Конкурсы на День святого Валентина для школьников 9 класса

Конкурсы на День святого Валентина для школьников 9 класса

Сценарий ко Дню Святого Валентина в 9 классе

Конкурс ко Дню всех влюблённых «Он и Она», 9 класс

Участники: учащиеся 9-го класса, классный руководитель, родители.

Цель: способствовать воспитанию чувства уважения мальчиков к девочкам, желания общаться, дружить, поддерживать друг друга и помогать друг другу.

Подготовительная работа

I. Актив класса совместно с классным руководителем определяет форму проведения классного мероприятия и составляет план работы по его подготовке.

II. В классе по желанию выбираются пары (девушка и юноша), которые будут участвовать в празднике-конкурсе.

III. Классный руководитель совместно с родительским комитетом приглашает принять участие в конкурсе две пары родителей девятиклассников.

IV. Классный коллектив делится на следующие микрогруппы:

— сценаристы (классный руководитель и учащиеся);

— музыкальные оформители;

— художники;

— актеры (для исполнения сценок);

— ведущие.

V. Выбирается жюри (два члена классного актива, два члена родительского комитета, классный руководитель).

VI. Родители готовят подарки и дипломы для участников конкурса.

VII. Участники конкурса получают домашнее задание:

а) изучить историю празднования Дня святого Валентина;

б) придумать и в творческой форме рассказать о своем знакомстве.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) шесть столов, 12 стульев для участников конкурса;

б) альбомные листы, фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, ножницы, клей;

в) шесть конвертов с рифмами;

г) шесть карточек с названиями стран;

д) магнитофон, аудиокассеты с песнями о дружбе и любви, с мелодиями танцев народов мира;

е) дипломы для награждения;

ж) воздушные шары, плакаты к Дню святого Валентина, сердечки — реквизит для украшения классной комнаты.

Ход конкурса

Чтец

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

 

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем Святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

 

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь...

Так пусть для всех свершится чудо —

Пусть миром правит лишь любовь!

(В. Павленкович. «Высоким чувством окрыленный...»)

1-й ведущий. День Святого Валентина — праздник влюбленных — отмечается 14 февраля в Европе с XIII века, а в России — с начала 90-х годов прошлого столетия.

2-й ведущий. По поводу этого праздника существует много легенд. Все они красивы и романтичны.

3-й ведущий. Вот, что пишет историк С. Надсон: «Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (срок службы составлял 25 лет), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как День влюбленных».

4-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались сегодня с вами на развлекательную программу «Он и Она».

1-й ведущий. Он и Она.

2-й ведущий. Сегодня в конкурсе принимают участие наши одноклассники, симпатизирующие друг другу, а также мы пригласили родителей, которые охотно согласились принять участие в нашем конкурсе.

3-й ведущий. Главное в нашем конкурсе — взаимопонимание, взаимовыручка, взаимоуважение между мужчинами и женщинами, а еще согласованность в мыслях и действиях наших пар.

4-й ведущий. Представляем наши конкурсные пары.

Звучат классические мелодии. Ведущий представляет четыре пары одноклассников и две пары родителей.

Первый этап конкурса «Представление пар»

1-й ведущий. Дорогие друзья! Наши пары получили домашнее задание: рассказать в интересной творческой форме историю своего знакомства. Жюри оценивает оригинальность ситуации и актерское мастерство рассказчиков.

Пары по очереди представляют свою историю.

Второй этап конкурса «Обычаи праздника»

2-й ведущий. Мы начинаем второй этап конкурса. Для этого каждая пара должна выбрать себе карточку, на которой написано название государства, и рассказать о том, как в этой стране отмечается День Святого Валентина.

Пары высказывают свои точки зрения. Например:

— в Англии роскошным считается дать объявление в газету «Тайме», где поздравления занимают не менее трех

страниц;

— в Италии считают своим долгом в День Валентина Дарить любимым сладости, ведь не случайно этот день называют сладким;

— финны дарят друг другу подарки в форме сердца;

— в Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание: юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди изо всех сил кричат все, что хотят сказать своему любимому;

— в Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, Преимущественно красных, а на конфеты тратят 692 миллиона долларов;

— в Белоруссии устраивают конкурсы «На долгий поцелуй» (в 1998 году одновременно смогли поцеловаться 3000 пар).

