Экстраверт или интроверт? Как определить?

Экстраверт или интроверт? Как определить?

Мы предлагаем вам тесты на определение экстраверта, или интроверта.

Известный психолог К. Г. Юнг в работе «Психологические типы» писал об экстравертах («обращенных наружу») и интровертах («обращенных внутрь»). По мнению автора, есть два варианта приспособления к окружающему миру.

Один из них — экстраверт: он стремится постоянно общаться, расширять контакты и деловые связи, брать все, что дает жизнь.

Другой — интроверт: он, наоборот, ограничивает свои контакты, замыкает- в себе, как бы прячась в скорлупу.

Узнай, к какому типу относишься ты, ответив «да» или «нет» на вопросы предлагаемой анкеты.

Текст опросника

Ты — экстраверт

1. За один день ты можешь посмотреть два фильма, спектакль, читать в транспорте, назначить несколько встреч, успев только на одну-две из них?

2. Отключенный телефон приводит тебя в уныние и заставляет почувствовать себя беспредельно одинокой?

3. Круг твоих близких знакомых расширяется с каждым днем?

4. Ты легко запоминаешь лица, случаи, биографии, труднее — формулы и чужие мысли?

5. Ты любишь веселую компанию, не терпишь одиночества? Ты оптимистка,

стараешься избегать мрачных, замкнутых людей?

6. У тебя уживчивый, покладистый характер?

7. Ты любишь выступать с речами, произносить тосты?

8. За столом ты обычно усаживаешься на такое место, с которого можно было бы легко за всеми наблюдать?

9. Ты всегда в курсе, где и что происходит?

10. Ты быстро находишь контакт с незнакомыми людьми, хорошо ориентируешься в новой компании или обстановке?

11. Ты быстро принимаешь решения, порой предполагая, что они не совсем удачны?

12. В сложной ситуации ты способна все как следует обдумать?

13. У тебя много планов, проблем и идей, но у ты понимаешь, что в состоянии осуществить только часть из них?

14. Тебе не очень нравится, когда кто-то постоянно беспокоится о твоем здоровье?

15. Для тебя имеет большое значение, какое впечатление ты производишь на окружающих?

Ты — интроверт

1. Совсем незначительное событие может повлиять на важное для тебя решение?

2. Ты можешь очень долго находиться под впечатлением от хорошего спектакля, фильма?

3. У тебя не много друзей, ты с трудом сходишься с незнакомыми людьми.

4. Ты лучше запоминаешь какую-то ситуацию в целом, чем подробности?

5. Тебе не нравится шум магнитофонов, громкий смех и пустые разговоры?

6. Для тебя важно не количество вещей, а их удобство?

7. Ты любишь фотографироваться?

8. Тебе нравятся сувениры, золотые или какие-то другие украшения?

9. Ты любишь готовить?

10. Тебе уютнее в большой компании, где можно остаться незамеченным (уединиться), чем в маленькой, где все на виду?

11. Ты трудно приспосабливаешься к новой обстановке, ситуации, коллективу?

12. Ты упорно отстаиваешь свои принципы?

13. Ты очень мнительна в отношении своего здоровья?

14. Ты долго взвешиваешь все за и против, прежде чем принять какое-то решение?

15. Иногда тебе говорят, что ты видишь мир не таким, какой он есть, но ты не веришь, что это так?

Подведем итоги. Ты относишься к той группе, в которой набрала большее число ответов «да». Если оказалось, что количество признаков экстраверта и

интроверта одинаково (допустим, и в том, и в другом случае у тебя получилось по 6 или 7 очков), то ты амбиверт — двойственная натура, для которой характерны и те, и другие признаки. Именно к этой группе относится большинство людей.

Рекомендуем посмотреть:

Как разобраться в своём характере?

Как изменить свой характер

Игорь Викторович Матюхин # 9 августа 2015 в 00:16 0
Очень важный материал, представленный в забавной, развлекательной форме, позволяющей легко воспринимать специфику и толерантную производную полезности теста.
Татьяна Алексеевна Бондаренко # 8 апреля 2016 в 21:36 0
Для отнесения ученика к определенному типу темперамента, следует убедиться в той или иной выраженности у него прежде всего таких черт:
1. Активность. О ней судят по тому, с какой степенью энергичности ребенок тянется к новому, стремится воздействовать на окружающее и изменить его, преодолевать препятствия.
2. Эмоциональность. О ней судят по чуткости к эмоциогенным воздействиям, по расположенности находить поводы для эмоциональной реакции. Показательна легкость, с какой эмоция становится побудительной силой поступков, а также скорость, с которой происходит смена одного эмоционального состояния другим.
3. Особенности моторики. Они выступают в быстроте, резкости, ритме, амплитуде и ряде других признаков мышечного движения (часть из них характеризует и речевую моторику). Эта сторона проявлений темперамента легче поддается наблюдению и оценке.
При этом важно иметь в виду, что не бывает «хороших» и «плохих» темпераментов. Задача воспитателя должна заключаться не в том, чтобы пытаться переделывать один тип темперамента в другой (это и невозможно), а в том, чтобы путем систематической работы содействовать развитию положительных сторон каждого темперамента и одновременно помогать освобождаться от тех отрицательных моментов, которые могут быть связаны с данным темпераментом.
Елена Леонидовна Крылова # 16 июня 2016 в 21:42 0
Материал представлен в интересной форме, хочется пройти этот тест, потому что он не очень большой. Такого рода материал очень привлекает детей подросткового возраста.Ведь нам взрослым они всем своим поведением показывают, что они очень взрослые и все о себе уже знают, но порой самый неизвестный человек для подростка-это он сам.Поэтому этот материал можно использован и в начале работы с подростками и для расширения социальных связей, в адаптационный период и т.п. Спасибо автору и дальнейших творческих успехов.