Проверочные работы математике по теме «Нумерация чисел больше тысячи» в 4 классе

Автор: Казанцева Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №102 Алтайский край г. Барнаул

Описание материала. Предлагаю Вам проверочную работу по математике  для учащихся 4 классов по теме ««Нумерация чисел больше тысячи»». 

Данный материал  может быть полезен учителям начальной школы для любого УМК. Эта работа  предназначена для контроля знаний учащихся по пройденной теме ««Нумерация чисел больше тысячи»»

Цель работы:

– проверить, как учащиеся усвоили тему «Нумерация чисел больше тысячи»

- в умении  читать, записывать, вычислять и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- в умении выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз;

Задачи:

Развивающая:

- развивать умение обосновывать правильность своего выбора;

- развивать самоконтроль;

Обучающая:

- закрепить умение записывать многозначные числа, читать их.

- проверить сформированность умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для записи многозначных чисел.

Воспитывающая:

- воспитывать интерес к математике.

Раздаточный материал:  Текс проверочной работы, специальные листы для оформления работы

Обобщение по теме «Нумерация чисел больше тысячи» 4 класс

1. Запишите число, в котором:

3 единицы третьего класса 27 единиц второго класса 9 единиц  первого класса;

17 ед., класса миллионов, класс тысяч и класс единиц отсутствует;

596 единиц первого класса 104 единиц второго класса;

13 единиц первого класса и 9 единиц второго класса;

27 единицы третьего класса 165 единиц второго класса и 8 единиц первого класса;

33 единицы первого класса 605 единиц второго класса;

98 единиц первого класса и 809 единиц второго класса;

8 единицы третьего класса 508 единиц второго класса и 19 единиц первого класса;

2. Продолжи ряд чисел: (разбей каждое число на классы)

(запиши еще 3 числа)

123, 2345, 34567, …,…,…

3. Увеличь каждое число в 10, 100, 1000

238, 67, 9876, 734, 9, 78978

4. Выполни вычисления:

2000456 + 657000

3567000 + 467

9356789 – 356000

3562890 – 890

345000 : 1000

567 ∙ 100

453 ∙10000

9365000 : 100

5. Разложи число на сумму разрядных слагаемых:

4090034, 32008100, 56002, 4390001

6. Используя цифры: 8, 3, 4, 1 запиши всевозможные числа.

7. Сравни числа:

3804567 * 308567                                 3709100* 3709001

8. Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте:

Света  мечтает попробовать семьсот тридцать пять тысяч восемьсот три  вида шоколада.

Интересно, возможно ли ребенку  прочитать один миллиард  сказок?

Правильные ответы:

1.     Запишите число, в котором:

- 3027009

- 17000000

- 104596

- 9013

- 27165008

- 605033

- 809098

- 8508019

2. Продолжи ряд чисел: (разбей каждое число на классы)

(запиши еще 3 числа)

123, 2345, 34567, 45678, 567890, 6789012

3.  Увеличь каждое число в 10, 100, 1000

238∙10=2380

67∙10=670

9876∙10=98760

734∙10=7340

 9∙10=90

78978∙10=789780

238∙100=23800

67∙100=6700

9876∙100=987600

734∙100=73400

 9∙100=900

78978∙100=7897800

238∙1000=238000

67∙1000=67000

9876∙1000=9876000

734∙1000=734000

 9∙1000=9000

78978∙1000=78978000

4. Выполни вычисления:

2000456 + 657000=2657456

3567000 + 467=3567467

9356789 – 356000 =9000890

3562890 – 890 =3562000

345000 : 1000=345

567 ∙ 100=56700

453 ∙10000=4530000

9365000 : 100=93650

5. Разложи число на сумму разрядных слагаемых:

4090034 = 4000000+90000+30+4

32008100=30000000+2000000+8000+100

56002=50000+6000+2

4390001=4000000+300000+90000+1

6. Используя цифры: 8, 3, 4, 1 запиши всевозможные числа.

8341, 8314, 8431, 8413, 8134, 8143,

3841, 3814, 3481, 3418, 3148, 3184,

4831, 4813, 4381, 4318, 4138, 4183,

1834, 1843, 1348, 1384, 1483, 1438.

