Сценарий праздника ко Дню влюбленных в школе

Сценарий праздника ко Дню влюбленных в школе

Праздник на День святого Валентина в школе. Сценарий «Половинка моя»

Ход вечера

(Зал оформлен в розовых и красных тонах, для украшения используются шары и вырезанные сердечки, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку.)

Ведущий 1:

Вечер прохладу разлил по полям

И, пролетев по долинам,

Бросил ночные плащи тополям

И черные шали рябинам...

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, любящие и любимые сердца!

Ведущий 1: Мы встретились с Вами в нашем уютном зале в преддвериях замечательного праздника - Дня святого Валентина. Дня всех влюбленных. Это самый романтичный праздник, когда мы признаемся в любви и дарим милые подарки своим возлюбленным.

Ведущий 2: По католической христианской традиции 14 февраля - день памяти Валентинов - святых мучеников: епископа и врачевателя. Именно эти святые считаются покровителями всех, кто влюблен, обручен, защитниками молодоженов.

Ведущий 1: По преданиям, тем, кто найдет свою любовь, а тем более примет решение о вступлении в брак или сыграет свадьбу 14 февраля, святой Валентин будет покровительствовать всю жизнь.

Ведущий 2: В России праздник всех влюбленных празднуется лишь с недавнего времени, в подражание западной традиции.

Ведущий 1: Говорят, что нужна одна минута, чтобы выделить человека из окружающих.

Ведущий 2: Один час, чтобы оценить его достоинства.

Ведущий 1: Один день, чтобы полюбить его.

Ведущий 2: Но требуется целая жизнь, чтобы потом забыть его. Поэтому любовь - это самое светлое чувство, рожденное в душе человека.

Ведущий 1: Любовь - счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.

(Под звуки лирической мелодии читают стихи.)

Ведущий 2:

Все начинается с любви...

Твердят: в начале было слово...

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Ведущий 1:

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка,

Все начинается с любви!..

Ведущий 2:

Весна шепнет тебе: «Живи...»

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и начнешься,

Все начинается с любви...

Ведущий 1: Мы объявляем начало нашего конкурса «Половинка моя».

Ведущий 2: В конкурсе принимают участие по две пары от каждого класса.

Ведущий 1: Судить выступление пар будет наше уважаемое жюри в составе...

(Ведущие по очереди представляют жюри.)

Ведущий 2: Наши пары мы узнаем в ходе первого конкурса. Им необходимо будет интересно представить себя. В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

Ведущий 1: Первая пара - это...

(Пары по очереди участвуют в конкурсе представления.)

Ведущий 2: Любовь это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, а он тогда носит ее каждый день.

Ведущий 1: Для следующего конкурса мы приглашаем на сцену мужскую половину наших пар.

Ведущий 2: Все вы прекрасно знаете добрую, романтичную сказку Шарля Перо «Золушка». Мы не зря вспомнили эту сказку.

Ведущий 1: Ведь следующий конкурс называется «Туфелька для Золушки».

Ведущий 2: Сейчас за кулисами у всех девушек снимут по одной туфельке. Молодые люди в порядке жеребьевки выбирают ту туфельку, которая, как они считают, принадлежит их второй половинке.

Ведущий 1: Затем они по очереди уходят за кулисы и возвращаются с той «Золушкой», которой эта туфелька подошла.

(Конкурс проходит под фонограмму песни Золушки.)

Ведущий 2: Любовь - это когда любая минута расставания кажется вечностью, и чтобы эти минуты сократить начинаются многочасовые разговоры по телефону или переписка по «аське». Наш следующий конкурс называется «Двойняшки».

Ведущий 1: Для него, уважаемые пары, Вы должны выбрать того, для кого и будете искать двойняшку - либо вы ищете двойняшку для девушки, либо для парня.

Ведущий 2: Другой представитель от пары направляется в зрительный зал и ищет человека, максимально похожего на свою вторую половину, затем, вернувшись на сцену, объясняет всем свой выбор.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму.)

Ведущий 1: Любовь - это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть а потом отдает ему. Как известно - путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

Ведущий 2: Мы с вами сейчас проверим, на сколько хорошо смогут пройти этот путь наши участники, наш следующий конкурс называется «Не съем, так понадкусываю».

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену все наши пары. Всем юношам завязываются глаза и отводятся руки за спину, а девушки получают по килограмму яблок и им так же завязывают глаза.

(Пока ведущие объясняют правила конкурса, помощники завязывают всем участникам глаза и дают в руки девушкам по пакету с яблоками для того, чтобы убедиться, что кофе вкусный.)

Ведущий 2: Задача наших участников сначала найти друг друга на этой сцене с закрытыми глазами, а затем девушки должны из своих рук накормить юношей яблоками.

Ведущий 1: На данный конкурс отводится всего пять минут. Побеждает пара, у которой останется наименьший вес яблок в пакете.

Ведущий 2: Внимание, приготовились, начинаем.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму и ведущие сопровождают ход конкурса комментариями.)

Ведущий 1:

Любовь - мой труд и помыслы мои,

Мне мир не нужен, если нет любви.

Любовь в сердце человека рождает музыку. И тогда человеку хочется петь.

Ведущий 2: Поэтому следующий наш конкурс называется «Давай споем». Каждой паре дается нарезка из фонограмм известных исполнителей, где два действующих лица - мужчина и женщина.

Ведущий 1: Необходимо артистично обыграть эти песни под фонограмму.

(Для каждой пары по очереди звучат «нарезки», например: Филипп Киркоров «А я и не знал...» и Алла Пугачева «Это любовь».)

