Анкета для родителей. Готов ли ваш ребенок к школе

Как определить готовность ребенка к школе

Насколько ваш ребёнок готов к школе

Чтобы проверить, насколько ваш ребёнок готов к школьному обучению, предлагаем заполнить анкету.

Ниже предлагаются утверждения, описывающие то или иное умение вашего ребёнка. Необходимо ответить на каждый вопрос.

Старайтесь отвечать искренно, ведь результаты этого теста будут известны только вам.

Верно ли утверждение...

Да

Нет

Не знаю

 

1

Мой ребёнок очень хочет учиться в школе

 

 

 

 

2

Мой ребёнок часто переживает о чём-либо и в таком состоянии не может усидеть на месте

 

 

 

 

Верно ли утверждение...

Да

Нет

Не знаю

3

Мой ребёнок легко работает с мозаикой

 

 

 

4

У моего ребёнка иногда сильно кружится голова

 

 

 

5

Рисунки моего ребёнка яркие, преобладают красный, жёлтый, синий, зелёный цвета

 

 

 

6

Когда мой ребёнок раскрашивает раскраску, то он не заезжает за контуры картинки

 

 

 

7

Моему ребёнку иногда снятся кошмары, и он кричит во сне

 

 

 

8

Мой ребёнок хорошо умеет вырезать ножницами из бумаги

 

 

 

9

Мой ребёнок умеет читать по слогам

 

 

 

10

Мой ребёнок может сосчитать от 0 до 10 и обратно

 

 

 

И

Мой ребёнок может сосчитать от 0 до 100

 

 

 

12

Мой ребёнок говорит чётко, правильно, произнося все звуки в словах

 

 

 

13

Бывает так, что мой ребёнок не понимает того, что я ему говорю

 

 

 

14

Мой ребёнок играет в одиночестве, не общается с другими детьми

 

 

 

15

Когда к нам приходят гости, ребёнок прячется и не выходит к ним

 

 

 

16

Мой ребёнок умеет застилать кровать и делает это ежедневно

 

 

 

17

Мой ребёнок быстро забывает то, о чём мы только что говорили

 

 

 

Верно ли утверждение...

Да

Нет

Не знаю

18

Мой ребёнок может познакомиться с незнакомым ранее человеком (ребёнком, взрослым)

 

 

 

19

Мой ребёнок самостоятельно складывает свои игрушки

 

 

 

20

В книге, которую мы недавно читали, ребёнок может найти определённую иллюстрацию по моей просьбе

 

 

 

21

Когда за окном раздаются какие-либо звуки, мой ребёнок прислушивается и пытается определить, что это было

 

 

 

22

Мой ребёнок знает, как называется страна и город, в котором он живёт

 

 

 

23

Мой ребёнок любит читать (слушать, когда я читаю) книги энциклопедического содержания

 

 

 

24

Мой ребёнок — хороший собеседник: может поддержать беседу, спрашивает, отвечает на вопросы

 

 

 

25

Мой ребёнок может рассказать подробно о жизни животных, о космических кораблях или о чём-либо ещё, что написано в энциклопедии (книгах для взрослых)

 

 

 

26

Если моему ребёнку что-то не нравится, он может ударить кулаком по столу, сломать игрушку или подраться

 

 

 

27

Мой ребёнок может отличить песню, которую поют на русском языке, от иностранной

 

 

 

Верно ли утверждение...

Да

Нет

Не знаю

 

28

Мой ребёнок легко запоминает стихи, которые ему читают, и может прочитать наизусть несколько стихотворений

 

 

 

 

29

Иногда мой ребёнок плачет, говоря, что у него ничего не получается

 

 

 

 

30

Очень часто мой ребёнок не может вспомнить, куда он вчера положил игрушку

 

 

 

 

31

Мой ребёнок плохо видит, но мы пока не сходили к врачу

 

 

 

 

32

Когда я читаю своему ребёнку сказку, он может представить её героев и сказать, какие они, во что одеты, какой у них характер

 

 

 

 

