструктивная деятельность" во 2 младшей группе

Автор: Степанова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №4" г. Камышлов

Участник №14

Конспект поисково-исследовательской деятельности в средней группе на тему:"Исследовательская лаборатория.Мука и соль"

Автор: Нефеденко Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад-ясли комбинированного вида №1 "Солнышко" г. Лермонтов Ставропольский край

Участник №15

«Стихи и не только Сергея Михалкова» к юбилею писателя.

Автор: Лутковская Виктория Александровна, заведующий филиалом, МУК «ЦСДБ г. Ярославля» детская библиотека-филиал №5, досуговый центр «Журавлик»

Участник №16

Занимательная викторина для старших дошкольников «Путешествие в мир слов»

Автор: Мамаева Юлия Дмитриевна, учитель-логопед МАДОУ «Гармония» детский сад №49 «Дом радости», г. Новоуральск, Свердловская область

Участник №17

НОД по познавательно-речевому развитию " Птицы зимой"

Автор: Авхадиева Эльза Нагимовна, воспитатель МАДОУ "Сказка" город Когалым ХМАО-Югра

Участник №18

Нетрадиционная техника рисования маков отпечатками крышек для дошкольников 3-5 лет

Автор: Кириллова Ирина Николаевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №4 "Ромашка". Калужская область, г. Киров

Участник №19

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы "Путешествие на остров бабочек"

Автор: Сотина Оксана Юрьевна, педагог-психолог, МБДОУ детский сад №16 "Жемчужинка", г. Сергач

Участник №20

Тематический проект в средней группе по ППД: «Правила движения - достойны уважения»

Автор: Никулина Юлия Геннадьевна, воспитатель МБДОУ №60 "Снегурочка" г. Железногорск Красноярский край

Участник №21

Мастер-класс «Матрёшка» в технике «Оригами»

Автор: Аникеева Галина Васильевна, педагог дополнительного образования МОУ Центр "Истоки" г. Волгограда

Участник №22

Булава с шипами своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото

Автор: Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. Батьки

Участник №23

Конспект урока английского языка в 4 классе: Проект "Школьная форма"

Автор: Богатырева Марина Николаевна, учитель МБОУ ВМР "Федотовская средняя школа" п. Федотово

Участник №24

Интегрированный урок (внеурочное мероприятие и литературное чтение) «Толерантность – путь к миру» (на примере произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»)

Автор: 46% текст самого произведения,

Руководитель: Богатырева Марина Николаевна, учитель МБОУ ВМР "Федотовская средняя школа" п. Федотово

Участник №25

Конспект воспитательного мероприятия для 7 - 8 класса "Учимся жить в многоликом мире"

Автор: Скиба Лариса Владимировна, учитель украинского языка и литературы МОО"Общеобразовательная школа №7 города Енакиево" город Енакиево Донецкая Область

Участник №26

Статья "К вопросу об упражнениях для формирования компенсаторных стратегий в обучении иностранному языку старших школьников"

Автор: Бугаева Юлия Александровна, учитель английского языка Муниципального Образовательного Учреждения «Школа №123 города Донецка» Донецкой Народной Республики

Участник №27

Сценарий мероприятия к празднику славянской письменности и культуры «А кто сказал, что прошлое неявно? Времен и судеб неразрывна связь…»

Автор: Матвиенко Валентина Николаевна, преподаватель междисциплинарного курса «Русский язык с методикой преподавания» ГПОУ "Макеевский педагогический колледж" г. Макеевка

Участник №28

Профилактика религиозного экстремизма в школе. Конспект занятия с презентацией

Автор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр", г.Верхняя Салда

Участник №29

Профилактическая игра "Разные/ Равные".Сценарий профилактической игры «Разные, равные» в 5 классе с презентацией

Автор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр", г. Верхняя Салда

Участник №30

Инновационная форма обучения детей дошкольного возраста - лэпбук (из опыта работы)

Автор: Ольховик Елена Викторовна, руководитель кружка "Росинка" СРЭР "Гармония", МУДО "ГДДЮТ им.В.Г. Джарты", г. Макеевка, Донецкая Народна Республика

Участник №31

Игровая программа "ТехноКвест". Сценарий игровой программы, технической направленности, для обучающихся 5-8-х классов

Автор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр", г. Верхняя Салда

Участник №32

"Диалоги о науке" - сценарий внеклассного мероприятия для школьников

Автор: Давидович Татьяна Валерьевна, воспитатель группы продлённого дня, государственное учреждение образования "Могилёвская городская гимназия №1", Беларусь

Участник №33

Веселые пальчики

Автор: Толстикова Любовь Михайловна, социальный педагог: ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» г. Иркутск

