Внеклассное мероприятие к 8 марта, 4 класс

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для 4 класса

8 марта - Международный женский день

Сценарий к 8 марта в 4 классе «На балу у Золушки»

Оборудование: чепчики и фартуки для девочек; ткань, иголки, нитки; куклы, чашки с чаем; продукты (картофель, фасоль, морковь, апельсины и др); кухонные принадлежности (миски, ложки, терка и др); цветная бумага, ножницы, клей; конверт и разрезанные полоски бумаги, на каждой - строчка из стихотворения; расчески, заколки, банты; медали.

Ход мероприятия

(Голос за сценой)

Когда на миг одним дыханьем

Повеет в воздухе весной,

К великой женщине с признаньем

Замрет в поклоне шар земной.

Весна раскроет почки звонко,

Встревожит лучшие мечты,

И с легкой грацией девчонка

Получит первые цветы.

(Выходит ведущий)

Ведущий. Здравствуйте! Вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. Совсем как в сказке. Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого-то и прозвали ее... Как звали эту девочку?

Дети. Золушка!

Ведущий. Верно! А сегодня я хочу пригласить вас на конкурс. Все девочки нашего класса наденут чепчики и фартучки и превратятся в прелестных Золушек, все мальчики приглашаются в жюри. В конце нашей программы жюри подведет итоги.

(Девочки переодеваются. Звучат фанфары. Ведущий делит учащихся на команды)

Ну вот, наши Золушки готовы, начинаем. Первый конкурс - «Белошвейка». Задача каждой команды - как можно быстрее сшить мешочек, который будет необходим для следующего конкурса.

(Жюри оценивает скорость и качество исполнения)

Молодцы! А теперь следующий конкурс - «Хозяюшка». Участницы конкурса, держа в руках ребенка (куклу), чашку с чаем и сшитый ими мешочек, должны собрать рассыпанные на полу продукты. Побеждает Золушка, быстрее других справившаяся с заданием и не пролившая чай.

(Девочки выполняют задание)

Умницы! (Выносит на середину сцены яблоки, груши, апельсины, лимоны, мандарины, картошку, лук, морковь, свеклу, капусту и т. д) Как всем известно, Золушка работала с раннего утра до поздней ночи, а окончив работу, забивалась в угол у самого очага, садясь прямо на золу, поэтому платье ее было постоянно испачкано. Старшая сестра называла ее Замарашкой, а младшая - Золушкой. Мачеха взвалила на Золушку всю самую грязную и тяжелую работу в доме: та и посуду чистила, и лестницу мыла, и натирала паркетные полы в комнатах мачехи и ее избалованных дочек, и, конечно, каждый день готовила им вкусные завтраки, обеды и ужины.

Вот и нашим участницам конкурса сейчас предстоит попробовать себя в роли Золушки: приготовить салат - как можно быстрее и как можно лучше. Каждой девочке необходимо в порядке очереди внести свой вклад в приготовление салата: одна трет морковь, другая чистит чеснок, третья с помощью специального приспособления измельчает его, четвертая добавляет по вкусу майонез и перемешивает ингредиенты салата, пятая продумывает, как можно красиво оформить это блюдо, шестая убирает использованные приборы и представляет жюри работу. Всем понятно задание?

(Ответы участниц)

Тогда по команде можно будет приступить к работе. Внимание! Начали!

(Конкурсантки выполняют задание)

Но и это еще не все. Мачеха так «заботилась о воспитании» Золушки, что заставила ее делать самую трудную и тяжелую работу. А сестры... Стоило им один раз появиться на кухне, как вся крупа перемешалась. Перед вами набор мисок, в которых смешаны фасоль, горох и рис. Необходимо рассортировать то, что находится в миске.

(Девочки выполняют задание, жюри оценивает скорость)

Иногда Золушке становилось так грустно одной, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Пока я не знаю. Наши конкурсантки получат сейчас цветную бумагу, ножницы и клей и создадут цветы невиданной красоты.

(На конкурс отводится 10-15 мин, в это время жюри подводит итоги предыдущих конкурсов)

Вот видите, какие прекрасные цветы получились у нас. А пока Золушки растили эти замечательные цветы, наш король известил своих подданных о том, что во дворце сегодня будет бал. В честь прекрасных дам благородные рыцари сочинят и прочитают стихотворение.

(Мальчикам дают конверт, в котором лежат полоски бумаги со строчками из стихотворения. Они должны расставить строчки так, чтобы получилось целое произведение)

Пришла пора заслушать творение поэтов.

Мальчик (читает).

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал,

Принцессою в вальсе кружиться

В хрустальных своих башмачках,

Мечтать, танцевать, веселиться,

Минут не считая в часах.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь...

Но только лишь полночь настанет –

К себе на чердак я вернусь.

Ведущий. Собираясь на бал, и мачеха, и сестры во всем спрашивали совета у Золушки, потому что у нее был очень хороший вкус. Она всей душой старалась помочь сестрам и даже предложила их причесать. На это они милостиво согласились. Вы уже, наверное, догадались, что сейчас вам предстоит сделать всей командой прическу одной из девочек. Возьмите, пожалуйста, все необходимое для работы. Приготовьтесь. По команде вы начнете как можно быстрее делать оригинальную прическу. После этого вам необходимо будет придумать ей название и объяснить, почему вы выбрали именно его. Все готовы? Начали! Для работы вам дается всего 5 минут. Прическа должна быть сделана быстро, но главное - красиво и оригинально.