Третий этап конкурса «Кольцовка песен о любви»

3-й ведущий. А сейчас песенный конкурс. Каждая пара по очереди исполняет по две строчки из песен о любви. Песни не должны повторяться, если пара повторилась либо не смогла пропеть строчки, она выбывает из данного конкурсного состязания.

После трех этапов конкурса жюри объявляет промежуточные результаты прохождения парами конкурсных испытаний.

Четвертый этап конкурса «Ситуация»

4-й ведущий. Дорогие наши конкурсанты, сейчас вы увидите небольшие инсценировки, подготовленные ребятами класса. Вам следует оценить правильность действий юноши и девушки.

Предлагаются следующие ситуации:

— двое опоздавших на спектакль в театр пробираются на свои места в зрительском ряду;

— девушка и юноша ведут разговор по телефону;

— именинница и ее друг встречают в прихожей гостей;

— девушка и юноша выходят из автобуса;

— двое нестандартно проявляют свою активность на общешкольном собрании;

— девушка и юноша посещают кафе.

Пятый этап конкурса «Валентинка»

1-й ведущий. Мы хотим предложить участникам конкурса изготовить поздравительную открытку «валентинку». На столах перед вами лежит все необходимое для этого. А жюри оценит вашу находчивость, оригинальность, художественное оформление.

Пока пары готовят открытки, проводится конкурс для зрителей, которым необходимо назвать фамилии известных в стране людей с именем Валентин(а). Побеждает тот, кто сумеет самым последним назвать фамилию известного человека с этим именем.

Шестой этап конкурса «Поэма о любви»

2-й ведущий. А сейчас вам предстоит продемонстрировать свои поэтические способности и сочинить стихотворения о любви, используя для получения рифмы, положенные в конверты слова.

Пары вскрывают конверты и сочиняют стихи на следующие слова:

1) мороз, роз, картина, Валентина;

2) искусство, чувство, чародей, людей;

3) добры, щедры, прекрасны, напрасны;

4) успех, всех, звезда, всегда;

5) прекрасное, ясное, всегда, никогда;

6) тебе, судьбе, вновь, любовь.

Седьмой этап конкурса «Танцевальный»

3-й ведущий. Этот конкурс самый интересный, потому что все мы очень любим танцевать. Сейчас предстоит всем парам одновременно исполнить пять танцев — сиртаки, рок-н-ролл, вальс, кадриль, танго. Мелодии будут звучать небольшими фрагментами, вам необходимо будет быстро перестраиваться с танца на танец.

Жюри подводит итоги и вручает призы по номинациям:

— «Самой сплоченной паре»;

— «Самой романтической паре»;

— «Самой обаятельной паре»;

— «Самой оригинальной паре»;

— «Самой творческой паре»;

— «Самой интеллектуальной паре».

Литература

1. Жук Л.И. С любимыми не расставайтесь... Минск, 1999.

2. Локалова М.С. Праздник в подарок. Ярославль, 2002.

3. Соловьев Э.Я. Этикет. М., 1995.

Рекомендуем посмотреть:

День святого Валентина. Сценарий праздника для школьников

День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов

День Святого Валентина. Сценарий для школьников 5-6 класс

Внеклассное мероприятие ко Дню святого Валентина для старших классов

Классный час на День Святого Валентина в 10 классе

Анастасия Васильевна Алдошина # 1 февраля 2016 в 18:51 0
Спасибо. Попробую со своими детьми провести, думаю что понравиться. Материал подобран хороший и довольно содержательный, спасибо автору за такую работу.
Людмила Анатольевна Кухта # 2 февраля 2016 в 23:24 0
Спасибо! Подобраны интересные игры, особенно ситуации и конкурс песен о любви. Понравились номинации при награждении. Еще раз спасибо! Творчества и успехов!!!
Надежда Анатольевна Выголова # 4 февраля 2016 в 12:14 0
хорошее мероприятие. И родители и дети задействованы! у каждого свое дело есть, так создаются крепкие коллективы.
Светлана Белова # 4 февраля 2016 в 23:32 +1
Отличный сценарий. Можно использовать в работе!
Елена # 13 февраля 2016 в 05:33 +1
Большое спасибо за конкурсы.
Татьяна Михайловна Кравченко # 31 мая 2016 в 19:23 0
Очень хороший материал для работы, помогает сплотить класс и привлечь родителей к работе. Много используется материала и песни и игры. Спасибо автору