33

Когда я говорю своему ребёнку про школу, он либо не слушает меня, либо переводит разговор на другую тему

 

 

 

 

34

Если мой ребёнок чего-то очень хочет, то он этого добьётся

 

 

 

 

35

Мой ребёнок может длительное время (более 50 минут) собирать мозаику (конструктор «Л его»)

 

 

 

 

36

Мой ребёнок часто сравнивает себя с другими детьми и говорит, что он хуже

 

 

 

 

37

Мой ребёнок может придумать рассказ по картинке не менее чем из 5 предложений

 

 

 

 

38

Мой ребёнок знает, что у него хорошо получается, и делает это чаще всего (лепка, рисование)

 

 

 

 

39

Мой ребёнок может написать своё имя (имена членов семьи) печатными буквами

 

 

 

 

Верно ли утверждение...

Да

Нет

Не знаю

 

40

На прогулке или дома мой ребёнок чаще всего является лидером, вовлекая других детей в игру

 

 

 

 

41

Мой ребёнок отвечает за выполнение каких-либо дел по дому (например, гуляет с собакой, кормит рыбок, забирает из детского сада младшего ребёнка, моет посуду и т. д.)

 

 

 

 

42

Мой ребёнок может собирать из конструктора такие предметы, которые поражают своей сложностью и красотой

 

 

 

 

43

Если ребёнку сказать, что что-то делать нельзя, то он послушается с первого раза

 

 

 

 

44

Мой ребёнок часто спрашивает про школу, просит ему купить портфель, тетради

 

 

 

 

45

У моего ребёнка чаще всего преобладает хорошее настроение

 

 

 

 

             

В таблице «Обработка анкеты», в графе «Номера вопросов», обведите (или подчеркните) ответы, которые совпали с вашими ответами в анкете. Затем сосчитайте баллы по каждому параметру готовности и запишите в графу «Балл ребёнка».

Обработка анкеты

Параметр готовности к школьному обучению

Номера вопросов

Максимально возможный балл

Балл ребёнка

 

1

Психическое здоровье

2 — «нет»

4 — «нет»

5 — «да» 7 — «нет»

4

 

 

Параметр готовности к школьному обучению

Номера вопросов

Максимально возможный балл

Балл ребёнка

2

Психомоторика

3 — «да» 6 — «да» 8 — «да» 35 — «да»

4

 

3

Умение читать, считать, писать

9 — «да»

10 — «да»

11 — «да» 39 — «да»

7

 

4

Умение общаться и говорить

12 — «да»

13 — «нет»

14 — «нет»

15 — «нет» 18 — «да» 24 — «да» 40 — «да»

10

 

5

Интеллектуальные процессы

(развитие ощущений, восприятия, представлений, памяти, внимания, воображения, мышления)

17 — «да»

20 — «да»

21 — «да»

27 — «да»

28 — «да»

30 — «нет»

31 — «нет»

32 — «да» 37 — «нет» 42 — «да»

10

 

6

Предметные знания — эрудиция

22 — «да»

23 — «да» 25 — «да»

3

 

7

Эмоционально- волевая сфера

26 — «нет» 34 — «да» 45 — «да»

3

 

Параметр готовности к школьному обучению

Номера вопросов

Максимально возможный балл

Балл ребёнка

 

8

Мотивация к школе

1 — «да» 33 — «нет» 44 — «да»

3

 

 

9

Самооценка

29 — «нет» 36 — «нет» 38 — «да»

3

 

 

10

Дисциплинированность и ответственность

16 — «да» 19 — «да» 41 — «да» 43 — «да»

4

 

 

Всего

 

 

                     

Сосчитайте сумму баллов, которая у вас получилась при обработке анкеты.

Если она составляет 40—45 баллов, можно считать, что ваш ребёнок вполне готов к школе, однако это не означает, что больше с ним не нужно заниматься; 30—39 баллов — ваш ребёнок многое умеет, однако необходимо заниматься с ним и особое внимание обратить на те параметры готовности к школе, по которым он набрал меньше всего баллов; менее 30 баллов — возможно, ваш ребёнок не посещал подготовительные курсы и не ходил в детский сад, приложите все усилия, чтобы максимально подготовить ребёнка к школе. По возможности посетите психолога.

