Театральная презентация школьных кружков. Сценарий

Выставка чудес (театральная презентация системы школьных кружков)

Звучит сказочная музыка, на ее фоне говорит ведущий.

Ведущий.

В самое Черное море,

Где чайки кричат на просторе,

Река впадет Волга,

Что радует наше око.

 

На Волге на той,

На крутом берегу,

Город стоит - Волгоградом зовут.

Есть в городе том - его высочество,

Центр детского технического

Творчества.

 

Вот однажды в наш дворец

Приехал заморский купец.

Он приехал к нам недаром,

А со своим заморским товаром.

 

За морем житье не худо –

И привез он такое чудо ...

Заморский купец достает из своего сундука... шкатулку.

Умельцы.

Это диво нам не диво!

Мы вам скажем справедливо,

Чем мы хуже иноземца:

Шведа, турка или немца?

Умельцы.

В нашем центре чудо есть,

Что не можно глаз отвесть.

Чудо-лобзик мы возьмем,

По дереву проведем,

И предстанут перед вами

Шкатулки с кружевами.

Демонстрируют шкатулки.

А еще за синим морем

Мы живем, не зная горя,

Чудо-лукошко с собой мы берем

И за грибами с друзьями идем.

Заморский купец.

Наших корзин вы еще не видали.

Мы плетем их сразу с цветами.

Краше этой красоты

Не найдешь за три версты.

Демонстрируют плетеные корзиночки из лент.

Заморский купец.

Впереди всех вышла

Полиграфическая промышленность.

Достает лист бумаги.

Умельцы.

Это чудо нам по силам,

Мы его легко осилим.

Лист бумаги мы возьмем,

Уголочек завернем, а потом

Второй и третий,

Все запоминайте, дети!

Умельцы.

Потому что перед вами –

Техника оригами.

Демонстрируют поделки в стиле оригами.

Заморский купец.

А вот есть палка у меня,

К ней хвост привязан лесного зверя.

Умельцы.

Чудом этим не гордись,

Назовем ее мы - кисть.

В руку мы ее возьмем,

По бумаге проведем,

И окажется пред нами –

Чудо-ваза с вензелями,

Солнце, море, чудо-остров,

Необъятная земля.

Демонстрируют детские рисунки, поделки.

Заморский купец.

А еще там, за морями,

Мы, богатые шелками,

Шелк в полоску и в горох.

Да, узор на нем не плох!

Демонстрируют кусок ткани.

Умельцы.

Эко диво, так уж диво,

Шелк ваш смотрится красиво.

В руки мы иглу возьмем,

Шелк на нитку наберем,

Пришьем ленты, кружева –

Вот это чудеса!

Демонстрация одежды «Театра мод».

Заморский купец.

По рекам широким

И синим озерам

Вся в пене проносится

Лодка с мотором.

На веслах и с парусом,

Как ни стараться,

За лодкой моторной

Нам не угнаться!

Умельцы.

Лодки простые, большие суда

Делать наш мастер

Научит всегда.

Ведь в мастерской, где

Работает он, все инструменты

Всегда под рукой.

Демонстрация моделей лодок, кораблей.

Заморский купец.

Прилетел я к вам сюда

Без особого труда,

Даже без пилота –

На волшебном ковре-самолете

Демонстрирует ковер-самолет.

Умельцы.

Не возьмешь нас волшебством,

В век прогресса мы живем.

И стремительнее птицы

Наш самолет по небу мчится.

Демонстрация моделей.

Заморский купец.

А вот посмотрите

На наши чудо-нити.

Умельцы.

Мы из вашей чудо-нити

Вам сплетем, что захотите:

Поясок, кашпо и сумку,

Вы в кружок наш запишитесь.

Заморский купец.

А вот эти чудеса

Вряд ли видели когда?

Достает игрушку.

Умельцы.

Этим чудом не спеша

Удивишь ты малыша,

А мы давно уже практически

Делаем игрушки электронные

И автоматические.

Демонстрируют электронные игрушки.

Ведущий.

Дано ли, нет ли,

Учиться мастерству –

Это знает только тот,

Кто трудится из года в год.

В нашем центре уж давно

Мастеров полным-полно!

Центр наш всех центров краше,

Здесь таится счастье ваше.

Вот уж диво, так уж диво!

Выбирай здесь, поспеши,

Что угодно для души!

Наименования кружков (центров):

- «Чудо-дерево»;

- «Плетение лентами»;

- «НТМ»;

- «Дизайнер-конструктор»;

- «Макраме»;

- «Студия»;

- «Моделирование одежды»;

- «Электронная автоматика»;

- «Судомоделизм»;

- «Авиамоделизм».

В зависимости от системы дополнительного образования конкретного МОУ наименования кружков (центров) могут звучать иначе.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассная работа в школе

Функции классного часа

Воспитательная программа ОЭР в школе

Воспитательная подпрограмма для 5- 9 классов «Спорт, здоровье и я»

Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками

Нет комментариев. Ваш будет первым!