Участник №34

Проект по развитию познавательно-речевой активности у детей старшего дошкольного возраста "Юные писатели"

Автор: Шалева Юлия Васильевна, учитель-логопед МБДОУ №78 "Ивушка" г. Сургут ХМАО-Югра

Участник №35

Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Путешествие по Великобритании"

Автор: Бугаева Юлия Александровна, учитель английского языка Муниципального Образовательного Учреждения «Школа №123 города Донецка» Донецкой Народной Республики

Участник №36

Создаем монограмму - логотип в приложении Microsoft PowerPoint пошагово с фото

Автор: Мухамадеева Вера Владимировна, преподаватель Чашинского филиала ФГБОУ ВО Курганская ГСХА

Участник №37

Проект «Вместе весело шагать»

Автор: Переводова Ольга Васильевна, учитель-дефектолог МБДОУ "Детский сад №92" компенсирующего вида г. Дзержинск Нижегородской области

Участник №38

Сценарий концертно-развлекательной программы "Веселая Детворяндия", посвященной Дню защиты детей

Автор: Ермолаева Ирина Николаевна, директор учреждения дополнительного образования «Дом детского и юношеского творчества администрации Тельмановского района Донецкой Народной Республики», руководитель творческого объединения всестороннего развития детей «Радость»

Участник №39

Сценарий музыкального вечера "Есть в марте женский день"

Автор: Скринник Мария Викторовна, преподаватель специального фортепиано, МБУДО "Белоберезковская музыкальная школа" Трубчевский район, Брянская область

Участник №40

Познавательное занятие в средней группе на тему: «Магнитные фокусы»

Автор: Дружбина Наталья Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №65 г. Орла

Участник №41

Развитие критического мышления школьников при обучении технологии

Автор: Зюрина Елена Сергеевна, учитель технологии, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4, г. Михайловска, Свердловской области

Участник №42

Конспект занятия по конструированию для детей 3-4 лет "Клубочек"

Автор: Милосердная Юлия Николаевна, воспитатель, детский сад «Жанерке 2009» п. Затобольск

Участник №43

Создаем технологическую карту в приложении Microsoft PowerPoint пошагово с фото

Автор: Мухамадеева Вера Владимировна, преподаватель Чашинского филиала ФГБОУ ВО Курганская ГСХА

Участник №44

Конструирование из природного и бросового материала. Светофор из шишек

Автор: Ахмадеева Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ "ДС №18 г. Челябинск"

Участник №45

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Использование мобильных телефонов»

Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ "Школа №61" г. Рязани

Участник №46

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Изучение иностранных языков»

Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ "Школа №61" г. Рязани

Участник №47

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Экологические проблемы»

Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ "Школа №61" г. Рязани

Участник №48

Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему "Камни и их свойства"

Автор: Тахтобина Венера Анатольевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Центр развития ребёнка-детский сад "Чайка"

Участник №49

Праздник Самостояния как реализация детских проектов

Автор: Панфилова Любовь Анатольевна, педагог допобразования, педагог-психолог МБУДО "ДДК "Ровесник" г. Челябинска"

Участник №50

Семейный спортивно-развлекательный квест «В погоне за олимпийским золотом»

Автор: Макаревич Наталья Юрьевна, учитель-логопед ОГКУ “ЦСПСиД «Огонёк» г. Томска, г. Томск

Участник №51

Конспект интегрированного урока (английский язык + физкультура) в 8 классе по теме «Спорт для всех»

Автор: Прохорова Екатерина Михайловна, учитель иностранного языка ГБОУ СОШ им.Н.Т. Кукушкина с. Савруха Самарской области

Участник №52

Педагогический проект "Родники и колодцы родного края"

Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МДОУДСКВ "Радуга" СПДС "Серебряное копытце"

Участник №53

Досуг для старшего возраста ДОУ "Венок для Лета".

Автор: Подколзина Ольга Васильевна, музыкальный руководитель, ГБОУ "Школа №1056" г. Москвы

Участник №54

Конспект урока по обществознанию для 10 класса на тему «Общество и природа»

Автор: Мухаметова Гульфия Иштимеровна, преподаватель истории и обществознания ГАПОУ РБ "Сибайский медицинский колледж", г. Сибай

Рекомендуем посмотреть:

Приём заявок на участие в конкурсе «Лучший мастер-класс 2018»

Профессиональный конкурс для педагогов с 15 сентября по 15 декабря 2018

Приём заявок на участие в профессиональном конкурсе для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества»

Профессиональный конкурс для педагогов с 15 января по 15 апреля 2018

Работы участников конкурса «Лучший мастер-класс по рукоделию 2018»

Рейтинг: +2 Голосов: 2 2930 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!