Новогодний сценарий для школьников

Новогодний сценарий для школьников

Дед Мороз. Совершенно верно! Ну, а теперь, ребята, вы молчите, а отвечать будет Снегурочка. (К Снегурочке.) Слушай внимательно.

Если не проснешься в срок,

Будет очень скверно,

Опоздаешь на...

Снегурочка. Каток!

Дед Мороз. Не на каток, а куда, ребята?

Ребята. На урок!

Дед Мороз. Совершенно верно! (К Снегурочке.) Слушай еще!

Если хочешь много знать,

Точно, достоверно,

Надо больше книг...

Снегурочка. Листать!

Дед Мороз. Не листать, а что, ребята?

Ребята. Читать!

Дед Мороз. Совершенно верно!

А теперь, мои друзья,

Наш концерт продлится,

Вам, друзья, желаю я

Хорошо учиться

И вести себя всегда

И во всем примерно,

Не лениться никогда...

Снегурочка. Совершенно верно!

Дед Мороз. А теперь, ребята...

Снегурочка. Я расскажу вам про одного мальчика!

Дед Мороз. Про какого мальчика?

Снегурочка. Про... Ой, нет! Лучше я этого мальчика изображу, а ребята посмотрят. (К ребятам.) Согласны?

Ребята. Согласны!

Снегурочка. Тогда я сейчас... (Убегает.) Дед Мороз. Что это она придумала? Интересно... посмотрим, что это за мальчик такой?

Вбегает Снегурочка.

Повадки у нее, как у мальчика, брюки измазаны мелом, ворот расстегнут, пиджак порван.

Снегурочка. Хо, ребята, привет! Привет, дедушка!

Дед Мороз. Здравствуй. Тебя как зовут?

Снегурочка. Тяпа.

На сцену выносят букет цветов. Снегурочка кидается к ним и выхватывает цветы из рук.

Снегурочка. Ой, цветочки! Вот это да! Пахнут...

Дед Мороз. Дай сюда, Тяпа! (Забирает цветы.) Дорогие ребята, я не знаю, кто из вас прислал мне цветы, но того, кто их прислал, я хочу от души поблагодарить! Спасибо. Мне очень приятно.

Снегурочка. Минуточку! Почему тебе? Это мне очень приятно! (Забирает букет и говорит, стараясь подражать Деду.) Дорогие ребята! Я не знаю, кто из вас прислал мне эти цветы, но того, кто их прислал, я хочу от души поблагодарить! (Нюхает цветы.) Очень приятно! (Замечает вложенный в букет конверт.) Э, да тут какое-то письмо! (Читает.) «Дорогой Дедушка Мороз!»

Дед Мороз. Ага! Оказывается, цветы все-таки мне! (Забирает букет.) И письмо мне! (Отбирает письмо.) «Дорогой Дедушка Мороз! Мы просим вас принять от друзей эти цветы и передать Тяпе...»

Снегурочка. Ага! Мне передать! Давай! (Выхватывает букет и письмо, продолжает читать.) «...передать Тяпе, что это вам двоим...»

Дед Мороз. Ага! Нам двоим! Тебе и мне, вместе! Дальше!

Снегурочка. «...вам двоим мы поручаем передать эти цветы всем артистам — участникам сегодняшнего концерта».

Дед Мороз. Вот, оказывается, в чем дело! Погоди... Тут еще что-то есть. (Достает из букета книжечку.) А вот это, Тяпа, ребята дарят тебе!

Снегурочка. Что это?

Дед Мороз. Книжка. Ступени юного школьника. Слыхала про такие?

Снегурочка. Ступеньки? Это которые на лестнице? Так я по перилам р-раз... и все!

Дед Мороз. Ай-ай-ай! Нет, Тяпа, это совсем другие ступеньки. Эти ступеньки — перечень умений и навыков, необходимых любому школьнику. Вот, например: «Ухаживай за деревьями и кустарниками; сделай для дома почтовый ящик, вешалку, скамеечку; научись играть в одну из спортивных игр». И многое, многое другое.

Снегурочка. А зачем мне все это уметь?

Дед Мороз. Как зачем?!

Снегурочка. Ты, дедушка, отсталый. Ты что, не слыхал, что уже давно почти все делают машины? Нажал кнопку — и пожалуйста... Хочешь — за тебя машина комнату уберет, хочешь — в шахматы сыграет, хочешь — уроки сделает, хочешь — что хочешь! Ты на футбол ушел, а машина за тебя экзамены сдает, на одни «пятерки»! Красота!

Дед Мороз (смеется). Так... Машина, значит, одевает тебя, кормит, работает, «пятерки» за тебя получает, ну а сам-то ты что думаешь делать?

Снегурочка. А зачем мне думать! Скоро машину выдумают, она за меня и думать будет.

Дед Мороз. Ну, а чем же ты все-таки заниматься будешь?

Снегурочка. Заниматься? Не буду. Буду гулять по возможности, спать по потребности и есть по способности!

Дед Мороз. Да... я вижу, ты лодырь по способности.

Снегурочка. И вовсе я не лодырь! Если захочу, так я эти ступеньки мигом освою. Вот, пожалуйста, любую! (Листает книжку.) Вот! (Читает.) «Обслуживай себя сам, пришивай пуговицы, штопай носки, стирай носовые платки, убирай постель». Нет, это не подходит... Ага! Вот это: «Делай ежедневно утреннюю зарядку». Хм... Опять не то... «Участвуй в обсуждении прочитанных книг и умей...» Ага! Вот! «Знай о творчестве одного-двух выдающихся художников».

Дед Мороз. Знаешь?

Снегурочка. Одного-двух? Знаю. Один, как его... Ну еще есть... а, вспомнил! Репкин!

Дед Мороз. Не Репкин, а Репин. Великий русский художник. Стыдно, Тяпа!

Снегурочка. А что... И я говорю — великий!

Дед Мороз. Ну, а второй?

Снегурочка. А второй этот, как его... (К ребятам.) Ну, ребята!

Дед Мороз. Э, нет! Без подсказки!

Снегурочка. Второй... Второй... Этот, ну еще конфеты такие есть... Мишкин!

Дед Мороз. Да не Мишкин, а Шишкин! Шишкин его фамилия!.Эх ты, Тяпа, Тяпа! Возьми эту книжку, прочти внимательно и постарайся постепенно овладеть всем тем, о чем здесь говорится. И не на словах, а на деле. (К ребятам.) Правильно, ребята?

Ребята. Правильно!

Дед Мороз. А теперь, ребята, давайте вместе овладевать ступеньками. Вот этими, например: «Прослушайте несколько музыкальных произведений, узнайте, кто их написал». Сейчас выступит... (называет фамилию исполнителя), он исполнит... Впрочем, по- пробуйте-ка сказать это сами.

Идет номер. Если по окончании его ребята не смогут назвать авторов музыки и слов, Дед Мороз делает это сам и советует ребятам запомнить название произведения и фамилии авторов.

Дед Мороз. А сейчас, ребята, наш концерт продолжает...

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Юлия Сергеевна Кузнецова # 24 ноября 2016 в 21:02 +1
Хороший сценарий утренника! Возьму себе на заметку! спасибо