(Под фонограмму «История любви» ведущие читают стихи.)

Ведущий 2:

Как вам рассказать мою историю,

Чтоб вновь не повторять слова знакомые,

Чтоб людям дать понять - рассказ мой истина,

Мне нечего скрывать, с чего начать.

Ведущий 1:

Как мне объяснить,

Что иногда бывает так, как должно быть,

Что иногда живется так, как должно жить,

Как объяснит вам, что такое полюбить,

Как объяснить?

Ведущий 2: Сейчас свою историю любви нам буду рассказывать наши пары.

Ведущий 1: Это будет история их знакомства в заданной ситуации.

(Ведущие по очереди каждой паре дают листочки с описанием ситуации. После 3-х минутной подготовки пары должны обыграть предложенную ситуацию, например: «Девушка стояла на остановке под проливным дождем, а юноша ехал на машине и нечаянно забрызгал ее водой из лужи.»; «Девушка находится на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который ей нравиться и с которым она хочет познакомиться. Чтобы показать, как она за него болеет - она...»; «Вы на дискотеке, девушку приглашает парень, вы танцуете, и парень постоянно наступает на ноги.»; «Молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, и познакомится с девушкой - неудачно прыгнул и подвернул ногу.»; «У девушки, которая нравится молодому человеку, ветер сорвал и уносит шляпу.»

Пока пары готовятся, ведущие могут провести игру с залом. Для этого заранее готовятся бумажные сердечки, на которых написаны имена известных пар: для девушек - красные с женскими именами, для юношей - синие с мужскими именами. При в ходе зрителей в зал, некоторым из них в хаотичном порядке раздаются эти сердечки. Во время проведения конкурса дается задание - соединится парам. Та пара, которая соединилась быстрее всех, получает приз, а остальные пары имеют возможность проголосовать за пару, участвующую в конкурсе - на обороте своего бумажного сердечка написать имена пары участников, по результатам этого голосования выбирается пара, которая получает приз зрительских симпатий. Пары, которые вы напишите на бумажных сердечках, могут быть следующими: Руслан и Людмила, Мастер и Маргарита, Ева Браун и Адольф Гитлер, Татьяна Ларина и Евгений Онегин, Надежда Крупская и Владимир Ленин, Клеопатра и Цезарь, Ромео и Джульетта, Герда и Кай, Адам и Ева, Мальвина и Пьеро, Наташа Ростова и Андрей Болконский, Отелло и Дездемона, Лиса Алиса и Кот Базилио, Аленушка и Иванушка и так далее.)

Ведущий 2:

Стихи рождаются в любви,

В любви земной, в любви надземной.

Ведущий 1:

Они как будто корабли,

Кому-то дальние огни

В просторах жизни беспредельной,

В любви рожденные стихи!

Ведущий 2: Подошло время конкурса, когда наши пары будут читать стихи о любви.

Ведущий 1: Но не просто так. Каждая пара по очереди должна прочитать хотя бы несколько строк стихотворения о любви, но обязательно выразительно.

Ведущий 2: При паузе в десять секунд ход переходит к следующей паре.

(Звучит фонограмма лирической мелодии, проходит конкурс.)

Ведущий 1: Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда ее нет. Сейчас наши пары по очереди покажут нам свои творческие номера на тему «Любовь прекрасна», которые они готовили дома.

Ведущий 2: В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

(Пары по очереди показывают номера любого жанра.)

Ведущий 1: Сейчас мы приглашаем все пары на сцену для того, чтобы узнать как хорошо они знают друг друга.

Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы юношам и девушкам об их вторых половинках.

(Ведущие задают вопросы по очереди каждой паре, можно использовать следующие вопросы - для юношей: «Какого цвета у нее глаза?»; «Есть ли у нее собака?»; «Любит ли она танцевать?». Для девушек: «Любит ли он играть в футбол?»; «Какое мороженное он любит?»; «Как он учится в школе?» и т. д. Тот, кого спрашивают - отвечает в слух, после того, как его вторая половина напишет свой ответ на листе бумаги.)

Ведущий 1: Наш последний конкурс - танцевальный.

Ведущий 2: Сейчас Вы услышите попурри из различных танцев и пара должна быстро сориентироваться и станцевать данный танец.

(Звучит нарезка, проходит конкурс.)

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, наши пары немного могут отдохнуть.

Ведущий 2: Что бы кто не говорил, но любовь - это сила, которая может многое изменить.

(Звучит лирическая фонограмма, ведущие читают стихи.)

Ведущий 1:

Я могу тебя очень ждать

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год и два и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Только знать бы, что все не зря,

Что тебе это вправду надо!

Ведущий 2:

Я могу за тобой идти

По чащобам и перевалам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Ведущий 1:

Я могу за тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря

Целый мир тебе ежечасно.

Вместе:

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

(После подведения итогов проводится награждение пар - по номинациям и пары победившей в конкурсе.)

Ведущий 2: Есть мнение, что существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного надежного.

Ведущий 1: Мы желаем нашим победителям и участникам, чтобы их любовь друг к другу невозможно было вылечить!

(Ведущие прощаются, уходят со сцены.)

Рекомендуем посмотреть:

Игры на праздник День святого Валентина

День Святого Валентина. Сценарий для начальных классов

Внеклассное мероприятие ко Дню святого Валентина для старших классов

День святого Валентина. Сценарий праздника для школьников

День Святого Валентина. Сценарий для школьников 5-6 класс

Наталья Николаевна Болдырева # 29 ноября 2016 в 16:21 0
Очень интересный и насышенный стихами сценарий.