Новогодний сценарий для учащихся 5, 6 классов

Новогодний сценарий для учащихся 5, 6 классов

Сценарий Новогоднего КВН для 5-6 классов.

Новогодний КВН «Давайте славно посмеёмся»

Новогодний КВН для учащихся 5, 6 классов.

Предлагаемый сценарий требует серьезной подготовки. Чтобы дети чувствовали себя на сцене уверенно, учителю нужно все продумать и подготовить: от внешнего вида команды до вопросов разминки.

Внешний вид участников. Аккуратность, подтянутость, собранность - вот основные требования к внешнему виду участников. Можно подобрать одинаковые футболки или шапочки, украсить одежду яркими эмблемами.

Конкурс «Новогодняя открытка». Открытку для постановки можно взять любую. Но ее обязательно нужно отрепетировать на сцене. Откуда, как и в какой последовательности выходить, куда становиться, куда смотреть - все это имеет очень большое значение. Весь реквизит должен быть красивым и ярким. Все должно выглядеть красиво и празднично.

Конкурс костюмов. Советуем обратить внимание на комментаторов. Учить текст им не нужно. Они могут прочесть его с листа. Но нужно поработать над интонацией и дикцией.

Конкурс «Инсценированная песня» требует предварительной подготовки. При этом нужно обратить внимание на то, как дети двигаются на сцене. Движения должны быть плавными, красивыми. Нужно следить за осанкой, выражением лица.

Чтобы ограничить пространство для инсценировки, можно поставить на сцену ширму - она будет и декорацией, и задником для нашей сценки.

Песню «Котенок и щенок» можно показать в виде театра кукол: У одного участника в руках будет большой игрушечный котенок, а у другого - щенок. Дети держат игрушки двумя руками за лапки и иллюстрируют слова песни, пританцовывая под музыку. Вся команда при этом громко и четко поет слова песни.

Песня «В лесу родилась елочка» не представляет сложности Для инсценировки. Роли Елочки, Зайчика, Волка, Метели и Мороза можно распределить среди ребят. Необязательно делать точные костюмы, достаточно какой-нибудь говорящей детали - ушки У Зайчика, белая шаль у Метели, белая борода и красный нос У Мороза.

Маленькие подарки. Их необходимо заготовить, чтобы поощрить отличившихся детей. Получив какой-нибудь сувенир, каждый Участник будет чувствовать себя победителем, даже если его команда проиграла.

Музыкальное оформление: Фонограммы песен:

- «В лесу родилась елочка» (слова Р. Кудашевой, музыка Л. Бекмана);

- «Маленькой елочке холодно зимой» (слова 3. Александровой, музыка М. Красева);

- «Котенок и щенок» (слова В. Викторова, музыка Т. Попатенко);

- «Зима» (слова С. Острового, музыка Э. Ханок).

В зале выключен свет. Сцена освещена только бликами зеркального шара, который создает эффект метели. Звуки вьюги. Снегурочка и Дед Мороз проходят по сцене, делая вид, что с трудом преодолевают порыва ветра. Затем останавливаются посредине сцены.

Снегурочка.

Долго шли мы в эту школу,

Занесли нам путь снега,

Все дорожки и тропинки

Запорошила пурга.

Дед Мороз.

Добирались вездеходом,

А потом аэрофлотом.

И пешком, и на коньках,

И на лыжах, и в санях,

Снегурочка.

На такси, и на попутках,

И в метро, и на маршрутках.

Нам опаздывать нельзя!

Ждут нас лучшие друзья!

Дед Мороз.

Они елку нарядили,

Поздравленья сочинили,

Песни хором распевают

И подарков ожидают.

Снегурочка.

Вот и школа, посмотри,

В зал заходим - раз, два, три!

На счет «три» в зале включается свет.

Дед Мороз.

Наконец мы в этом зале,

Мы совсем не опоздали!

Ну, здравствуйте, ребята!

Дети (хором). «Здравствуйте!»

