Конкурсы для педагогов и детей
Конкурс для детей и педагогов «Живой мир»

 

Конкурсы для педагогов и детей

Новости конкурсов

Новости  конкурсов

Нововведения в конкурсах

С 15 декабря 2013 мы начали приём конкурсных работ по новой схеме, которая описана в правилах конкурса. Сначала педагог размещает свою работу в личном блоге, а затем оставляет заявку в статье, которая указана в правилах каждого конкурса.

Это было сделано с целью, чтобы педагоги более ВНИМАТЕЛЬНО изучали конкурсные правила и ответственно подходили к оформлению и размещению конкурсных работ. Наша команда считает, что конкурсная работа по содержанию, по оформлению должна отличаться от обычной работы (материала, мастер-класса…). Конкурсная работа педагога, ребёнка не может быть выполнена за несколько минут, неаккуратно, непрофессионально…  И это все должны понимать. Поэтому во всех наших правилах есть советы, рекомендации, подсказки, которые должны помочь педагогам сделать достойную конкурсную работу.

Мы не хотим, чтобы спустя какое-то время в комментариях к конкурсным работам были записаны слова типа: «Чему вы учите детей» или «Что это за ужас», или «Это, что делает педагог, дети делают в несколько раз лучше» и т.д.

Даже если вы делаете мастер-класс для детей 3-4-5 лет, работа всё равно должна быть аккуратной, вариативной, интересной и качественной. Мастер-классы не придут изучать дети дошкольного возраста, их будут изучать другие педагоги, начинающие педагоги и родители.

В мастер-классах должно быть всё необходимое для того, чтобы вашу работу можно было повторить (шаблоны на одном листе без искажения, схемы, качественные фото, подробное текстовое описание…). Ваша работа должна быть такой, чтобы её хотелось повторить.

В ходе проведения конкурсов выявились следующие проблемы

1.  Некоторые педагоги оставляют заявки на участие в конкурсе прямо под своими работами, а не там где это требуют правила.

2. Часть педагогов оставляют заявки, как незарегистрированные пользователи,  в заявке указывается неверная ссылка и мы вынуждены заниматься поисками конкурсных работ.

3. Некоторые педагоги очень плохо оформляют свои  конкурсные работы (не выделяют заголовки, подзаголовки, не редактируют текст, не убирают лишние символы или наоборот злоупотребляют разного рода «украшениями»). Разместили, даже не посмотрели, что в итоге получилось и скорее спешат сделать заявку на небрежно оформленную работу. Наши редакторы часами «вычищают» конкурсные работы  участников. Это, что правильно?

4. Некоторые педагоги предлагают для участия в конкурсе работы, которые грубейшим образом нарушают конкурсные правила.

5. В творческих конкурсах после получения отказа  принять работу для участия в конкурсе, часто пишут претензии на сайте, на электронную почту или в личных сообщениях редакторам и Администрации о несправедливом решении.

Нашу команду эта ситуация не устраивает.

Поэтому мы принимаем следующие решения:

1.  Неправильно оформленные  заявки впредь рассматриваться не будут. Предупреждать об этом никто никого не будет.

2. Плохо оформленные работы не будут приниматься для участия в конкурсе.

3. Мы уважаем и ценим труд каждого нашего педагога, поэтому во избежании дальнейших сложностей (обид, претензий), мы предлагаем создать из числа наших пользователей «Экспертный совет», задачей которого будет решение конфликтных и спорных ситуаций.

Функции экспертного совета

- рассмотрение апелляционных жалоб на решение редакции;

- участие в подведении итогов конкурсов.

В экспертный совет  могут войти  пользователи, у которых есть минимум 5 наград сайта любого достоинства (Свидетельство о публикации, Сертификат участника конкурса, Диплом…).

Для этого вам необходимо в комментариях к данной статье написать заявку (например, «Я хочу быть членом экспертного совета»). Оставлять заявки можно уже сейчас.

