Сценарий ко Дню влюбленных для школьников 2 класса

Сценарий ко Дню влюбленных для школьников 2 класса

Праздник «День влюбленных» в начальной школе, 2 класс

Цели мероприятия

1. Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширению его кругозора.

2. Способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в малых группах.

Подготовка

1. На уроках технологии классный руководитель показывает детям различные варианты изготовления «валентинок» и веточек с цветами и сердечками. Второклассники делают их в школе и дома.

2. На уроке развития речи классный руководитель предлагает ученикам написать сочинение-миниатюру на тему «Любовь — это...»

3. Класс делится на шесть игровых микрогрупп, члены которых получают задание найти и, если захочется, выучить наизусть крылатые фразы и стихи о любви.

4. На родительском собрании классный руководитель рекомендует родителям помочь детям подготовиться к празднику.

5. Классный руководитель вместе со старшеклассником составляет программу праздника.

6. Готовятся медальки-сердечки для награждения наиболее активных участников; коробочка с небольшими листочками бумаги (по количеству девочек в классе), на одном из которых написано имя «Валентина»; коробочка с такими же листочками (по количеству мальчиков), на одном из которых написано «Валентин»; яблоко, пронизанное спичками; карточки с конкурсными заданиями для микрогрупп.

Ведущий (старшеклассник).

Шесть представителей микрогрупп.

Второклассники, классный руководитель.

Действующие лица

Класс празднично украшен веточками с цветами и сердечками; для работы шести микрогрупп приготовлены специальные места.

Ведущий. Сегодня во многих странах мира празднуют День Святого Валентина. Другое название этого праздника — День влюбленных. Он начал отмечаться в Великобритании в XV в. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 г. по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но впоследствии Валентин был канонизирован, а день 14 февраля стал праздником влюбленных. В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки». Что же такое любовь? Об этом прекрасном чувстве вы размышляли в своих сочинениях. (Получив разрешение авторов, зачитывает отрывки из сочинений на тему «Любовь— это...») Когда взрослые люди влюбляются, то пишут и читают любимым стихи. Давайте и мы почитаем стихи о любви.

К доске выходят шесть представителей каждой микрогруппы.

1-й представитель

Заячья любовь

Заяц гордо шел по лесу.

Вел зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек

Заяц был в нее влюблен.

Но собраться и признаться

Все не мог решиться он.

Правда, заяц понимал,

Что в пути молчать неловко,

Просто он слова искал,

А когда нашел, сказал:

«Ты такая...

Ты такая...

Ты такая...

Как морковка!»

(Н. Ламм)

2-й представитель

Совет

Ответь мне, зеркальце,

Ответь,

Дай мне совет,

Что мне надеть.

Идет ли бантик мне атласный,

Какой,

Зеленый или красный?

А мамин гребешок идет,

Или совсем наоборот?

Идут ли бабушкины шляпки

И воротник,

Где хвост и лапки?

Ответь!

Ты видишь

Мне не лень

В тебя глядеться целый день.

(В. Эфтимов)

3-й представитель

Папаша смотрит бдительно,

Мамаша торт печет...

А я ее родителей

Совсем не брал в расчет.

 

И, отупев от радости,

Считал ее ничьей,

Родившейся, как радуга,

От солнечных лучей.

 

Нет-нет! Она зависима!

И ей, видать, близки

И папочкина лысина,

И мамины очки.

 

Зачем я в миг таинственный

Поверил во вранье

О том, что я единственный

На свете у нее?!

4-й представитель

Про девчонок

Со Светкой-соседкой

Не буду водиться —

Она то смеется, то плачет,

То злится.

 

Но мама сказала,

Что так не годится,

Что с девочкой нужно

Уметь подружиться,

 

Что с папой они

Еще с детства дружили

И вместе играли,

И рыбу удили...

 

С такою девчонкой,

Как мама моя,

Конечно бы, мог

Подружиться и я!

(О. Бундур)

5-й представитель

Из-за ссоры пустяковой,

Из-за глупой ерунды

Не вожусь я с Ермаковой

Будто в рот набрал воды.

 

И она молчит — ни слова,

Неприступна, как броня,

Мне чихать, что Ермакова

Отвернулась от меня.

 

Хоть по случаю такому

Не волнуюсь я ничуть,

Почему-то Ермакову

Локтем хочется толкнуть.

 

Вот какая ученица!

Вот гордячка с детских лет!

