Самостоятельная работа по математике для 3 класса по теме «Устные приёмы умножения и деления»

Задания для самостоятельной работы по математике в 3 классе по теме «Устные приёмы умножения и деления»

Автор: Левинская Надежда Сергеевна, МБОУ МО город Краснодар СОШ №6, учитель начальных классов

Описание: материал представляет собой задания для самостоятельной работы по математике в 3 классе. Данный материал будет полезен для учителей 3 классов. Его можно использовать с целью подготовки к контрольной работе по теме «Устные приёмы умножения и деления». Так же материал можно использовать как самостоятельную работу учащихся с целью закрепления темы и проверки знаний учащихся. Для удобства разработано 4 варианта заданий.

I вариант

1. Решите задачу:

В куске было 95 метров ткани. Закройщик раскроил 12 пальто, расходуя по 3м на каждое пальто. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

8 х 9 — 54 : 6 =   

72 : 8 — 32 : 8 =

4 х 4 + 8 х 3 = 

6 х 8 + 12 х 4 =

3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 2см и 5см. Найдите его периметр и площадь.

II вариант

1. Решите задачу:

Школьники посадили 5 рядов по 14 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 18 елей. Сколько елей надо было посадить школьникам?

2. Решите примеры:

12 х 7 — 4 х 7 =

91 : 7 + 54 : 9 =

3 х 5 + 64 : 8 =

9 х 3 + 7 х 6 =

3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 5 см. Найдите его периметр и площадь.

III вариант

1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 13 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 28 елей. Сколько елей надо было посадить школьникам?

2. Решите примеры:

12 х 7 — 4 х 7 =

91 : 7 + 54 : 9 =

3 х 5 + 64 : 8 =

9 х 3 + 7 х 6 =

3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 4см. Найдите его периметр и площадь.

IV вариант

1. Решите задачу:

В куске было 86 метров ткани. Закройщик раскроил 14 пальто, расходуя по 4м на каждое пальто. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

8 х 9 — 54 : 6 =

72 : 8 — 32 : 8 =

4 х 4 + 8 х 3 =

 6 х 8 + 12 х 4 =

3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 4см и 2см. Найдите его периметр и площадь.

Рекомендуем посмотреть:

Математическая сказка для 3 класса

Конспект урока математики в 3 классе с применением образовательной технологии: деловая игра

Урок математики, 3 класс. Составление таблицы Пифагора

Конспект урока математики для 3 класса

Олимпиадные задания по математике, 3 класс

Наталья Александровна # 6 февраля 2014 в 23:22 0
Очень кстати пригодился ваш материал. Большое спасибо!
Наталья Алексеевна Акиншина # 17 февраля 2014 в 13:47 0
Обязательно воспользуюсь Вашим материалом. Большое спасибо!
Оксана Михайловна Голубева # 9 марта 2014 в 00:45 0
В материале используются табличные случаи умножения, деления и внетабличные. Очень хорошо, что представлены четыре варианта работы. Это уменьшает возможность списывания друг у друга.Материал составлен хорошо. Спасибо!
Мария Михайловна Заборная # 13 апреля 2014 в 17:34 0
Здравствуйте, Надежда Сергеевна! Спасибо Вам за Ваш труд. Замечательная работа, которая поможет ребятам проверить свои знания. В работе представлены четыре варианта, значит учащиеся будут иметь возможность выбора.
С уважением, Мария Михайловна.
Татьяна Владимировна Дашук # 7 июля 2014 в 16:48 0
Надежда Сергеевна! Хорошо подобраны задания для 3 класса: и задачи, и табличные случаи деления и умножения. Очень хорошо, что представлены четыре варианта работы. Возьму себе на заметку. Спасибо!
Анна Николаевна Прощенко # 20 августа 2014 в 22:03 0
Здравствуйте, Надежда Сергеевна! Спасибо за ваш материал.Хотела бы посоветовать...Вы берете тему ...умножения и деления,почему бы не дополнить 3 задание в каждом варианте..(найдите площадь треугольника)
Динара Ринатовна Абайдуллина # 20 октября 2014 в 21:19 0
хороший материал, спасибо
Татьяна Владимировна Нечаева # 28 марта 2015 в 17:58 0
Я работаю по математике Л.Г. Петерсон во 2 классе. Как раз подошли к данной теме. Теперь самой ничего выдумывать не надо. Проверю знания детей с помощью вашей проверочной. Спасибо учителю!
Марина Леонидовна Рахманова # 24 апреля 2015 в 16:25 0
Замечательный материал, но я бы разделила варианты заданий по уровням сложности. Более усложненные задания предложила бы детям, которые вышеперечисленные задания выполняют очень быстро и уверенно.
Ирина Викторовна Карназина # 7 июня 2015 в 15:49 0
Спасибо, Надежда Сергеевна, очень нужный материал. Я сейчас работаю с отстающими и ваши задания очень помогут. Бери и печатай, ничего не выдумывай. Удачи вам в работе!
Наталья Александровна Апарина # 24 августа 2015 в 12:10 0
Спасибо. ничего больше не надо. бери и работай. Очень помогло при индивидуальной и групповой работе, т.к. много вариантов
Елена Николаевна Бауман # 13 октября 2015 в 15:15 0
Здравствуйте, Надежда Сергеевна! Спасибо вам за предоставленный материал! Очень пригодиться в работе. Особенно спасибо за разработку 4 вариантов, удобно. Можно проверить знания учащихся при делении на группы, на варианты, на парную, индивидуальную работу с взаимопроверкой. Спасибо!
Алия Уалиевна Байшагирова # 18 октября 2015 в 20:26 0
спасибо,возьму себе в копилку.
Наталья Ильинична Андриевская # 5 июня 2016 в 09:12 0
Хороший материал для самостоятельной работы. Удобно, что составлено 4 варианта заданий. Можно дополнить данный материал логическими заданиями. Спасибо.
НАТАЛЬЯ АТЕМАСОВА # 4 октября 2016 в 04:37 0
МАТЕРИАЛ ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛСЯ. СПАСИБО, ВСЕ ПОНЯТНО И ДОСТУПНО.
Марина Сенько # 3 ноября 2016 в 21:03 0
Спасибо за интересную работу. Беру себе на заметку!
Евгения Геннадьевна Адамова # 20 марта 2017 в 13:50 0
Воспользовалась Вашим материалом, спасибо.
Ирина Александровна Ерёмина # 17 июля 2017 в 00:50 0
Надежда Сергеевна, спасибо за материал.Для меня очень важно, что представлено несколько вариантов самостоятельной работы. В своей работе я уделяю особое внимание геометрическому материалу. Поэтому для меня очень важно, что в работу включены задания на построение геометрических фигур и нахождение их площади и периметра.
Ирина Александровна Ерёмина # 17 июля 2017 в 16:13 0
Надежда Сергеевна, спасибо за материал.Для меня очень важно, что представлено несколько вариантов самостоятельной работы. В своей работе я уделяю особое внимание геометрическому материалу. Поэтому для меня очень важно, что в работу включены задания на построение геометрических фигур и нахождение их площади и периметра.