Посвящение в старшеклассники 9 класс. Сценарий

Посвящение в старшеклассники. Сценарий праздника

(Все девятиклассники сидят в зале. Звучит музыка)

Ведущий 1:

Ну, наконец-то этот день настал!

Порадуемся, посмеемся вместе

Над неумехами, салагами, мальками

(Не ждите сладкой, липкой лести),

Мы по секрету скажем: «Всех они достали!»

Ведущий 2:

Поизмываемся, раз есть на то причина.

Устроим им такие испытанья,

Что взвоют даже взрослые мужчины,

Ну, а салаги разбегутся сами!

Ведущий 1:

Тогда не будет всем мороки посвященья,

Лишь жаль сценарий, что придуман нами!

Съедим большими ложками варенье,

Ну, может быть, поделимся и с вами.

(Показывают на зал)

Ведущий 2:

Ну, а салаги подрастут пусть, поумнеют,

Слюнявчики просушат, наконец!

Эпиграф мы прочли, и уж темнеет.

Кто слушал нас, конечно, молодец!

Ведущий 1:

Дорогие зрители и все-все-все! Поздравляем вас с сегодняшним торжеством!

Ведущий 2:

Это праздник не только для девятиклассников, но и для всех нас.

Ведущий 1:

Больше всего хочется поздравить родителей, классную маму и классного папу этих ребят и сказать им слова благодарности за адское терпение, упорный труд и негаснущий оптимизм.

Ведущий 2:

Обратимся к истории...

Ведущий 1:

Когда-то очень давно, в 1998 году (год Тигра) появились на свет эти классы. (Показывают фотографии первоклассников) Маленькие, неученые детишки, в страхе цепляясь за руки мам, шли в школу, боясь всего на свете: одноклассников, учителей, старшеклассников, «двоек» за невыученный урок...

Ведущий 2:

Шло время. Постепенно стали просматриваться тигриные полосочки, удлинялись хвостики, все уверенней становилась поступь.

Ведущий 1:

Тигрики росли, все чаще вступали в конфликты со старшими, не слушая советов, принимали опрометчивые решения.

Ведущий 2:

Никакие невзгоды не смогли сломить их волю и оптимизм. Наоборот, со временем они развили в себе достаточное мужество, и окружающие стали оценивать их по достоинству.

Ведущий 1:

Еще бы, попробуй поспорить с Тиграми! Ведь в их семье такие знаменитости, как Иван Грозный, Александр II, Карл Маркс, Шарль де Голь, Юрий Андропов и многие-многие другие.

Ведущий 2:

И вот наступил переломный момент — 20... год. Тигрикам дали новых маму и папу — Змею и Тигра.

Ведущий 1:

А вот как им живется с такими родителями, девятиклассники расскажут сами.

Ведущий 2:

Вам нужно за 1 минуту описать характер вашего классного и жизнь с ним в течение этих лет, используя одни прилагательные.

(Ведущие раздают листочки и ручки)

Конкурс «Эпитеты про нашего классного»

Ведущий 1:

А пока ребята трудятся, прозвучит песня в исполнении __________ .

(Песня. Затем ведущие зачитывают написанное)

Ведущий 2:

Пора, настал час испытаний!

Команды в бой! Держать по ветру нос!

Ведущий 1:

Мы слушаем домашнее задание,

Визитку класса — идей и шуток воз!

Конкурс визиток

Ведущий 2:

Пора нам всем узнать, насколько вы сдружились за эти годы?

Ведущий 1:

Можете ли вы понимать друг друга с полуслова?

Ведущий 2:

Можете ли вы пожертвовать собой ради товарища?

Ведущий 1:

Конкурс покажет, кто есть кто!

Ведущий 2:

Но не бойтесь, у вас ведь классные капитаны! Они, используя весь арсенал мимики и жестов, должны объяснить вам что-то, что вы должны понять и рассказать уже словами.

(Классные руководители тянут карточки с заданиями)

Конкурс «Угадай-ка»

Фразы:

• Я пришла к вам с приветом.

• Какие у нас хорошие девочки!

• Извините, очень хочется кушать.

• У меня есть скисшее молоко.

Ведущий 1:

Объясняться без слов вы, оказывается, умеете, а вот как у вас с танцами обстоят дела?

Ведущий 2:

Это мы сейчас и проверим! У вас на подготовку буквально 3 минуты.

(Представители каждого класса вытягивают танцевальное задание)

А пока классы заняты, перед вами очередной номер нашей концертной программы.

(Девятые классы уходят для подготовки)

Конкурс танца

Ведущий 2:

Не удивляйтесь ничему и танцуйте свой танец, какая бы мелодия ни звучала.