Если ответов «не знаю» более 15, это говорит о том, что вы недостаточно знаете своего ребёнка. Поэтому особенно полезными будут совместные занятия по подготовке к школе, иначе к подростковому периоду ребёнок очень сильно отдалится от вас, не будет посвящать в свои дела, делиться своими проблемами.

Давайте расшифруем, что такое «Параметры готовности к школьному обучению».

Психическое здоровье — состояние психики ребёнка. Если ребёнок часто испытывает чувство тревоги, у него кружится голова, ему снятся кошмары и он говорит, что ему не хочется жить, значит, психическое здоровье ребёнка находится в дисгармонии и ему требуется помощь специалиста (психолога, психотерапевта, невропатолога).

Психомоторика — умение хорошо работать руками: рисовать, не заезжая за край контура рисунка, проводить ровные линии, правильно держать карандаш и т. д.

Умению читать, считать, писать как раз и обучают в начальной школе. В большинстве школ учителя говорят, что ребёнок не обязан при поступлении в 1-й класс бегло читать, считать и писать, но, если он читает по слогам, умеет считать до 10 и обратно, может писать печатными буквами, это сделает его обучение более успешным.

Умение общаться и говорить обеспечивает эффективность взаимодействия ребёнка с другими людьми (например, умение слушать, знакомиться, задавать вопросы, отвечать на них, поддерживать беседу и т. д.).

Если ребёнок понимает, что говорит учитель, но не может повторить его слова, то есть не умеет грамотно выразить свои мысли, значит, у ребёнка есть проблемы с устной речью. Если ребёнок не может сказать, потому что у него есть проблемы с произношением и артикуляционным аппаратом, ему необходима консультация логопеда.

Интеллектуальные процессы (развитие ощущения, восприятия, представления, памяти, внимания, воображения, мышления) — процессы, которые более всех других обеспечивают учебный процесс. Бывает так, что будущий первоклассник умеет читать, писать и считать, но у него очень плохая память, рассеянное внимание, поэтому у такого ребёнка в школе возникают трудности.

И наоборот, ученик, у которого хорошо развита мыслительная сфера, память, внимание, воображение, быстро сможет догнать и перегнать своих одноклассников, которые уже умеют читать. Именно поэтому, на наш взгляд, больше времени при подготовке к школе надо уделять развитию интеллектуальных процессов.

Предметные знания (эрудиция) помогут вашему ребёнку при изучении различных предметов.

Эмоционально-волевая сфера демонстрирует, как ребёнок строит свои взаимоотношения с окружающим миром.

В норме у ребёнка положительные эмоции должны преобладать над отрицательными.

Однако если ваш ребёнок не умеет управлять своими чувствами, не выражает или проявляет чрезмерно свои эмоции (тревогу, радость, злость), желательна консультация психолога.

Мотивация к школе показывает, насколько и как ребёнок настроен на школу и обучение. Если ребёнок не хочет вообще идти в школу или хочет, но при условии, что ему подарят велосипед (купят что-то другое, разрешат смотреть телевизор и т. п.), значит, у ребёнка нет желания учиться, и такой ребёнок не ориентирован на успех в учёбе. Чтобы ребёнок захотел учиться, развивайте у него потребность узнавать новое, демонстрируйте свой интерес к окружающему миру, приучайте ребёнка трудиться (работа по дому — это тоже труд).

Самооценка свидетельствует о том, как ребёнок оценивает себя, свои успехи, неудачи. В норме ребёнок должен адекватно себя оценивать, но бывает, что у детей самооценка либо завышена, либо занижена.

