Классный час ко Дню Матери в 4 классе с играми

Конкурсная развлекательная программа для учащихся 4 класса «День мам». Сценарий

Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств - уважения и любви к матери.

Задачи: поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству; развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть; развивать сценическое мастерство ребят; привлекать родителей к совместным с детьми мероприятиям.

Оформление зала:

Плакаты со словами «С праздником!».

Музыкальное сопровождение:

- песня «Море зовет...» группы «Фабрика»;

- песня Николая Баскова «Мгновение»;

- аудиозаписи для конкурсов.

Ход мероприятия

Звучит музыка.

Учитель. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этом зале! Сегодня самый замечательный праздник, самый светлый и радостный - День мамы!

Слов не хватит, не хватит и сил,

Чтобы сказать тебе об этом прямо,

Чтобы выразить, как ты красива,

Моя милая, добрая мама!

В этот день, знаменательный самый,

Ты прими благодарность мою.

Мама, мама, милая мама,

Я тебя всей душою люблю!

На улице зима, холодно, а в этом зале тепло и уютно, потому что здесь столько мам, таких добрых, заботливых и любящих!

Сделать на свете многое сможем

В глубинах морских и в космических тоже,

К морю придем и к пустыням горячим,

Даже погоду переиначим.

Дел и дорог будет в жизни немало,

Спросим себя: «Ну а где их начало?»

Вот он, ответ наш, правильный самый:

Все, чем живем, начинается с мамы!

Учитель. Мама - самый лучший, самый родной и любимый человек на свете! Мама во всем САМАЯ-САМАЯ! Сегодня мы предлагаем нашим мамам немного поиграть вместе со своими детьми. (На сцену приглашаются три мамы вместе со своими детьми.) Вам предстоит довольно сложная задача: на время поменяться местами: мамы будут делать то, что обычно делают дети, а дети - то, что делают мамы. Посмотрим, как это у вас получится. Пожалуйста, разделитесь: мамы - направо, дети - налево. Теперь вы - две разные команды.

- Подумайте, как вам обосновать двойки, полученные за один день по русскому языку, литературе, математике, иностранному языку, и при этом отпроситься гулять.

- А мы тем временем поиграем со зрителями.

Игра со зрителями

• Изобразить на листе бумаги профиль мамы. (3 человека) Звучит музыка.

- А сейчас задание для мам и детей вместе. Представьте, что вы проспали и вам надо очень быстро собраться. Причем мама собирает ребенка на работу, а ребенок собирает маму в школу. Вам предлагаются необходимые принадлежности, только не перепутайте. У вас одна минута. (Каждой паре предлагаются портфель, сумка, различные предметы.)

Звучит музыка.

- А сейчас конкурсанты могут немного передохнуть, пройдите, пожалуйста, в зал.

В детстве они, как броня,

Нас от беды прикрывали.

Мази втирали в меня,

За руку ласково брали.

Быстро стирали белье,

Шили рубашки и брюки.

Помню я, как сейчас,

Добрые мамины руки.

Как-то принес я дневник,

Летопись собственной лени.

Руки застыли на миг,

Скорбно легли на колени.

Стыдно, что я огорчал

Добрые мамины руки.

С мамой, мой маленький друг,

Так поступать не годится.

Не огорчай ее рук,

Чтобы потом не стыдиться!

Игра со зрителями

- И снова мы поиграем со зрителями.

• Надо попрыгать на шарике так, чтобы он лопнул, и извлечь из него сюрприз-задание. (Задания: показать счастливую маму; маму в гневе; маму, одновременно стирающую, гладящую и готовящую обед; очень капризного ребенка.) (4 человека.)

Звучит музыка.

- Наши участники отдохнули, набрались сил, можно продолжать.

Задания для мам.

1) Решить задачи по математике.

• Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало? (2 раза, 16 раз.)

• Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он кричал 5 минут, когда его укусила оса, он кричал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя кричал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут кричал уже вымытый Кузя? (7 минут.)

2) Ответить на вопрос по русскому языку.

- Как вы понимаете фразу «Глокая куздра бодланула бокра и кудрячит бокренка»?

3) Вы полнить задание по литературе.

- Рассказать сказку «Репка» на современный лад.

Игра со зрителями

• А пока мы проверим, как ласково называют мам наши дети. Для этого мне понадобится 5 ребят. Вы по очереди будете называть ласковое слово (не повторяясь), которым вы называете свою маму, и так до тех пор, пока кто-то не остановится.

• А для следующего конкурса нужны очень смелые люди. Мы посадим вас друг против друга, завяжем вам глаза, а вы должны будете постараться передуть шарик на сторону своего противника. Дуть надо как можно сильнее (вместо шарика можно поднести блюдце с мукой).

- Наши конкурсанты отлично справились с заданиями, молодцы!

Награждение.

Чтение стихотворения «Мамочка».

Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю,

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.

Я тебя все время, мамочка, люблю!

Вот и зорька светит, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет!

- Спасибо вам за вашу доброту и любовь. Для вас в подарок танец.

Люблю, тебя, мама!

За что? Я не знаю.

Наверно, за то,

Что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу, и светлому дню,

За это тебя я, родная, люблю!

За небо, за ветер, за воздух вокруг,

Люблю тебя, мама,

Ты - лучший мой друг!

- Дорогие, родные наши мамы! Мы очень рады, что вы у нас есть, - ведь вы самые близкие для нас люди. От всей души поздравляем вас с вашим праздником. Желаем вам добра, удачи и любви! Мы вас очень любим!

Автор: С. В. Елесина

Рекомендуем посмотреть:

О Дне Матери для детей начальной школы

Сценарий праздника «День Матери» для 3 класса

День матери в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню матери, 2-3 класс

Сценарий литературно - музыкального часа в 4 классе ко Дню Матери

Нет комментариев. Ваш будет первым!