В записи звучит динамичная мелодия, на экране демонстрируется видеоряд о катании на скейтбордах. Затем в записи звучит лирическая мелодия и на сцене появляются дети- артисты, изображающие деревца; они танцуют, далее деревца «превращаются» в различные необходимые деревянные предметы: мебель, пенал, карандаши, игрушки, школьные доски и т. д. Всё это может быть показано с помощью иллюстративного материала или бутафорских макетов. Дети танцуют с иллюстрациями или игрушками, а затем сходятся в плотный круг. Когда они расступаются, на сцене остаётся актёр - одинокая Доска.
Доска (вздыхает). Все мои братья и сестры уже нашли своё предназначение в этом мире... Одна я пока что в стороне, не у дела! Ох-хо-хо!
На сцене появляются игрушечный стол и стульчик.
Стол. Ну что, ты до сих пор так ничем и не стала?
Доска (вздыхая). К сожалению, нет...
Стул. Так посмотри на нас! Мы уже давно нашли чем стать, чтобы помогать людям, ведь это наше главное предназначение!
Доска. А я вот никак не обрету себя в этом мире... (Вновь грустно вздыхает.)
Стол. Но ведь так нельзя, если ты не решишь в скором времени, для чего ты нужна, ты постепенно состаришься и превратишься в никому не нужный материал! Я вот, например,- стол! И очень этим горжусь!
Доска. Мои дорогие бывшие родственники, спасибо вам за то, что вы пытаетесь мне помочь, но я хочу стать чем-то другим, чтобы тоже помогать людям. Мне бы хотелось стать чем-то очень интересным и - особенно - чтобы это могло по нравиться детям!
Стол и Стул. Поскорее обрети себя! Желаем тебе удачи (Исчезают. Доска вздохнула и печально запела.)
Доска (поёт).
Не везёт мне в этом мире,
Моя жизнь - тоска!
Хочет людям стать полезной
Новая доска!
Мне все дают советы:
«Ты стань иль тем, иль этим!»
Ах, скорей бы выход мне найти,
В мире человеческом себя бы обрести!
Не везёт мне в этом мире,
Моя жизнь - тоска!
Хочет людям стать полезной
Новая доска!
Родня даёт советы:
«Скорее стань предметом!»
Я лежу и думаю, как выход мне найти,
В мире для людей место обрести!
Не везёт мне в этом мире,
Моя жизнь - тоска!
Хочет людям стать полезной
Новая доска!
На сцепе появляются цветные Карандаши и Пенал. Они поют и танцуют.
Карандаши.
Мы пишем и рисуем,
Ничуть мы не тоскуем!
Любимчики ребят,
Весёлых малышат!
Припев:
Эй, не робей,
Стань чем-то поскорей!
Будь чуть-чуть смелей,
Стань нужным для людей!
Пенал.
Я ребятам тоже нужен,
Если нет меня - школьник безоружен!
Во мне карандаши и авторучки,
Ну и другие учебные штучки!
Припев:
Эй, не робей,
Стань чем-то поскорей!
Будь чуть-чуть смелей,
Стань нужным для людей!
Доска (вздыхая). Здравствуйте, мои дорогие родственники!
Карандаши. Привет!
Пенал (важно). Здравствуй!
Доска. Вы так весело и дружно пели! Мне очень понравилось!
Карандаши. Да, нам просто повезло! Нас очень любят дети! Мы помогаем им рисовать и придумывать различные страны!
Доска. Ой, как интересно! (К Пеналу.) А ты чем занимаешься в мире людей?
Пенал. О! Я - особа важная! Во мне дети хранят письменные и рисовальные принадлежности! Я очень люблю своего хозяина! И он отвечает мне взаимностью!
Доска. Какие вы счастливые! Я тоже очень люблю детей, но никак не могу придумать, в кого бы мне превратиться, чтобы быть поближе к ребятам! Что мне делать? Как мне быть?! (Плачет.)
Карандаши и Пенал шепчутся.
Пенал (важно). Не расстраивайся, мы поможем тебе!
Карандаши (зовут). Хозяин, к нам приди,
Применение доске скорее найди!
На сцене появляется мальчик. Он рассматривает доску, затем на несколько секунд уходит и возвращается с набором инструментов и колесиками. Звучит весёлая музыка. Мальчик старательно трудится над доской. Вот наконец-то работа подходит к концу.
Мальчик (демонстрирует). Из этой доски получился отличный скейтборд - доска для катания!
Доска-скейт (ликует). Ура! Ура! Ура! Моё предназначение найдено!
Звучит ритмичная музыка. На сцене появляются скейтбордисты. Они демонстрируют фигурное катание на скейтбордах.
Внеклассное мероприятие по иностранным языкам в начальной школе
Фольклорный праздник в начальной школе
Литературно-музыкальная композиция по мотивам поэмы Симонова для начальной школы. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!