Пусть она сидит и злится,

Мне-то злиться смысла нет

 

Лучше пусть окаменею

Или в рыбу превращусь,

Только первым перед нею

Ни за что не извинюсь.

 

Ермакова не сдается —

Злюк таких не видел свет...

Ну, а если улыбнется,

Улыбнусь и я в ответ.

Ведущий. А сейчас будет прочитано очень серьезное стихотворение.

6-й представитель

Женщинам

Любую глупость ради вас

Легко свершали наши предки;

Из-за прекрасных ваших глаз

Безумства и у нас нередки...

 

Ах, женщины, вся наша слава

Вам покоряется сама...

О восхитительное право

Пленять нас и сводить с ума!

(Д. Дидро)

Представители микрогрупп получают медальки-сердечки.

Ведущий. А теперь настало время конкурсов, в которых будут состязаться участники шести микрогрупп.

Комплимент

Ведущий. Когда к человеку хорошо относишься, то кажется, что он самый лучший, добрый, и хочется говорить ему комплименты. Кто знает, что такое комплимент?

Второклассники отвечают.

Комплимент — это лестный отзыв, приятные слова. Уточнив значение этого слова, можно приступать к состязанию. Первая группа получает яблоко, которое все пронизано спичками. Членам данной микрогруппы необходимо произнести один комплимент, вытащить спичку и передать яблоко второй команде. Победит та микрогруп- ла, тот участник, который последним скажет комплимент. Начну я. (Обращается к одному из участников первой микрогруппы и передает ему яблоко.) Ты такой красивый!

По завершении конкурса победитель награждается медалькой-сердечком.

Лучший знаток сказок

Ведущий. Все вы читали много сказок. В них часто встречаются влюбленные герои. Злой Кощей позавидовал их счастью и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать названия сказок, из которых они пришли.

Каждая группа получает красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.

Трубадур                     Василиса-премудрая

Кай                               Принцесса

Принц                          Герда

Иван-царевич             Людмила

Руслан                         Золушка

Эльф                            Дюймовочка

Принц                           Русалочка

В конкурсе побеждает та команда, которая быстро и правильно справится с предложенным заданием.

Песенный конкурс

Ведущий. О любви сложено много песен. А сможете ли вы вспомнить песни, в названии которых есть слово «любовь». Попробуйте!

Первыми начинают участники второй микрогруппы. Проигрывает та команда, которая не сможет продолжить цепочку названий.

Конкурс поэтов

Ведущий. Любовь творит в душе человека чудеса. Многие люди начинают писать стихи. Попробуем и мы заняться поэтическим творчеством.

Каждая микрогруппа получает листочки со словами «любовь» и «морковь» и пытается придумать стихотворные строки с этой рифмой.

Домашнее задание

Ведущий. Сколько красивых выражений существует о любви! Надеюсь, вы сумели вместе с родителями найти крылатые фразы об этом замечательном чувстве.

Первой вступает в состязание третья микрогруппа. Побеждает та команда, которая последней произнесет крылатую фразу о любви.

Ах, какая (ой) я красивая (ый)!

Ведущий. А сейчас вам предстоит выполнить самое трудное задание. Глядя на себя в зеркало и не улыбаясь, надо пять раз сказать: «Ах, какая (ой) я красивая (ый)!»

Конкурс начинает четвертая микрогруппа.

Классный руководитель награждает медальками-сердечками представителей микрогруппы, завоевавшей наибольшее количество первых мест во всей конкурсной программе.

По традиции на этом празднике выбираются «Валентин» и «Валентина». Эти имена получают те, кто сумеет вытащить их из коробочек.

Первыми листочки достают мальчики, а затем — девочки. Все приветствуют «Валентина» и «Валентину».

А теперь можно поздравить с праздником тех, кому вы хотели бы подарить свои «валентинки».

Праздник завершается чаепитием и танцами.

Список использованной литературы

Геркулесова Т. Валентинов день //Трамвай. 1991. № 2.

Ликум А. Все обо всем: Популярная энцикл. для детей. М., 1994.

Рекомендуем посмотреть:

День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов

Внеклассное мероприятие ко Дню святого Валентина для старших классов

День святого Валентина. Сценарий праздника для школьников

Классный час на День Святого Валентина в 10 классе

День Святого Валентина. Сценарий для школьников 5-6 класс

Надежда Анатольевна Выголова # 4 февраля 2016 в 12:20 0
хороший материал)кто то из ребят узнает себя в этих стихах. поднимает настроение))