Экологический ринг в 3 классе. Сценарий

Внеклассное мероприятие по экологии в 3 классе

Экологический ринг: «Сбережем все живое»

Автор:  Митина Марина Анатольевна, учитель начальных классов, МАОУ Сош № 36 г. Златоуста

Описание работы: Материал будет полезен для учителей начальных классов, студентов педагогических институтов и колледжей. Конспект разработан для учащихся 3 классов. Работа может быть использована во внеурочной деятельности.

Экологический ринг: «Сбережем все живое»

Цели:

- Воспитание чувства коллективизма обучающихся;

- Привитие экологической культуры, природоохранных, валеологических навыков.

- Развитие интеллектуальных способностей в области экологии, творческого потенциала и экологической культуры школьников; 

Оформление:  тема занятия  «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РИНГ», на доске счетное табло, плакаты о защите окружающего мира.

План:

- Стихотворение «Берегите Землю, берегите!»

- Объединение по командам

- Придумывание названия

- «Экологическая разминка»

- «Найди животное в словах»

- Решение экологических ситуаций

- Игра «Птицы»

- «Жалобная книга леса»

- «Знаете ли Вы..»

- Подведение итогов

Приложение 1

Приложение 2

Экологический Ринг: «Сбережем все живое!»

Рекомендуем посмотреть:

Экологические сказки для старших дошкольников и младших школьников

Сценарий экологической игры в начальной школе

Экологическая конференция в начальной школе на тему «Земля – наш общий дом»

Сценарий экологического праздника в начальной школе

Беседа о культуре поведения в природе, 1 класс

Рейтинг: +2 Голосов: 2 9095 просмотров
Татьяна Олеговна Ерусалкина # 12 февраля 2014 в 21:48 0
Сценарий меня заинтересовал, прочитала очень внимательно, возьму на вооружение.
Екатерина Александровна Бурмистрова # 29 мая 2014 в 00:44 0
Марина Анатольевна! Спасибо за прекрасный сценарий!!!!
Очень понравился тур-ситуации) Ситуации жизненные, и детей думать заставляют!
прекрасный конкурс "жалобная книга". Только мне показалось, что для 3 команды жалоба попроще, чем для первых двух. не находите?)

На мой взгляд не хватает краеведческого компонента. В данном мероприятии я бы выявила какую-то реальную экологическую проблему в районе школы (свалка мусора, загрязнение пруда, скопление бездомных животных. Думаю, найдется всегда что-то) и предложила каждой команде поискать свои пути решения. Или плакат нарисовать про это. Вот так еще и проектирование социальное подключится к вашей замечательной экологической наработке!
Ирина Александровна Бараненко # 17 января 2016 в 19:53 0
Материал понравился. Кое-что возьму для работы. Огромное спасибо за содержательную работу.