Предварительный список экспертного совета будет опубликован на сайте 1 марта (при условии, что в нём будет не менее 5 человек).

С 1 марта 2014 года экспертный совет начнёт выполнять свои функции.

Это означает, что уже  с 1 марта каждый, кто недоволен решением редакции по вопросам, связанным с принятием работы для участия в конкурсе, может подать апелляционную жалобу, написав личное  сообщение  любым трём членам экспертного совета.  Если член экспертного совета считает эту жалобу правомерной, то он должен в комментариях на странице с заявкой данного участника написать подробный, содержательный комментарий с обоснованием того, что эта работа достойна участвовать в конкурсе, и она не нарушает конкурсные требования. 

Получив три таких аргументированных одобрения, работа принимается на конкурс.

Если член экспертного совета согласен с решением редакции сайта, то он также может написать обоснованный комментарий к отклонённой заявке и поддержать решение редактора или администратора сайта.

В качестве поощрения, активные участники экспертного совета получат Благодарственные письма от нашего портала.

В наших новостях мы будем информировать вас о работе экспертного совета и о награждении его членов.

С уважение, редакция сайта ped-kopilka.ru

Рекомендуем посмотреть:

Февраль. Новости

Как стать членом экспертного совета и членом жюри конкурса

Экспертный совет сайта ped-kopilka.ru

С 8 Марта!

