День Победы

Сценарии Дня Победы для школы. Сценарии Дня Победы для детского сада. Сценарии концертов и торжественных вечеров. Игры и конкурсы для детей на День Победы. Стихи о войне. Патриотические стихи. Классные часы, посвященные празднику День Победы. История праздника день Победы. Поздравления и открытки с Днем Победы.

Рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945

Рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945 для 1-2-3-4-5-6 класса

Рассказы о войне 1941-1945 для младших школьников и школьников средних классов

Рассказы о войне для старшеклассников

Рассказы известных писателей о Великой Отечественной войне: Л. Кассиля, В. Каверина, Н. Тихонова, Л. Пантелеева, А. Митяева, Л. Соловьёва, В. Ганичева и других авторов. В них описывается беспримерный подвиг нашего народа, защитившего Родину от фашистских захватчиков. Победу ковали на фронте и в тылу, рядовые солдаты и прославленные полководцы, лётчики и танкисты, разведчики и моряки, партизаны и мальчишки, вставшие за отцовские станки на заводах.



Постановка, посвященная ветеранам ВОВ. Сценарий «Я расскажу вам о войне»

Педагогическая цель: формирование гражданско- патриотических ценностей; приобщение к военной истории России, ее боевой славе.

Ход мероприятия

Звучит музыка, сцена освещается.

Квест к 9 мая для школьников «Георгиевская лента»

Квест - это игровое приключение, во время которого участники должны преодолеть череду препятствий для достижения цели. Продвижение по определенному маршруту требует от игроков решения логических задач, проявления творческой инициативы, выносливости и взаимной поддержки. Отгадывая загадки, участники квеста находят ответы, которые позволят им найти место, где расположен тайник (в тайнике лежит коробка с георгиевскими ленточками для всех участников квеста).

Концерт, посвященный годовщине победы под Сталинградом. Сценарий «На сталинградской высоте»

Звучат позывные к началу концерта.

Исполняется танцевальный номер с флагами под музыку.

Ведущие выходят друг за другом, произнося свой текст.

Митинг-реквием у братской могилы в честь празднования Дня победы. Сценарий

Ученики старших классов школы заступают на Вахту Памяти у братской могилы. Все участники митинга выстраиваются. Действие начинается со смены караула.

Звучит фоновая музыка «Реквием».

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны с Днём Победы. Сценарий

Звучат позывные советского радио и сообщение Ю. Левитана о победе Советского Союза над Германией. На экране - кадры хроники 9 мая (советские войска в Берлине).

Зажигается свет, звучит победный марш. По залу маршем с перестроением проходят флагоносцы. На сцену выходят ведущие.

Как возникла традиция проведения военных парадов в честь Великой Победы

8 мая 1945 г., когда в пригороде Берлина только готовились к подписанию Акта о безоговорочной капитуляции, в Москве был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об объявлении 9 мая Праздником Победы».

Викторина ко Дню Победы с ответами на «Культура и искусство»

1. Автор картины «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» (1942 г.):

а) С. В. Герасимов;

б) А. А. Пластов;

в) Ю. И. Пименов;

Театрализованный пролог праздничной концертной программы, посвященной Дню Победы «Это наша Победа!»

Ход праздника

Перед началом праздника звучат песни и музыка военных лет.

Музыка стихает, выходят ведущие.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий. Добрый день наши главные гости, те, без которых сегодняшний праздник мог не состояться никогда. Конечно же я говорю о вас, уважаемые ветераны!

Торжественная праздничная программа для школьников «День воинской славы России»

Звучит музыка военных лет.

В коридорах 1-го этажа развернуты выставки: детского рисунка, плаката, фотовыставки, посвященные Сталинградской битве.

В комнате Славы проходят экскурсии.

Театрализованная спортивная игра, посвященная Дню Победы для учащихся 10-11 классов «Форт Смельчаков»

Цель: воспитание чувства патриотизма; развитие физических и творческих способностей учащихся.

Для участия в игре формируются 2 команды (команда учащихся 10-11 классов и команда учителей). Учителя также исполняют роли ведущих и обитателей форта (старушка Фурушка, Ля Буль, Мэтр теней).

Испытания в кабинетах школы, спортивном зале готовятся за день до мероприятия.

Великая победа: люди, события, книги (гражданский форум)

Реализуя проектную идею, школьники рассмотрели историю Великой Отечественной войны в соответствии с заданной темой:

• В советском тылу («тыловики»).

• На линии фронта («фронтовики»).

• В тылу врага («партизанское движение»).

• Бойцы невидимого фронта («разведчики»).

Разработка тематического классного часа по патриотическому воспитанию «Боевая слава Подмосковья» для школьников 7 класса

Цели: расширить знания учащихся по истории Великой Отечественной войны, нашего государства; воспитание патриотических чувств уважения к ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, бережного отношения к памятникам истории; развитие познавательной активности, художественного вкуса, воспитание любви к Родине, нашему народу, армии.

Сценарий игры – викторины с ответами для учащихся 7 класса. Тема: «Люди мира, будьте зорче втрое, берегите мир!»

Памяти жертв концлагерей в годы Второй мировой войны посвящается...

Цели: воспитание чувства патриотизма; пополнение знаний о Второй мировой войне, об ужасах войны.

Предварительная подготовка: мероприятие проводится по аналогии с телеигрой «Колесо истории».

Общешкольный театрализованный праздник ко Дню освобождения Сталинграда. Сценарий «Здесь победа начинала свой путь»

Цели: воспитание чувства патриотизма; пополнение знаний о Великой Отечественной войне.

Действующие лица: 1, 2, 3-й ведущие; 1-й Пожилой человек, 2-й Пожилой человек; Парень, девочка Катя; юноши и девушки: Саша Корнейчук, Андрей Давыдов, Миша Бондарев, Игорь, Оля, Маша, Юля, Люда, Вера, Настя, Вика, Тамара, Лена; Женщина, Мальчик и Девочка - её дети, Старик; 1, 2, 3, 4-й солдаты - Александров, Глущенко, Черноголов, Воронов; сержант Павлов; Виталик (сын полка).

Тематические занятие в начальной школе на тему «Блокада Ленинграда»

Педагог. Давным-давно, 300 лет назад, царь Петр I заложил на пустынных берегах Невы город. Назвал он его своим именем. Так появился Петербург. Постепенно он рос, обретая привычный нам облик. Ажурные мосты и блестящая рябь рек и каналов, роскошь дворцов и музеев, свежесть и прохлада парков и садов, размах и красота пригородов — Пушкина, Гатчины, Павловска, Петродворца...