Дед Мороз. Ой, что-то слышать я стал слабовато! (К Снегурочке.) Что там они говорят?

Снегурочка (в зал). Ребята, давайте громко поздороваемся, чтобы Дедушка Мороз нас услышал.

(К Деду Морозу.) Дедушка, ребята хотят поздороваться всерьез. (Дирижирует хором.) Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дети громко повторяют приветствие.

Дед Мороз.

Где-то там, дорогой вьюжной,

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

 

Привет вам, девчоночки, короткие юбчоночки,

Привет вам, мальчуганы, озорники и хулиганы.

Привет всем ребятишкам, озорникам

и шалунишкам!

Снегурочка. Дедушка, ну зачем ты так? Ведь ты целый год ребят не видел. Они подросли, столько всего узнали, стали взрослее, умнее.

Дед Мороз. Ладно.

Здравствуйте, ребятушки дружные,

Умные, добрые и послушные!

Снегурочка. Вот теперь совсем другое дело!

Дед Мороз. Подожди, Снегурочка, подожди. Но нас пригласили сюда в эту школу... (смотрит в приглашение) дружные, находчивые и веселые. Есть среди вас такие?

Все. Есть!

Снегурочка. Ну вот, Дедушка Мороз, значит, мы прибыли по адресу и пора нам начинать соревнования команд в Клубе веселых и находчивых!

Дед Мороз. Ну-ка, ну-ка, где эти команды?

Снегурочка. А в конкурсе сегодня примут участие команды пятых и шестых классов. Приглашаем команды на сцену!

Звучит музыка. Команды выходят на сцену. Каждая команда представляется, произнося короткие речовки.

Команда «Пятачки».

Много умных есть голов

У команды «Пятачков».

И не тормоз, не лопух

Капитан наш Винни-Пух!

Будем мы шутить и смеяться,

За победу будем сражаться!

Команда «Шестеренки».

Маловато у вас силенок,

Чтобы сделать «Шестеренок».

Шестеренки - это сила!

Шестеренки - это красиво!

Ну а в шутках мы сами с усами,

И победа будет за нами!

Снегурочка. Итак, в новогоднем КВНе принимают участие две команды: «Пятачки» - сборная пятых классов и «Шестеренки» - сборная шестых классов.

Дед Мороз. А судить эти соревнования будет строгое и справедливое жюри. (Представляет членов жюри.)

Снегурочка. Внимание - первый конкурс. Мы его назвали «Новогодняя открытка».

Каждая команда должна за пять минут подготовить и показать свое новогоднее приветствие в виде открытки.

Дед Мороз. Первой будет выступать команда «Пятачки».

Звучит плавная лирическая музыка. На сцене устанавливается «открытка». Один ученик держит задник «открытки» - полотнище ткани синего цвета, на котором прикреплены звезды и луна. В левом углу «открытки» располагается, лежа на боку, ученик в костюме зайчика, а в правом - ученик в костюме или в маске медведя. У них в руках ветви ели. Посредине становится Снегурочка. Она держит в руках большой воздушный шар с надписью «201..». С двух сторон от «открытки» становятся мальчик и девочка. Они читают текст «открытки».

Мальчик.

С Новым годом поздравляем

И здоровья всем желаем!

Девочка.

Счастья, радости, удачи

И подарков всем в придачу!

Мальчик. Жюри мы желаем судить справедливо.

Девочка. Соперникам нашим - сражаться красиво.

Мальчик. Болельщикам нашим - быть поактивнее!

Девочка. А нам...

Мальчик. А нам - честной победы спортивной!

Вместе. С Новым годом!

Снегурочка. А теперь посмотрим на «открытку» команды «Шестеренки».

Звучит музыка. На сцене выстраивается «открытка» другой команды. Два ученика растягивают задник - белую простыню, на которой сверху прикреплены буквы приветствия «С Новым годом!». На фоне задника боком становится «конь» (два ученика, накрытые попоной), запряженный в санки. На санках сидят Дед Мороз и Снегурочка. Они подняли руки, приветствуя зрителей. С двух сторон от «открытки» становятся мальчик и девочка в костюмах Снеговиков. Читают текст поздравления.