(Надо станцевать танцы «Полька» и «Барыня» под совершенно другую музыку, а потом — под «родную»)

Ведущий 1:

Говорят, чтобы приобрести определенный жизненный опыт, нужно съесть пуд соли. Мы решили вам дать совсем противоположное.

Ведущий 2:

Вы не пробовали есть варенье столовыми ложками? Сейчас попробуете! Пока звучит музыка, вам нужно съесть это варенье. Есть нужно всем одновременно, а классным руководителям — просто обязательно! Ложки вам еще понадобятся, поэтому не бросайте их после конкурса.

(Ведущие выдают банки с вареньем и столовые ложки. Звучит веселая музыка)

Конкурс «Варенье»

Ведущий 1:

К варенью идет в нагрузку булочка, ее тоже необходимо съесть сообща, но без помощи рук, пока звучит музыка.

(Ведущие выдают длинные тонкие батоны. Звучит веселая музыка)

Конкурс «Булка»

Ведущий 2:

Я думаю, в самый раз почаевничать. Пока звучит музыка, вам нужно сообща выпить весь чай из этого сосуда.

(Выносят ведра с чаем и столовые ложки. Звучит веселая музыка)

Конкурс «Чай»

Ведущий 1:

Ну вот, чаем мы вас угостили. Теперь ваша очередь делать подарки.

Пока звучит песня, вы должны составить букет. У кого он будет оригинальней, покажет конкурс.

(Звучит песня)

Конкурс «Букет»

(Из домашних заготовок, объемных и плоских цветов из бумаги, ученики склеивают панно «Букет»)

Ведущий 2:

Ну, а теперь долгожданный музыкальный конкурс в лучших традициях КВНа. Посмотрим, на что вы способны!

Музыкальные конкурсы

Ведущий 1:

Пора разрядить напряженную обстановку и поиграть.

Конкурс «фигурный свист»

Ведущий 2:

Сейчас мы выясним, кто лучше всех умеет свистеть. Давайте свистеть, у кого громче получится.

Ведущий 1:

Нет, так невозможно выявить победителя. Давайте разделимся на «соловьев» и «разбойников» и будем свистеть по очереди.

Ведущий 2:

Мы сейчас утрем нос «разбойникам». Кто не может свистеть — кричит, аплодирует.

Ведущий 1:

Это мы, «разбойники», лучше! Свистим!

Ведущий 2:

Наш репортаж из дурдома продолжается!

Ведущий 1:

Ну, а теперь следующее соревнование: нужно просвистеть всем известную песню «Голубой вагон».

(Свистит по очереди каждая команда)

Ведущий 2:

А теперь выберите по одному человеку от команды, которые будут защищать честь класса. Кто громче и дольше просвистит? Молодцы! Здорово получилось! И отдохнули, и легкие продули. Это вам сейчас понадобится.

Ведущий 1:

Постепенно мы приблизились к одному из самых сложных конкурсов. Вам нужно проявить все свое актерское мастерство, все обаяние, выдумку и стать на время попрошайками (вспомните конкурс «Последний герой»).

Вы можете петь, плясать, декламировать и т. д. Участие классных руководителей просто необходимо!

Ведущий 2:

Интересно, кто из вас заработает у зрителей больше всего «денежек»-жетонов?

Конкурс «Попрошайка»

Ведущий 1:

Ну вот и последнее испытание. Вам нужно кардинально изменить внешность своего классного руководителя.

Ведущий 2:

А пока происходят метаморфозы — звучит песня. (Песня)

Конкурс «Имидж»

(Звучит спокойная музыка)

Ведущий 1:

Закончились сегодня испытания.

Хотим серьезно вас напутствовать, друзья:

Вы стали на дорогу созидания,

С нее сворачивать вам ну никак нельзя!

Ведущий 2:

Желаем вам удачи и терпения в учебе —

Это славный труд!

Оценок классных и души горения —

Вас впереди дороги жизни ждут.

Ведущий 1:

Вы знаете, у нас своя традиция —

Готовьтесь к посвящению, друзья.

Без этого, поверьте, обойтись вам

Совсем никак, совсем никак нельзя!

Ведущий 2:

Станьте на одно колено, склоните головы. Вы готовы стать старшеклассниками? Внести сосуд, в котором хранится влага из источника знаний!

(Вносят тазик с водой и метелку для опрыскивания, ведущий опрыскивает каждого. Помощники выносят на атласной подушке классный журнал. Звучит спокойная музыка)

Ведущий 1:

Классных руководителей попрошу сделать шаг вперед! Положите руку на самое ценное, что может у вас быть, — на классный журнал. Вы, отвечающие за свой класс, клянетесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды?