Дети с завышенной самооценкой всегда считают, что виноват кто-то или что-то, и поэтому, сталкиваясь с трудностями, они, как правило, бросают начатое дело, не доводя его до конца. Дети с заниженной самооценкой считают, что у них ничего не получится, поскольку они сами не смогут, хотя вы знаете, что это не так. Такие дети часто тревожатся и легко ранимы.

Дисциплинированность и ответственность — качества, без которых ребёнок не сможет учиться. Знание правил поведения в школе, а также умение им следовать — вот над чем нужно работать, если в соответствующей графе ребёнок набрал 0 баллов.

Рекомендуем посмотреть:

Правила приёма детей в 1 класс

Развивающие задания для детей 5, 6 лет

Дошкольникам о временах года

Практические рекомендации для подготовки ребёнка к школе

Интеллектуальное развитие детей 5, 6, 7 лет

Наталья Николаевна Болотина # 4 апреля 2014 в 22:58 0
Обязательно воспользуюсь. Спасибо
Елена Иосифовна Семенькова # 18 апреля 2014 в 18:43 0
Здравствуйте. Информация очень полезная, спасибо Вам, возьму себе на заметкую
Ольга Владимировна Ларионова # 2 мая 2014 в 18:44 0
Советы очень полезные и понятные, очень актуально для меня, как родителя будущего первоклассника. Приму к сведению, спасибо вам!
Мария Викторовна Копыльцова # 25 мая 2014 в 18:24 0
Очень интересная статья, с методической разработкой и системой подсчета баллов ! Спасибо вам за информацию, обязательно воспользуюсь!+1
Ольга Ким # 8 июня 2014 в 20:32 +2
интересный тест, нужно уточнить возраст ребенка. Можно узнать автора теста? я бы хотела взять его за основу тестирования в электронном варианте, со ссылкой на автора.
Людмила Александровна Филатова # 13 июня 2014 в 20:36 0
Спасибо за полезную информацию.Обязательно постараюсь применить на практике.
Людмила Александровна Филатова # 14 июня 2014 в 10:12 0
Спасибо за полезную информацию.Обязательно постараюсь применить на практике.На следующий год я набираю первоклашек, так что будет возможность использовать данный материал.
Анна Николаевна Журавлёва # 22 июня 2014 в 11:57 0
В этом году обязательно воспользуюсь! Спасибо!
Наталья Владимировна Павленко # 27 июля 2014 в 16:48 0
Очень полезная информация для работы с родителями. Обязательно воспользуюсь предложенным материалом.
ТАСМИЛЯ НАИЛОВНА БИКМУХАМБЕТОВА # 7 августа 2014 в 15:47 +1
Очень применимо в работе психолога с родителями,спасибо!
Эльмира Мухтасиповна Галиахмедова # 17 сентября 2014 в 19:30 +1
Обязательно применим в работе. Спасибо.
Анна Сергеевна Тришанина # 6 октября 2014 в 06:27 0
Спасибо!воспользуюсь и посоветую другим педагогам.
Ирина Николаевна Лещенко # 14 октября 2014 в 22:34 +2
Очень интересная анкета. По ответам родителей, мы можем видеть и оценку своей работы, работы педагога. Большое спасибо за такой тест, обязательно буду использовать его при работе с родителями.
Вера Кирилловна Кубышкина # 22 октября 2014 в 08:26 +1
Очень обширная, с учётом как психологических так и педагогических факторов. Своевременная. Спасибо!
Людмила Васильевна Гавричкова # 24 октября 2014 в 08:13 0
Анкета довольно содержательна плюс система баллов.Обязательно воспользуюсь.
Анна Валерьевна Койкова # 30 ноября 2014 в 21:03 +3
Материал насыщен теорией и диагностическим инструментарием. Все изложено доступно как для специалистов, так и для родителей. Возьму обязательно себе в работу. Спасибо.
Татьяна Владимировна Львова # 30 ноября 2014 в 22:50 +2
Очень полезный материал для родителей и учителей будущих первоклассников!Спасибо за данную информацию)
Наталья Александровна Рогозникова # 3 декабря 2014 в 13:02 +4