Время закончилось. Мы слушаем вас, Золушки. Как же называется эта прическа?

(Интервью у представителей каждой команды)

Молодцы, девочки! Наше жюри наверняка по достоинству оценит каждую работу.

(Все участницы конкурса выходят на сцену. Жюри подводит окончательные итоги, объявляет команду-победительницу и вручает медали всем участницам. Звучит вальс - принцы приглашают Золушек на танец)

Рекомендуем посмотреть:

Классный час на тему 8 марта, 9 класс

Классный час на 8 марта в 5 классе

Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта для 6-7 класса

Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс

Классный час к 8 марта, 11 класс

Ольга Оттовна Голубева # 22 декабря 2014 в 17:38 +1
Ольга Оттовна Голубева

Прочитав сценарий поняла, что из всего мероприятия, мне понравилась только вступительная речь. Не верится,что написано для детей 4 класса. Такое впечатление, что это предназначено для класса 8 или 9. Дети в этом возрасте по программе мешочек могут сшить за урок, что стоит только попасть в ушко иголки. Даже если они и сошьют его , нереально будет собрать в него продукты (это какой должен быть мешок?), да ещё и с куклой и чаем в руке, да и другие конкурсы не рассчитаны на этот возраст. "Приготовить салат, как можно быстрее, как можно лучше" (Кто из них занимается в этом возрасте приготовлением салата? Да они нож -то в руках держат может под присмотром родителей раз в день! А сделать причёску? Многие косички себе не заплетают! Простите за критику (автора на страничке, правда, тоже не увидела), но мне, кажется, стоит пересмотреть задания и сделать их более доступными, а для этого нужно изучить психологические и физиологические возможности ученика начальной школы.
Мария Александровна Ширшова # 3 января 2015 в 16:36 +1
Добрый вечер! А мне сценарий понравился!Все зависит от уровня развития детей.Да и сценарий всегда приходится редактировать для конкретного класса.
Людмила Владимировна Ширяева # 7 января 2015 в 12:26 +1
Сценарий очень понравился, интересный, увлекательный, стоит провести такой "бал" с учащимися! Спасибо автору за разработку!
Татьяна Александровна Достовалова # 29 января 2015 в 12:58 +1
Замечательный сценарий.Воспользуюсь для проведения праздника 8 марта.
Викторовна Бабинцева # 30 января 2015 в 16:14 +1
Интересный КОНСПЕКТ взяла на заметку. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАЗРАБОТКУ.
Олеся Анатольевна Павлюченко # 31 января 2015 в 16:09 +1
Согласна с первым автором в том, что некоторые конкурсы не соответствуют возрастным возможностям младших школьников. Но в целом задумка хорошая. Я бы немного подкорректировала сценарий и воспользовалась им. Детям, думаю, понравится.
Юлия Викторовна Кузнецова # 18 февраля 2015 в 16:21 +1
Содержательный сценарий!Думаю,что дети останутся очень довольны таким праздником.
Надежда Сергеевна Колесникова # 18 февраля 2015 в 18:37 +1
Если отредактировать под свой класс, smile очень даже ничего получится))))
Надежда Викторовна Кузьмина # 23 февраля 2015 в 16:16 0
Готовлю сценарий к 8 марта.Взяла из предложенного сценария то, что мне надо. Спасибо!
Ирина Алексеевна Фомина # 25 февраля 2015 в 13:49 0
Добрый день! Мне тоже сценарий понравился. И если у девочек уроки домоводства проводятся и проводятся высококлассно, то в данном возрасте они справятся со всеми предложенными заданиями. И тем более это не урок, на котором ставят оценки а радостное мероприятие!
Валентина Сергеевна Чурилова # 1 марта 2015 в 12:21 0
Хороший конспект, особенно понравилось огромное количество конкурсов для детей, ни минуты просто посидеть. Хотя я бы не доверила 4-классниками тереть морковь на тёрке, мало ли что произойдёт! Но большинством идей для конкурсов воспользуюсь, спасибо!
Наталия Евгеньевна Кривенцева # 16 марта 2015 в 21:09 0
Сценарий понравился, никогда не проводила бал. На следующий год попробую.
Елена Витальевна Курицына # 4 января 2016 в 17:10 0
Сценарий понравился.Ничего сложного.Просто надо заранее все продумать и приготовить.Пусть дети пробуют.Спасибо автору.Удачи!!!
Ольга Александровна Агеева # 15 февраля 2016 в 16:07 0
Хороший сценарий, правильно в комментариях написано, для каждых детей приходится редактировать по своему, нужно учитывать развитие детей
Ланщикова Варвара Викторовна # 7 июля 2016 в 12:39 0
Спасибо за сценарий! Мне понравилось! Создаётся атмосфера уважения к девочкам, женщинам, мамам! Конкурсы замечательные! Попробую провести праздник в 3 классе. Спасибо вам за выдумку и труд!