Снеговик 1.

С Новым годом поздравляем

Мы всех взрослых и детей!

Снеговик 2.

Всем здоровья им желаем

И подарков каждый день.

Снеговик 1.

Мы соперникам желаем

Шуток славных отыскать.

Снеговик 2.

А болельщикам желаем

Нас погромче поддержать.

Снеговик 1.

Нашим судьям мы желаем

Нас по чести рассудить.

Снеговик 2.

Ну а всей команде нашей -

Вместе. В КВНе победить!

Участники конкурса уходят со сцены.

Снегурочка. Закончился наш первый конкурс. Новогоднее жюри приступило к своей работе.

Дед Мороз. Наш следующий конкурс называется «Новогодние загадки».

Снегурочка. Команда задает свой вопрос. Соперники думают 30 секунд и предлагают варианты ответов. А затем команда предлагает свой вариант ответа.

Дед Мороз. Пока будет проходить этот конкурс, по два участника от каждой команды отправятся за кулисы, чтобы подготовиться к конкурсу «Новогодний костюм».

Участники уходят за кулисы, чтобы подготовиться к конкурсу.

Снегурочка. Итак, наши «Новогодниезагадки».

Примерные варианты вопросов:

1. Показать школьный дневник, висящий на веревочке с бантиком. Вопрос: «Что бы это значило?»

Варианты соперников: «Подарок для мамы», «Не дергай за веревочку - взорвется», «Откроешь - получишь хлопушку от папы».

Вариант команды: «Жалобная книга».

2. Показать надутый воздушный шарик в кепке. Вопрос: «Что бы это значило?»

Варианты соперников: «Школьник после летних каникул. Голова абсолютно пустая!», «Школьник для битья». «Отличник по поведению».

Вариант команды: «Трудное детство, воздушные игрушки».

3. Черный ящик, в котором лежит китайское яблоко. Так буквально переводится название этого предмета. Вопрос: «Что в черном ящике?»

Варианты соперников: «Мячик для регби», «Арбуз», «Райское яблоко».

Вариант команды: «Апельсин». Название этого фрукта пришло к нам из немецкого языка: Apfelsine, букв, китайское яблоко, яблоко из Китая.

4. Черный ящик, в котором лежит то, что роднит скульптора и архитектора, без чего ни здание, ни созидание невозможны. Вопрос: «Что в черном ящике?»

Варианты соперников: «Круглая сумма денег», «Диплом о высшем образовании». «Каска строителя».

Вариант команды: «Кусок глины». В старину скульптора и архитектора называли «зодчий», от старинного слова «зод», что означает «глина». Этот корень сохранился в словах «здание» и «созидание»

Страницы: 1 2

Инга Евгеньевна Дигор # 24 декабря 2013 в 09:53 0
А что интересненько, спасибо вам за вашу фантазию.
Марина Ивановна Мартынова # 14 января 2014 в 08:22 0
Интересный сценарий КВН. Мне понравился конкурс новогодние загадки. ВЫ просто молодец!
Александра # 12 октября 2014 в 07:07 0
Коллеги, рекомендую! Очень содержательный и интересный сценарий! Детям понравится! Они любят всякие конкурсы и развлечения! А под Новый год особенно! Удачи в творчестве!
Екатерина Васильевна Лыскова # 16 октября 2014 в 07:24 0
Очень интересное мероприятие. Подробное описание как предварительной подготовки, так и самого мероприятия дает яркое представление о самом празднике. Такие мероприятия - это действительно большой труд. Спасибо Вам за творчество!
Юлия Андреевна Хлябинова # 12 ноября 2014 в 23:30 0
Здравствуйте! Интересная работа, необходимо использовать в своей практической деятельности! Спасибо больше.