Дайджест новостей. Январь

Надежда Осипцова # 16 февраля 2014 в 23:30 +16
Здравствуйте
Прочитала внимательно материал данной статьи и полностью согласна со всеми вопросами и предложениями, рассмотренными в ней.
Я зарегистрировалась на сайте почти 2 года тому назад, участвовала в подведении итогов нескольких конкурсов и могу сказать несколько слов по данному вопросу.
Посетителей за 2 года стало в несколько раз больше, появились блоги, много разнообразных конкурсов и наград от сайта.
Но если раньше при подведении итогов конкурса очень хорошо было видно, что эта работа детская, а эту работу выполнил педагог, то сейчас очень многие работы педагогов по качеству исполнения, аккуратности, уровню сложности уступают работам детей, даже дошкольного возраста.
К сожалению, многие педагоги не видят очевидных вещей, предлагают очень простые работы, да ещё выполненные очень неаккуратно.
Я согласна, можно предложить и простую аппликацию, она также будет полезна, ну так предложите не одну аппликацию, а две-три. И расскажите, как их сделать.
Покажите процесс изготовления не одной простенькой ёлочки из бумаги, а двух-трёх. Некоторые педагоги делают это, за что им огромное спасибо.
Я согласна быть членом этого совета, но не для того чтобы ходить и защищать слабые МК, а для того, чтобы пойти и защитить редактора сайта. Потому что иногда видишь эту перепалку между недовольным конкурсантом и редактором, но вмешаться не можешь по этическим соображениям, а так можно будет официально вмешаться.
С уважением, Надежда
Наталья Борисовна Годлевская # 14 марта 2014 в 23:16 +2
Здравствуйте. Хочется заметить, что мастер-классы по изготовлению несложных поделок тоже пользуются спросом. Лично мне очень помогают именно такие мастер-классы.
Могу согласится с качеством выполнения, аккуратностью, но по уровню сложности - не могу. Простые поделки, которые можно изготовить с детьми на уроке, тоже нужны.
Поэтому, прошу давать возможность предъявлять и мастер-классы по изготовлению простых, несложных поделок. (Старалась высказаться корректно и только с лучшими намерениями :))
Надежда Осипцова # 14 марта 2014 в 23:35 +3
Здравствуйте, Наталья Борисовна
Безусловно, простые поделки очень полезны и нужны.
Но качество исполнения должно быть на уровне педагога, а не на уровне ребёнка-дошкольника. Процесс описания и изготовления конкурсной работы педагога не должен занимать 1 час, или ещё меньше.
Все педагоги, участвующие в конкурсе не могут стать победителями, но чтобы было честное соревнование, все должны представить достойные МК.
Один педагог предложит процесс изготовления одной сложной работы, а другой педагог пусть покажет процесс изготовления 2-3 простых поделок. И будет всё тогда по-честному и справедливо.
С уважением, Надежда
Мила Кузьмина # 14 марта 2014 в 23:47 +6
Согласна с тем, что все мастер-классы должны быть достойно представлены. Всегда с благодарностью отношусь к пользователям, чьи мастер-классы можно взять и повторить, да еще предложить коллегам по работе! В этом заключается ценность мастер-класса. Да, есть  такие мастер-классы  профессионалов,что не все можно повторить с первого раза и предложить детям, где в классе 30 человек!
Светлана Евгеньевна Виноградова # 18 февраля 2014 в 21:21 +7
Согласна с редакцией сайта. Все-таки педагоги должны следить за тем, что публикуют, как оформляют свою публикацию. Ведь мы учим детей, значит, сами должны быть примером во всем. А аккуратность и внимательность - это неотъемлемая характеристика любого педагога!
Елена Кустова # 19 февраля 2014 в 18:34 +5
Полностью принимаю правила администрации. Кто желает учиться - учится!
Татьяна Юрьевна Борисова # 22 февраля 2014 в 06:04 +4
Я послностью согласна с мнениями своих коллег и поддерживаю администрацию сайта.                                                                                                                                                  я не давна на этом сайте уже многому научилась и хочу научиться.
Спасибо администрации. С уважением Татьяна
Людмила Валерьевна Фаузетдинова # 22 февраля 2014 в 08:35 +4
да, конечно все правильно!!!
Татьяна Владимировна Смирнова # 22 февраля 2014 в 10:21 +4
Я полностью согласна, что у редакторов сайта очень важная, ответственная и кропотливая работа и разбирать жалобы пользователей им просто некогда. Поэтому создание экспертного совета - правильное и обоснованное решение!
Татьяна Петрова # 22 февраля 2014 в 14:35 +6
Здравствуйте
Я также поддерживаю и мнение Администрации и мнения в комментариях.
Я на сайте также уже очень давно и могу точно сказать, что никто из Администрации, редакторов никого не обижает и не обманывает.