Автор статьи проделала огромную работу. Большое спасибо за статью. Я думаю, что родители могут как в начале так и в середине года продиагностировать своего ребенка. И обратит внимание на пробелы в подготовке ребенка к школе. Этот материал будет очень полезен для родителей
Нина Николаевна Ковалева # 3 декабря 2014 в 15:43 +1
Присоединяюсь к комментариям выше. У меня тоже дочь совсем скоро пойдет в первый класс, и мне как родителю, и не просто воспитателю, этот материал очень полезен, обязательно воспользуюсь! И еще, материал адаптирован к ФГОС, на мой взгляд, где теперь отвергаются всяческие диагностики, но приветствуется мониторинг с согласия родителей. Спасибо!
Наталья Михайловна Балакина # 3 декабря 2014 в 17:18 +1
Большое спасибо за анкету, она помогает родителям оценить свои возможности в воспитании детей и правильно подготовить ребенка к занятиям в школе. Нужно проводить подобные анкеты во всех школах.
Лёля Николаевна Добровольскис # 6 декабря 2014 в 07:47 +2
Вы смогли очень грамотно составить анкету! Я думаю, если родители ответят как есть, они могут сделать очень даже правильные выводы по отношению умеий и навыков своего ребёнка. Это даёт возможность трезво оценивать умственные способности, волевую сферу, подготовленность ребёнка к обучению в школе.
Елена Петровна Ветренко # 18 декабря 2014 в 23:55 0
Очень интересный материал. Работаю в подготовительной к школе группе и давно ищу приемлимый и наиболее полный вариант анкетирования. Спасибо.
Любовь Викторовна Кузнецова # 2 января 2015 в 19:26 +1
Мне, как воспитателю старшей группы, очень интересен и полезен материал. Спасибо.
Ольга Валентиновна Тихомирова # 2 января 2015 в 19:58 +1
Родителям будет легко отвечать на данную анкету (да, нет, не знаю). Но вот обработать анкету самостоятельно , мне кажется, не каждый родитель сможет. Почему нельзя было расположить утверждения по параметрам готовности, тогда бы и обработать анкету было легко и быстро.
Гульзифа Сагымбаевна Волкова # 21 января 2015 в 06:02 +1
Из всех анкет , ранее встречавшихся -эта мне ближе всего !! На мой взгляд грамотно и тактично составлено.Использовав ее на собрание с родителями я в этом убедилась .Родителям пришлось задуматься о своем времени , уделяемом детям и конечно о детях , которых они любят , но не всегда знают какие они .Спасибо огромное за эту статью .
Ирина Леонидовна Толстова # 29 января 2015 в 07:43 0
Очень полезная статья. Пересмотрели множество анкет для родителей, но Ваша понравилась больше всего: уверена, что родители наших воспитанников с интересом выполнят эту работу. Обязательно воспользуемся опытом. Спасибо.
Татьяна Викторовна Данилова # 7 февраля 2015 в 09:00 +1
Вопросы анкеты составлены очень грамотно и тактично. Очень познавательно как для родителей, так и для педагогов. Обязательно возьму себе на заметку для дальнейшего пользования.
Татьяна Леонидовна Богданова # 11 февраля 2015 в 17:07 +1
Хорошая анкета. Наверное лучшее, что я встречала. Вопросы составлены четко, понятно. Три варианта ответа позволяют оценить не только знания, умения ребенка, но и посмотреть насколько взрослый имеет представление о возможностях ребенка.
Наталья Васильевна Плотникова # 12 февраля 2015 в 19:50 0
Анкета для родителей подробно и доступно раскрывает все состовляющие готовности ребёнка к школе. Простая и доступная обработка материала. Анкета полезна не только для родителей,но и для воспитателей, учителей. Спасибо!
Иванова Светлана Радифовна # 12 марта 2015 в 20:05 +1
Мне как раз нужно было что-то наподобие. Скоро родительское собрание на такую тему,где я обязательно проведу такое анкетирование с родителями своих воспитанников. Вопросы понятные, грамотные и результат сразу можно определить.