7.     Сравни числа:

3804567>308567                                 3709100> 3709001

8. Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте:

семьсот тридцать пять тысяч восемьсот три  735803

один миллиард  1000000000

Оценивание

1. Запишите число, в котором:

Каждый правильный ответ 1 балл всего 8 баллов

2. Продолжи ряд чисел: (разбей каждое число на классы)

(запиши еще 3 числа)

Каждое правильно записанное число 1 балл всего 3 балла

3. Увеличь каждое число в 10, 100, 1000

Каждый правильно записанный ответ 0,5 балла всего 9 баллов

4. Выполни вычисления:

Каждый правильный ответ 1 балл всего 8 баллов

5. Разложи число на сумму разрядных слагаемых:

Каждый правильный ответ 1 балл всего 4 балла

6. Используя цифры: 8, 3, 4, 1 запиши всевозможные числа.

Каждое правильно записанное число 0,5 балла всего 12 баллов

7. Сравни числа:

Каждое задание 0,5 балла всего 1 балл

8. Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте:

Каждое правильно записанное число 1 балл всего 2 балла

47-46 баллов высокий уровень усвоения материала

45-42 балла средний уровень усвоения материала

41-39 баллов низкий уровень усвоения

38 и ниже материал не усвоен

Рекомендуем посмотреть:

Урок-путешествие по математике в 4 классе

Олимпиадные задания по математике, 4 класс

Конспект урока математики в 4 классе (программа Занкова) по теме: «Решение уравнений разного уровня сложности»

Конспект урока математики, 4 класс. Разработка. УМК «Школа России»

Конспект урока математики в 4 классе. Площадь прямоугольного треугольника

Ольга Васильевна Кравченко # 12 января 2014 в 14:03 0
Материал составлен грамотно. Оценивание доступно учащимся. Спасибо педагогу за проделанную работу!
Эльмира Зуфаровна Абдунагимова # 17 января 2014 в 14:07 0
Хороший материал для проверочной работы.
Таныгина Ольга Германовна # 27 февраля 2014 в 23:41 0
Материал по проверочной работе составлен доступно и понятно.Спасибо за работу.
Оксана Михайловна Голубева # 9 марта 2014 в 00:01 0
Вы составили хороший материал по теме. Он отслеживает все основные умения по данной теме.Задания подобраны правильно, а вот в тексте третьего задания потерялось слово  "раз". Материал понравился. Я воспользуюсь им на своих уроках.Спасибо!
Елена Савченко # 5 июня 2014 в 21:24 0
Очень понятный материал. Спасибо
Динара Ринатовна Абайдуллина # 20 октября 2014 в 21:18 0
Вы хорошо продумали все задания , спасибо за материал. Обязательно использую на своем уроке.
Наталья Викторовна Боровикова # 30 октября 2014 в 14:23 0
Спасибо за соствленный материал. Недавно проходили эту тему, обязательно воспользуюсь.
Анна Михайловна Бородулина # 9 июня 2015 в 16:08 0
Очень занимательный урок с использованием дополнительных источников. Занимательный материал. Творческих начинаний Вам и успехов!
Виктория Алексеевна Санникова # 8 декабря 2015 в 13:16 0
Спасибо за информацию очень содержательную.в настоящее время очень актуальная тема.
Анна Анатольевна Солодкова # 5 января 2016 в 18:04 0
Такая проверочная работа удобна и для взаимоконтроля и для самоконтроля, а также возможно частичное использование для индивидуальной работы.
Валентина Александровна Бикинеева # 15 февраля 2016 в 19:18 0
Спасибо, за проверочную работу. Добавлю в свою копилку и использую на уроке.
Наталья Ильинична Андриевская # 2 июня 2016 в 10:31 0
Хорошие, разнообразные задания по теме. Понравилось использование творческих заданий. Спасибо.
Елена Александровна Смолина # 18 июня 2016 в 07:58 0
Отличная работа. Понравилось, что есть критерии оценки. Это очень облегчит проверку.Спасибо за материал!
Елена Петровна Краснова # 8 октября 2016 в 20:29 0
Спасибо за прекрасную подборку материала. Проверочные работы - необходимая часть учебного процесса. Именно они дают учителю возможность оперативно контролировать успешность усвоения учащимися основных вопросов программы.
Представленные задания можно использовать на уроках для контроля знаний, на индивидуальных занятиях и на уроках повторения.
Ольга Станиславовна Кутузова # 11 декабря 2016 в 14:20 0
Эту тему уже прошли и недавно написали свою проверочную работу, Тема сложная.Надо постоянно повторять материал по нумерации. И поэтому данный материал буду использовать в устном счёте и математических диктантах в начале урока.