Если педагог предложил конкурсную работу, соответствующую конкурсным правилам, её всегда примут. Такой работе и защитники не нужны.
Не все уроки могут быть открытыми, не всегда работы детей и педагогов можно отнести к конкурсным.
Конкурсная работа должна отличаться и по уровню оформления, и по качеству фото, и по содержанию от обычной работы, выполненной на уроке с детьми. На то она и конкурсная работа.
Надо всегда помнить, что эту работу будут смотреть десятки, а может и сотни тысяч людей.
С уважением, Татьяна
Маргарита Александровна Гришина # 23 февраля 2014 в 23:12 +10
Зачастую появляются недоразумения не только между редакторами и
конкурсантами,но и недовольства на справедливые комментарии рядовых участников сайта,без статуса трудно что-либо утверждать и доказывать,все это на уровне личных сообщений и открытых возмущений Поэтому я хочу быть членом экспертного совета,чтобы не попадать в такие ситуации.
Мила Кузьмина # 24 февраля 2014 в 00:15 +9
С августа 2013 года являюсь постоянным пользователем сайта. Благодаря профессиональной команде администраторов у меня есть возможность поделиться своими наработками и учиться у других. Признаюсь, что у меня были разные мастер-классы: удачные и не очень. Я училась  и учусь у других. Благодаря коллегам педкопилки, мои уроки стали яркими и интересными. Многие обижаются на комментарии, где указывают на ошибки. Хвалебный комментарий всегда приятней читать. А вот ошибку надо принять с достоинством, учесть ее,  и в дальнейшем  уже не допускать! Частые ошибки от того, что люди не читают правил, условий конкурса.  Да, я хочу быть членом экспертного совета, чтобы помочь  административной команде.С уважением Мила
Ольга Балдина # 24 февраля 2014 в 14:25 +3
Я согласна с администрацией сайта и считаю, что создание экспертного совета необходимо. У вас и так много работы, чтобы отвлекаться на недовольство педагогов, которые не хотят видеть свои ошибки. Поэтому я хотела бы быть членом экспертного совета.
Татьяна Дмитриевна Меркулова # 24 февраля 2014 в 17:58 +4
Я также являюсь постоянным пользователем сайта с августа 2013 года. За это время я многому научилась, и нашла на сайте много творческих и интересных людей, возможность общения и обмена опытом с коллегами. Заходя на сайт, в прямом смысле этого слова, заряжаюсь позитивной энергией, когда вижу и комментирую большинство размещенных здесь работ - ярких, талантливых, креативных.
Однако, есть и "обратная сторона медали" - конфликтные ситуации... При этом я заметила, что большинство таких конфликтов возникает в том случае, когда участник не читает (или не внимательно читает) условия конкурса. И часто поражаюсь терпению и "стрессоустойчивости" администраторов сайта, вынужденных в 1000-й раз объяснять то, что и так есть в условиях.
Поэтому, если моя помощь будет полезна, то я готова стать членом экспертного совета.
С уважением, Меркулова Татьяна.
Ольга Третьякова # 27 февраля 2014 в 21:34 +4
Здравствуйте. Я на сайте с апреля 2013 года.. многое уже позади. У меня был опыт, когда я разместила не очень правильно оформленный МК (это была моя вторая попытка на этом сайте), были претензии со стороны пользователей сайта (для меня они казались пустяковыми), но спасибо администрации они поддержали меня и согласились вставить недостающие фото (дополнительно), помогли откорректировать работу.
Согласна с Татьяной Меркуловой, что конфликты в основном из-за человеческого невнимания, с этим можно и нужно бороться, кому-то доказывать, а кому-то просто подсказывать....
Если моя помощь пригодится, то я готова стать членом экспертного совета.
С уважением Ольга Третьякова.
Валентина Николаевна Мельникова # 27 февраля 2014 в 23:20 +4
Я являюсь постоянным пользователем сайта с 18 июля 2013 года. За это время я нашла огромное количество единомышленников,  таких талантливых людей в одном месте я не встречала! Организаторы сайта дали нам, педагогам, возможность общаться и обмениваться собственным опытом с коллегами. За небольшой промежуток времени получила 10 сертификатов, но были и замечания со стороны администратора по оформлению работ, даже не соответствие требованиям конкурса. Это были справедливые замечания, потому-что наши работы оценивают и рассматривают профессионалы!
Конфликтные ситуации возникают, если человек невнимательно прочитал условия конкурса, или же это "Случайный человек" в нашем общем деле! Не все работы можно отнести к конкурсным. Конкурсная работа должна быть уникальной в своем роде, отличаться уровнем оформления, качеством фото, интересным содержанием. Администраторам сайта желаю не терять стойкости и терпения, и если моя помощь будет полезна, то я готова  ее оказать.