Наталия Евгеньевна Кривенцева # 12 марта 2015 в 20:18 +1
В этом году веду подготовку детей к школе. многие родители столкнулись с проблемой пускать в школу в этом году или подождать годок . Ваш материал поможет ответить на многие вопросы.
Анастасия Евгеньевна Сорокопуд # 26 марта 2015 в 20:41 +1
Какая интересная анкета -обязательно буду предлагать заполнить родителям своих выпускников. очень доступно и хорошо всё расписанно,думаю родители тоже заинтересуются такой информацией.
Екатерина Владимировна Филатова # 12 апреля 2015 в 12:36 0
Полезная информация, интерессная анкета, воспользуюсь при работе с родителями
Наталья Васильевна Плахотнюк # 28 апреля 2015 в 11:46 0
Очень интересная статья, с методической разработкой и системой подсчета ! Спасибо вам за информацию, обязательно воспользуюсь!
Ольга Николаевна Сбитнева # 1 мая 2015 в 01:20 +1
Здорово! Как раз готовлюсь к встрече с родителями (родительскому собранию) по теме готовности детей к школе. Это то что мне нужно!Обязательно предложу заполнить своим родителям. Да и своя дочка идёт в первый класс-самой тоже интересно воспользоваться этой анкетой. Интересно кто автор?
Элеонора Теперенкова # 5 мая 2015 в 14:06 +1
Анкета составлена грамотно, для родителей еще одна возможность сделать соответствующие выводы по отношению уровня подготовленности своего ребенка. Материал может быть полезным как молодым так и опытным педагогам. Спасибо.
Наталия Александровна Колесова # 2 июня 2015 в 23:17 0
Действительно, объемная, грамотная разработка. Спасибо за анкету!
Женни Фердинандовна Гессе # 18 июля 2015 в 00:57 0
но немного получается субъективно. Родитель, отвечая на вопросы, частично ошибается. Своего ребенка самостоятельноти адекватно оценить сложно smile
Женни Фердинандовна Гессе # 18 июля 2015 в 01:00 0
но идея отличная! Проработано много материала, сделано обобщений и наблюдений, сто придти к каким-вамлибо выводам. По работе чувствуется многолетний стаж работы.
Светлана Валерьевна Фомина # 5 августа 2015 в 13:35 +1
анкета полезная. Спасибо, что подробно описали как обработать анкету. В этом году попробую с родителями.
Юлия Анатольевна Пшенкина # 11 сентября 2015 в 04:47 0
Классный материал для родителей будущих первоклассников. Помог мне в работе с родителями воспитанников. Огромное спасибо за публикацию.
Мария Сергеевна Анисимова # 27 сентября 2015 в 17:00 0
Очень интересная и полезная статья. Спасибо за помощь. Посоветую воспитателям в своем учреждении.
Елена Николаевна Падукова # 29 сентября 2015 в 08:40 0
Спасибо за такую полезную анкету,раньше такой я не встречала,в ней все просто и понятно для родителей.Скинула для себя,буду проводить со своими родителями.
Алия Уалиевна Байшагирова # 6 октября 2015 в 22:49 0
спасибо, что разместили анкету.Обязательно воспользуюсь данной находкой. Материал будет полезен и родителям и учителям. Видно, что автор не только хороший педагог, но и психолог.
Венера Радиковна Каминских # 22 октября 2015 в 17:52 0
Полезная анкета,думаю и родителям понравится данная анкета и не возникнет дополнительных вопросов!спасибо.
Ольга Михайловна Суранова # 8 декабря 2015 в 10:41 0
Хорошая анкета. Вопросы составлены четко, понятно. Обязательно использую в работе. Спасибо
Ольга Яковлевна Глушкова # 5 января 2016 в 18:41 +2
Хорошая подборка вопросов для родителей о готовности детей к школе. Это актуальный вопрос для педагогов ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников. Буду использовать в своей работе, спасибо!!!
Марина Витальевна Бородкина # 8 января 2016 в 23:36 0
Отличная анкета. Использую в своей работе
