Конкурсы
Профессиональный конкурс для педагогов «Сотрудничество педагогов и родителей в воспитательно-образовательном процессе»

 

Творческий конкурс для педагогов «Златокудрая осень»

 

Творческий конкурс для детей и педагогов «Бумажная симфония»

Последний звонок 9 класс. Сценарий

Юмористический сценарий школьного праздника «Последний звонок»

Автор: Судаков Юрий Валентинович, МБОУ Никологорская СОШ, п. Никологоры, Вязниковский р-н, Владимирская область

Сценарий праздника «Последний звонок»

Краткая аннотация.

Цель: проведение праздника последнего звонка в школе. Предлагаемый сценарий с юмористическим содержанием был опробован в условиях небольшой школы, причем, основной, т.е. выпускными являлись 9-е классы. Реализация сценария осуществилась успешно, и, вполне возможно его применение и в 11 классах. Песни, стихи и приветственные слова не предлагаются, намерено, так как здесь представляется поле для творчества в каждой конкретной школе.

Сценарий праздника

В зале рассаживаются родители, гости, школьники, учителя. Под звуки школьного вальса входят выпускники, присутствующие приветствуют их стоя.

- Ведущий: дорогие друзья, сегодня в нашей школе особенный день – и торжественный, немного грустный – для наших выпускников прозвучит последний звонок. Мы постараемся создать для героев дня праздничную атмосферу.  И, первым это сделает директор школы, зачитав приказ о допуске к итоговой аттестации.

- Директор школы выступает с речью.  (По окончании – аплодисменты).

- Ведущий: Спасибо, уважаемый …………….! Итак, мы продолжаем наш праздничный вечер…  (В этот момент слышен шум, грохот, в зал вбегают учащиеся 10 класса с игрушечным оружием). Двое встают у входа, остальные держат под прицелом учителей и гостей, двое раскатывают красную дорожку, а еще двое несут и устанавливают трибуну. По дорожке идет Диктатор (ученик 10 класса) в черной (или военной форме), в фуражке с высокой тульей, встает за трибуну и поднимает руку.

- Диктатор: Призываю всех к спокойствию! Господа, сохраняйте выдержку и самообладание! В школе совершен военный переворот, к власти пришла группа патриотически-настроенных учащихся. Мы намерены восстановить порядок, законность и справедливость. Последний звонок отменяется. Администрация школы и учителя объявляются арестованными. Вместо этого так называемого «последнего звонка» состоится судебный процесс по делу учителей. Я приглашаю занять места судей (входят трое десятиклассников одетые в судейские мантии и шапочки и садятся на приготовленные места), а свое место на трибуне уступаю прокурору – обвинителю на этом процессе. В качестве свидетелей попрошу выступить сегодняшних выпускников.

- Прокурор: Сегодня, 25 мая, слушается дело в отношении группы лиц, которые на протяжении 11 лет совершали преступные действия в отношении учеников – нынешних выпускников. Для определения вины каждого из них, прошу рассматривать дело персонально и заслушать свидетельские показания. В преступлениях против выпускников обвиняются учителя русского языка.

- 1-й свидетель:

Запомним навсегда то время,

Запомним парту у окна,

За ней читали мы Толстого,

Писали разные слова.

- 2-й свидетель:

Как образно нам говорили

О «Ревизоре» и «Войне и мире»,

Вы с восхищеньем говорили о глаголе,

А мы вздыхали о нелегкой доле.

- Прокурор: Обращаю внимание суда на эти слова «…вздыхали о нелегкой доле», воистину нелегка была доля наших выпускников на уроках словесности! Думаю, с этими обвиняемыми все ясно, а теперь послушаем свидетельские показания в отношении учителей математики………., а один из них еще и является директоров школы, то есть главарем этого преступного сообщества!

- 3-й свидетель:

Коль математика у всех наук царица,

То ……….. – ее преданная жрица!

И, в жертву той науке принесла,

Она два класса – «б» и «а»!

- Прокурор: Вот так! Слышали? Принесли в жертву целые классы! Ну и математики! Кровожадные злодеи просто! А теперь я обвиняю учителя истории и обществознания…………………………, который, к тому же еще и классный руководитель одного из наших многострадальных классов! Этот человек изнурял своих воспитанников походами, экскурсиями и классными вечерами – коварный злодей не давал лишний раз поваляться на диване или поиграть в стрелялки!