С уважением,  Мельникова Валентина.
Ирина Владимировна Григорьева # 28 февраля 2014 в 08:20 +3
Я с удовольствием принимаю участие в конкурсах на Вашем полезном сайте. Благодаря отличной работе администраторов у меня есть возможность поделиться своими работами и учиться у коллег.  Я стараюсь работать лучше и прислушиваюсь к советам.Я рада быть полезной на сайте. Я хочу быть членом экспертного совета. С уважением.
Ирина Михайловна Ивлева # 28 февраля 2014 в 14:58 +2
Подробно ознакомилась с Вашими нововведениями. Полностью с ними согласна. Желаю удачи и терпения экспертной комиссии.
Тамара Буланкина # 28 февраля 2014 в 23:28 +8
Полностью поддерживаю команду сайта в решении создать «Экспертный совет». Согласна с мнением коллег, приятно, что на сайте к размещенному материалу предъявляются вполне обоснованные требования. Меня работа на сайте многому научила,материал на сайте интересный и помогает  профессиональному росту. Особенно радует, что общение на сайте доброжелательное, педагоги стараются помочь и поддержать друг друга. Вполне очевидно, день ото дня растет количество работ,размещенных на сайте и для каждого нужно найти время, помочь в размещении материала. Приятно видеть в составе экспертного совета активных пользователей, которые активно работают на сайте и размещают интересные разработки.Безграничного терпения и успешной работы вновь созданному «Экспертному совету" !!!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 22 марта 2014 в 17:43 +5
Я только немножко прошлась по страничкам , только чуть-чуть познакомилась с работой и направлениями Вашего сайта и мне очень понравились материалы, которые я просмотрела. Вы правы, на сайте должны быть размещены только качественные материалы, ведь это своего рода, мастер-классы, статьи для всего мира. Спасибо Вам за труд, и конечно же, такой сайт нужен педагогам, а экспертному совету хочется пожелать терпения, терпения и ещё раз терпения...
Светлана Христьяновна Лаптева # 26 марта 2014 в 13:46 +5
Совсем недавно зарегистрировалась на данном сайте. С удовольствием просмотрела большое количество мастер-классов педагогов. Уровень многих работ очень высок по исполнению. За такие работы я с удовольствием проголосовала, выразила слова благодарности педагогам, которые проделали огромную работу по созданию своих мастер-классов. Спасибо всем!
Татьяна Анатольевна Белашова # 29 августа 2014 в 12:24 +4
Я также поддерживаю и мнение Администрации и мнения в комментариях.
Я на сайте также уже очень давно и могу точно сказать, что никто из Администрации, редакторов никого не обижает и не обманывает.
Если педагог предложил конкурсную работу, соответствующую конкурсным правилам, её всегда примут. Даже бывают случаи когда администрация сайта идёт на встречу и даёт возможность переделать данную работу, это очень большой плюс Администрации и редакторам сайта, и вообще сейчас мне кажется стало легче отправлять работу.
Евгения Викторовна Паринова # 11 ноября 2015 в 19:06 +1
Я зарегистрировалась на сайте несколько недель назад, но за это время успела опубликовать мастер-класс и классный час. Администраторам сайта и редакторам могу лишь выразить сердечную благодарность за их труд. Они очень корректно указывают на недостатки нас, новичков. Мне, например, оказали помощь в правильном оформлении нескольких слайдов. Сертификат и свидетельство я получила очень быстро. Спасибо за Ваш труд.
Лидия Ивановна Есипова # 1 марта 2016 в 21:35 0
Я тоже считаю,что сайт даже мотивирует на лучшее. Я один конспект отправила-не приняли,мне уже захотелось добиться результата,я еще отправила,опять не приняли ,и когда отправила третий раз -взяли работу,и я получила сертификат. А на других платных сайтах-отправь любое и получишь,а здесь надо потрудиться ,чтобы результат получился.
Лариса Викторовна Штоколова # 20 марта 2016 в 10:40 +1
Очень давно борюсь за справедливость!Нужно начинать с себя.Все дело в том ,что мои коллеги просто фотографируют чужие работы,отправляют их на платный сайт.где дипломы дают.а не свидетельство и тд. Это не честно!Любой конкурс-это азарт,соперничество,желание быть лучше.Ваш сайт-это то что мне нужно.Мои работы соответствовали требованиям и сразу были опубликованы,получены награды.Конечно проще отправить работу за деньги.а здесь нужно работать самой. Я изменилась в лучшую сторону,прочла огромное количество методических разработок моих коллег на сайте.Повысила уровень самообразования.Сайт прекрасный!В знак моей благодарности хочется оказывать помощь,быть членом экспертного совета.