Татьяна Александровна Плащевская # 16 января 2016 в 14:35 +1
Готовлюсь к родительскому собранию для родителей будущих первоклассников. И данная подборка вопросов как нельзя кстати. Хочется, чтоб родители сами оценили возможности своего ребёнка.И важно. что даны рекомендации для родителей - к кому нужно обращаться в случае трудностей у ребёнка.
Жанна Жираслановна Шогенова # 24 января 2016 в 19:39 0
Очень интересная информация! Обязательно воспользуюсь материалом! Спасибо.
Наталья Петровна Недосекина # 26 января 2016 в 07:39 0
Удачно подобраны вопросы. Анкета полная, охватывает все стороны развития и воспитания ребёнка.Вы молодец!
Елена Юрьевна Романова # 31 января 2016 в 01:26 +1
Вопросы анкеты подобраны очень грамотно, в полном объеме охватывают параметры готовности ребенка к школе, но чтобы получить достоверную информацию, родителям необходимо адекватно оценить своего ребенка.
Марина Сергеевна Маликова # 7 февраля 2016 в 09:09 0
Некоторые родители сомневаются, готов ли их ребенок к школе. Вести ребенка в школу с шести лет или подождать до семи. Эта анкета поможет разрешить сомнения. Так как охватывает все процессы развития.
Гость # 15 февраля 2016 в 09:58 0
Здравствуйте! Очень полезная анкета, но у меня возник вопрос по 17му пункту, почему в правильных ответах, указано да. Разве быстро забывать, о том что недавно говорили, это плюс к разделу интеллект?
Галина Васильевна Колесникова # 26 февраля 2016 в 19:40 0
Интересная анкета, составлена грамотно. Для родителей еще одна возможность сделать соответствующие выводы по отношению уровня подготовленности своего ребенка. Материал может быть полезным как молодым так и опытным педагогам. Спасибо.
Ольга Александровна Акчурина # 1 марта 2016 в 21:32 0
Спасибо за такую содержательную анкету. При анкетировании родителей детей подготовительной группы в январе я не четко определила отношение родителей и детей к школе. У меня не было так много и так правильно построенных вопросов, да еще и с обработкой!! Возьму на заметку себе и коллегам!
Татьяна Ивановна Болотова # 14 марта 2016 в 11:22 0
Очень интересная и полезная анкета. Данный материал будет очень полезен молодым специалистам. Все просто и доступно
Надежда Юрьевна Максимова # 5 мая 2016 в 19:06 0
Такой тест конечно же надо иметь у себя в копилочке. У меня есть уже несколько подобных. Но это наиболее полный. Важно что есть анализ. Спасибо!
виктория николаевна гермогенова # 19 мая 2016 в 21:58 0
Доброго времени суток! Родителям действительно очень сложно объективно оценивать своего ребёнка. Но анкетой обязательно воспользуюсь. Сохранила себе и взяла на заметку.
Огромное Вам спасибо!
С Уважением, Виктория.
Светлана Александровна Волостных # 25 июля 2016 в 09:10 0
Спасибо за такую полезную анкету,раньше такой я не встречала,в ней все просто и понятно для родителей.Скинула для себя,буду проводить со своими родителями. Материал может быть полезным как молодым так и опытным педагогам. Спасибо.
Татьяна Сергеевна Нестерова # 13 августа 2016 в 08:18 0
Спасибо за анкету. Чаще всего, воспитателю не хватает времени обсудить особенности и предпочтения родителей о желаемом и возможном результате подготовке дошкольников к школе, а потому статистическая обработка данной анкеты позволить сформировать необходимую программу подготовке детей к школе, где будут учтены все запросы родителей.
Ирина Николаевна Пологутина # 30 октября 2016 в 21:09 0
Спасибо за полезный материал,мне очень пригодиться эта анкета в работе,надеюсь она послужит одним из инструментов,чтобы убедить некоторых родителей,что их ребенок еще не готов с 6 лет идти в школу