- 4-й свидетель:

Битвы, сраженья, натиск, напор.

Термины, даты – это террор!

Лишь бы нам вынести этот зачет,

И, заслужить себе все же почет.

- Прокурор: Ну что я говорил?! Настоящие террористы окопались в этой школе! Бедные, бедные дети! Обвиняю не менее опасного человека – учителя географии и классного руководителя другого класса…………Пожалуйста, свидетель!

- 5-й свидетель:

В бананово - лимонном Сингапуре,

Не потеряюсь я без карты и компаса,

Все потому, что эту географию

Учили мы, пыхтя всем классом.

- Прокурор: Ну конечно, нет бы, дать детишкам отдохнуть, так нет же! Учите, пыхтя географию! Как это жестоко и бессердечно! Ну теперь послушаем как мучила детей учитель биологии………

- 6-й свидетель:

Простым ребятам не дано

Запомнить все природные явленья.

И, были мы принуждены учить,

Науку эту как стихотворенье!

- Прокурор: О, Господи! Науку как стих учили! Ну и ну! Но это не самое страшное еще! Послушайте, что творили учитель физики………… и химии……!

- 7-й свидетель:

Теперь я с электричеством – на ты,

Динамик соберу без всяких схем!

Кто хочет стать как Жюлио Кюри,

На физику сходи, и нет проблем!

-Прокурор: Комментарии мне кажется, здесь излишни. Теперь свидетели расскажут об уроках технологии.

-8-й свидетель:

Она умеет шить, вязать,

На кухне просто бог!

Он – чуть что – за молоток,

Его не застанешь врасплох!

- Прокурор: Вот как учителя технологии делали! Заставляли себе как богам поклоняться, а если чего не так – тут же молотком!

Уважаемые дамы и господа! Кроме перечисленных выше лиц, хочется назвать также первых учителей наших выпускников, работников столовой, обслуживающий персонал школы, которых я тоже считаю виновными.

Дамы и господа! Высокий суд!

Посмотрите на этих людей, которые долгие годы экспериментировали над выпускниками. Бесконечные уроки, зачеты, контрольные, проекты, рефераты и презентации вконец измучили школьников. Каждый из них старался, чтобы уж его то предмет они знали, как свои пять пальцев. Что бы были грамотными, эрудированными, умели мыслить, рассуждать, что бы были писателями, разбирались в химических реакциях и биологических процессах, в исторических событиях, прыгали, бегали, скакали, да при этом еще говорили на иностранных языках! Мало того – они еще воспитывали нас, старались, чтобы мы были добрыми, вежливыми, скромными и честными. Разве это мыслимо для одной головушки, которая есть у нас на плечах?

Однако они добились своего, и, наши выпускники успешно завершили обучение и допущены до экзаменов!

Прошу суд принять все изложенное мной к рассмотрению и вынести справедливое решение! Спасибо за внимание!

- Ведущий: Суд удаляется на совещание. (Судьи уходят и вовращаются).

- Ведущий: Встать, Суд идет!

- Судья: Суд рассмотрев дело по обвинению учителей по существу и приняв во внимание речь прокурора постановил: все изложенные факты нашли свое подтверждение, а посему все обвиняемые приговариваются к 25 годам каторжных работ в школе! Решение окончательное и обжалованию не подлежит!

- Ведущий: Уважаемые учителя! Ну, как Вам приговор? Готовы ли Вы и дальше учить и воспитывать детей? Думаю, что уж с этим Вы точно справитесь! Огромное спасибо за Ваш великий просветительский подвиг! Мы считаем, что наши учителя – лучшие в мире! Вы умные, квалифицированные, добрые, понимающие.

А наш праздник продолжается (слово предоставляется учителям, родителям, гостям, первоклассникам и др.). Звучат песни, стихи, и, завершается все последним звонком.

Похожие статьи:

ВыпускнойСценарий последнего звонка в 11 классе

ВыпускнойПоследний звонок. Сценарии

ВыпускнойСценарий общешкольного праздника Последний звонок

ВыпускнойСценарий торжественной линейки Последний звонок

ВыпускнойПоследний звонок. Песни и стихи для праздника последний звонок

загрузка...

Нет комментариев. Ваш будет первым!