Клянитесь быть строгими, но справедливыми.

Классные руководители:

Клянемся!

Ведущий 1:

Клянитесь быть терпеливыми и добрыми.

— Клянемся!

Клянитесь научиться не только слышать, но и слушать.

— Клянемся!

Клянитесь уважать личность каждого вашего ученика.

— Клянемся!

Клянитесь быть для своих учеников настоящим другом, наставником, родителем.

— Клянемся!

Ведущий 1:

А теперь клянитесь вы, девятиклассники. Дружно повторяйте за нами, положа руку на сердце. Клянетесь достойно пронести звание «старшеклассник» до окончания школы?

Девятиклассники:

— Клянемся!

Ведущий 2:

Клянетесь, что на протяжении оставшихся школьных лет будете во всем или почти во всем соглашаться со своим классным руководителем, помогать ему в его нелегком труде?

— Клянемся!

Ведущий 1:

Клянетесь, что ваши имена не будут увековечены в журнале замечаний и не появятся ваши следы на ковре в кабинете директора, потому что вас не за что будет туда вызывать?

— Клянемся!

Ведущий 2:

Клянетесь, что поделитесь последней булкой со своим голодным товарищем и последним глотком «Спрайта», лишь бы товарищ не засох?

— Клянемся!

Ведущий 1:

Клянетесь пламенно отстаивать истину, потому что она существует, а не потому, что она ваша?

— Клянемся!

Ведущий 2:

Клянетесь не ждать от других ничего, но самому Другим отдавать все?

— Клянемся!

Ведущий 1:

Клянетесь без шуток, по-настоящему, любить свою Родину, свою школу и стать настоящими людьми?

— Клянемся!

Ведущий 2:

Наши самые молодые старшеклассники заслужили оглушительных аплодисментов!

(Звучат фанфары)

Ведущий 1:

В этот торжественный момент слово предоставляется директору школы.

(Вручаются дипломы старшеклассникам и классным руководителям, подарки. Звучит спокойная музыка)

Ведущий 1:

Ну вот и подходит первая часть нашего праздника к концу. Сегодня прозвучало немало шуток и приколов, на которые, я надеюсь, вы не обиделись, так как у вас развито замечательное чувство юмора. Хочется, чтобы этот вечер вам запомнился надолго.

Ведущий 2:

В ваших силах, в ваших, а не в чьих-то руках будущее.

Ведущий 1:

Здорово, если этот вечер для вас станет ступенькой ко взрослению, к серьезности и ответственности, еще больше вас сдружит.

(Звучит заключительная песня)

Положение о проведении праздника «Посвящение в старшеклассники»

Для 8-11 классов

1. Учащиеся 9 «А» и 9 «Б» классов готовят домашнее задание:

• Визитка класса, в которой нужно представить свой класс и доказать целесообразность посвящения вас в старшеклассники, — все в юмористической форме, с музыкальным оформлением (5-10 минут).

• Музыкальный конкурс в лучших традициях КВНов. Приветствуются: юмор, декорации, костюмы (5-10 минут).

• Изготовить цветы из цветной бумаги, можно плоские, можно объемные для составления панно «Букет» на листе ватмана во время конкурса. (Количество и фантазии по поводу формы цветов не ограничены)

2. Учащиеся 8 и 11 классов готовят по 1 концертному юмористическому номеру.

3. Ответственными за проведение праздника, его художественное, музыкальное и звуковое оформление назначаются учащиеся 10 класса. (Продумать оформление зала, концертные номера, форму проведения праздника, осуществить подбор музыки для дискотеки, предоставить ведущих и звукооператора)

27 октября после 4-го урока жду инициативную группу 10 класса в кабинете музыки для «мозгового штурма».

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие 8, 9 класс по теме искусство

Деловая игра для школьников

Внеклассное мероприятие для 7, 8, 9 классов. Тема: Этикет

Внеклассное мероприятие для 8, 9 классов. Экономическая игра для школьников

Внеклассное мероприятие в 8, 9 классе по географии

Элла Владимировна Цыганкова # 26 января 2016 в 13:12 0
Интересный и очень правильно составленный сценарий!Его можно использовать на практике.Я думаю моим ученикам и их родителям понравиться. Спасибо!
Гульгена Нурисламовна Григорьева # 3 февраля 2016 в 20:49 0
Согласна с предыдущим комментарием! Очень хороший материал, которой можно использовать в своей работе.
Ольга Александровна Агеева # 23 февраля 2016 в 14:41 0
интересный и хороший сценарий, пригодится в работе, спасибо.